IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Quantum Theory
Название: Quantum Theory   X360PS3
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Tecmo
Издатель: Tecmo
Дата выхода: 24 сентябрь 2010
Рейтинги игры
3
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Quantum Theory
Все
Только на русском / с субтитрами
Quantum Theory - E3 2010 Trailer
 трейлер  РУС PS3X360
21 июня 2010 | 2 мин. 40 сек. | Просмотров: 1647
Quantum Theory - Gameplay Trailer
 трейлер X360PS3
16 января 2010 | 3 мин. 30 сек. | Просмотров: 1439
Gears of War с азиатским уклоном.
Еще материалы по
Quantum Theory
Всего: 3
Статьи о Quantum Theory
Создатели Quantum Theory решили зайти на жанр шутеров тропой Блежински, но ничего особенного в концепции менять не стали.More
«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит ...More
Перед нами – очевидный провокационный ход в войне консолей.More
Всего: 3
Новости о Quantum Theory

Quantum Theory — маленький героический крестовый поход против неумолимого течения индустрии. Это бюджетная версия Gears of War без кооперативного режима (что само по себе почти что смертный приговор для современного шутера от третьего лица) и с меланхоличным сюжетом прямиком из японской ролевой игры. Копию c GoW снимает начинающая японская компания Team Tachyon (фирма основана в 2007-м и ранее успела сделать только карманный слэшер Undead Knights для PSP) — в год, когда японские разработчики поголовно переключились на натурализацию западных жанров.

И бюджета, и опыта у Tachyon куда меньше, чем у Синдзи Миками с его Vanquish. Поэтому Quantum Theory местами выглядит как игра для PlayStation 2 (даром что использует современную версию Unreal Engine), а уровни полны невидимых стен и прочих элементов из джентльменского набора начинающего разработчика шутеров.

Но если даже вы не списали игру со счетов как неумелый японский клон исконно западного продукта и не стали обращать внимания на графические недочеты и ученические ляпы... даже тогда вместо героического TPS про войну наших с пришельцами (или хотя бы с русскими роботами) перед вами окажется депрессивная закольцованная притча о тщетности попыток изменить ход истории.

Башня Шредингера

В GoW 95% ситуаций решались фланговым обходом врага и атакой бензопилой... В QT одним ударом в ближнем бою сражения не выиграешь — нужно целое комбо с участием Сида и Филены.

Посреди постапокалиптического разрушенного города (совсем как в GoW, только без внешнего лоска) высится гигантская органическая Башня (она же Ковчег). В прологе игры главный герой Сид (мрачный тип в доспехах из GoW, но со шрамами крест-накрест через лицо и нелепой органической пушкой в правой руке) разрушает люминосинтетический реактор на верхнем этаже Башни и лихо покидает осыпающуюся конструкцию верхом на гигантском летающем черве.

Самое время отправиться на поиски новых приключений. Но в заставке первого уровня Сид приходит в себя во все том же постапокалиптическом городе, посреди которого стоит все та же гигантская органическая Башня. И он должен снова идти на приступ.

Бесконечная история

В QT по вам обычно палят пять турелей, два гигантских лазера и штук шесть вражеских пехотинцев, а все укрытия в зале рано или поздно уничтожаются.

Девять сцен основной игры — вполне самодостаточная и необычная (вспомните еще хотя бы одну игру, начинающуюся с конца и заканчивающуюся началом) Бесконечная История. После открываются секретные «нулевые уровни» повышенной сложности (и более близкие к survival horror Resident Evil 4, нежели к GoW), они служат своеобразным постскриптумом и рассказывают о происхождении Сида и Башни. Хотя тут все понятно и без постскриптумов...

Сюжет игры заставляет вспомнить умственный эксперимент Эрвина Шредингера — можно даже сказать, что финалом (началом) Quantum Theory авторы поддерживают многомировую интерпретацию квантовой механики и отвергают устаревшую копенгагенскую (см. нашу врезку) концепцию. Но в целом у QT с физикой не больше общего, чем у любой другой игры без слов «квантовая» и «теория» в названии.

Мы начинаем штурм в составе группы NPC (где-то мы уже видели точно таких же солдафонов с точно таким же чувством юмора), их всех милосердно быстро убивают в роликах между миссиями, и Сид остается наедине с защитными системами Башни. Потом ему на подмогу приходит кибернетическая самурайша Филена — ее можно хватать, швырять во врага и завершать комбо хладнокровным выстрелом в голову.

Не квантовать!

Эксперимент Шредингера

В закрытом ящике находятся кошка, радиоактивное ядро и емкость с ядовитым газом. Вероятность того, что ядро распадется за 1 час, составляет 50%. Если ядро распадается, то емкость с газом открывается, а кошка умирает. Если над ядром не производится наблюдения, то его состояние описывается суперпозицией распавшегося и нераспавшегося ядра. Следовательно, кошка, сидящая в ящике, жива и мертва одновременно.

Э. Шредингер, «Текущая ситуация в квантовой механике», ноябрь 1935 г.

Копенгагенская интерпретация

В копенгагенской интерпретации квантовой механики система перестает быть смешением состояний и становится одним из них в момент, когда происходит наблюдение. Согласно копенгагенской интерпретации, система находится в обоих состояниях одновременно, а при открытии ящика происходит коллапс волновой функции до одного из вариантов «мертвая кошка» или «живая кошка».

«Стэнфордская философская энциклопедия», 2002 г.

Многомировая интерпретация

Многомировая интерпретация отказывается от коллапса волновой функции. В этой интерпретации каждое событие приводит к разветвлению «параллельных вселенных»: кошка одновременно жива и мертва еще до открытия ящика, но и «живая», и «мертвая» кошки находятся на разных ветках вселенной. Обе ветки вселенной являются одинаково реальными, но не могут взаимодействовать друг с другом.

Брайс Селигман Девитт, «Многомировая интерпретация квантовой механики», 1973 г.

Копипаста

Противники ужасно неоригинальные (солдаты в излишне вычурных доспехах), но их поведение достаточно разнообразно, чтобы у игрока оставалось место для тактических маневров.

Не узнать Gears of War тут невозможно: герои точно так же палят вслепую из укрытий и перебегают с места на место перед шатающейся камерой. Серьезное отличие в механике лишь одно — вместо подствольных бензопил в QT используется... Филена.

Но несмотря ни на что Quantum Theory — очень неплохая игра, пусть и изготовленная начинающим разработчиком с серьезными бюджетными ограничениями. Большую часть времени мы говорим себе «а вот тут все сделано как в GoW, только хуже», но встречаются уровни, где вопреки всякой логике все сделано лучше.

Часть перестрелок происходит на подвижных мостиках, часть — верхом на гигантских летающих червяках. Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида может в любую секунду провалиться, или ее разрушит летающий монстр. Нужно все время стрелять, прятаться и перемещаться — в отличие от GoW 1-2, где в любой ситуации можно было обойтись двумя компонентами из трех.

В QT есть сложность — причем не западная, а настоящая японская аркадная, какую редко встретишь на консолях текущего поколения. Сначала вы гневно бросаете геймпадом в экран, а потом подбираете его и снова пытаетесь выиграть бой против сборной команды гиллскинов (основная разновидность местных противников) и носферату на обваливающейся платформе и успеть запрыгнуть на спину стремительно уплывающего червяка. Все это — без чекпойнтов, на одном дыхании. И так раз за разом. Ведь уже почти получается!

* * *

Quantum Theory поднимает вопросы иллюзии свободы выбора (мы идем всю игру только для того, чтобы вернуться к ее началу) не хуже, чем это делает BioShock. И даже если вы играете в TPS совсем не ради сюжета, в геймплей GoW добавлено достаточное количество неизвестных, чтобы оправдать затраченное на игру время — и, может быть, даже 60 долларов на покупку...

Все пребывает в состоянии квантовой неопределенности: кошка Шредингера одновременно жива и мертва, QT одновременно диск в вашем Xbox 360 или PS3 и коробка на полке магазина, где ее никто не собирается покупать.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Неплохой клон Gears of War для терпеливого, нетребовательного, философски настроенного и не имеющего друзей для игры в кооперативе игрока... но даже этот жалкий в общем-то индивидуум только что потратил последние деньги на Vanquish.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования