IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
R.U.S.E.
Название: R.U.S.E.   PCX360PS3
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 9 сентябрь 2010
Дата выхода в России: 9 сентябрь 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
R.U.S.E.
Все
Только на русском / с субтитрами
R.U.S.E. - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
10 сентября 2010 | 2 мин. 31 сек. | Просмотров: 1605
Выходу масштабнейшей WW2-стратегии, в которой можно, натурально, блефовать, посвящается.
R.U.S.E. - France Theater Campaign Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 августа 2010 | 2 мин. 38 сек. | Просмотров: 1425
Отрывок из сражения на территории Франции.
R.U.S.E. - Italia Theater Campaign Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 августа 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 547
Сражение возле аббатства Монтекассино, возведенном на холме к западу от итальянского города Кассино.
R.U.S.E. - Leipzig Theater Campaign Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 августа 2010 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 307
Взятие замка Колдиц, что между Лейпцигом и Дрезденом.
R.U.S.E. - Tunisia Theater Campaign Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 августа 2010 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 254
Военная операция в Тунисе.
Еще материалы по
R.U.S.E.
Всего: 4
Статьи о R.U.S.E.
Поначалу только визуальный стиль выдает в R.U.S.E. нечто большее, чем просто стратегию, и останавливает от тактически ущербных ударов в лоб.More
«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды карто...More
это Supreme Commander + варгейм + покер. Все — в реальном времени. Смысл в следующем: перед началом партии вы набираете себе в колоду карты (мы называем их так для удобства, Ubisoft зовут их &la...More
R.U.S.E. вдохновлена покером: авторы хотят сделать первую в мире RTS, в которой можно блефовать. Мало кто помнит, но такая игра уже была — в стародавней Earth 2150 можно было строить фальши...More
Всего: 24
Новости о R.U.S.E.
Продажи стратегии R.U.S.E. не радуют Ubisoft, но компания не собирается отказываться от поддержки и развития проекта.More
Ubisoft, намучившись со своей новой системой защиты от копирования и устав отбиваться от жалоб покупателей, наконец-то вняла голосу разума.More
Представители Ubisoft рассказали об одной из причин отсрочки выхода стратегии R.U.S.E. Чуть больше месяца команде разработчиков пришлось потратить на то, чтобы добавить в игру поддержку сенсорного кон...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Cлова «стратегия» и «Вторая мировая», будучи поставленными слишком близко друг к другу, обладают способностью нагнать на любого игрока крепкий сон. И дело даже не в том, что в этом жанре за последние 15 лет вышло очень уж много игр, и не в том, что большинство из них не блистало особым качеством. Главной проблемой всех ВОВ-стратегий всегда оставалось удручающее однообразие: все те же танки, в тех же декорациях, с той же примерно механикой. Иногда казалось, что разорвать этот порочный круг может только еще одна мировая война.

R.U.S.E. на первых порах вызывает те же чувства. Когда на экране уже в который раз видишь ползущих ровным строем «Шерманов» и массивных «Тигров» с изуродованной политкорректностью свастикой, глаза начинают слипаться, а челюсть сводит зевотой. Но в какой-то момент генералы Eugene Systems проворачивают неожиданный маневр, игрок вздрагивает, и R.U.S.E. внезапно превращается из невзрачной военной стратегии в одну из самых захватывающих игр разума со времен Defcon.

Нужно больше золота

Русская катюша во всех играх была очень весомым аргументом в пользу немедленной капитуляции.

Все дело в том, что R.U.S.E., в отличие от других стратегий, дает игроку мощнейшие инструменты для блефа. Причем не просто дает, а настаивает на их применении. Эти приемы здесь называются «уловками». Попробуем представить себе R.U.S.E. без уловок. Картина вырисовывается весьма удручающая. Война ведется едва ли не по Ветхому Завету Blizzard: есть база-штаб, по карте разбросаны условные шахты, откуда условные рабочие таскают не менее условное золото. На валюту приобретаются здания, войска и апгрейды. Тут же и пресловутый принцип «камень, ножницы, бумага»: пехоту на открытых пространствах в труху разносят танки, которые получают нагоняй от противотанковых орудий, которые страдают от пехоты и так далее. Смотрится все это как обычная стратегия, и хочется просто подкопить деньжат, наклепать по горсти юнитов каждой масти, обвести армию рамкой и послать на амбразуру.

Поначалу только визуальный стиль выдает в R.U.S.E. нечто большее, чем просто стратегию, и останавливает от тактически ущербных ударов в лоб. Игрок сидит в штабе и оттуда руководит постановкой в театре боевых действий. При максимальном отдалении камеры вы видите поле боя как развернутую на столе карту местности: войска заменены стопками фишек, приказы отображаются в виде огромных стрелок. А где-то там, на заднем плане, можно даже различить фигуры штабных офицеров, интерьер помещения и какое-то военное оборудование. Решительный поворот колесика мыши — и камера утыкается в землю: вместо фишек перед вами стоят роты солдат, вокруг рвутся снаряды, а танки с ревом проносятся по пересеченной местности (правда, адекватно управлять войсками при таком приближении почти невозможно).

Обмани меня

В кампании между миссиями нам показывают слабо нарисованные CG-ролики. Все же лучше, чем ничего.

Как только вы наиграетесь с камерой и какое-то время провозитесь со сбором денег, станет понятно, что золото — ресурс второстепенный. Ситуацию на карте контролирует не тот, кто успел занять максимальное количество шахт и произвести огромное количество дорогих юнитов, а тот, кто владеет информацией. И что гораздо важнее, умеет ею манипулировать с ловкостью жонглера факелами.

Обман и блеф — ваши главные инструменты, и ими важно уметь правильно пользоваться. За менеджмент информацией отвечают уловки — по сути глобальные спецспособности наподобие тех, что мы видели в Rise of Nations: Rise of Legends или Command & Conquer 3. Хотите разведать расположение вражеских войск в секторе — пошлите туда шпиона, который на некоторое время раскроет вам диспозицию противника. Надо скрыть базу от посторонних взглядов — накиньте на нее камуфляжную сетку, и неприятель просто не сможет атаковать то, чего не видит. Или же разверните на поле боя фальшивое строение или отряд, чтобы сбить врага с толку.

Так выглядит стол главнокомандующего. Даже водичка на нем плещется.

Звучит простовато, но на деле каждая партия R.U.S.E. превращается в захватывающее противостояние двух обманщиков. Это своего рода покер от мира стратегий — здесь нужно уметь ловить оппонента на блефе и мастерски блефовать самому. Вообразите себе следующий сценарий. Начало игры, вы на стороне США, а ваш оппонент выступает за Германию. Разобравшись с ресурсами, вы решаетесь на первую хитрость: вместо того чтобы построить завод рядом с основной базой, посылаете строительный грузовик на территорию врага. Таким образом вы сможете мобилизовать танки прямо у врага под носом и небольшим подразделением нанести его экономике огромный ущерб. Сказано — сделано. Завод развернут, а чтобы его раньше времени не обнаружили, используется уловка «Маскировочная сетка»: в результате здание полностью скрыто от глаз противника. Вскоре с конвейера спускаются первые четыре танка, которые затем планомерно обрывают германские каналы снабжения. Просто, элегантно, эффективно.

Вот таким образом почти всю кампанию игра будет подсказывать, как в нее нужно играть, постоянно поощряя вас за послушание бонусными очками.

Однако через некоторое время наступает пора узнать, какие виды войск производит Германия. Вы высылаете разведчика на его территорию и выясняете, что враг понастроил заводов и они уже выпустили два десятка средних танков. Усмехнувшись, вы расставляете по периметру базы противотанковые войска, будучи полностью уверены, что их немцам никак не одолеть. Разведка докладывает, что танки противника подошли к границам, вот они уже почти зашли в зону поражения артиллерии, раздается первый залп... и снаряды разносят в щепки картонные макеты техники врага. В это же время на горизонте возникают скрытые «Радиомолчанием» бомбардировщики. И вашей доблестной противотанковой обороне остается только ждать, пока они прилетят и разрыхлят к чертовой бабушке всю базу. Оппонент скормил вам дезинформацию — развернул фальшивые танковые базы и заставил думать, что защищаться нужно именно от тяжелой наземной техники. В то же время он спокойно выпускал из скрытых камуфляжной сеткой аэродромов самолеты и в решающий момент пустил их в ход.

Даже в самых масштабных сражениях R.U.S.E. каждый ржавый и потрепанный танк очень и очень важен.

Подобные ситуации возникают постоянно, в том числе в битвах с компьютером: R.U.S.E. может гордиться довольно неплохим AI. Только он не идет ни в какое сравнение с коварством и/или глупостью человека. Настоящая проверка навыков стратегического вранья возможна только в том случае, если ваш оппонент такой же потенциальный лжец, тролль и аферист. Eugene Systems даже организовали свой аналог Battle.net с рейтинговыми боями и поиском противника нужного уровня мастерства. Правда, с последним пунктом у R.U.S.E. пока проблемы. Искать пару приходится долго (сообщество вокруг игры пока сложилось не бог весть какое большое), а неопытного игрока нередко выбрасывают на растерзание матерому генералу.

Огорчает лишь тот факт, что при такой увлекательной многопользовательской части R.U.S.E. вместо складной одиночной кампании предлагает нудный туториал о 23 миссиях. На протяжении множества неинтересных заданий нам долго и мучительно будут пытаться объяснить, как же в эту игру нужно правильно играть, какие уловки в каких ситуациях использовать, какие юниты когда применять. Тут хоть и редко, но встречаются крайне полезные советы, без которых в схватке с живым противником на первых порах будет ой как несладко. Так что полностью игнорировать одиночную кампанию не рекомендуется — такая непосредственность может привести к позорному поражению в Сети.

* * *

В R.U.S.E. каждая партия напоминает финал турнира по техасскому холдему. Противники напряженно всматриваются друг другу в лица, пытаясь понять, блефует ли оппонент, или у него на самом деле на руках сильная комбинация. Постепенно ставки растут, стопки фишек становятся выше, а от колоссального напряжения в помещении лопаются лампочки и падают в обморок дамы. Наконец, противники раскрывают карты, и тот, кто всю партию грыз ногти и нервно сглатывал слюну при каждом повышении ставок, неожиданно расплывается в довольной улыбке и выкладывает на стол каре из немецких «Тигров», заходящих с неприкрытого тыла. Одна такая победа намного приятнее, чем десяток матчей, выигранный пошлым зерг-рашем.


Оценка: 8

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 26 из 32
29.09.2010 | 13:40 StasUnn [22039]
Интересно..
Согласны 29 из 38
29.09.2010 | 14:07 Ег0р [3516]

Gollumss
на фоне страркрафта игра ваще не катит ну и сеттинг второй мировой уже задолбал скока можно его обсасывать


В стратегиях он сейчас не часто встречается, так что не задолбал. А вот в шутерах-ДА!
Согласны 25 из 25
29.09.2010 | 14:13 PsychoRat96 [80103]
Ну вообще довольно оригинальная игра R.U.S.E..В принципе что-то новенькое на общем безрыбье(ну кроме Старкрафта и Вархаммера)
Согласны 14 из 14
29.09.2010 | 14:25 Fahrengeit [49624]
Играл в демку. Понравилась. Давно мечтал так перехитрить противника!
Согласны 20 из 20
29.09.2010 | 14:27 zver94 [6216]

Y@HIKO
Daeman
Одна такая победа намного приятнее, чем десяток матчей, выигранный пошлым зерг-рашем.


Автор темы ненавистник Старкрафта?

Или его самого десят раз выйграли "пошлым зерг-рашем"


нето и не другое, просто здесь не только количество играет роль, а еще и хитрость,смекалка и уловка, впрочем она как раз так и называется
Согласны 1 из 5
29.09.2010 | 14:34 егор96 [30121]
игра очсень классная но надоедает после нескольких миссий
Согласны 9 из 11
29.09.2010 | 14:41 Fagots [34057]

Y@HIKO
zver94
Y@HIKO
Daeman
Одна такая победа намного приятнее, чем десяток матчей, выигранный пошлым зерг-рашем.


Автор темы ненавистник Старкрафта?

Или его самого десят раз выйграли "пошлым зерг-рашем"
нето и не другое, просто здесь не только количество играет роль, а еще и хитрость,смекалка и уловка, впрочем она как раз так и называется

Если ты считаешь, что в зерг-раше главное количество, то ты ничего не знаешь о старкрафте.


имеется в виду что при равном уровне игроков, в старике выйграет тот у кого войск больше, а здесь кто хитрее, умнее, расчётливей, называйте как хотите.
Согласны 4 из 5
29.09.2010 | 15:36 AizenSosuke [32251]
На словах звучит прямо как идеальная истинная стратегия где надо думать, а не учить комбинацию когда что построить и задротить.
На деле проверять небуду, выходит длц с сетевыи покером для rdr)
Согласны 1 из 1
29.09.2010 | 15:57 aleks_under [19530]
Артем Комолятов,
я помню её показывали на каком то интерактивном гиганском гиперстоле от майкрософт, вам случаем не довелось его опробывать ?
Согласны 2 из 4
29.09.2010 | 16:19 Candalistic [32853]
Звучит классно, Наверное куплю.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования