IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Быть слугой Темного властелина нелегко, но необычный сеттинг сглаживает недостатки игрового процесса.
Комментариев: 84
Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости Спец > Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости
Кому открыт доступ к нашей «надежно защищенной» конфиденциальной информации? Люди имеют право знать.
Комментариев: 15
Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили Прямым текстом > Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили
«Игромания» подробно изучила контент новой игры в рамках ЗБТ и делится первыми подробностями.
Комментариев: 15
Larian Studios и серия Divinity: Original Sin: интервью с главой студии Свеном Винке Спец > Larian Studios и серия Divinity: Original Sin: интервью с главой студии Свеном Винке
Мы поговорили с руководителем Larian Studios и разузнали у него о планах на будущее, о роли питерской студии в разработке Original Sin 2 и о многом другом.
Комментариев: 10
Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2 Спец > Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2
Подглядываем за жителями города и рассказываем о самых интересных ситуациях.
Комментариев: 10
Инди-минутка. Маленькие игры, которые вы, возможно, пропустили, часть 2 Спец > Инди-минутка. Маленькие игры, которые вы, возможно, пропустили, часть 2
В ожидании крупных релизов давайте взглянем на несколько инди-игр, почти ни в чем не уступающих «большим» проектам.
Комментариев: 8
Информация по игре
Alien Breed 2: Assault
Название: Alien Breed 2: Assault   PCX360PS3
Серия: Alien Breed
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Team17 Software
Издатель: Team17 Software
Дата выхода: 22 сентябрь 2010
Сайты игры:
http://www.team17.com
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Alien Breed 2: Assault
Все
Alien Breed 2: Assault - Trailer
 трейлер PCPS3X360
20 сентября 2010 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 1118
Иноземное вторжение сквозь металлический пол.
Еще материалы по
Alien Breed 2: Assault
Всего: 1
Статьи о Alien Breed 2: Assault
«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зево...More
Всего: 2
Новости о Alien Breed 2: Assault
Team17 объявила, что 22 сентября в продажу поступит фантастический шутер Alien Breed 2: Assault.More
Team17 решила не ограничиваться переносом Alien Breed: Evolution на РС и PlayStation 3. По данным рейтингового агентства ESRB, студия также работает над полноценным сиквелом Alien Breed 2: Assault.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Кредит доверия, как и все хорошее, имеет свойство быстро заканчиваться. Всего несколько месяцев назад мы составляли виш-лист к Alien Breed: Impact. Недоумевали, с чего вдруг Team17 взялись реанимировать игру девятнадцатилетней давности, по-детски радовались отличной графике, удивлялись примитивному, чудовищно однообразному геймплею. И одновременно с этим делали то, чего обычно не делаем, — ставили игре неплохую в общем-то оценку авансом. С расчетом, что уж во второй-то серии разработчики подольют масла в огонь.

Alien Breed 2: Assault расставил все точки над i. Team17 совершенно разучились... нет, даже не делать, а режиссировать хорошие экшены. Вторая часть звонко получает по лбу теми же самыми граблями, которые изувечили Alien Breed: Impact.

Месть «Леопольда»

Финальная битва — самый запоминающийся момент в игре. Габаритные огни на турели как бы намекают, что обгон через двойную сплошную — запрещен.

Сюжет прежний. Главный герой — инженер Теодор Конрад — продолжает свой спасательный рейд, пытаясь вернуть к жизни звездолет «Леопольд», столкнувшийся с кораблем-призраком, кишащим ксеноморфами. В первой части Конрад под руководством Мии, женщины-андроида, носился по космолету из конца в конец, активировал реакторы, крутил вентили, искал многочисленные карточки доступа, жал на кнопки, взламывал компьютеры и, разумеется, истреблял нечисть в астрономических масштабах.

В Assault мы продолжаем заниматься теми же занятиями, привычными для любого спасителя вселенной. Обставлено все донельзя уныло: однообразные уровни, необходимость по десять раз возвращаться в одни и те же локации, раздражающее (однообразием) взаимодействие с предметами — подбегаем, жмем на пробел, дожидаемся, пока полоска таймера заполнится, повторяем то же самое в другом месте... и так десятки, сотни раз.

Коричневатый фекалоид в центре экрана — на самом деле лучший босс в игре. Для его уничтожения надо даже проявить какую-никакую смекалку.

Никуда не делась и однобокая система прокачки персонажа. Апгрейды, оружие и полезные девайсы можно купить только за деньги (никакого накопления опыта), которые, в свою очередь, приходилось добывать банальным мародерством — то есть брать с трупов экипажа. На потрошение карманов каждого мертвеца приходится тратить довольно много времени, а чтобы хоть как-то прокачаться — колесить по надоевшему уровню раз за разом в поисках трупов.

Понять, кому Конрад платит за снаряжение на наводненном чужими космолете, довольно сложно. Неужели нельзя один раз взломать терминал и вооружаться бесплатно? Но это еще полбеды. В какой-то момент начинаешь задаваться логичным вопросом: главный герой — он вообще кто? Инженер или стервятник-падальщик, не гнушающийся ради сотни кредитов запускать руки в обгорелые останки бывших сослуживцев? Ответ напрашивается самый неутешительный.

«Леопольд» — подлый трус

В своей темной ипостаси Миа — андроид-помощник — чудо как хороша. Все остальное время занудна до скрежета зубовного.

Но все эти логические нестыковки можно было бы простить, если бы в игре было главное — интересный, развивающийся сюжет и нестандартные ситуации. К сожалению, в первой части развития сюжета не было вовсе, а необычных моментов на всю игру насчитывалось ровно три (в начале, в середине и в конце). Во втором эпизоде сцен, которые способны удивить (да что там удивить — хотя бы отвлечь от монотонного блуждания по уровням) тоже ровно три. И ровно в тех же узловых точках.

Сюжет тужится изо всех сил, закладывает слабенький вираж, в какой-то момент даже начинает казаться, что вот сейчас-то уж точно случится что-то интересное. Миа выдвигается из накрепко законопаченной рубки к нам на помощь. Появляется призрачный шанс на совместный геймплей с сексапильным андроидом. Но следующий час Конрад снова носится по коридорам, нажимая бессчетные кнопки, а Мию видит только через стекла герметичных дверей — каждый раз роботизированная леди просит нашего инженера снова сбегать на другой конец корабля и повернуть там очередной рычажок или шпиндель. Даже когда «сладкая парочка» наконец воссоединится, ничего интересного не произойдет — короткий эскорт андроида по заранее прописанному маршруту и привычное одиночество в чреве «Леопольда».

Мышите, не мышите

За этим пиршеством спецэффектов скрывается крайне занудная свара с толпой ксеноморфов.

Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было бы разработать после столь важного открытия, не появляется.

Единственная замеченная эволюция Alien Breed 2 — в игре стало значительно больше моментов с четко фиксированным ракурсом. Прокрадываетесь вы, скажем, в какой-нибудь огромный машинный зал. Камера отлетает в сторону, и вы полностью теряете возможность ей управлять. Происходящее на экране в этот момент больше напоминает плоский платформер, а не изометрический экшен. Или, скажем, начинается схватка с огромным монстром в движущемся поезде — камера замирает в нижнем углу вагона, подчеркивая драматизм ситуации. Не сказать чтобы это как-то принципиально меняло игру, но хоть какое-то оживление на общем безрадостном фоне.

Эпизод заканчивается жизнерадостной перестрелкой с видом из-за спины (вы сидите в турели, а на вас со всех сторон прут чужие), после которой остается ровно тот же вопрос, что и после схватки с финальным монстром из первой части: почему на всю игру нельзя было сделать хотя бы десять — а лучше двадцать или тридцать — таких ярких, сочных моментов? Почему, черт возьми, их всего три?!

Местные осьминоги с низкополигональными щупальцами пытаются сразу перевести общение в партер.

Конрад — прирожденный пироман. Своим огнеметом он способен выжечь целые кварталы яиц и личинок.

* * *

Team17 показали себя как бездарные сценаристы и режиссеры, которые к тому же не учатся на собственных ошибках. Зато они неплохие маркетологи. Второй раз нам продают ту же самую игру. Причем, судя по активности на форумах, ее приобрели многие из тех, кто прошел первую часть. Не потому, что понравилось, а чтобы узнать «Team17 и во второй раз сели в лужу или исправились?».

На подходе третий эпизод, но кредит доверия к разработчикам окончательно исчерпан. Лично мы уже ничего не ждем от новой Alien Breed. Но охотно верим, что истые фанаты изометрических экшенов таки захотят узнать, чем же закончится па-де-труа бравого Теодора Конрада, жутких монстров и злополучного космолета «Леопольд».


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 30%

Геймплей: 5

Графика: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Логичное продолжение первого эпизода — без работы над ошибками и какой бы то ни было эволюции. Зато на пять долларов дешевле! И не забудьте, Alien Breed — по-прежнему самый красивый изометрический экшен на PC.

Рейтинг «Мании»: 5,5

«Средне»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
Мы поговорили с Кацухиро Харадой, бессменным продюсером Tekken, сыграли в новую часть и рассказываем, как она изменит серию.
Pokémon Sun and Moon — одно из красивейших и самых увлекательных приключений на портативных игровых системах.
«Игромания» подробно изучила контент новой игры в рамках ЗБТ и делится первыми подробностями.
Во время виртуальной экскурсии по Сан-Франциско действительно есть на что посмотреть. Рассказываем!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Спец > PS VR: первые впечатления
Спец > Снег в высоком разрешении. Чего мы ждем от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition?
Прямым текстом > Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования