IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
GoldenEye 007 (2010)
Название: GoldenEye 007 (2010)   WiiNDSX360PS3
Серия: James Bond
Мультиплеер: Hot-seat (4), Интернет (4)
Разработчик: Eurocom, n-Space
Издатель: Activision, Nintendo
Дата выхода: 5 ноябрь 2010
Сайты игры:
http://goldeneyegame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
GoldenEye 007 (2010)
Все
Только на русском / с субтитрами
GoldenEye 007 (2010) - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
7 ноября 2011 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 226
Релизный трейлер новой-старой игры о Джеймсе Бонде. Судя по всему, нас ждет нечто интересное.
GoldenEye 007 (2010) - Multiplayer Trailer
 трейлер WiiNDS
14 октября 2011 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 89
Сплит-скрин на четверых и онлайновый мультиплеер на шестнадцать агентов.
GoldenEye 007 (2010) - Трейлер с gamescom 2011 (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
18 августа 2011 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 1499
Агент MI-6 должен уметь обороняться, выживать и убивать врагов, куда бы задание его ни завело.
GoldenEye 007 (2010) - Wii Accolades Trailer
 трейлер WiiNDS
16 декабря 2010 | 56 сек. | Просмотров: 139
Рейтинги разных изданий и геймплейные кадры.
GoldenEye 007 (2010) - Wii Tank Trailer
 трейлер WiiNDS
2 ноября 2010 | 56 сек. | Просмотров: 362
Веселые покатушки на танке по городу.
Еще материалы по
GoldenEye 007 (2010)
Всего: 2
Статьи о GoldenEye 007 (2010)
«…Тут есть орбитальный спутник «Петя», можно замочить в сортире солдата Ивана, читающего дореволюционную газету, а главного героя постовой в какой-то момент просит «вити из груссовыка». Другое дело, ч...More
«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, ...More
Всего: 10
Новости о GoldenEye 007 (2010)
Компания Activision сообщила о разработке новой игры про Бонда, Джеймса Бонда.More
Сотрудники портала Superannuation раздобыли информацию, которая может пролить свет на ближайшие планы Activision.More
В игровой индустрии продолжается череда массовых увольнений.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Интересно, а разобрались ли в феномене видеоигры GoldenEye, вышедшей в 1997 году на приставке Nintendo 64, сами авторы — студия Rare? Потому что создается впечатление, что никто больше не разобрался. Это ведь, кажется, типичный приставочный шутер того времени, выпущенный к тому же по лицензии на не самой подходящей для жанра платформе. Да и 1997-й — критически близко к Half-Life, после осязаемой элитарности которого любой старый экшен кажется какой-то пошлой забавой для деревенщин.

Но странное дело: если посадить перед консолью с оригинальным «Золотым глазом» человека, видевшего за последние тринадцать лет миллион шутеров от первого лица и еще два миллиона от третьего, он не поймет, чего же там такого интересного, пока сам не понажимает на кнопки. Лично я ознакомился с игрой уже в этом тысячелетии — и проторчал за ней всю ночь.

Во многом это, конечно, достижение оригинала. Фильм «Золотой глаз» Мартина Кэмпбелла сегодня — то, что на Западе называют guilty pleasure. То есть сейчас уже, конечно, понимаешь, что клюквенные русские, сайдкик-программист Наташа Семенова, воскресший напарник (на самом деле злодей), злобные генералы, стреляющий лазером из космоса спутник «Петя» и поездка на быстроходном танке по Санкт-Петербургу — глупость несусветная. Но глупость, которая нравится. Если совсем уж откровенно, в 2010 году фильм такой смотреть не хочется, а для игры материал — в самый раз: что оригинальный GoldenEye, что ремейк следуют сюжету довольно строго. И даже танк в наличии.

007 лиц человека-загадки

GoldenEye — еще и игра для тех, кому так не хватает убедительно взрывающихся бочек: в том же Black Ops они детонируют так, будто кто-то петардами балуется.

Заслуга собственно Rare, во-первых, в безупречном «шутерном» чутье: они точно знали, как на доставшихся по лицензии декорациях расставить врагов, чтобы их было интересно убивать. Во-вторых, мультиплеер на четверых: ни в одном другом шутере со сплит-скрином не было такого баланса оружия и таких карт, как в GoldenEye. Авторам, уверены, очень хотелось бы повторить собственный успех, но сегодня Rare скуксились до производства видеоигры Kinect Sports, а их Nintendo-сериями занимаются совсем другие люди. GoldenEye 2010 сделали настоящие ветераны индустрии, Eurocom Developments.

Версия XXI века — это, конечно, ремейк, а не переиздание вроде Perfect Dark, другого шутера Rare. Авторы честно перерисовали все уровни на новом движке, добавили новое оружие и заменили Пирса Броснана, который давно перестал ассоциироваться с агентом 007, на более привычного сегодня лопоухого Дэниела Крейга. Появились некоторые QTE (нужно трясти руками, чтобы открыть двери лифта), разрушаемые преграды и изобретенный уже после выхода оригинала режим прицеливания. Волшебные часы ушли вместе с Броснаном в прошлое: такие гаджеты не в духе современной бондианы (отдельный плач по ним ищите в соседней рецензии на James Bond 007: Blood Stone). Поэтому Джеймс бегает со смартфоном и иногда взламывает с его помощью турели или замки. Мини-игры нет, достаточно найти активную точку через видеоискатель.

А в целом игра та же самая: Бонд убивает всех на химическом заводе в Архангельске, Бонд штурмует заснеженную базу, Бонд бегает по лесу, Бонд прячется за бюстами Ленина в постсоветском парке. Самый безумный эпизод — побег из министерства, около которого совершенно случайно обнаружился тот самый танк. Правда, уровню на танке от оригинала досталась и смешная физика, и схематичные декорации — то есть выглядит это довольно жалко, разве что теперь нужно еще и вертолеты ракетами подбивать.

Не взбалтывать

Тем временем студия n-Space сработала версию и для DS. Она, если что, плохая.

Зато в остальное время это необыкновенный шутер. Существует мнение, что авторы GoldenEye изобрели Call of Duty до, собственно, Call of Duty: шутеры тогда были неторопливыми, а в Бонде постоянно что-то маячит на экране. Если измерять современными категориями, GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво выбрать оружие, поиграть, когда хочется, в стелс, выбрать, с какого боку зайти, и вообще импровизировать.

Сладкое ощущение вседозволенности можно было в том или ином виде испытать тринадцать лет назад. В GoldenEye заложен богатейший потенциал, и на Wii игра действительно заиграла новыми красками: управление здесь лучше, чем в Modern Warfare Reflex и любом другом шутере, больше ни одна игра не даст вам в той же мере почувствовать, каково это — задерживать дыхание во время стрельбы из винтовки и быстро-быстро целиться, пока руки не начали дрожать. Все это при грамотной постановке и смелой выдумке могло заработать в действительно великом шутере, но GoldenEye 2010 — это, на уровне каких-то невербальных чувств, слишком та же самая игра, чтобы ей восхищаться в полной мере.

Во многом здесь, конечно, вина Eurocom Developments, умелых исполнителей, которые берутся за все подряд (от многочисленных портов до игр про Джека Воробья и Олимпийские игры). Сами же они придумать что-то не в состоянии или не хотят. Поленились даже использовать те сцены из фильма, до которых не дотянулись в Rare: эпизод в казино, гонки в горах, полеты на самолете. По-хорошему, конечно, следовало сделать новую кампанию. Как советует официальный сайт игры, собирайте своих друзей снова, новый GoldenEye же! Намекают, конечно, на сплит-скрин, ради которого и затевался ремейк. То есть это игра по большей части для тех, кто давно уже любит «Золотой глаз», просто хочет купить его и для современной платформы. Зачем этим людям те же самые уровни, что и дюжину лет назад, — непонятно.

Крейг, несмотря на все опасения, смотрится в декорациях "Золотого глаза" вполне органично.

Специальных стелс-уровней в игре нет, но при этом все (все!) можно пройти на карачках, пользуясь только пистолетом с глушителем.

* * *

Тем более что с мультиплеером все прекрасно. Десять интересных карт, много оружия, доктор Ноу в качестве играбельного персонажа и режим «Золотой ствол» (в довесок к дефматчам, обычному и попарному). В нем игроку, выбившему фраг, дается золотое оружие — убивает всех с первого же выстрела и приносит сразу пять очков.

Новому GoldenEye следовало бы стать отдельной игрой про Бонда, с новым сюжетом и героями, без ненужной оглядки на богом забытый фильм. Как, например, блестящему экшену Everything or Nothing шестилетней давности. Такая гибкая механика и все еще способное удивить управление с пульта заслуживают большего. Но тем, кто забыл, что такое экшен в сплит-скрине, или просто соскучился по вменяемым играм про агента 007, ремейк придется ко двору.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Графика: 4

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 10

Дождались? Сегодня GoldenEye, конечно, не лучший шутер всех времен, зато первая действительно интересная игра про Бонда с 2004 года. С танком в Санкт-Петербурге, в конце концов.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования