IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 26
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 5
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Inversion
Название: Inversion   PCPS3X360
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 16 игроков)
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 6 июль 2012
Дата выхода в России: 29 июнь 2012
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Inversion
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Inversion - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
9 июня 2012 | 17 мин. 45 сек. | Просмотров: 66133
Inversion - первые 18 минут.
Inversion - E3 2012 Trailer
 трейлер PCPS3X360
7 июня 2012 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 1106
А ведь все началось с аварии на дороге... Видео с Е3 2012.
Inversion - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
28 октября 2011 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 3671
Новый трейлер вобрал в себя лучшие и самые динамичные кадры из всех предыдущих роликов плюс немного новых сюжетных фрагментов.
Inversion - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
27 октября 2011 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 1211
Гранаты, гравитация и мощные пушки — вот три столпа Inversion.
Inversion - TGS 2011 Teaser
 тизер X360PS3
20 сентября 2011 | 30 сек. | Просмотров: 207
Бои вне гравитации.
Еще материалы по
Inversion
Всего: 6
Статьи о Inversion
«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — экскл...More
Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War геймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли.More
Saber Interactive собираются перевернуть жанр боевиков с укрытиями с ног на голову. В буквальном смысле.More
«…Двух главных героев практически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хот...More
Гравитационные казусы в Inversion случаются не только с отдельными объектами, но и с целыми уровнями.More
Всего: 7
Новости о Inversion
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 10
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (9)  

Впервые Inversion была представлена широкой публике в Кельне в августе 2010-го. Мир увидел пару крепких мужчин в характерной перспективе «из-за плеча», перебегающих от укрытия к укрытию и стреляющих по тяжело бронированным гуманоидам в декорациях полуразрушенного города. Все это очень походило на Gears of War — только вместо бензопил под стволами автоматов были закреплены кривые байонеты.

Но прежде чем демоверсию успевали списать со счетов как очередной бюджетный клон GoW, в игре, вздымая клубы пыли, начинали опадать небоскребы, мир вдруг вставал на дыбы и герои начинали перестрелку с врагами, свободно бегающими по стене здания...

Русско-американская дружба

В разных с врагами гравитационных плоскостях в Inversion должно быть интереснее всего. Хотя что-то подобное мы уже видели на центральных уровнях Vanquish...

Разработчики — русско-американская фирма Saber Interactive — и не отрицают, что фактически перед нами Gears of War, в которую добавили фокусы с гравитацией и разрушаемое окружение. Оба директора компании, американец Мэттью Карч и наш соотечественник Андрей Ионас, охотно признаются в интервью, что являются большими поклонниками GoW и всякое сравнение с любимой игрой им только лестно.

Inversion — первый чисто консольный проект компании, которая в 2003 году выпустила аркадный шутер Will Rock (его в свое время обвиняли в излишней похожести на Serious Sam), а в 2007-м —темпоральный FPS TimeShift. В прошлом Saber Interactive сотрудничала исключительно с европейскими и американскими издателями (Ubisoft и Sierra Entertainment), а вот изданием новой игры занимается японско-американская Namco. Хотя ничего особо азиатского ни в сюжете, ни в геймплее Inversion не наблюдается.

Пара героев, полицейский Дэвис Рассел и его сосед Лео Дельгадо, спасающие дочку Рассела из осажденного пришельцами города. Увешанные броней враги — неведомые инопланетяне, известные как «лютодоры». Лютодороское вторжение сопровождается всяческими гравитационными аномалиями: в городе появились зоны невесомости, инвертированного и смещенного тяготения, а сами враги умеют подцеплять антигравом и поднимать в воздух людей и автомобили. Но однажды антиграв, конечно, попадает в руки хороших парней...

Чужой велосипед

В отличие от большей части HL2, в Inversion антигравом можно (и даже нужно!) цеплять органику. Лучшее средство для расправы с врагами — это сами враги!

Inversion — еще и первый шутер от третьего лица в карьере SI. «Нам хотелось сделать экшен, в котором взаимодействие с гравитацией имело бы ключевое значение», — объяснил нам Андрей. В поисках жанра разработчики остановились на TPS, а чтобы не изобретать велосипед, взяли управление и базовую систему укрытий из Gears of War, доработали их для своих нужд и сосредоточились на уникальных особенностях игры.

В Inversion антигравитационное устройство на запястье героя дает возможность вытаскивать врагов из засады и швыряться ими, а также, например, поднимать в воздух автобусы и использовать их в качестве переносных укрытий.

Кроме того, удается цеплять антигравом жидкости: скажем, пузыри бензина, вылетающие из бочек в условиях невесомости. Такой пузырь можно запустить во врага или в подходящий деревянный заборчик. Потом достаточно одной пули, чтобы мишень весело полыхнула...

Враги тоже активно пользуются антигравами: могут выцепить зазевавшегося героя из укрытия и специально стреляют по подвешенным в воздухе автомобилям. По словам директора, дизайн и поведение оппонентов всячески подталкивает игрока к манипуляциям с силой тяжести — убить кого-то, не используя гравитационные способности, в Inversion будет очень трудно.

Перевертыши

Возможности для кооперативной игры антиграв открывает большие: один стреляет, другой аккуратно несет через уровень автобус.

Несмотря на обилие небоскребов и обшарпанных трущоб на скриншотах, разработчики заверяют, что игра не исчерпывается боями в городском окружении. «Благодаря развитому инструментарию, сильной команде дизайнеров и художников, а также времени, выделенному на разработку нашим издателем, разнообразие типов локаций и уровней в Inversion очень велико». Что ж, будем надеться. Недавний Vanquish выскочил из клонов GoW в категорию почти шедевров именно из-за ярчайшего сеттинга, и после орбитальной станции нам очень не хочется снова возвращаться в блеклый разрушенный мегаполис...

Но даже городское окружение не должно быть скучным, ведь гравитационные казусы в Inversion случаются не только с индивидуальными объектами и персонажами, но и с целыми уровнями. Аномалии бывают как динамические (антигравитационная волна, расходящаяся от падающего небоскреба), так и статические (участки уровней, в которых вектор притяжения смещен на 90 градусов или вообще отключено земное тяготение).

Разработчики пока отказываются подробно обсуждать механику перестрелок в невесомости. Но мы все-таки выяснили, что гравитация является ключевым элементом битв с гигантскими боссами, а если бросить гранату из одной гравитационной плоскости в другую, то она эффектно изменит направление полета — сорвется в красивый немыслимый штопор и упадет точно под ноги врагу, стоящему на стене. Каждый гравитационный маневр будет расходовать ресурс из треугольного резервуара на спине героя, подзаряжать который нужно будет в специально отведенных местах.

Мы, конечно, всегда рады поковыряться у врага в кишках кривым байонетом... но очень надеемся, что этим можно будет заняться и в невесомости!

Трюки с гравитацией интересны не столько сами по себе, сколько в сочетании с разрушаемым окружением. Авторы Inversion давно сотрудничают с компанией Havok — в частности, они вместе разработали модуль Havok Destruction, который как раз и отвечает за новые и творческие способы обрушивания мостов, расстрела бочек с горючим и сшибания вражеских снайперов с 50-го этажа (враг падает, теряя конечности и разваливая строительные леса).

По воспоминаниям Андрея, сотрудничество с инженерами Havoc происходило в самой плодотворной обстановке: «Офис Havok находится прямо напротив завода «Гиннесса» в Дублине, на бывшей части территории завода, так что во время нашего недавнего визита к ним в их переговорной комнате витал аромат варящегося пива».

В демоверсии во время перестрелки в жилом доме шотган героя пробивал огромные дыры в тонкой стене; сев за турель, можно было сбивать буквы с вывески ночного клуба или срезать опоры у здания, что приводило к полному разрушению последнего. И даже уничтоженные постройки из физики не вычеркиваются: при стрельбе по разрушенному мосту будет видно, как качаются его изуродованные, но все еще соединенные друг с другом фрагменты.

Им бы в небо

Когда почва уходит из-под ног в разгар перестрелки — это всегда неприятно. Но вдвойне неприятно будет, когда из-под ног уйдет небо...

Мы не смогли удержаться и не спросить г-на директора о необычном устройстве его компании: ведь часть Saber находится в Санкт-Петербурге, а часть — в Нью-Джерси... Странно, должно быть, делать игры в таких условиях!

«Вообще все началось в 2000 году, когда я познакомился с Мэттью Карчем, который на тот момент работал адвокатом в Эмпайр-стейт-билдинг (эх, я до сих пор помню вид из нашего окна на 42-м этаже: Крайслер-билдинг, Нижний Манхэттен, Бруклинский мост, Ист-ривер. Однажды мы с Мэттом сидели в стейкхаусе около Таймс-сквер и, выпив какое-то количество шотландского виски, решили попробовать делать игры вместе».

Андрей Ионас родился в Петербурге — так что следующим логическим шагом было открытие офиса в Питере и набор ядра команды. «Видели бы вы наш первый офис — квартиру с протекающим туалетом, плохо работающим отоплением и соседями-алкоголиками... Контраст с Эмпайр-стейт-билдинг был огромный».

По словам директора, наличие офисов в двух странах позволяет SI брать лучшее из обоих миров. «К нам приезжают люди с Крайнего Севера, Дальнего Востока, Центральной России, Сибири. Казалось бы, откуда там взяться хорошим разработчикам? Однако ведь берутся!» Ну а наличие производственного, дизайнерского и продюсерского офисов в США помогает поддерживать отношения с издателями и ориентировать игры на западный консольный рынок.

«Лично я пересек Атлантику по маршруту Нью-Йорк — Петербург не меньше сотни раз. Помните фильм «Мне бы в небо» с Клуни? Так вот, многие шутки оттуда — это моя жизнь. Кстати, и на это интервью я отвечал в небе: где-то над Северной Атлантикой, к югу от Исландии».

* * *

Главная беда любого шутера с использованием укрытий в том, что рано или поздно нам надоедает прятаться. От этого страдают и обе части Gears of War, и Kane & Lynch: Dog Days, и Vanquish.

Inversion — несомненнейший клон GoW, но клон незаурядный: невидимая гравитационная лапа, позволяющая нам в буквальном смысле брать врага за шкирку и перетаскивать укрытия с места на место, добавляет в механику непредсказуемости, а гравитационные аномалии хоть как-то разнообразят привычный городской сеттинг.

Русско-американские разработчики придумали довольно интересный поворот темы. Теперь весь вопрос в том, как быстро нам надоест пользоваться антигравом.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 57Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 32 из 37
03.12.2010 | 16:28 Tunay [90180]
ухуху))
какая игруХА)))
Согласны 25 из 30
03.12.2010 | 16:28 Tunay [90180]
ухуху))
какая игруХА)))
жду..)
Согласны 28 из 31
03.12.2010 | 16:30 AMYROSE [63396]
да неплохо выглядет))
Согласны 21 из 192
03.12.2010 | 16:34 Bender3 [89308]
Херня какая то...
опять эти антигравы как в убогом Half Life 2
Согласны 7 из 36
03.12.2010 | 16:46 AizenSosuke [32251]
звучит интересно конечно, но выглядит плохо
Согласны 95 из 100
03.12.2010 | 16:47 MupoH [91970]
Bender3, Сам ты убогий, ок?
Согласны 78 из 88
03.12.2010 | 16:50 захар 23 [76481]

Bender3
Херня какая то...
опять эти антигравы как в убогом Half Life 2




Убогий Half-Life??????? ну ты тип))))))))))))))))))))))))))) ))))
Согласны 24 из 36
03.12.2010 | 16:53 SVEN3100 [35286]
А мне Infamous напомнило!
Согласны 6 из 48
03.12.2010 | 16:59 техно [95862]
копия gers of war
Согласны 23 из 24
03.12.2010 | 17:09 agentpvl [12858]
поглядел на нее на игромире,- забавно. - посмотрим во что все это выльется........
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования