IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Darksiders
Название: Darksiders   X360PS3PC
Серия: Darksiders
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 5 январь 2010
Дата выхода в России: 23 сентябрь 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Darksiders
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Darksiders - Warmastered Edition Release Trailer
 трейлер PS4XONEPC
1 декабря 2016 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 8260
Авторы внесли в игру множество изменений: прорисовали все ролики заново в высоком качестве, удвоили разрешение всех текстур, повысили качество прорисо...
Darksiders: Wrath of War - Видеорецензия
 ИМ  обзор X360PS3
4 марта 2010 | 3 мин. 45 сек. | Просмотров: 11328
Крепкий и разнообразный библейско-мифологический слэшер с ангелами, демонами и постапокалипсисом.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 7
 геймплей X360PS3
4 марта 2010 | 2 мин. 58 сек. | Просмотров: 1964
Типичный бой на одной из арен.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 6
 геймплей X360PS3
4 марта 2010 | 4 мин. 12 сек. | Просмотров: 1364
Ездить и сражаться верхом на инфернальной лошадке в игре – отдельное удовольствие.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 5
 геймплей X360PS3
3 марта 2010 | 3 мин. 57 сек. | Просмотров: 877
В Darksiders никто не запрещает вам бороться с врагами их же оружием.
Еще материалы по
Darksiders
Всего: 3
Статьи о Darksiders
Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели от...More
«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд ...More
Качественный слэшер с навороченным сюжетом, неплохими загадками и кучей заимствований из других игр.More
Всего: 16
Новости о Darksiders
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Давно известно: каждый творческий человек должен себя как-то ограничивать. Иначе — сумятица. Так, Сергей Довлатов соблюдал простое правило: в каждой фразе все слова должны начинаться с разных букв. Гюстав Флобер так долго мучился над «Мадам Бовари» из-за того, что на странице не должно было быть одинаковых слов. Французский писатель Жорж Перек в своем романе «Жизнь способ употребления» пошел еще дальше: поделил книгу на 99 глав, 107 историй и 1467 персонажей. Причем правила письма Перек выработал жесткие — например, глава должна состоять из шести страниц и четко заданных слов.

Мы уверены, что разработчики Darksiders тоже поставили перед собой одно условие и успешно с ним справились. Очень экстравагантное условие: все идеи и персонажи должны быть взяты из других игр или фильмов.

Если завтра Война

С ангелами у Войны разговор тоже короткий.

Начинается Darksiders с того, что на Землю огромной пламенной тефтелей падает всадник Апокалипсиса Война: взбешенный блондин в красном балахоне с карающим мечом исполинского размера. Вокруг красиво умирает Нью-Йорк: взрывается неоновая реклама, падают небоскребы, клыкастые твари рвут в клочья вопящих яппи, прыгают по автобусам, давят такси, рычат — в общем, весьма прозрачно намекают, что больше в Burger King никто не пообедает.

Война с первых секунд пускает в дело меч — давит непропорциональные головы химер в кулаке, кидается машинами, рассекает обгорелых тварей напополам и, подпрыгивая, шинкует летающих рыцарей. Тут он слышит горн, и ему неожиданно становится плохо — хватается за живот. Дальше — хуже: кишечные колики возобновляются во время бойни с демоном-великаном. Тот, воспользовавшись положением, быстренько давит блондина Войну в кулаке и забрасывает его обратно на небеса.

Тут выясняется, как Война оплошал. Апокалипсис наступил преждевременно, семь печатей, которые предстояло сломать в судный день под органную музыку, никто не трогал. А это значит, что наш герой просто помог нежити уничтожить людскую расу. Для Войны это было неожиданностью: как же так, я слышал призыв! А почему остальные три всадника Апокалипсиса призыв не слышали? Война понял, обманули, и попросил снова спуститься на землю. Совет согласился, только с тремя оговорками: через 100 лет, с меньшими силами, чем раньше, и вместе со стражем — надоедливым угрем с манией величия. Чтобы не сбежал. Так что, кроме очищения Земли от скверны и восстановления Равновесия, Войне еще придется восстановить испорченную репутацию.

Священная Война

В Darksiders нашлось место даже BFG из Doom.

Дальнейшие злоключения Войны состоят из встреч с падшими ангелами, красными демонами, злыми летающими женщинами и всевозможной дьявольщиной. Герой рычит, сверкает глазами, бесы отвечают ему тем же, регулярно мелькают имена «Разрушитель» и «Тиамат». Серьезно следить за развитием событий, конечно, нельзя. Авторы, опираясь на библейскую легенду, придумали типичный героический эпик про борьбу добра и зла, их многовековое перемирие и обязательный Апокалипсис. Получившийся замес снабдили героями, с чьих языков потоком льются высокопарности, которыми славится любое средней руки фэнтези. Впрочем, написаны диалоги живо. Да и ролики срежессированы толково. Главные проблемы — с геймплеем.

Последний интересен, но только поначалу. И хотя происходящее до невообразимости напоминает Devil May Cry в декорациях Prototype и Legendary: The Box, наблюдать, как свирепый кусок мышц шинкует обгоревших трутней, любопытно. Вокруг разбегаются люди, падают здания, есть какая-то динамика. Затем, через полчаса, свистопляска заканчивается — и все оставшиеся 20 часов мы бегаем по опустевшим руинам, готическим замкам, канализациям и пустыням, единственные обитатели которых — немощные зомби, взрывающиеся толстяки, горгульи, пауки, демоны, темные рыцари и боссы.

А вот это, надо думать, Шаи-Хулуд из «Дюны».

Убивать всю эту братию быстро наскучивает. Герой, конечно, со временем становится мастеровитей, у него появляется пылающая коса, которую можно пускать бумерангом, большой сюрикен, цепь-кошка, дробовик, он умеет превращаться в крылатого огненного демона (хотя чего уж там, сегодня все это умеют)…

Но это иллюзорное разнообразие. Все схватки быстро сводятся к одному набору действий: помахать мечом (и, для приличия, швырнуть косу), затем нажать кнопку добивания — и Война рассечет вражью плоть напополам. Или отрубит ногу. Затем снова машем, снова отсекаем... и так до бесконечности. Анимировано это скупо: несколько видов ударов, несколько комбо и добиваний.

Когда мы никого не рубим, мы бегаем по коридорам, запрыгиваем на выступы, толкаем ящики, решаем головоломки. А еще кучу времени проводим за скалолазанием по стекающей со стен и потолка органической жиже. Все загадки делятся на два типа: обычное дерганье рычагов и применение проявляющихся в течение игры спецспособностей, таких как замедление времени или… порталы. И если с замедлением все понятно — нажали кнопку и бегом к медленно закрывающейся двери, то эпизоды с порталами просто скопированы из Portal. Допустим, нам нужно перенаправить луч энергии. Что делаем? Открываем портал перед лучом, бежим к месту, куда нужно его направить, и открываем там второй портал. Оп!

Выйду ночью я в поле с Конем

Альбрехт Дюрер. Четыре всадника Апокалипсиса, ксилография. 1497—1498

В финале Darksiders разработчики намекают, что во второй части мы столкнемся с тремя другими всадниками Апокалипсиса. Мы же пытаемся предугадать, какими они будут, пользуясь библейским текстом «Откровение святого Иоанна Богослова», глава 6.

Конь белый

«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить». Под всадником на белом коне богословы обычно понимают или Антихриста, или, что гораздо интересней, самого Иисуса, а белый — как цвет праведности. Поэтому первый всадник, скорее всего, будет с длинными снежными волосами, вьющейся бородкой и огромным золотым луком (или арбалетом). Он будет лидером, хотя это наверняка не понравится более злобным всадникам, и, быть может, нас ждет междоусобица. Из спецспособностей он, скорее всего, обзаведется воинственным амурчиком из Messiah и стрелами всех цветов радуги.

Конь рыжий

«И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» — это описание всадника Войны, так хорошо нам знакомого. Война вершит правосудие от имени самого Бога, у него огромный меч и красно-рыжий конь, который означает пролитую кровь. Что ж, все сходится. Война жестокий, но справедливый воин, который посеял на Земле хаос. Правда, про порталы и пробежки по стенам в «Откровении» ничего не сказано, но это издержки.

Конь вороной

«И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай». Всадник на черном коне символизирует голод, а весы — безжалостный способ деления хлеба во время голода (хиникс пшеницы за динарий во времена Иоанна Богослова — это очень дорого). Этот всадник будет худым (или, напротив, неправдоподобно тучным), охрипшим и с огромными весами в кулаке. Их он, очевидно, будет вертеть колесом — и рассекать врагов, как циркулярной пилой. Также он сможет пускать весы как сюрикен-бумеранг, причем как на земле, так и в прыжке. А нацепив весы на спину, всадник сможет летать.

Конь бледный

«И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». Наверняка Смерть — самый жестокий всадник. Цвет его коня олицетворяет мертвенность трупа, за ним следует ад (возможность вызывать чертей-миньонов, как в Overlord), звери (превращение в химеру) и мор (состаривание врагов, как в Singularity). Также Смерть чаще всего изображают с мечом или косой, которую Война, очевидно, просто одолжил у коллеги, в спешке забыв отдать. Смерть найдет косе более жестокое применение — будет разрубать ею монстров на кусочки, как в Postal 2: Apocalypse Weekend.

И две тысячи лет Война

Один из основателей Vigil Games — художник-комиксист Джо Мадурейра. И это, конечно, заметно — стиль у игры такой, как надо: яркий и эпический.

Боссы в Darksiders смотрятся нормально только на фоне царящей вокруг безнадеги: огромный краб с глазами-лазерами, каменный робот, смахивающий на потустороннюю версию R2D2, или демон радуют. И пусть уничтожаются они как любые другие боссы в любом другом слэшере (например, демона закидываем машинами и защелкиваем по носу мечом, роботу три раза вонзаем меч в затылок) — такие схватки вносят хоть какое-то разнообразие. Точно так же и поездки на огненном коне, доступные примерно с середины игры: драться, сидя верхом, неудобно, но все равно это лучше, чем снова и снова наблюдать надоевшие комбо.

Хотя есть и другое развлечение — угадывать, откуда Vigil Games позаимствовали того или иного персонажа или суперспособность. Так можно проверить свою эрудицию. Например, Война бежит по стене, ухватившись за перила, — смотрите-ка, Prince of Persia. Война открывает портал на мозаике — ой, это же Portal. Вот Война запрыгивает на каменного робота — прямо как в Shadow of Colossus. Вот демон с рожей из «Исполнителя желаний». А сюрикен у Войны точь-в-точь как в Dark Sector. Собирает души, как Данте из Devil May Cry. Ну и так далее — вся игра как будто сшита из лоскутов, нарезанных из других игр. Вот только если в том же Portal развлечения с порталами доставляли массу удовольствия и новых ощущений, то в Darksiders они воспринимаются лишь как очередной повод пожать плечами — с фантазией и выдумкой у разработчиков примерно в сто раз хуже, чем у Valve.

* * *

Иногда Darksiders прикидывается God of War: добивая босса, Война обязательно вспорет ему живот, отрежет ноги, вдавит в стену — в общем, всеми силами даст понять, что он тот еще Кратос. И вот тут он, мягко говоря, неправ.

Потому что ни до God of War 3, ни до Bayonetta игра не дотягивает. Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, здесь раскачаемся на цепи, здесь убьем сто зомби и решим скучную головоломку. При этом все эти заимствования вызывают улыбку только поначалу — бегать двадцать часов по кускам других игр совсем не здорово, да и однообразные бои с бледными загадками быстро превращают приключение в пытку. И тут Darksiders не спасет даже то, что слэшеров на РС (на консолях она вышла еще в январе), как выразился Алексей Макаренков, «шиш да кумыш». Это просто посредственная игра.

ПЕРЕВОД: Голос Марка Хэммила (он озвучивает злобного Смотрителя-угря) заменить, конечно, нельзя, но актеры русской озвучки с ролями справились — хрипят и гримасничают убедительно, не переигрывают.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 5

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Если Devil May Cry скрестить с God of War, Prince of Persia, Prototype, Shadow of Colossus, Portal, Dark Sector и еще тридцатью восьмью играми, то получится Darksiders — несвежий эпический слэшер, которому не хватает своего лица.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Локализация: 2/3

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 21 из 21
05.01.2011 | 03:38 psihoidiot [101826]
уважаемая игромания почему вы постоянно хотите чтобы все игры делались под копирку от нашумевших "хитов". Неужели в god of war больше приёмов добиваний? Неужели вам самим не надоело топить в деhьме действительно хорошие игры? Как по мне так игра вышла действительно хорошей и менстами даже получше god of war.
Согласны 10 из 10
08.01.2011 | 19:59 Batist072 [98844]
полностью согласен, конечно у кого денег лопатой выгрибай может себе позволить консоль, на которую он установит God of War, но таких людей мало и разрабочики пытаются нам дать эту радость хоть на комп. И на том им большущее спасибо, очень благодарен им, хорошая игра
Согласны 11 из 11
09.01.2011 | 12:19 tvas [92735]
А почему такой рейтинг маленький, она твёрдые 9 баллов тянет.
Согласны 13 из 13
21.01.2011 | 13:15 PhoenixBW [104705]
Поддерживаю всех высказавшихся. Не стоит так сразу клеить шаблоны и говорить: "похожа на DMC", "не дотягивает до GoW". GoW сам по себе, да к тому же на чуждых сердцу русского человека, еретических консолях... и в пример играм для ПК ее ставить не следует...

Резюмирую личное впечатление: Игра получилась очень неплохой. Графика на уровне - яркая и красочная (а может я просто слишком стар и для меня все, что красивее Квейк 1 - уже на уровне... :) ну да не суть), сюжет для подобного рода игр не так уж и важен, а рубиться реально весело. По мне, как минимум на 8,5... а любителям мяса, так можно смело ставить девять с половиной...
Согласны 4 из 4
16.02.2011 | 14:15 tvas [92735]

PhoenixBW
Поддерживаю всех высказавшихся. Не стоит так сразу клеить шаблоны и говорить: "похожа на DMC", "не дотягивает до GoW". GoW сам по себе, да к тому же на чуждых сердцу русского человека, еретических консолях... и в пример играм для ПК ее ставить не следует...

Резюмирую личное впечатление: Игра получилась очень неплохой. Графика на уровне - яркая и красочная (а может я просто слишком стар и для меня все, что красивее Квейк 1 - уже на уровне... :) ну да не суть), сюжет для подобного рода игр не так уж и важен, а рубиться реально весело. По мне, как минимум на 8,5... а любителям мяса, так можно смело ставить девять с половиной...


Согласен
Согласны 5 из 5
05.05.2011 | 16:10 Euro Gamer [104817]
Согласен со всеми высказываниями здесь! Вот игромания кричит GOW лучший слешер и т д и т п! Но они не понимают, или не хотят понять, что как минимум у 90% россиян ПК и они пливать хотели на GOW! А по теме игра и вправду неплохая твердая восьмерочка!!!
Согласны 3 из 3
19.08.2011 | 11:56 trojanch [127192]
Присоединяюсь. Оценка минимум 8.5 за игру. А автор дарксайдерсфил какой-то :D
Согласны 0 из 12
25.10.2011 | 18:10 VincentBY [136575]
Не понимаю, о чем вы говорите, господа комментирующие. Такое ощущение, будто играли с вами в разные игры. Может это оттого, что прикупил я новый комп недавно и последние RPG, в которые я играл, были Готика 1 и 2 NoR, но настолько откровенного Дерьма с большой буквы Д не видел давно(ни в коем случае не сравниваю это с Готикой и ничего похожего не ждал, просто привел как пример качественных игр). Игра заключается в нажимании левой кнопки мыши, кнопки Е и изредка скролла, и перегонке стада тупых и слабых монстров по закрытым локациям размером 10х10 метров. Абсодютная линейность, никакой сюжет и прочие прелести.. Честно говоря, думал, что такие игры не делают года эдак с 2002-2003 - к сожалению, ошибался. Плюс(хоть я на это обращаю внимание в третью очередь) весьма паршивая для 2010го года графика. Моя оценка сему творению где-то в районе 4. Скучно, примитивно, некрасиво.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования