IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Fable 3
Название: Fable 3   X360PC
Серия: Fable
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет (2 игрока)
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Microsoft
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 29 октябрь 2010
Дата выхода в России: 29 октябрь 2010
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fable 3
Все
Только на русском / с субтитрами
Fable 3 - Launch Trailer
 к релизу PCX360
24 ноября 2010 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 5740
Релизный трейлер очень жизненной сказки от Питера Молиньё.
Fable 3 - Villager Maker Tutorial Trailer
 нестандарт PCX360
19 августа 2010 | 3 мин. 24 сек. | Просмотров: 5301
Закадровый рассказ о специальном редакторе, с помощью которого любой желающий сможет в несколько последовательных этапов создать нового деревенского ж...
Fable 3 - Intro Trailer
 интро PCX360
5 августа 2010 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 9161
Официальный вступительный ролик к игре.
Fable 3 - E3 2010 Trailer
 трейлер  РУС PCX360
24 июня 2010 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 6888
Fable 3 - E3 2010 Trailer
 трейлер X360PC
15 июня 2010 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 5898
Два брата-акробата и всего одно королевство - проблемы с разделением имущества обеспечены.
Еще материалы по
Fable 3
Всего: 3
Статьи о Fable 3
«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце конц...More
Если найти человека, которому нравится Fable, но не нравится Fable 2, невозможно, то с третьей частью все сложнее.More
«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем...More
Всего: 57
Новости о Fable 3
Геймдизайнер также рассказал о непростых отношениях с издателем.More
Бета-версия появится в Steam в скором времени.More
Открытое тестирование проекта могут провести уже в октябре.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (3)  

Есть такая традиция: начинать каждую рецензию на очередную игру Lionhead хвалебной одой Питеру Молинье. Неординарная личность, что и говорить: сын игрушечных дел мастера, в детстве он имел возможность фантазировать сколько душе угодно. Эту чудесную привычку он сохранил до лысины и седин, став этаким индустриальным Питером Пеном, мальчиком, который не вырос, потому что не хотел. В этом его отличие от, например, Уилла Райта, который, пока делал игры, высказывался на схожие темы, но делал это с предельно серьезным лицом и расчетом талантливого проектного менеджера.

Игры Молинье похожи то на детскую шалость, то на ящик с игрушками: он запросто меняет местами сказочных героев и злодеев в Dungeon Keeper, строит американские горки своей мечты в Theme Park (а вы думали, он все это ради экономической стратегии затеял?), воспроизводит в масштабах целого острова дошкольный эксперимент с лупой и муравьями (Black & White). А еще Питер умеет с самым невинным видом врать («В моей новой игре деревья будут расти в реальном времени!»), но делает это только потому, что сам искренне верит во все им сказанное.

Сейчас Молинье уже другой. Мудрые воспитатели из Microsoft мягко, но настойчиво объяснили ему, что врать нехорошо, причесали, посадили за большой красивый стол и сделали креативным директором всей Microsoft Game Studios. Сложно сказать, как это повлияло на серию Fable: нет такого математического коэффициента, чтобы определить, насколько плотно Молинье участвовал в разработке третьей части. Но честное слово, когда играешь в Fable 3, кажется, что он подмигивает тебе из-за каждого второго угла.

Ох уж эти сказочники!

В силу таинственных причин, если какой-либо персонаж просит вас проводить его куда-либо — его непременно нужно вести туда за руку. Иначе не пойдет.

Fable 3 невольно хочется сравнить с другой ролевой игрой, Arcania: Gothic 4. Они вышли примерно в одно и то же время, и обе, мягко говоря, не первый год на трассе. При этом авторы «Готики» насмерть увязли в условностях жанра (да еще и умудрились отрезать от игры и отправить в урну самые сочные куски), во всех этих левелапах и рейтузах стопятисотого уровня, и теперь, похоже, медленно пойдут на дно. В то же время команда Молинье волевым решением отказалась от всего того, за что мы обычно называем игру ролевой. Вся прокачка сведена к последовательному увеличению урона от мечей, пистолетов и магии (единственное исключение — оружие, которое прокачивается по индивидуальной программе). Инвентарь заменен на комфортное убежище, в котором вас каждый раз встречает верный камердинер Джаспер. Кроме того, игра заботливо напоминает, когда герою нужно выпить очередную целебную бутылочку и прочую гомеопатию. Все для людей.

Lionhead было необходимо избавиться от шелухи, чтобы не отвлекать вас от действительно важных вещей, от всего того, что на самом деле делает ролевую игру ролевой. Игровой мир, персонажи, диалоги, кастомизация всего на свете и максимальная нелинейность — в «Готике» сегодня такого, к сожалению, не подают. Зато в Fable 3 все это есть, хотя и порой в странных пропорциях.

Облик добрых и злых персонажей меняется заметно, но все-таки не так сильно, как раньше. Хотя перед финальной миссией разработчики все-таки не выдерживают и приделывают герою не скажем что.

Третье возвращение в Альбион стало, пожалуй, самым необычным из всех. Первые две части честно держались в фэнтези-рамках, старательно пугали героя злыми феями и оборотнями, драконили драконами и троллили троллями. Теперь этот мир остался только на страницах легенд. Альбион сегодня — крупное промышленное государство, страна покоренного пара. Даже если вы бывали здесь раньше, то гарантированно не узнаете этот край: вместо умилительных деревень здесь теперь огромные кирпичные дома, на месте сливовых рощ — заводы по производству латунных ночных горшков. Драконов здесь сто лет в обед как не видели, последнего тролля, кажется, задавили  катком еще в прошлом декабре, а с оборотнями борются, добавляя в факелы нитрат серебра. Мужчины все как один надели цилиндры, женщины — капоты, и вместо того, чтобы совершать подвиги и побеждать чудовищ, решают типично диккенсовские проблемы. В современном Альбионе активно используют детский труд («Трудоустроенный ребенок — счастливый ребенок!» — гласит агитплакат). Проводят показательные расстрелы рабочих. Переделывают приюты в бордели. Сливают нечистоты на головы беднякам. Монстры нового века носят безупречно накрахмаленные сорочки и песцовые воротники, но выглядят страшнее любого вурдалака.

Большие надежды

Каждое десятое убийство в Fable 3 сопровождается пижонским фаталити. Герой может, например, запрыгнуть врагу на шею и свернуть ему голову коленями.

Если кто-то только что к нам присоединился и не оценил масштаб изменений, напомним: Fable всегда на сто процентов соответствовала названию — это была очень яркая, пастельная сказка, как будто срисованная с иллюстраций к книгам братьев Гримм. Какие бы ужасы там ни происходили (если что, даже в лучшие годы в этой игре регулярно похищали младенцев, вырезали целые города и убивали собак), благодаря подаче и визуальному стилю сказка оставалась сказкой.

Теперь мир Fable очень повзрослел, и это не могло не отразиться на второй ключевой особенности серии — необходимости постоянно выбирать между добром и злом. Герой триквела решает куда менее однозначные задачи — сначала подбивает людей на бесчинства и поднимает их на баррикады, а затем, когда злой король (по совместительству — родной брат главного героя) будет свергнут, — определяет налоговую и экологическую политику, вводит и отменяет законы, казнит и милует. Народ, который усадил вас на трон, мигом припомнит все «предвыборные» обещания, и если нарушать их в угоду госбюджету — августейшей особе начнут плевать в лицо на улицах и подсыпать гвоздей в кисель. Но ваш выбор в данном случае — это не вопрос личной жадности и дурного характера (хотя если вы все-таки жадный и злой — возможности для казнокрадства и коррупции в игре тоже есть). Король и ближайшие придворные втайне готовятся к вторжению зловещего врага, а строительство новых школ и сливных резервуаров для дворянских фекалий стоит огромных денег, которые можно было бы потратить на оборону. И если ваши подданные боготворят вас сегодня, то нет гарантий, что они не возненавидят вас через год, когда враги сожгут родную хату. Моральные дилеммы в Fable 3 — это еще не Dragon Age, но уже и не детсадовские «помочь — убить» из первых частей. Возможно, именно поэтому разработчики отказались от очков морали, а у высоконравственного героя над головой больше не светится нимб — он не святой.

Имейте в виду: если будете плохо обращаться с супругой, то не только получите развод, но и ребенка сдадут в работный дом.

Игра стала серьезнее, но одновременно — почему-то смешнее. В Fable шутили и раньше, но третья часть — это местами какой-то интерактивный «Монти Пайтон» (даром что дворецкого Джаспера озвучивает, если вы не знали, Джонатан Клиз). «Немногие знают, но на самом деле куры — опасные и коварные животные!» — заявляет полусумасшедший фермер, из курятника которого сбежал выводок пернатых. Как выясняется позже, просто так нахальных птиц не переловишь: нужно обязательно вырядиться в костюм цыпленка (чтобы, значит, втереться в доверие) и исполнить перед курами ритуальный танец. А когда они наконец-то согласятся следовать за вами, то немедленно и хором закудахтают строевую. Воля ваша, а поющих куриц мы наблюдаем в видеоигре впервые.

Или вот еще пример — в какой-то момент, между двумя средневзвешенными подай-принеси-квестами, протагонист встречает трех нердов в балахонах, собравшихся поиграть в местную версию Dungeons & Dragons. Героя приглашают поучаствовать в их досуге в качестве… героя. При помощи специального артефакта его уменьшают и помещают на игровой стол, а там начинается стандартный квест, только все персонажи нарисованы на кусочках картона (озвучивают их сами ролевики, особенно смешно кривляясь, когда изображают женщин), ведущие постоянно ругаются друг с другом, а заканчивается игровая сессия буквально так: «И что, они жили долго и счастливо? — Жили бы, да барон перед смертью отравил принцессу, и она скончалась в жуткой агонии. Ее предсмертные вопли свели с ума юного кузнеца, и он вырос серийным убийцей… а также каннибалом».

Болгария — не заграница

Курицы в Fable 3 — особо важные птицы. Они появляются в открывающем ролике, фигурируют в нескольких квестах, про них все время кто-то шутит, наконец — на иконке загрузки уровня тоже изображен цыпленок. В полной мере осознавая значимость момента, «Игромания» публикует подборку самых необычных фактов об обычной курице

Царство: Животные

Тип: Хордовые

Класс: Птицы

Отряд: Курообразные

Семейство: Фазановые

Род: Гребенчатые куры

Группа: Домашняя курица

Одомашнивание

По современным представлениям ученых курица была одомашнена более девяти тысяч лет назад где-то в Азии (предположительно, в Китае). Прародителем домашней пеструшки была банкивская джунглевая курица. Дикие куры и по сей день живут в странах Юго-Восточной Азии. Они неплохо летают, со скоростью спринтера носятся по подлеску, умудряются охотиться на насекомых (хотя их основной корм все же зерна), а яйца откладывают в большие гнезда, которые обустраивают на земле из листьев и веток.

Каталепсия

Каталепсия — или состояние восковой гибкости — это измененное состояние сознания или, если быть точнее, отдельных областей головного мозга, при котором телу можно придать практически любую позу, и оно будет сохранять его довольно долгое время. У человека каталепсия наблюдается при различных психиатрических расстройствах — в частности, при шизофрении.

Наблюдается каталепсия и у животных. Одно из самых известных проявлений каталепсии — «залипание» курицы на нарисованной на земле линии. Выполняется «фокус» довольно просто: курица нежно сгребается в охапку, голова ее слегка наклоняется вперед. Когда птица успокоится, ее голову подносят к поверхности земли, помещают палец рядом с клювом и быстрым резким движением рисуют линию от клюва. В идеале рисовать на влажной земле, чтобы линия была заметна (но и на сухом асфальте методика тоже работает). Если все прошло успешно, курица надолго «зависнет», уставившись точно на линию или на ее воображаемое местоположение. Можно перемещать тело животного в разные стороны, но взгляд и голова курицы будут постоянно фиксированы на линии.

Достоверно не известно, причиняет ли такой «фокус» вред животному и испытывает ли оно от этого страдания (пока считается, что ничего страшного с курицей от подобных выкрутасов не происходит), но лучше не экспериментировать. Измененные состояния сознания далеко не всегда полезны для живого организма и могут привести к неприятным последствиям в отдаленном будущем.

На крыло!

Принято считать, что домашние куры летают очень плохо. Многие думают, что максимум, на что они способны, — это взлететь с земли на насест. Скептики были бы весьма удивлены, оказавшись где-нибудь в глухой зауральской деревушке. Совершенно обычная картина для тех мест: раннее утро, солнышко только-только показалось из-за гор, из курятника выходят все его обитатели, во главе идет самый крупный и красивый петух. Вся стая поднимается на крыло и улетает куда-то в сторону горизонта. Кормиться в тайгу. Вечером прилетят обратно, и хозяин закроет их на ночь. Причем летают эти домашние куры похлеще куропаток или даже тетеревов — неплохо маневрируют в воздухе и могут сносно планировать.

Злейший враг

Злейший враг домашних кур вовсе не лиса, как можно было бы подумать. Лиса обычно уносит из курятника одну, редко две курицы. Хозяин это обычно замечает и перекрывает доступ к насестам. Хорь (а также горностай и ласка), оказавшись в курятнике, вряд ли уйдет из него, пока не перережет всех обитателей. В животном включается неистовый охотничий инстинкт, и оно грызет кур, даже не задумываясь, что столько ни ему, ни его семейству не съесть и за год. Бывали случаи, когда всего один хорек, попав в курятник, уничтожал за пару часов несколько сотен кур.

Повесть о двух городах

Трудно поверить, что когда-то мир этой игры состоял из сплошных изумрудно-зеленых лесов и кристально-прозрачных озер.

Стилистически Fable 3 безупречна. Остроумные квесты, дизайн ручной работы (здесь не найти двух одинаковых городов или поселков), десятки вариантов одежды, причесок, бород и макияжа — с поправкой на веяния века. Вырядиться Наполеоном или там адмиралом Нельсоном? Запросто! Новые накрахмаленные парики с буклями и камзолы с золотыми пуговицами обещают добавлять в виде DLC. Финальный аргумент — список актеров озвучения, в котором, помимо упомянутого Клиза, значатся Стивен Фрай, Саймон Пегг и сэр Бен Кингсли. Единственное, что в Fable 3 не идеально, — это собственно игра.

С одной стороны, позитивных изменений более чем достаточно. Прокачку в традиционном виде упразднили, зато каждое оружие теперь меняет свой вид в зависимости от образа жизни персонажа. Пользуетесь магией? На мече появится затейливая вязь. Грешили с блудницами и подхватили сифилис? Вокруг боевого молота засветится подозрительная зеленоватая аура. Помимо этого, у каждого из покупных видов оружия есть по три улучшения, которые станут доступны, если вы выполните определенные условия (например, убьете двести врагов мужского пола или подружитесь с тридцатью селянами). Заклинаний стало сильно меньше, зато в процессе игры можно разблокировать умение плетения заклятий — жутко интересная штука. Можно объединить два любых колдунства и получить, например, вихрь с молниями. Или огонь пополам с ледяным дождем.

Враги старательно принимают угрожающие позы, но это просто смешно, учитывая, что они не представляют вообще никакой угрозы.

Но оружие и заклинания — это сущие мелочи по сравнению с тем, как игра реагирует на ваши решения в качестве монарха. Все ваши указы, от пожеланий по отделке дворца до строительства военной базы на дальних границах страны, немедленно воплощаются в жизнь. Приказали осушить озеро — соответствующая локация изменится навсегда. Урезали бюджет городской страже — ждите в гости романтиков с большой дороги. То есть почувствуйте размах: в первой части от наших решений зависела ширина плеч и форма черепа главного героя; во второй к этому добавилась ответственность за любимую собаку и судьбу отдельных поселений; теперь последствия вашего выбора имеют государственное значение.

При этом игра вроде бы очевидным образом подсказывает, какое из решение хорошее, а какое — не очень, но на деле все оказывается не так-то просто. Например, ваш предшественник ограничивал продажу алкоголя пролетариям в угоду интересам знати. Казалось бы, наиболее благородным решением будет некрасовское «бочку рабочим вина выставляю и недоимку дарю». Но стоит вам отменить сухой закон — и страна в полном составе уйдет в запой, жители бросят все дела, будут шататься по улицам и озорно блевать себе под ноги.

Куда ты, тропинка, меня привела?

Дизайн врагов тоже изменился согласно эпохе: скелеты носят конкистадорские шлемы, а хоббы нарядились в гусарские мундиры.

С другой стороны, несмотря на все эти волнующие возможности, у игры есть очевидные проблемы. Курс на упрощение, которым мы так восхищались в начале статьи, имеет и обратную сторону. Например, в Fable 3 нельзя умереть. Вообще. Штрафы за поражение в бою и раньше были несущественными, но теперь у нас просто отнимают какое-то смехотворное количество опыта, после чего поднимают на ноги с полным запасом здоровья, которое к тому же и так восстанавливается автоматически, без всяких зелий. Учитывая, что враги в игре и так не то чтобы очень серьезные (атака любым заклинанием по площади почти гарантированно избавляет от любого количества оппонентов), в какой-то момент играть становится попросту неинтересно — как будто разработчики не доверяют нам и боятся подвергнуть сколько-нибудь серьезным испытаниям.

Это обидное чувство усиливается традиционной для серии чертой — недостатком сюжетного размаха. В первой части концовка была довольно вялой, но разработчики выкрутились в дополнении The Lost Chapters, которое завершалось схваткой с пятидесятиметровым драконом. Сиквел же самым обидным образом обрывался на полуслове. Ну а третья часть — и вовсе форменное надувательство: разработчики нагнетают напряжение, устраивают сеансы галлюцинаций, стращают финальным боссом (похожим на страшно сказать что), но в итоге ограничиваются потасовкой на замкнутой арене — точно такой же, каких уже были сотни, только с удвоенным здоровьем у врага. Если вспомнить, что в игре просто нельзя проиграть, то удовольствие получается сомнительное.

Вообще, Fable 3 ужасно не хватает эпоса, какого-то восклицательного знака. Тот же Mass Effect 2, будучи стократ более предсказуемой игрой, давил размахом такой нечеловеческой мощи, что даже Infinity Ward иногда краснели. А в Fable 3 нет ни одного приличного босса, ни одной запоминающейся потасовки — это просто несерьезно.

Наконец, игра банально забагована, и можете смело плюнуть в глаза тем, кто скажет, что на консолях не бывает программных ошибок. Светящаяся тропинка, которая вроде бы должна вести героя к цели очередного задания, то и дело исчезает, направляет вас не в ту сторону и вообще ведет себя по-свински. Иногда бесследно исчезают квесты. Собака, которая вроде бы призвана помогать нам искать сокровища и драться, то и дело путается в следах, а в бою — бесполезна как никогда. Единственное утешение: к тому моменту, как вы будете читать этот номер, в России уже будет официально запущен Live, из которого наверняка можно будет скачать патч, возможно — не один.

* * *

К концу первого прохождения (а это что-то около 15 часов) становится ясно, что Fable 3 — это скорее приключенческая, чем ролевая игра. Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики, сделано из чистого золота. Уже за один дизайн, квесты и диалоги Fable 3 можно считать одной из лучших RPG современности и чествовать наравне с Mass Effect 2 и Fallout: New Vegas. Другое дело, что в будущем очень хотелось бы, чтобы господин Молинье относился к целевой аудитории не как к несмышленым детям, а как к взрослым людям, способным постоять за себя как минимум в рамках видеоигры. Если этого не сделать, то с нами случится то, что случается с любым ребенком, когда ему читают сказку, — мы просто заснем на середине и не дослушаем до конца.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 10

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Дорогая, интересная, смешная и очень обаятельная ролевая игра, которой не хватает одного очень важного качества — серьезного отношения к собственной аудитории.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 39Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 34 из 52
05.01.2011 | 13:45 lovtsovm [8034]
у-у-у-у.... опять игромания пошла на поводу у школоты. ну, прямо как с мафией.
жаль. игра ведь правда не очень.
где любимое средневековье? где сказочный герой(а не принц Дима Билан)? где гильдия? где эпичность? да где легенда, в конце то концов? ерунду нам какую-то суют, честное слово....
кстати, вот все так ненавидят слово *первый*, а искушение его написать ооочень велико, когда ты оставил комментарий раньше всех)
блин, я уже представляю, скока минусов получу :D
Согласны 2 из 3
16.03.2011 | 04:22 Isaev [66655]
когда выйдет на пс?
Согласны 2 из 3
03.05.2011 | 22:29 Meiku13 [70139]
мммм..... всегда думал, что в РПГ играют ради удовольствия отыгрыша роли, а не ради вызова и наград.... ну если я не прав, то печально, скоро шутеро-подобные рпг с пушками в духе МЕ1,2,3 завалят мир, это же так интересно не отдыхать, а вечно бороться. минус не ролевику автору!
Согласны 0 из 0
11.05.2011 | 13:14 MIXAIL22 [112483]
а на компе в интернете играть можно будет?
Согласны 0 из 0
19.05.2011 | 00:27 Ghost1993 [99137]
19 числа этого месяца
Согласны 1 из 1
31.05.2011 | 08:17 Few [117637]
Нигде не нашел про пасхалку на Острове Сплавщиков...
Логотип студии Lionhead простилается в глубинах озера, на пути к гигантской башне на манер Gothic(только доплыть до башни низя) Т_Т
Согласны 0 из 0
26.09.2011 | 23:49 ILIYAG [6155]
тихий ужас... как можно было настолько оказуалить игру, в первую часть которой можно было играть неделями напролет...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования