IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Название: E.Y.E.: Divine Cybermancy   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Streum On Studio
Дата выхода: 29 июль 2011
Сайты игры:
http://eye.streumon-studio.com/
Видео по игре
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Все
Только на русском / с субтитрами
E.Y.E.: Divine Cybermancy - Battle Royal Trailer
 геймплей PC
23 апреля 2013 | 5 мин. 6 сек. | Просмотров: 1614
Дополнение «Кровавые игры». Выглядит омерзительно.
E.Y.E - Gameplay Trailer
 трейлер PC
18 июля 2010 | 3 мин. 14 сек. | Просмотров: 2151
Разные способы устроить кровавую баню.
E.Y.E - Launch Trailer
 к релизу  РУС PC
7 апреля 2009 | | Просмотров: 764
Релизный трейлер ролевого экшена E.Y.E, строительство которого было начато на очень качественном фундаменте – движке Source Engine. Но, к сожале...
Еще материалы по
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Всего: 2
Статьи о E.Y.E.: Divine Cybermancy
«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных моральных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные дан...More
французы рисуют мрачное будущее, вдохновленное, по их собственным словам, вселенной Warhammer 40 000 и «Призраком в доспехах». На иллюстрациях E.Y.E. выглядит как результат порочной связи ...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (2)  

«Мы бы хотели особенно поблагодарить русское комьюнити, которое с самого начала активно поддерживает проект. Иногда нам даже кажется, что это больше русская игра, чем французская», — сказал нам в интервью глава французской студии Streum On Джонатан Кашерат.

Возникает логичный вопрос: что же так сильно любят русские помимо быстрой езды, водки и «Героев меча и магии»? Ну, конечно, Deus Ex. А французская помесь шутера и RPG под интригующим названием E.Y.E изначально как две капли воды была похожа на культовую игру Уоррена Спектора. Именно поэтому мы сразу положили, простите за каламбур, глаз на эту многообещающую разработку.

Первый раз мы писали о E.Y.E больше года назад. Потом от французов долго ничего не было слышно: на фоне финансового кризиса стало уже казаться, что проект в лучшем случае заморожен. Вновь связавшись с разработчиками, мы выяснили, что это, слава богу, не так: игра медленно, но все-таки движется к релизу.

Только не отводи Г.Л.А.З!

«За время игры мы посетим несколько планет и встретим много ужасных существ. Включая некоторых людей», — рассказывают разработчики.

Кратко напомним вам, о чем же эта игра. В основе E.Y.E лежит не нуждающийся в представлении движок Source и оригинальная настольная RPG AVA, собственность разработчиков, выпущенная ими еще в 1998 году. Действие разворачивается в мрачном футуристическом мире, созданном авторами под впечатлением от просмотра Blade Runner и Ghost in the Shell. Массивные, подпирающие свинцовое небо небоскребы, постоянный дождь, слегка приглушающий свет неоновых вывесок, власть корпораций и сект, киборги, совершающие покупки в соседней булочной, хакер как самая востребованная профессия на рынке труда — все на месте.

События игры происходят не только на Земле, но и на других планетах, объединенных под властью Федерации. Главный герой — ассасин на службе элитного спецподразделения монахов E.Y.E. Этот отряд должен помочь Федерации справиться со своим давним врагом — некой мистической сектой Metastreumonic Force. Наш элитный монах (сразу вспоминаются нордические клерики Грамматона из «Эквилибриума») будет не только много стрелять, но и развивать собственные навыки, использовать псионические способности, взламывать системы безопасности посредством хитрой мини-игры, а в перерывах между заданиями закупать в штаб-квартире оружие и имплантанты.

Помимо выполнения сюжетных миссий, которые каждый раз будут проходить на новой территории, мы сможем возвращаться на уже пройденные локации и выполнять генерируемые игрой побочные задания. Причем каждый раз будет случайно меняться набор врагов и их расположение на уровне. Кампанию можно будет пройти в сингле или в кооперативе с друзьями. Помимо этого в E.Y.E будет мультиплеер с командными режимами игры.

Secreta Secretorum

В сетевых режимах можно играть персонажем из одиночной кампании. То есть развивать героя можно будет и в сингле, и в мультиплеере.

Прочитав вышесказанное, вы можете подумать, что нас ждет очередной футуристический пси-шутер с рудиментарными RPG-элементами. На самом же деле французы позиционируют E.Y.E как полноценную ролевую игру — с нелинейностью и моральным выбором. Да и сюжет кажется примитивным только на первый взгляд.

В самой организации E.Y.E идет напряженная внутренняя борьба за власть, в которой схлестнулись две группировки. Мы работаем на одну из них — Secreta Secretorum (латинский каламбур в лучших традициях Deus Ex: «Тайная тайных» — политический трактат, популярный в Средневековье). Позже выясняется, что организация вовсе не стремится помочь Федерации, правящей железным кулаком, а напротив, жаждет отстранить ее от власти. Более того, сама Secreta состоит из двух подразделений, которые вроде бы делают одно дело, но также являются конкурентами. И игрок, по сути, выступает двойным агентом: помимо поиска важного артефакта, который мог бы помочь свергнуть Федерацию, он должен следить за действиями коллег и разоблачить некий заговор.

Мы окажемся в центре изощренных политических интриг. «Здесь нет правых и виноватых, нет хороших и плохих. Игрок следует интересам своей группы и командующего. Это поставит его перед лицом сложных, порой жестоких моральных решений. Достаточно сказать, что под подозрением в предательстве окажется его собственный наставник», — рассказывает Джонатан Кашерат, являющийся ведущим дизайнером и программистом проекта.

На перекрестье двух дорог

От идеи апгрейда оружия авторы в итоге отказались, но зато позволили переносить столько стволов, сколько персонаж сможет унести: было бы место в инвентаре и силы перетаскивать такой вес.

По мере прохождения мы встретим множество харизматичных персонажей: с кем-то сможем подружиться, с кем-то придется сотрудничать, а против кого-то бороться. Но главное — со всеми можно пообщаться.

«Мы делаем игру, в которой решать задачи можно самыми разными способами — в зависимости от желаний игрока и особенностей развития его персонажа», — продолжает руководитель Streum On Studio.

Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных моральных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например, заключить с предателем сделку, а потом самостоятельно восстановить информацию. В других ситуациях у нас не будет выбора, убивать важного персонажа или нет, — убивать в любом случае придется, но зато сделать это можно будет несколькими способами, в том числе и не замарав руки.

Побочные квесты тоже далеко не всегда сводятся к простому «убей-найди»: многие проработаны не хуже сюжетных и опять же предполагают нелинейность действий. Например, игрок должен уничтожить банду грабителей: для этого ему сначала придется заработать доверие преступников, выполнить для них несколько заданий, получить за труды нужную информацию, а после, чтобы сокрыть все следы, отравить их источник водоснабжения. Причем, если вас застукают за этим немилосердным актом, придется резко менять планы и искать способ, как выбраться с базы грабителей под аккомпанемент отборного мата и свинцового дождя.

Важно, что принимаемые нами решения имеют свои последствия, и потому в сюжете предусмотрено несколько развилок. Ну и, конечно, концовок будет явно больше одной.

Взрыв мозга, разрыв сердца

Французы обещают какую-то особенно продвинутую физическую модель, которую сами называют не иначе как «умопомрачительно реалистичные движения объектов».

Не назовешь поверхностной и ролевую систему. Она распадается аж на четыре составляющие: навыки персонажа, имплантанты, псионические способности и кибернетические умения. Все плотно взаимосвязаны. Навыки приобретаются и развиваются по мере набора опыта. Одни улучшают характеристики персонажа: например, увеличивают его силу, позволяя наносить больше повреждений, использовать более мощное оружие и переносить больше веса. Другие открывают доступ к псионическим способностям, которые, в свою очередь, задействуют внутреннюю энергию героя и позволяют ему взрывать врагов путем… телепортации героя внутрь них (!). Или сводить с ума, заставляя в страхе палить во все вокруг.

Выучив соответствующий навык, вы позже на базе сможете приобретать новые пси-способности, наравне с оружием и имплантантами. По словам Кашерата, многие аугментации будут установлены на герое изначально. А дальше их можно модернизировать. Таким образом вы улучшите некоторые навыки персонажа, чтобы он быстрее бегал или выше прыгал. Или же откроете доступ к кибернетическим умениям — таким как, например, невидимость.

Но, пожалуй, самое интересное в ролевой системе — это навык под названием mental balance. Чтобы подчеркнуть высокий градус политических интриг, происходящих в игре, разработчики сделали героя невероятно восприимчивым к моральным потрясениям. Оказавшись в стрессовой ситуации (попали под дружеский огонь, увидели смерть товарища или что-то не менее ужасное), ваш агент может потерять контроль над собой и даже сойти с ума. Как пояснил глава Streum On, в зависимости от тяжести ситуации герой может самопроизвольно палить совсем не туда, куда вы хотели, прекратить стрелять вовсе, замереть на месте, не в силах сделать и шага. У него могут случиться галлюцинации — визуальные (несуществующие взрывы, призраки мертвых товарищей и т.д.) или слуховые (странные и таинственные звуки).

Капюшон закрыл глаза — девушка не видит, что происходит у нее за спиной.

Желтый можно смело назвать новым цветом киберпанка.

* * *

Разработка игры близится к завершению: одиночная кампания полностью готова, и теперь авторы оттачивают мультиплеер, проверяя работоспособность командного режима. «Сейчас мы решаем, когда и как будет лучше выпустить игру», — заверил нас Джонатан. Искренне надеемся, что «французский Deus Ex» выйдет раньше, чем наступит мрачное футуристическое будущее…


Будем ждать? Deus Ex говорит по-французски и предлагает коктейль под названием «Мечта киберпанка»: тут вам и классический киберпанк, и политические интриги, и сложный моральный выбор, и имплантанты, и ветвистая ролевая система, и мультиплеер, и даже тихое помешательство главгероя.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 39Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования