Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто радистом в КВ-5 идет.


> Логика и страсть. World of Warcraft: Cataclysm
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 19
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
World of Warcraft: Cataclysm
Название: World of Warcraft: Cataclysm    
Серия: World of Warcraft
Аддон к: World of Warcraft
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 7 декабрь 2010
Дата выхода в России: 7 декабрь 2010
Сайты игры:
http://eu.battle.net/wow/ru/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warcraft: Cataclysm
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
World of Warcraft: Cataclysm - Patch Rage of the Firelands Trailer
 трейлер  
22 июня 2011 | 3 мин. 51 сек. | Просмотров: 575
Анонс патча v4.2.
World of Warcraft: Cataclysm - Старт продаж в Москве
 ИМ  репортаж  
7 декабря 2010 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 24990
Старт продаж World of Warcraft: Cataclysm в Москве – избранные кадры с места события.
World of Warcraft: Cataclysm - The World Reborn Trailer
 трейлер  
7 декабря 2010 | 2 мин. 41 сек. | Просмотров: 6734
Кинематографический трейлер, демонстрирующий различные игровые локации с их обитателями.
World of Warcraft: Cataclysm - Официальный трейлер
 трейлер  РУС  
24 августа 2009 | 4 мин. 35 сек. | Просмотров: 17467
Видеоанонс нового дополнения для World of Warcraft, которое полностью перекроит знакомый виртуальный мир.
Еще материалы по
World of Warcraft: Cataclysm
Всего: 10
Статьи о World of Warcraft: Cataclysm
Продолжение «Учебника гильдмастера». Теперь не только для WoW, но и для других онлайновых игр, так что — внимание, гильдиеводы!More
Руководство по развитию собственной гильдии в World of Warcraft, с учетом нововведений, привнесенных Cataclysm.More
В этом хит-параде для вас были собраны наиболее дорогостоящие и роскошные предметы игровой вселенной WOW.More
«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы ...More
После пары визитов в новые подземелья вспоминаешь классический World of Warcraft.More
Всего: 49
Новости о World of Warcraft: Cataclysm
Любителям пользоваться ботами закрыли доступ к игре на полгода.More
Картину выпустят на три месяца позже.More
Финал чемпионата пройдет во время фестиваля BlizzCon 2015.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

В процессе подготовки материалов о BlizzCon 2010 у нас также появилась возможность побеседовать с Алексом Афразиаби, главным дизайнером мира World of Warcraft. Естественно, главной темой нашего разговора стал Cataclysm, новое дополнение к WoW, релиз которого намечен на 7 декабря.

Игромания: Сложно ли было решиться на необратимые изменения в Азероте?

Алекс Афразиаби: Нет, ни капельки. По-моему, когда мы собрались на посвященную этому встречу, ни у кого из нас не было ни малейшего сомнения, что нужно поступить именно так.

Игромания: То есть для вас это был просто логичный следующий шаг?

Алекс: В этом была и вполне очевидная логика, но в основном — страсть. Посмотрите, как эволюционировала игра за эти годы. Мы сами много играем и знаем, что на фоне The Burning Crusade и тем более Wrath of the Lich King контент оригинального World of Warcraft смотрится довольно блекло. Ему, в конце концов, уже шесть лет. Но мы не собираемся отказываться от Старого света — наоборот, мы пошли на такой серьезный шаг именно потому, что любим Восточные королевства и Калимдор и хотим сделать их еще лучше. Наша цель: чтобы игрок, войдя после запуска Cataclysm в игру, был поражен так же, когда впервые увидел стартовую зону рыцарей смерти.

Игромания: А как вы выбирали новые играбельные расы? Почему именно воргены и гоблины?

Алекс: О, вот это как раз была очень непростая задача. Мы рассматривали в качестве возможных кандидатов множество различных рас. Вариантов была тьма-тьмущая. Назовите любую расу: я практически уверен, что в какой-то момент нам приходила в голову и она.

Игромания: Что, и мерлоки тоже?

Алекс: Представьте себе — как раз этот вариант мы обсуждали довольно долго. Но гоблинов нам хотелось сделать одной из играбельных рас Орды уже очень давно. Они ведь исторические союзники орков, а нам кажется, что контекст очень важен: важно чтобы игроки имели какое-то представление о новых расах. Воргены же были выбраны по двум причинам. Во-первых, нам показалось очень интересной идея рассказать их историю, зачатки которой уже существовали в World of Warcraft. Во-вторых, нам захотелось, чтобы новая раса Альянса была такой вот дикой, таинственной, но при этом благородной и могучей. Еще к тому были чисто визуальные предпосылки. Нужно, чтобы игрок, даже просто видя силуэт представителя каждой расы, мог сразу определить, кто перед ним. А у воргенов как раз очень характерная внешность и силуэт.

Игромания: Вы используете в Cataclysm фазирование, которое наделало столько шуму в Wrath of the Lich King?

Алекс: Как сумасшедшие! Не хочу слишком в это углубляться, чтобы не испортить удовольствие, но часть стартовой зоны воргенов, например, в какой-то момент уйдет под воду. А те, кто решит играть за гоблинов, увидят, как большую часть острова, на котором они начинают игру, превратит в пепел извержение вулкана. И это лишь два примера — в Старом свете таких моментов теперь будет очень много.

Игромания: Со стороны иногда кажется, что для вас игры — точная наука. Это действительно так? Вообще, в чем заключается творческий метод Blizzard?

Алекс: Наука? Ну, может, только отчасти. Мы всегда строим планы на дальнюю перспективу — вот это правда. Не скажу, что нам всегда точно известно, какими станут наши миры через 5-10 лет, но обсуждать их будущее мы начинаем с очень большим запасом.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
02.12.2010 | 10:19 Eucalypt [81485]
Я слишком вовремя:):):)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости