IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 22
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 2
Информация по игре
Saw 2: Flesh and Blood
Название: Saw 2: Flesh and Blood   PS3X360
Мультиплеер:
Разработчик: Zombie Studios
Издатель: Konami
Дата выхода: 19 октябрь 2010
Сайты игры:
http://https://www.konami.com
Рейтинги игры
4
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Saw 2: Flesh and Blood
Все
Saw 2: Flesh and Blood - E3 2010 Trailer
 трейлер PS3X360
9 июля 2010 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 965
Новая жертва Крамера.
SAW 2 - Gamers Night Trailer
 трейлер PS3X360
13 апреля 2010 | 44 сек. | Просмотров: 900
Жестокая игра на выживание. Задача: разрезать кожу под глазом, чтобы достать спасительный ключ.
Еще материалы по
Saw 2: Flesh and Blood
Всего: 2
Статьи о Saw 2: Flesh and Blood
«…Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При...More
«…ход мысли разработчиков ясен — усилить натуралистичность, добавить больше плотоядной «Пилы». У них это получается: судя по первым роликам, нас ждут куда более свирепые сцены насилия, чем раньше. Раз...More
Всего: 3
Новости о Saw 2: Flesh and Blood
Осенью этого года в продажу поступит вторая игра, созданная по мотивам horror'а "Пила".More
Konami собирается издать еще одну игру по мотивам популярной серии фильмов в жанре horror "Пила".More

Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко вывернуто наизнанку и пришито к щеке, а в получившемся кармане — ключ от капкана. И вот герой дрожащими руками берет скальпель со стола и начинает резать собственный глаз. Вы в это время наблюдаете, как по щеке героя текут реки крови, и всерьез раздумываете: а стоит ли вообще смотреть, что будет дальше, или нервы дороже?

Плот и кров

Вам все еще хочется в это играть? Одумайтесь, пока не поздно.

Этим зрелищем авторы, конечно, хотели задать нужное настроение. Получилось, да не совсем. Saw 2 как бы с первых кадров, надрываясь, кричит вам: «Не играй в меня, не надо! Выключи немедленно!» Ослушаетесь — будете по своему желанию вовлечены в ужасную пытку, причем пытать вас будут разработчики — своим неумением учиться на собственных ошибках.

Умные люди любят говорить: «Послушай, что тебе советуют, и сделай наоборот». В Zombie Studios эту мысль истолковали буквально — вырезали из игры практически все, что в ней было хорошего, и преумножили все плохое.

Основой игры, по идее, должны были стать изощренные ловушки и оригинальные головоломки. Ошибка первой части была в том, что действительно хорошие пазлы, которые интересно было бы разгадывать, попадались очень редко. А именно — в конце каждой главы, когда надо было спасать очередную жертву маньяка. В остальное время игрока буквально заваливало одинаковыми скучными загадками из разряда «соедини проводки в электрическом щитке» или «выключи свет, чтобы увидеть скрытое послание на стене».

Одна из немногих попыток разработчиков придумать что-то свое. Этого бугая кулаками не возьмешь, его надо заманить в шахту лифта.

Что же Saw 2? Абсолютно те же самые задачки попадаются раза в два чаще: больше половины игрового времени мы наблюдаем знакомые электрические щитки, балуемся с выключателями на стенах и ковыряемся в замках ржавыми гвоздями. Уникальные головоломки стали просто смешными: соединить две картинки, расставить числа в правильном порядке, выбрать из трех предметов верный, нажать на три кнопки за тридцать секунд. Это больше похоже не на «Пилу», а на старую телепередачу про Кузю. В ней еще дозвонившемуся счастливчику приходилось вместо геймпада использовать кнопочный телефон.

С ловушками примерно та же беда. Ведь ловушка — это, в теории, что-то внезапное и опасное, она должна пугать, заставлять дергаться, как от взорванного у затылка воздушного шарика. В идеале правильно обработанный игрок должен шарахаться от любого звука и подозрительно осматривать каждый дверной косяк. В Saw 2 такой накал держится максимум полчаса, да и то если вы не играли в первую часть. Ловушки все те же самые: пистолеты в дверном глазке, дробовики под потолком, гнилой пол, узкие доски над дырой с шипами — продолжить можете сами. И ладно бы все это встречалось один раз за игру. Одинаковые западни будут преследовать вас до самого финала. На сто восемьдесят пятый раз топор за дверью воспринимается уже как естественное природное явление вроде дождя или ветра.

Идеальная иллюстрация для состояния человека, прошедшего Saw 2 от начала и до конца.

Наконец, драки с такими же несчастными жертвами маньяка, как и ваш подопечный, даже в первой игре не вызывали бурю оваций. Любой противник без труда забивался кулаками (хотя всевозможные биты и ножи тоже можно было пускать в дело). Но там был виден потенциал. Ответные выпады приходилось блокировать, рассчитывать время для своих атак. Если драться не хотелось, достаточно было соорудить ловушку из подручных материалов, и вот голова соперника болтается под потолком. Все это из продолжения безжалостно вырезали и заменили на... QTE! То есть, внимание, почти все потасовки скатываются к нажатию одной-двух кнопок в нужный момент, после чего мы наблюдаем шаблонную анимацию безвременной кончины врага. Ни динамики, ни вызова способностям играющего, ни напряжения боя — ничего такого нет и в помине. Халтура, да и только.

Пилите, Шура

С игрой происходит, по сути, то же самое, что и с фильмом. Каждый год осенью на экраны выходит очередная «Пила», и с каждым разом она получается хуже предыдущей. Люди, правда, все равно смотрят, но уже все-таки начали понимать, чем их кормят из года в год. Даже киношники смекнули, что пора сматывать удочки, и прилепили к седьмому фильму подзаголовок «Последняя глава».

Вряд ли интерактивное воплощение «Пилы» просуществует так же долго, по крайней мере, в нынешнем виде — «билеты» в нашей индустрии обходятся гораздо дороже, чем поход в кино, и после парочки ударов линейкой по лбу игрок начинает шарахаться от знакомого названия как от огня.

Подобную картину за время игры приходится наблюдать с завидной регулярностью. И, что самое страшное, к ней быстро привыкаешь.

Первую игру фанаты сериала все-таки купили. И не только они, всем было интересно взглянуть, что из этого в итоге получится. Идея, согласитесь, хорошая: затащить несколько человек в сооружение, доверху напичканное ловушками, да еще и столкнуть их в борьбе за право выжить в этом кошмаре. Могла бы получиться адская версия «Дома 2» с философским подтекстом: все жертвы «Пилы», по его мнению, спускают свою жизнь в унитаз, а значит, совсем ей не дорожат и должны быть перевоспитаны в парке ужасов.

После небольших препирательств люди сошлись во мнении, что прошлогодняя игра, хоть и страдала от множества недостатков, была не так уж плоха. Стоит Zombie Studios набраться опыта, подкрутить гайки в медвежьих капканах, и вторая часть засверкает новыми красками. Сейчас, когда Saw 2 уже на прилавках, можно с уверенностью сказать: разработчики не только не пожелали что-то улучшать, но сделали игру еще хуже, чем раньше. Куда смотрели боссы из Konami — совершенно непонятно. Возможно, на календарь, где жирным красным фломастером была обведена в кружок дата премьеры седьмого фильма.

* * *

Иногда нам кажется, что команда Zombie Studios в полном составе была похищена тем самым Конструктором Смерти и, чтобы остаться в живых, была вынуждена делать Saw 2: Flesh and Blood. В кино на решение поставленных задач жертвам обычно отводилось очень мало времени. Zombie Studios тоже было приказано сотворить игру всего за год, как раз к премьере седьмого фильма. Поняв, что времени немного, они быстренько смекнули: ускорить процесс можно, использовав материалы первой игры в первозданном виде, а об исправлении каких-то там проблем и недостатков под надзором безжалостно тикающих часов речи даже и не шло. Остался ли доволен Конструктор результатом — нам не известно, но за судьбу Zombie Studios немного боязно.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 20%

Геймплей: 4

Графика: 5

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 4

Дождались? Saw 2: Flesh and Blood — ваш лучший шанс почувствовать себя в шкуре жертвы Конструктора. Ведь игра в Saw 2 — это настоящая пытка.

Рейтинг «Мании»: 4,0

«Плохо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
16.02.2011 | 18:21 Euro Gamer [104817]
Не думал, что это когда нибудь скажу! Но я рад, что эта игра не вышла на PC)))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования