IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Afterfall: Insanity
Название: Afterfall: Insanity   PCX360
Русское название: Afterfall: тень прошлого
Серия: Afterfall
Разработчик: Intoxicate Interactive
Издатель: Nicolas Intoxicate
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 25 ноябрь 2011
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Afterfall: Insanity
Все
Только на русском / с субтитрами
Afterfall: Insanity - Enhanced Edition Changes Trailer
 трейлер PCPS3X360
24 июня 2012 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 932
Отличия расширенного издания.
Afterfall: InSanity - Day 0 Trailer
 трейлер PCPS3X360
29 ноября 2011 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 709
День 0. Он же день X. Он же — начало конца.
Afterfall: Insanity - Тизер (с русскими субтитрами)
 тизер  СУБ PCPS3X360
28 ноября 2011 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 2040
Постапокалиптическое будущее.
Afterfall: Insanity - Интервью (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PCPS3X360
23 ноября 2011 | 5 мин. 32 сек. | Просмотров: 608
Интервью, взятое нами во время выставки «ИгроМир 2011» специально для портала «Игромания.ру».
Afterfall: Insanity - Teaser 2
 тизер PCPS3X360
17 октября 2011 | 38 сек. | Просмотров: 927
Нарезка кадров с разных локаций: главный герой весело размахивает топором и стреляет из дробовика в полусгнивших мутантов.
Еще материалы по
Afterfall: Insanity
Всего: 4
Статьи о Afterfall: Insanity
«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главног...More
Массовое помешательство в декорациях постапокалиптической Польши.More
«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Т...More
«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games...More
Всего: 1
Новости о Afterfall: Insanity
Постапокалиптические игры в последнее время пользуются стойким спросом. Их полку скоро прибудет: «1С-СофтКлаб» получила права на издание в России хоррора «Afterfall: Тень прошлого».More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Польская игровая индустрия сейчас пусть и не на коне, но очень старается на него взобраться. The Witcher, nail’d, Two Worlds 2 и некоторые другие игры рангом пониже — все они родом из страны костелов. Там даже в одном из университетов скоро открывается кафедра разработчиков игр, где польские студии будут готовить себе квалифицированных работников.

Единственное, чего у них еще нет, — это своего «Фоллаута». Правда, польские фанаты несколько лет назад так вдохновились этой игрой, что создали большую вселенную по мотивам и назвали ее Afterfall. Она очень популярна в Польше, но о ней практически никто не знает за пределами этой страны. Nicolas Intoxicate в самом ближайшем будущем собирается исправить это недоразумение.

Каждый за себя

Судя по показаниям пульсометра, герой еще плоховато осознает, что сейчас самое время завизжать, как школьница, и пуститься наутек.

Практически из самолета, за день до прибытия в Москву, разработчики по старой памяти дали нам знать о своем визите — и было бы грешно упустить такой шанс посмотреть на то, что у них в итоге получается.

Фундамент игры был заложен довольно давно. Настолько давно, что Afterfall можно смело назвать еще одним долгостроем нашей с вами индустрии. Все оттого, что тогда еще молодая студия решила, как это часто бывает, сделать игру своей мечты: огромную RPG, которая охватывает чуть ли не все 3500 страниц с описанием вселенной. К счастью, скоро пришло понимание, что начинать нужно с чего-то более приземленного. Ролевую игру отложили в долгий ящик и принялись за Afterfall: Insanity — психологический хоррор о том, как люди сходят с ума в подземных убежищах, где они скрываются от злобного атома после ядерной войны.

Отказ от RPG обусловлен еще и тем, что вселенная получилась действительно очень объемной. Ее события стартуют с началом Второй мировой войны, в 1939 году. Советская армия находится на границе между Польшей и Германией и готовится к финальному марш-броску на Берлин, но  немцы вдруг изобретают ядерное оружие, сбрасывают бомбу на Советскую армию, и всем участникам конфликта срочно приходится договариваться о мире. Потом идет череда событий с участием США, Германии и СССР, и в конечном итоге в 2012 году с небес как из рога изобилия начинают сыпаться ядерные боеголовки.

Afterfallout

В хоррорах нас обычно закрывают в каких-то замкнутых пространствах. В Afterfall: Insanity от этого правила будут иногда отступать.

Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить с ума от постоянного пребывания в замкнутом пространстве. У Альберта тоже начинает слегка протекать крыша, и он понимает, что надо срочно искать лекарство от этой ментальной напасти.

Самое главное, что нужно знать про Afterfall: Insanity, — это игра, которая собирается рассказать интересную, неожиданную историю. Разработчики обещают первоклассный сюжет с тайнами, откровениями, сюрпризами, проработанными персонажами и окружением. На это делается основной упор. Поляки считают, что уже совсем скоро графика в играх достигнет своего предела, и привлекать людей к своим творениям придется не картинкой, а сюжетом и оригинальными идеями. Вот они и решили потренироваться в сценарном деле.

Про сюжет по понятным причинам разработчики особо не распространяются, но отчаянно намекают, что Альберту придется бороться не только с враждебным окружением, но и с самим собой. Причем речь идет не только о страхах и фобиях в голове психиатра, а о чем-то куда более загадочном.

Двести ударов в минуту

Почему главный герой облачен в футуристический костюм с крылышками — видимо, один из сюрпризов сценаристов игры.

Зато продемонстрировать идеи, заложенные в игру, им труда не составило. Нам показали уровень вне убежища, в одном из полуразрушенных городов. Альберт выглядит потрепанно — он только что с поезда. И дело отнюдь не в том, что соседями по купе у него оказались трое цыган, чей табор занял остаток вагона, — поезд попросту сошел с рельс и разбился, а друг Альберта куда-то пропал после аварии. Его мы и будем искать в недружелюбном населенном пункте. Здесь тоже живут люди, но они терпеть не могут изнеженных обитателей бункеров.

Первое время, правда, обходится без конфликтов. Альберт медленно пробирается по узким улочкам с покосившимися домами, читает какие-то записки, возится с электрощитком, двигает шкаф — все это очень напоминает второй Resident Evil от первого лица. Тут на себя обращает внимание небольшой компьютер, прикрепленный к правой руке героя. На нем отображается пульс Альберта. Пока доктор находится в спокойной обстановке, его сердце бьется размеренно, он спокоен. Но вот открывается дверь, и над головой проносится топор — сработала ловушка, от которой психиатр еле увернулся. Сердечный ритм сразу подскакивает до 130 ударов в минуту, а экран слегка пульсирует. Проходим чуть дальше, открываем другую дверь, ведущую в ванную, и видим отвратительный обезображенный труп какого-то бедолаги с мозгами, размазанными буквально по всей комнате. От такого потрясения сердце Альберта начинает колотиться с утроенной частотой, в ушах стучит, а экран покрывается красным пульсирующим маревом.

Все это на самом деле не только для красоты: состояние Альберта будет напрямую влиять на его действия, и это, в отличие от Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, можно использовать в своих интересах. Если у героя поджилки трясутся от ужаса или он находится в состоянии взведенной пружины, метко стрелять попросту не получится — руки-то дрожат. Зато повышается уровень адреналина в крови, поэтому он может со страха так поколотить врага кувалдой, что тому мало не покажется!

Пулю в лоб

Что делают монстры в убежище? Почему одни люди в панике бегут, а другие дрыхнут как ни в чем не бывало? Нам кажется, что все это неспроста.

В то же время выдержка у Альберта не безграничная, поэтому, если вы вдруг доведете его до критического состояния, он запаникует, попробует убежать, начнет стрелять во все стороны без разбора, а когда терпеть издевательства не останется никаких сил, то психиатр просто-напросто... застрелится! Мы уже давно привыкли, что герой не теряет самообладания, даже если на него прет двухметровый детина с мешком на голове и бензопилой в руках. В Afterfall: Insanity такой трюк не пройдет — скорее всего, придется убегать, сверкая пятками, пока не представится возможность разделаться с монстром малой кровью. А расслабиться, как и в реальной жизни, можно в умиротворенной обстановке или вколов себе успокоительного.

В остальном путешествия Альберта не сильно отличаются от других игр жанра. Единственное — хотелось бы еще отметить боевую систему. Тут авторы берут пример с Alone in the Dark: мышкой или стиками геймпада мы можем управлять взмахами холодного оружия в руках доктора. То есть, чтобы ударить сверху вниз или слева направо, нужно соответствующим образом провести мышь по коврику. Но в отличие от того же Alone in the Dark система явно будет намного удобнее и дружелюбнее к игроку. Во всяком случае продюсер игры не испытывал никаких трудностей с умерщвлением врагов.

* * *

Afterfall: Insanity — это лишь первая игра, которая призвана познакомить мир с популярной в Польше вселенной. Уже сейчас возобновлены работы над ролевой игрой, а еще позже, если все пойдет нормально, появится и третья игра под рабочим названием Afterfall: Chernobyl, которая расскажет о событиях 2011 года непосредственно перед ядерной войной.

Пока же разработчики взяли небольшой кусочек из огромного пирога и пробуют его на вкус. Afterfall: Insanity вряд ли совершит революцию, но, судя по всему, у нее получится, во-первых, рассказать интересную, глубокую историю и, во-вторых, напугать нас до чертиков. Уже неплохо, правда?


Будем ждать? Потенциально первый внятный ужастик в постапокалиптических декорациях — и точно первая игра, где впавший в истерику герой дерется лучше, чем спокойный.

Процент готовности: 70%

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
05.06.2011 | 12:03 Dead_Мазай [110193]
УУУУ...кулёк...надеюсь не подведут разрабы.
Согласны 1 из 1
27.06.2011 | 04:37 the7thglance [3477]
Прям заинтриговала статья. Будем ждать.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования