IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 35
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 13
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10

Если вы думаете, что делать игры пять и больше лет могут только Хидео Кодзима, Remedy или Blizzard, то вы ошибаетесь. Англичане из Ignition Entertainment уже более пяти лет делают сразу две игры, которые, по их словам (а также — технодемкам), могут перевернуть игровую индустрию с ног на голову. И если про Project Kane (бывший Wardevil) известно пока мало, то шутер Reich, как задушенная личинка червя из «Дюны», изрыгнул на свет массу информации перед своей смертью.

Чтобы вы не сомневались: да, на этой картинке главный герой хлопает в ладоши и сносит при этом опорные конструкции какого-то храма. Гален Марек дистанционно душит сам себя от зависти.

Основа Reich — это возможность разрушить ВСЕ своими биотическими силами. То есть буквально ВСЕ. Скажем, в The Force Unleashed герой имел весьма ограниченный выбор целей — в лучшем случае удавалось поймать пролетающий мимо истребитель или размазать Дарта Вейдера по иллюминатору. Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну.

Главный герой обладает массой других полезных способностей. Тут и замедление времени, и рывок в воздухе на манер того же The Force Unleashed, и даже умение летать, которое очень пригодится, если вы невзначай разнесете ВЕСЬ уровень. В какой-то момент герой попросту перестает ходить по земле и пижонски парит в паре сантиметров над ней.

Как упоминалось выше, он умеет ломать совершенно любые участки уровня — стены, колонны и даже напольный гранит. Затем можно прикрываться всеми этими обломками как щитом, швыряться танками в вертолеты, вертолетами — в танки, останавливать на манер подзабытого Нео пули... О банальной возможности поймать вражескую ракету или гранату и запустить ими в отправителя мы и вовсе умолчим, ведь есть возможность словить — простите, еще разок — ВСЕ ракеты и гранаты, пустить их кружиться над головой, а когда придет время, по одной отправить на свидание с врагами. Герой попросту может смастерить себе импровизированный миниган: сначала расколоть уровень на мелкие кусочки, потом собрать из полюбившихся ошметков комок, поднять в воздух и носить с собой — как обычное оружие. При необходимости отрывать от глыбы камешки, как лепестки от ромашки, и стрелять ими в противников.

При всем этом у Reich зачем-то есть внушительный арсенал оружия. Ignition не забывают, что у героя две руки, поэтому игроки вольны вкладывать в эти самые руки стволы или назначать на них спецспособности.

К сожалению, Ignition очень мало рассказывают о сюжете, но кое-какую информацию нам удалось собрать. Действие игры разворачивается в Америке, захваченной Третьим (а может, и Четвертым) рейхом, а главный герой примыкает к подпольной террористической организации, чтобы свергнуть фашистских извергов.

Сейчас этим танком будут кого-то больно бить по голове.

Кто пустил бесстыжую Байонетту в приличную игру, мы выясняем прямо сейчас.

* * *

А теперь самое интересное. Reich находится в разработке уже пять лет, но создатели столкнулись с главной и самой банальной проблемой новаторов — у них кончились деньги. По слухам, Ignition успели полностью завершить два уровня из девяти, причем оставшиеся тоже почти готовы. Официально проект мертв, мы попросили у разработчиков информацию для постмортема и встретили неожиданный отказ! «Я столько всего могу вам рассказать, но работу терять все же не хочется…» — ответил нам Дерек Рив из Ignition. Так что мы еще запросто можем увидеть Reich — если его кто-нибудь выкупит и доделает. Что-то подсказывает нам, что у нового, свирепого варианта BioShock вполне могут найтись покупатели.


Будем ждать? Первая после провального CellFactor попытка сделать шутер про тотальный физический беспредел. Официально — уже мертвая, но мы не теряем надежд.

Процент готовности: 70%

Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.
Выбираем лучший саундтрек 2016-го вместе с коллегами из «Центра звукового издательства».
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
19.03.2011 | 15:31 RinatGrib [59417]
надо будет поглядеть что за игруха
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования