IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 28
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Need for Speed: Hot Pursuit
Мультиплеер: Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Criterion Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 19 ноябрь 2010
Дата выхода в России: 17 ноябрь 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Need for Speed: Hot Pursuit
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Need for Speed: Hot Pursuit - 100 Best Car Crashes Ever Trailer
 геймплей PCPS3X3603DSWii
21 сентября 2011 | 4 мин. 59 сек. | Просмотров: 1231
100 эффектных ДТП.
Need for Speed: Hot Pursuit - Content Packs Trailer
 трейлер PCX360PS3
18 февраля 2011 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 1321
Анонс сразу трех новых DLC для Need for Speed: Hot Pursuit – Armed and Dangerous, Lamborghini Untamed и Porsche Unleashed.
Need for Speed: Hot Pursuit - Super Sports Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3
12 декабря 2010 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 1397
Реклама загружаемого дополнения Super Sports.
Need for Speed: Hot Pursuit - 1 Million Challenge Car Showcase Trailer
 трейлер X360PCPS3Wii
8 декабря 2010 | 53 сек. | Просмотров: 947
Троица новеньких скакунов в дополнение к старому автопарку: Lamborghini Murcielago, Dodge Viper SRTIO и Bentley Continental.
Need for Speed: Hot Pursuit - On Tour Recap Trailer
 нестандарт PCX360PS3
26 ноября 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 1669
Рекламный тур – Need for Speed: Hot Pursuit в Лос-Анджелесе.
Еще материалы по
Need for Speed: Hot Pursuit
Всего: 8
Статьи о Need for Speed: Hot Pursuit
Мы продолжаем наш рассказ о самых интересных автомобилях серии Need for Speed.More
Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств.More
Офлайновый Hot Pursuit предназначен в первую очередь для несчастных центральноафриканских школьников, которые уже собрали на свалке компьютер, но пока еще не нашли модем и розетку.More
«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упорно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера ...More
«…все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в ...More
Всего: 29
Новости о Need for Speed: Hot Pursuit
Оказывается, испортиться могут не только продукты, но и коды для активации сетевого режима в играх.More
Студия Criterion Games продолжает ударными темпами выпускать все новые и новые дополнения для своего гоночного экшена.More
Новый год будут отмечать не только простые игроки, но и крупные издатели. Последним еще и приходится готовить подарки для преданных фанатов.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Вопреки всем сложившимся традициям, нам хотелось бы начать рецензию на Need for Speed: Hot Pursuit с советов по прохождению. Слово доктору богословия и журналистики Хантеру С. Томпсону: «Немногие люди понимают психологию общения с патрульным из дорожной полиции. Нормальный водила, превысивший скорость, сразу запаникует и остановится, как только увидит за своей спиной здоровую красную мигалку…

А это неправильно и недостойно. Подобная реакция пробуждает презрение в сердце легавого. Вот что надо делать: когда мчишься на скорости 100 миль в час или около того и видишь вдруг у себя на хвосте ярко-красную мигалку — просто поддай газу… Заставь этого ублюдка преследовать тебя на скорости 120 миль в час всю дорогу до следующего пункта! Он последует за тобой. Но так и не догадается, что побудило тебя включить правый поворотник. А этим ты даешь ему понять, что ищешь удобное место, чтобы съехать с дороги и спокойно поговорить... Продолжай сигналить и, когда подкатываешь к ведущему в гору обгонному пути, рядом с которым маячит дорожный знак «Максимальная скорость 25», рассчитывай на крутой поворот... А трюк состоит в следующем: неожиданно соскочить с фривея, заставив его мчаться в горку на скорости 100 миль в час, не меньше. Подстраиваясь под тебя, он начнет тормозить, но лишь через мгновение поймет, что ему на той же скорости придется делать поворот на 180 градусов... А ты должен быть готов к этому, собраться с духом, напрячь все силы и резко вертануть машину со скрипом тормозов... Таким образом, используя преимущество резкого разворота, успеешь съехать с дороги, остановиться и к тому времени, как он тебя настигнет, будешь спокойно стоять рядом со своим автомобилем...»

Эти мудрые советы от автора книги «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» можно было бы смело рекомендовать к использованию в новой игре Criterion Games, но с двумя небольшими оговорками. Первая — останавливаться в Hot Pursuit нельзя ни в коем случае. И вторая — у копов есть электромагнитная ловушка. И вертолет.

It’s very hot in here

Как признались нам Criterion, производители автомобилей запрещают относиться к их детищам без уважения.

Из всех долгоиграющих ЕА-сериалов Need for Speed больше прочих открыта для экспериментов (возможно, потому, что остальные серии-долгожители — это спортивные симуляторы). Прошлогодняя версия игры, Shift, дошла до того, что ее вторую часть вывели в отдельный франчайз. Что касается Hot Pursuit, то тут все еще интереснее: третью часть NFS-подсерии про копов и преступников сделала компания Criterion Games, разработчики самого известного снаф-автосимулятора в мире — Burnout.

Ключевая идея новой игры — предоставить любителям гонок полноценный опыт вождения за стража порядка. В распоряжении легавых — целый автопарк, каждый болид которого приблизительно равен по стоимости годовому бюджету города Саранска, начиная от «хиленького» Porsche 911 и заканчивая Bugatti Veyron.

То есть, когда машина делает в воздухе тройной тулуп, совмещенный с тройным же сальто-мортале, — это уважительно…

В игре две параллельно развивающиеся кампании: одна за нарушителя, другая за копа. Задания выдаются вразнобой, играть предстоит попеременно за обе стороны. Тут, кажется, напрашивался сюжет из фильма «Отступники» про полицейского под прикрытием и преступника в шкуре копа, но его нет. Совсем. Вы просто проходите миссии, и все: нет ни роликов, ни героев.

Все остальные компоненты классического NFS-набора, впрочем, на месте. Шикарные лицензированные тачки — есть, асфальт — блестит, повторы аварий — показывают.

Но это все, право, мелочи. Отличие Hot Pursuit от любой сферической Need for Speed в вакууме состоит в том, что гонщики не просто стараются первыми добраться до финиша. Копы и нарушители — заклятые враги, каждый хочет вывести противника из строя. Именно поэтому в их распоряжение выдается по четыре бонуса, которыми можно «выстреливать» прямо во время езды.

…А когда разбивается кабина — это уже неуважительно (в играх нельзя показывать в неприглядном виде те части авто, где сидят люди).

Коп может выбросить шипы перед машиной нарушителя. Шипы вываливаются из «багажника» вашего автомобиля, потому перед тем, как осуществить маневр, преступника придется обогнать. Если обогнать не получается, пригодится дорожный заслон (по специальной команде, метрах в пятистах от вас, поперек трассы становится ряд полицейских машин) или вертолетная атака (вертушка за вас обгонит преступника и выбросит шипы перед ним). Наконец, есть электромагнитная пушка, прицельный выстрел из которой лишит оппонента контроля над его авто.

У гонщика набор примерно такой же. Электромагнитная пушка и шипы попросту идентичны полицейским аналогам, еще есть антирадар, не дающий противникам пускать в ход их четыре гаджета, и турбо (то есть нитро, но еще быстрее).

Не в ту сторону

Концептуально все это выглядит очень правильно: вместо честного соревнования начинается настоящая война, в которой все средства хороши. На деле количество получаемого удовольствия прямо пропорционально наличию или отсутствию у вас доступа в интернет.

Гонщик за спиной только что распорол шины. Придется разворачиваться, чтобы поймать его!

В офлайне откровенно скучно. Опытному гонщику AI-соперники не доставят особых хлопот, зато все недостатки игры начинают бросаться в глаза. Кажется, что ни один из придуманных разработчиками гаджетов не работает как нужно.

Например, EMP-пушка. Ей надо прицеливаться, а это неудобно; опыт аркадных гонок подсказывает, что целиться не нужно вообще, надо запускать триггеры. Пока вы отвлекаетесь, наводя мушку на врага, можно запросто врезаться.

Далее — шипы и кордоны. Устанавливаются они на дорогу, влияют на всех участников заезда: и на нарушителей, и на гонщиков. То есть и те и другие находятся в равных условиях, полицейский с тем же успехом может разбиться о собственное заграждение, что и преследуемый им гонщик.

Представим себе, что гонщик все-таки угодил в одну из расставленных ловушек. Потерял управление, врезался. Затормозил. Что в этот момент делает преследователь?

А делает он самое противоестественное гоночное действие, которое только можно вообразить. В шутерах аналог такого маневра — это если вы застрелитесь. Преследователю приходится РАЗВЕРНУТЬСЯ. Только что финишная черта была перед ним. Теперь позади.

Лихач эффектно проскочил заграждение. А коп может запросто в него врезаться.

К тому моменту, как коп подъедет к подбитому гонщику, тот как раз придет в себя (проколотые шины восстановятся, потерянный контроль над управлением вернется) и поедет дальше. Копу придется снова разворачиваться на 180 градусов.

Вышеописанная ситуация случается постоянно. На наш взгляд, это вопиющий пример изначально неправильной концепции. Разработчики сами не смогли разобраться, чего они хотят от игроков. Есть две задачи. Первая — убежать от копа. Вторая — прийти к финишу первым. Они не сочетаются. Но, даже не анализируя действие четырех гаджетов, нельзя не отметить, что шипы и заслоны — не самые интересные в мире препятствия. В Blur по врагам можно стрелять шаровыми молниями, а в Split/Second — ронять им на головы самолеты и разламывать к чертовой матери целую трассу. А тут перед противником высыпаются гвоздики — ну несерьезно это.

Однако в онлайне думать обо всем этом как-то не хочется. Причин ровно две. Первая и самая очевидная — ездить вместе с живыми людьми банально интереснее, особенно в режиме, где в полицейские кошки-мышки играет до восьми человек сразу. Тут-то и начинается полный гутен-морген: кто-то проехал мимо попавшего в ловушку нарушителя и смешно врезался в отбойник; кто-то хамски свернул на поселковую объездную дорогу перед самым носом у блюстителя порядка (даже не пытайтесь гнаться за ним, если едете на машине с низкой подвеской)… Наконец, нет ничего приятнее, чем после изнурительной гонки в роли преступника поменяться местами с преследователем и устроить ему инфернальный заезд с шипами и вертолетами.

В игре день может сменить ночь прямо во время заезда.

Но самое интересное (вторая причина) — после окончания заезда внутренняя социальная сеть Autolog бдительно подсчитает все ваши успехи и неудачи и сравнит их с результатами друзей. Эта подлая система вообще внимательно следит за вашей игрой, даже в одиночных режимах. И если вы поставили рекорд в какой-нибудь особо сложной гонке на время — не спешите радоваться: как только кто-то из ваших товарищей побьет рекорд, Autolog не замедлит вас об этом оповестить. А заодно предложит присоединиться к любой гонке, в которой участвуют ваши знакомые. Единственный нюанс заключается в том, что Autolog бесполезен, если у вас вдруг нет друзей, — с кем попало здесь кататься все-таки не дают.

* * *

Hot Pursuit странным образом напоминает Left 4 Dead: если вы решите поиграть в нее где-нибудь в глубокой тайге, в отрыве от цивилизации, — толку в этом, право, будет мало: офлайновый Need for Speed дает массу поводов брезгливо сморщить нос (особенно этим грешил Игорь Асанов) и предназначен в первую очередь для несчастных центральноафриканских школьников, которые уже собрали на свалке компьютер, но пока еще не нашли модем и розетку. Зато в Сети — совсем другое дело. «Автолог» доводит чувство соперничества в игроке до заоблачных высот, а от соблазна как следует врезаться на своей Lamborgini Reventon или Pagani Zonda в неудачно подвернувшийся бампер не сможет отказаться, кажется, ни один добрый самаритянин.


Оценка: 8

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 10
02.12.2010 | 18:50 wemon [24044]
Игра - класс! Но, если у вас низкая производительность PC, как у меня, то (что в принципе само собой) играть в онлайне вам не светит(((
Согласны 7 из 8
02.12.2010 | 19:13 Grant111 [29082]
игра вещь ручной работы. Я из за неё блек опс забросил.
Согласны 3 из 6
03.12.2010 | 10:36 pushkinsasha [96152]
скачал, игра пойдет поиграть можно но не долго
Согласны 5 из 12
04.12.2010 | 09:05 drivermax [95624]
Обычный NFS,с авто-танками,нулевой физикой и полной пустотой после игры,очень жалею о потраченых деньгах на лицензию.
Согласны 4 из 7
05.12.2010 | 00:30 nemirmik [87045]
СПАМ СПАМ СПАМ!!! СПАМ СПАМ СПАМ!!!! А собственно игра класная, но most wanted всё ещё лучшая игра в серии =)
Согласны 3 из 9
05.12.2010 | 17:58 rage1979 [96637]
Боюсь что "Most Wanted" так и останется в категории уличных гонок Единственно интересной,ну а новый"Hot Pursuit"разве что для консолей покатит
Согласны 4 из 4
05.12.2010 | 20:14 frmznt [37380]
админ, спамеров НАХ...
Согласны 3 из 5
08.12.2010 | 18:40 Gamer Serjik [23488]
кульная игра
Согласны 2 из 4
09.12.2010 | 12:40 Zheeneek [49797]
ОНЛАЙН САМЫЙ ШИК!!добавляйтесь я "zheeneek"
Согласны 2 из 3
09.12.2010 | 20:35 Hozjain [31321]
Хорошая игра! Need for Speed вернулся!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования