IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Diablo 3
Название: Diablo 3   PCMacX360PS3PS4XONE
Серия: Diablo
Дополнения: Diablo 3: Reaper of Souls
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Дата выхода: 15 май 2012
Дата выхода в России: 7 июнь 2012
Сайты игры:
http://eu.battle.net/d3/ru/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Diablo 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Игромания на диване - Выпуск №4. Diablo 3
 ИМ  Поиграем! PC
23 ноября 2016 | 1 час 51 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске: играем в Diablo 3.
Diablo 3 - Rise of the Necromancer Pack Reveal
 трейлер PC
7 ноября 2016 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 1173
Скоро на Diablo 3 накатят обновление The Darkening of Tristram, которое отправит игроков в подземелье Тристрама глубиной в шестнадцать этажей.
Diablo 3: Ultimate Evil Edition - Обзор
 ИМ  обзор PCX360PS3MacPS4XONE
10 сентября 2014 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 7199
Забудьте о том, как выглядела Diablo 3 после релиза. Со временем она стала такой, какой должна быть, причём на всех платформах!
Diablo 3 – сравнение графики PlayStation & Xbox
 ИМ  спец PS3PS4X360XONE
1 сентября 2014 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 8866
Diablo 3 – сравнение версий графики игры на Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.
Кому Diablo III с автографами создателей?
 ИМ  анбоксинг PC
18 марта 2014 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 1731
Unboxing коллекционного издания Diablo 3 с конкурсом от Игромании!
Еще материалы по
Diablo 3
Всего: 22
Статьи о Diablo 3
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
О грядущих планах по развитию Diablo 3 рассказали так мало, что отчасти пришлось додумывать самим.More
Опять отправляемся убивать Дьябло и его приспешников. А повод веский — патч 2.1 вносит в игру много нового!More
Почему консольная Diablo не хуже, а местами даже лучше компьютерной?More
Всего: 175
Новости о Diablo 3
Началось празднование двадцатилетия игры Diablo.More
Игроков ждут несколько специальных внутриигровых ивентов.More
Об этом сотрудники Blizzard сообщили на BlizzCon 2016.More

ЧТО? Diablo 3, в представлениях не нуждается

ГДЕ? Анахайм, США. BlizzCon 2010

Пожалуй, главным событием бедной на громкие анонсы выставки BlizzCon 2010 стало знакомство с пятым и последним играбельным классом Diablo 3. Им стала охотница на демонов — серьезная девушка, вооруженная арбалетами и явно имеющая к адскому воинству личные счеты. «Игромания» не упустила случая еще раз поиграть в самую важную экшен-RPG грядущего года, получше узнать новую героиню и выяснить кое-какие подробности геймплея.

Дикая охота

«Охотница — это класс, который в первую очередь полагается на луки, — начинает рассказ Алекс Мейбери, старший продюсер Diablo 3. — Сперва мы задумывали ее как классического рейнджера, но потом поняли, что можем выжать из персонажа гораздо больше. В результате в арсенале охотницы появились парные арбалеты, гаджеты, магия теней, ловушки.

Все это логично вытекает из предыстории персонажа. Она повернута на возмездии. Все охотники на демонов — люди, пережившие демонические атаки, в которых погибли их родные и близкие. В мире Diablo существует таинственная организация, которая разыскивает этих несчастных и тренирует их, превращает в машины для уничтожения нечисти. По понятным причинам охотники абсолютно сконцентрированы на единственной цели: стереть демонов с лица земли. Чтобы достичь этой цели, они не остановятся ни перед чем».

Стоя перед компьютером, на котором запущена свежая демоверсия Diablo 3, и отбиваясь от очередного отряда культистов, поселившихся в катакомбах, вырытых еще безумным королем Леориком, мы припоминаем эти слова и про себя добавляем новые детали к портрету. В бою охотница больше всего напоминает RPG-вариант Лары Крофт. Гибкая девушка (кстати, неизвестно, будет ли у этого класса мужская версия) лихо садит из тех самых парных арбалетов, а когда враг приближается на опасную дистанцию, изящным прыжком отскакивает в сторону метров на пятнадцать и продолжает свой кровавый труд.

Луки, арбалеты, кинжалы, магия. Охотница на демонов явно не просто так погулять вышла — с ней шутки плохи.

Излишне быстрые враги подвергаются обработке специальным заклинанием, замедляющим целые группы противников, а особо живучих охотница заманивает в ловушки и жжет заклинанием, оставляющим на земле горящие следы (они тоже причиняют демонам серьезный урон). Сам уровень, кажется, специально создан для того, чтобы продемонстрировать акробатические способности персонажа. То тут, то там мы натыкаемся на решетки в полу, из которых через равные промежутки времени вырывается жаркое (адское?) пламя, а во время одного особенно ожесточенного боя вдруг выясняется, что путь к отступлению преграждают огромные, тяжело ухающие об пол лезвия, будто позаимствованные из «Принца Персии». Учитывая репутацию Blizzard как гениальных компиляторов, может быть, это ощущение — нечто большее, чем просто оптическая иллюзия.

Чужими руками

Догорающие в углу злодеи опрометчиво вошли в огненный след, оставленный одной из спецатак новой героини.

Diablo 3 тем временем и без анонсов новых персонажей обрастает интересными подробностями. В частности, появились данные о придуманной разработчиками системе крафтинга. Вкратце: попрощайтесь с Хорадрическим кубом. В Diablo 3 создание новых предметов происходит гораздо более прозрачно и упорядоченно. Авторы признают, что необходимость искать работающие «рецепты» путем проб и ошибок (или, что ничуть не лучше, штудирования тематических сайтов) не шла игре на пользу. Поэтому отныне списки ингредиентов, необходимых для того, чтобы выковать новый меч или сшить сапоги, вам выдадут сразу — главное собрать искомые предметы.

А непосредственно крафтингом будут заниматься специальные NPC-мастера. Всего их планируется три вида. Ювелир, как можно догадаться, работает с драгоценными камнями (они все так же улучшают характеристики экипировки), мистик зарабатывает на жизнь тем, что накладывает на предметы заклятия, а также создает зелья и волшебные палочки, а кузнец нарезает в предметах новые сокеты для камней и, естественно, кует оружие и доспехи.

И подземелья, и пейзажи на поверхности так красивы, что иногда забываешь: львиная доля этой красоты генерируется случайным образом из готовых блоков.

Много внимания в своих рассказах разработчики уделяют и сюжетной составляющей. В очередной раз укрепляя нас во мнении, что для Blizzard создание игр в равной мере акт творчества и точная наука, они пускаются в пространные объяснения того, что игроки не любят, когда их отрывают от игры, а значит, сюжет должен подаваться прямо по ходу игры, не прерывая ее. В качестве отрицательного примера они внезапно приводят монолог торговца в начале Diablo 2. Длинные излияния NPC, по их мнению, можно и нужно было заменить чем-то более динамичным, встроенным в ткань геймплея. Например... аудиодневниками. То тут, то там на уровнях Diablo 3 вам будут встречаться записки обитателей этого мрачного мира (включая все того же Леорика). Чтобы их прочесть, не нужно останавливаться, отрываться от дела, пытаться выйти из боя и спрятаться в каком-нибудь укромном уголке. Не нужно делать вообще ничего — просто продолжайте играть: вам все прочитают, вслух и с выражением. Девиз Diablo 3 звучит бодро и современно: «Играй, а не говори». Даже когда на вашем пути встречается говорливый персонаж, вникнуть в его историю можно, продолжая крошить демонов: NPC присоединится к вам и, пока вы заняты отпиливанием головы очередному Падшему, изложит все, что надо. В Blizzard это называют экшен-сторителлинг.

Задание на дом

Попав в толпу врагов, эта атака связывает их призрачными цепями и замедляет движения. Прекрасный момент для атаки.

Кстати, раз уж мы заговорили о сюжете, нельзя не упомянуть и о новой системе квестов. Обязательных заданий станет банально больше. Помните шесть сюжетных заданий, которые нужно было выполнить в каждой главе Diablo 2? Это в прошлом, теперь дел у вас будет невпроворот. Кроме того, разработчики обещают множество побочных миссий. Отправившись зачищать очередное подземелье, вы вполне можете обнаружить у входа какого-нибудь библиотекаря, жаждущего вернуть потерянный в темных закоулках древний том, или еще какого-нибудь гражданина со срочным, не терпящим отлагательств заданием. «Странствуя по игровому миру и выполняя сюжетные квесты, вы будете встречать новых людей, открывать целые новые ветки истории, — буквально загорается Алекс. — Мир Diablo 3 гораздо богаче вселенной предыдущей игры!»

А вот общая структура Diablo останется во многом неизменной. В каждой зоне будет некое подобие ядра. Зона, где вы получаете квесты, продаете и покупаете экипировку, занимаетесь крафтингом — в общем, даете себе отдохнуть от тотальной войны, и будет весь остальной игровой мир: опасный и неприветливый, полный монстров и лута.

PvP-битвы по понятным причинам протекают гораздо быстрее обычных.

Кстати, чем дальше, тем яснее становится, насколько нелепыми были претензии фанатов Diablo, заявлявших, что игра-де получается слишком яркой и жизнерадостной. Мир D3 буквально пропитан безнадегой. Комментируя это наблюдение, Кевин Мартенс, главный дизайнер по контенту, возражает: «У нас есть чувство юмора, просто его так сразу не заметишь. В Diablo смешалось множество разных элементов — хоррор, фэнтези, готика. Мы уделяем всем этим элементам много внимания, но в игре есть место и смешному, и нелепому». Потом, правда, идет на попятный. «С другой стороны, наверное, вы правы. Этот мир полон чудовищных порождений тьмы, которые только и ждут возможности расправиться с вами. Наверное, Diablo 3 даже можно назвать самой мрачной нашей игрой — не зря же ей выдали рейтинг Mature. В каком-то смысле мы пытались поднять ставки. Вы герой — может быть, самый могучий герой этого мира. Как вы поступите в таких, казалось бы, безнадежных обстоятельствах. Опустите руки? Сдадитесь? Ага, как же! Хорошей иллюстрацией может служить история варвара. Он пережил события Diablo 2! Он победил! Но демоны не сдаются, они продолжают наступать. И единственный реальный выход, который у него остался, это продолжать сражаться».

Разрешите распотрошить

Под замедляющий купол лучше не соваться — не останется ни шанса.

Последний значимый анонс, касающийся Diablo 3, — это, конечно, включенные в игру PVP-арены. Это специально разработанные уровни, на которых игроки смогут помериться силами друг с другом, как в индивидуальном, так и в командном зачете. Не обойдется, естественно, без рейтинговой системы.

Интересная деталь: одни и те же способности в обычном и PVP-режиме могут работать чуть по-разному. Добавлять в Diablo 3 специфические PVP-скиллы авторы не захотели и вместо этого решили дорабатывать существующие в тех случаях, где это необходимо. Таким образом, вы сможете играть в разных режимах одним и тем же персонажем, не чувствуя себя ущемленным. Может быть, только придется чуть-чуть переучиться.

* * *

О Diablo 3 сложно рассказывать в первую очередь потому, что, несмотря на все изменения, практически все давно знают, что это будет за игра. Предсказуемо хорошая, с тьмой невероятных доспехов, мечей, посохов и других предметов геройского обихода. Самая лучшая, самая привязчивая, самая долговечная экшен-RPG ближайших лет. Ровно до тех пор, пока Blizzard не разродится Diablo 4. Но если наши излияния показались вам суховатыми, поверьте — это не оттого, что мы не любим эту чудесную игру. Просто одна сессия в D3 стоит тысячи слов, и ждать начала новой игровой эпидемии осталось совсем недолго.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 127Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
03.01.2011 | 17:45 Crack-ck [75210]
Жду не дождусь релиза....
Согласны 1 из 1
10.02.2011 | 09:13 Mordekai777 [107050]
ААА...сдохнуть можно пока дождешьси)))
Согласны 0 из 0
14.02.2011 | 17:34 big-Di [12362]
Ну уважаемые разработчики, чтож так долго-то(((...
Будет такой-же культовым мочиловом, как и 2я часть, заставляющим возвращаться к игре год от года!
Согласны 1 из 1
30.04.2011 | 14:17 Runner 626 [55937]
Ага, я щас сам опять во вторую часть играю :Р
Согласны 1 из 1
08.05.2011 | 10:24 DoctorDMC [46203]
блин надеюсь что она выйдет хотя бы в конце этого года, а то уже ждать не возможно(
Согласны 1 из 1
17.07.2011 | 13:21 staldis [89112]
лучше надеяться на то чтоб игра вышло не позднее этого августа!!!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования