IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 40
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Mortal Kombat (2011)
Название: Mortal Kombat (2011)   PS3X360
Жанр: Файтинг
Серия: Mortal Kombat
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros.
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 апрель 2011
Дата выхода в России: 21 апрель 2011
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mortal Kombat (2011)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mortal Kombat (2011) – Сравнение графики PC vs. PS3
 ИМ  спец PCPS3
11 июля 2013 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 30989
В этом видео мы решили взглянуть на те косметические изменения, которые внесли разработчики в PC версию Mortal Kombat.
Mortal Kombat (2011) - Komplete Edition PC Launch Trailer
 к релизу PC
7 июля 2013 | 34 сек. | Просмотров: 12053
Mortal Kombat образца 2011 года, наконец, добрался до персоналок! Встречайте релизный трейлер расширенного издания игры, которое уже можно приобрести ...
Mortal Kombat (2011) - PS Vita Launch Trailer
 к релизу PS3X360Vita
2 мая 2012 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 1749
Продолжаем кровопролитие и костеломание на портативной Vita. Ролик к выходу игры.
Mortal Kombat - PS Vita Kitana Live Action Full Trailer
 трейлер X360PS3Vita
12 апреля 2012 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 2872
Расширенная версия живого видео с Китаной.
Mortal Kombat - PS Vita Kitana Live Action Teaser
 тизер Vita
9 апреля 2012 | 29 сек. | Просмотров: 753
Изящная презентация портативной версии кровавого файтинга: несколько грациозных телодвижений в исполнении принцессы Китаны. На краю крыши небоскреба.
Еще материалы по
Mortal Kombat (2011)
Всего: 8
Статьи о Mortal Kombat (2011)
Собираем тусовку и играем в семь файтингов, которые выбрали читатели «Игромании.ру».More
Готовясь к новому пришествию, освежаем в памяти дела минувших дней. История Mortal Kombat без прикрас и сентиментальностей.More
Любимый апперкот все так же подбрасывает противника на два метра в воздух.More
«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов,...More
«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Ар...More
Всего: 64
Новости о Mortal Kombat (2011)
Краткие новости дня...More
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 11
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (4)   Codes (5)  

ЧТО? Mortal Kombat, последняя надежда культового сериала.

ГДЕ? Чикаго, Netherrealm Studios.

Штаб-квартира Netherreal Studios напоминает жилище маньяка, свихнувшегося на какой-нибудь знаменитости. Повсюду расставлены и развешаны артефакты, связанные с Mortal Kombat. На входе вас встречает пластмассовая фигура Кун Лао в полный рост, в переговорной комнате на стене висит огромная эмблема с головой дракона, стены одного из коридоров закрыты стеллажами от пола до потолка, на которых стоят все MK, когда-либо выходившие в продажу (за исключением пары особенно редких экземпляров), в другом на посетителей пялятся маски Кабала и Сектора, а между ними болтается доспех Шао Кана. Вопросов, какая именно игра для этих людей главная, не возникает в принципе. Mortal Kombat — их кровь и плоть, солнце и луна, альфа и омега. И пока вы читаете эти строчки, они готовят новую часть самого скандального файтинга на свете.

От сердца и почек

Командный режим в действии. Если один из персонажей попал в переплет, всегда можно заменить его на свежего бойца.

Впрочем, по мнению сотрудников Netherrealm, скандальность — лишь одна из составляющих успеха MK. «Люди частенько говорят, что жестокость была главным конкурентным преимуществом Mortal Kombat, — огорчается дизайн-продюсер новой игры Гектор Санчез. — Но разве стали бы фанаты играть в нее годами, если бы под кровью и кишками не скрывался отличный файтинг? После релиза оригинальной Mortal Kombat выходили другие игры, которые пытались добиться похожего результата и шокировать игрока насилием. И где они теперь? Значит, в MK было что-то еще. Мне кажется, что наша игра всегда отличалась тем, что мы подходили к насилию творчески. В этом смысле нам очень помогла работа над Mortal Kombat vs. DC Universe, где от нас требовалось держаться в определенных рамках. Поэтому теперь, когда никаких ограничений на уровень насилия никто не накладывает, мы, с одной стороны, можем развернуться в полную силу, а с другой — знаем, когда и как именно лить кровь».

При личном знакомстве с Mortal Kombat нового образца мгновенно понимаешь, что по крайней мере заявление о творческом подходе — чистая правда. Игра явно получается бескомпромиссно жестокой даже по меркам сериала, но в этой жестокости чувствуется артистическое начало.

На старых аренах прекрасно работают привычные трюки. Тут, например, можно апперкотом сбросить полумертвого врага в кислоту.

И речь не только об ожидаемых вещах вроде фаталити и кровавых рек в мясных берегах. Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе. Тело оппонента как бы просвечивает рентгеновский луч, и мы, в болезненно четком HD, видим (и, что самое жуткое, слышим), как ломаются от чудовищных ударов кости и лопаются внутренние органы. Зрелище не для слабонервных, особенно когда за дело берется Джонни Кейдж, у которого, по субъективным впечатлениям, примерно половина спецатак (не только рентгеновских) нацелена в область вражеского паха.

Суд да дело

У такой кровавой игры, как Mortal Kombat, за долгие годы вполне ожидаемо накопилась богатая история судебных процессов. Причем судились с Midway не только радетели за нравственность, но даже занятые в съемке анимации актеры. «Игромания» вспоминает, как было дело.

1996 год: дело Саб-Зиро

В декабре 1996-го Midway, а также издатели Mortal Kombat (среди которых были, например, SEGA и Nintendo) были вынуждены сражаться в суде не с кем-нибудь, а самим легендарным Саб-Зиро. Точнее, с актером, который изображал его в игре. Даниэль Песина заявил, что создатели Mortal Kombat незаконно использовали его образ в консольных версиях файтинга и потребовал финансовой компенсации. Правда, денег горе-ниндзя не получил: суд постановил, что закон нарушен не был, а значит, ни о какой компенсации не может идти и речи.

1997 год: Шан Цун и Соня против

Казалось бы, решение суда по первому Mortal Kombat должно было установить важный для Midway прецедент и продемонстрировать актерам-бунтарям, что перспектив у возможных будущих исков нет никаких. Но оказалось, что поняли это не все. На этот раз против разработчиков (и, конечно, издателей) игры ополчились Филип Ан (играл Шан Цуна), Каталин Замиар (Китана, Милена и Джейд) и Элизабет Малецки (Соня Блейд). Претензии у них были те же самые: мы, мол, снимались только для версии, вышедшей на игровых автоматах, а про консоли, компьютеры и портативки разговора не было. Исход дела оказался предсказуемым: всем троим в удовлетворении иска было отказано.

1997 год: жертва Сайракса

Смерть тринадцатилетнего Ноа Уилсона в ноябре 1997-го стала не только настоящей трагедией для его родителей, но и источником беспокойства для создателей Mortal Kombat. Мать убитого, которого лишил жизни собственный приятель, утверждала, что убийца был просто помешан на игре и якобы даже использовал одно из добиваний Сайракса, чтобы расправиться с другом. Правда, как выяснилось, описанного истицей фаталити (схватить противника за шею и ударить клинком в грудь) у этого персонажа вообще не было. Суд в очередной раз встал на сторону разработчиков и постановил, что оснований считать Midway виновными в гибели мальчика нет.

2006 год: виртуальный Джек Томпсон

Если иски от актеров, считающих, что они достойны большего вознаграждения, имели под собой хоть какое-то обоснование (хотя и крайне сомнительное), то от, например, Джека Томпсона, не занятого в работе над Mortal Kombat, ожидать подобного было бы странно. Тем не менее в 2006 году одиозный адвокат заявил... что Midway незаконно использовали его образ в Mortal Kombat: Armageddon. Естественно, саму игру Томпсон даже не запускал, а претензии свои основывал на найденном в Интернете видео, где действительно фигурировал персонаж с его лицом. Все разъяснилось очень быстро: оказывается, выложил злополучный ролик один из фанатов MK, который создал персонажа, основанного на Джеке Томпсоне, при помощи редактора героев, встроенного в игру. Видео с YouTube сняли, и разработчики вздохнули с облегчением.

Слои

Ночной Волк в бою не только обрабатывает противника мощными ударами, но и призывает призрачное оружие.

А вот боевая система Mortal Kombat поначалу немного обескураживает. Дело в том, что все комбинации и связки в игре вызывающе просты. Нет нужды запоминать длиннющие последовательности кнопок и крутить стики на 360 градусов. Даже самые сложные приемы выполняются буквально в несколько нажатий, а для проведения фаталити достаточно задействовать две (вы не ослышались) кнопки. Сразу возникает вопрос: а не покажется ли MK слишком незамысловатым хардкорным файтинг-гуру?

Задав этот вопрос Гектору, мы слышим в ответ: «Не думаю». По его словам, это первый Mortal Kombat, в котором разработчики, наоборот, целенаправленно стараются угодить хардкорной аудитории.

«Я понимаю, что вы имеете в виду, — кивает Гектор, — но мы вам сегодня успели показать только верхний слой игры. Он действительно очень прост, но ведь мы называем его «верхним» слоем не просто так. В Mortal Kombat есть вещи, на осознание которых требуется значительно больше, чем 35-40 минут геймплея. К тому же пока готовы далеко не все персонажи, а ведь каждый из них будет уникален. Это тоже естественным образом добавит игре глубины. Лучший способ увидеть, на что способен новый MK, — сразиться с опытным игроком, который знает, что делает. Кстати, для тех, у кого нет среди знакомых профессиональных игроков в Mortal Kombat, мы готовим обучающий режим, который продемонстрирует им всякие продвинутые штучки».

Боевая шляпа Кун Лао ничуть не затупилась и по-прежнему вселяет во врагов священный ужас.

Надо признать, что и тут Гектор, кажется, говорит правду. Простота комбинаций в MK не ограничивает творческую свободу игрока, а скорее освобождает его мозг для более интересных задач. Стратегия схватки, тактические решения в каждый конкретный момент — вот чем занято ваше сознание во время боя.

Тот факт, что Скорпион выстреливает свой знаменитый гарпун после нажатия всего пары кнопок, означает лишь, что, когда вам действительно понадобится подтянуть врага поближе (GET OVER HERE!), вы просто выполните задуманное, не тратя драгоценные доли секунды на то, чтобы вспомнить, как именно это делается. В результате схватки получаются быстрыми и яростными, какими они и должны быть на турнире, где решается судьба человечества.

Птица-четверка

Учитывая количество персонажей, задача сделать каждого непохожим на других кажется неимоверно сложной. Но разработчикам это все же удалось.

Помимо стандартных боев один на один, в Mortal Kombat будет и так называемый командный режим, и тут игра вступает на территорию другого культового файтинга, Marvel vs. Capcom. Каждый участник битвы выбирает двух героев, между которыми можно свободно переключаться в любой момент. Проигрывает тот, чьи персонажи первыми лишаются всех очков жизни. Как и в случае с MvC, зрелище это завораживающее. Бойцы мгновенно сменяют друг друга на арене, удары связываются в невероятные комбо, накал страстей — потрясающий.

Правда, одна из идей Netherrealm касательно нового режима пока звучит сомнительно. Дело в том, что в командном зачете может участвовать от двух... до четырех игроков. Причем речь идет не об аркадном безумии в духе Super Smash Bros. — одновременно на экране присутствуют максимум два персонажа, а переключение между ними вводит в драку остальных игроков, которые просто ждут своей очереди. Насколько удачно это будет работать, пока большой вопрос — опробовать MK на четыре персоны нам, увы, не удалось.

Новый костюм императора

В ходе битвы герои покрываются кровавой коркой и теряют детали туалета. Особенно ярко выглядит к концу сражения Соня Блейд.

Как знает всякий игрок со стажем, Mortal Kombat — это не только возможность оторвать противнику голову и насладиться зрелищем его обнаженного позвоночника. Это еще и богатейшая мифология, в которой сплелись боевики категории «Б» и почти лавкрафтовские мотивы.

Казалось бы, очередной выпуск сериала должен по умолчанию предназначаться верным фанатам, помнящим все перипетии длинного сюжета наизусть. Но у Гектора и тут находится достойный ответ. Он уверяет, что сюжетный режим MK будет идеальной стартовой точкой для новых игроков и вместе с тем наверняка удовлетворит старых поклонников серии. Сюжет начинается сразу после окончания MK: Armageddon, продолжая его историю и одновременно пересказывая события первых трех Mortal Kombat.

Завязка нового сценария — поражение Рейдена от рук Шао Кана. Воины Земли проиграли, император победил, все пропало. Осознавая это, Рейден собирается с силами и отправляет послание самому себе в прошлое, предупреждая о том, что должно скоро произойти. Ну а дальше начинается, собственно, повторение пройденного, но только под новым углом. Так что, если вы понятия не имеете, о чем вообще идет речь, — ничего страшного, вам все объяснят. Если же вы настоящий дока в мифологии сериала, то и это не беда — вам тоже будет интересно.

* * *

Следует, наверное, признаться, что смотреть Mortal Kombat мы отправлялись, не ожидая от этой встречи ничего хорошего. Но стоило провести в компании знакомых персонажей всего пару часов, и нам стало ясно: это и правда не просто аттракцион невиданной жестокости, но и весьма компетентно сделанный файтинг. Разработчики рассказывают, что одна из их целей — сделать MK новой киберспортивной дисциплиной и одновременно игрой, которая сможет обратить в кровавую веру самых необстрелянных неофитов. Их заявления кажутся пустой бравадой лишь до тех пор, пока на экране не схлестываются Сектор и Ночной Волк. После этого сомнения отступают, и остается лишь здоровая боевая злость и желание надрать противнику зад. Как раз то, что требуется от хорошего файтинга.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
06.01.2011 | 13:44 Ег0р [3516]
Let's get ready for RUMBLE!
Согласны 3 из 3
15.01.2011 | 19:01 Magister Ral []
Надеюсь это напомнит былые времена SEGA Mega Drive!!!
Согласны 0 из 1
25.02.2011 | 14:00 Azzz!MYT [225]
Боюсь, эта "простота комбинации" просто-напросто приведет к унылому button-mashing.
Согласны 0 из 0
07.03.2011 | 22:21 dennek [111504]
скачивайте все 1, 2, 3, Ultim и 5 Mortal kombat и главное полностью на русском языке.
Вот ссылка:
http://depositfiles.com/files/94m7innsb
Согласны 1 из 2
14.04.2011 | 09:15 TotaL [65289]
Даешь на ПК, игнорирование персоналки, как платформы - это неуважение к игрокам и фанатам серии.
Тут вы можете отдать свой голос в петиции: http://www.petitionspot.com/petitions/MK9onPC
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования