IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Super Meat Boy
Разработчик: Team Meat
Издатель: Team Meat
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 20 октябрь 2010
Дата выхода в России: 12 май 2011
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Super Meat Boy
Все
Только на русском / с субтитрами
Super Meat Boy - PS4/Vita Announce
 трейлер  СУБ PS4Vita
9 июня 2015 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 30296
Анонс Super Meat Boy для PlayStation.
Super Meat Boy - E3 2010 Trailer
 трейлер  РУС PCX360Wii
17 июня 2010 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 6515
Ремейк игры о мальчике без кожи. Страшно себе представить такое зверство...
Super Meat Boy - Трейлер
 трейлер  РУС Wii
15 декабря 2009 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 4505
Кто такой доктор Зародыш? Почему он ненавидит мясного мальчика? Чем нам доведется заниматься на протяжении всей игры? На эти и многие другие вопросы о...
Еще материалы по
Super Meat Boy
Всего: 8
Статьи о Super Meat Boy
Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании».More
«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не...More
Всего: 21
Новости о Super Meat Boy
Автор подтвердил, что игра выйдет на PC.More
Возвращение DOOM, переиздание Final Fantasy X/X-2, дополнение для XCOM 2 и перенос Super Meat Boy на Wii U.More
Игра получит поддержку контроллера Wii U Pro, а также функции Off-TV Play.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе, их отношении к «играм как искусству» и многом другом. Более неформальной беседы с разработчиками припомнить трудно: Томми и Эдмунд оба были в своих квартирах; жена Эдмунда на миг влезла в кадр и помахала нам рукой; Томми во время интервью сидел, развалившись в кресле…

ИГРОМАНИЯ: Алло!

Эдмунд Макмиллен: Алло!

Томми Рефенес: АЛЛО-О-О-О-О-О!

(Примерно после пяти «алло» разговор все-таки стартует.)

ИГРОМАНИЯ: Tale of Tales как-то сказали интересную вещь. По их словам, все, кто любит игры, в глубине души ждут нового мессию. То есть не просто гениальную игру, но гения, способного по-настоящему понять игры, раскрыть их потенциал. Все ждут человека. Вы согласны… или не заморачиваетесь особенно?

ТР: Tale of Tales вообще странные ребята. Иной раз я не могу понять, то ли у них такое мрачное чувство юмора, то ли они и правда не в себе.

ИГРОМАНИЯ: Странные, да!

ТР: И очень любят спорить. Вот мы, бывает, начнем говорить о чем-то, а они такие: «А у нас в Бельгии ночь!» Я говорю: «Ну да, мы с вами на разных полушариях, в США сейчас день…», а они: «А ну и что! А вот у нас — ночь!» Ну и все в таком духе. Они меня пугают. Я подозреваю, что именно они виновны во всех глобальных катаклизмах современности, явно замешаны в каком-то мировом заговоре…

ЭМ: Я слышал много разговоров о том, как бы вписать игры в общую систему искусства, но для меня все это большой роли не играет. Главное, чтобы мои игры доставляли удовольствие.

ИГРОМАНИЯ: Можете рассказать, как вы создаете свои уровни? Они рождаются из чистого вдохновения или есть какой-то общий принцип?

ЭМ: Да, принцип есть. Сначала мы знакомим игроков с новой механикой, даем самые простые задания, а потом повышаем градус сложности от уровня к уровню, пока не представляем самый сложный этап, а потом переходим к новому типу механики.

ИГРОМАНИЯ: Сложные игры быстро выводят меня из себя. Ваша игра безумно сложная, но каким-то образом я ни разу не взбесился за все время прохождения. В чем ваш секрет?!

ЭМ: Тут тоже довольно простая концепция. Если уровень сложный, то он короткий. Если простой, то длинный. А в финале уровни и сложные, и длинные!

ТР: Нас часто спрашивают, почему мы не стали делать локальных чекпойнтов. На самом деле они есть: начало любого уровня и есть чекпойнт. Геймплейная нагрузка рассчитывается строго в пределах уровня, промежуточные места сохранения сбили бы баланс.

ИГРОМАНИЯ: А по-моему, ваша игра заставляет нервничать еще как. Во время прохождения я, кажется, заработал пару нервных срывов…

ТР: Поверьте, никакие перепады настроения во время игры в SMB не сравнятся с теми вспышками гнева, что возникали в процессе ее разработки. Как-то раз я разбил стакан с кофе о стену…

ИГРОМАНИЯ: Да я тоже чуть не разбил разок…

ТР: Но не разбили же?

ИГРОМАНИЯ: Нет.

ТР: Ну вот.

ИГРОМАНИЯ: Тогда еще вопрос: а вы никогда не пытались замерить, как много люди матерятся во время прохождения вашей игры?

ТР: По-моему, они матерятся все время. Вот как сели, так и начали. А кончаются матюги, только когда гаснет экран.

ИГРОМАНИЯ: А вы сами хорошо играете в SMB?

ЭМ: Да.

ИГРОМАНИЯ: А видели, чтобы кто-то играл лучше?

ТР: Конечно. Поклонники играют в него в тысячу раз лучше, чем мы. Вот есть Meat Ninja [финальный персонаж, который открывается после прохождения всей игры] — я видел, как им прыгают в лаву, а потом выскакивают обратно. Понятия не имею, как такое возможно, но факт остается фактом.

ИГРОМАНИЯ: Вы сказали, что никогда не выпустите SMB на PS3 и что сиквела не будет. Неужели это конец истории?

ЭМ: Мы выпускаем DLC для РС, да и фанаты сами смогут развивать нашу игру. А лично мы сказали все, что хотели. SMB для нас — закрытая тема. Более того, не будет версий ни для Wii, ни для PS3. В свое время мы пытались работать с Nintendo и Sony, но лишь Microsoft действительно оказали нам необходимую поддержку. Так что да, действительно все.

ИГРОМАНИЯ: Постойте. А вот если крупный издатель даст вам денег на разработку сиквела, неужели не возьметесь? Много денег!

ЭМ: Нет, не возьмемся.

ИГРОМАНИЯ: М-м-м-м... Вот представим: Microsoft дают вам миллион долларов. Говорят, сделайте сиквел…

ЭМ: Нет.

ТР: Нет.

ИГРОМАНИЯ: Миллион.

ЭМ: Нет.

ИГРОМАНИЯ: Долларов!

ТР: Нет.

ИГРОМАНИЯ: А еще говорите, что Tale of Tales странные…

ЭМ: Ну, предположим, они дадут нам с Томми по три миллиона и попросят продать права на игру. Тогда еще может быть. Но сами мы заниматься разработкой не будем. Это скучно.

ТР: Мы еще не выдохлись. У нас полно свежих идей. Воплощать их в жизнь — вот наш план на ближайшие годы.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 72 из 78
13.01.2011 | 17:08 XaoCjkee [97568]
Восхитетельная игра =) Во время прохождения был сломан один геймпад)))
Согласны 23 из 28
13.01.2011 | 17:08 XaoCjkee [97568]
Восхитетельная игра =) Во время прохождения был сломан один геймпад)))
Согласны 72 из 74
13.01.2011 | 17:10 Dvoesh_NIK [65813]
XaoCjkee, И высказанно много мата))
Согласны 29 из 31
13.01.2011 | 17:13 XaoCjkee [97568]
извиняюсь за случайный повтор сообщения. Мата действительно хватало =)
Согласны 24 из 25
13.01.2011 | 17:13 ThisIsCurtis [72441]
Классно, и немножко с юмором)
Согласны 2 из 24
13.01.2011 | 17:16 Истребитель [98406]
Эх, в мои времена и посложнее игры были... Tales of Aevum 2, например.
Согласны 28 из 29
13.01.2011 | 17:16 Gnus [36226]
я видел, как им прыгают в лаву, а потом выскакивают обратно. Понятия не имею, как такое возможно, но факт остается фактом.
Улыбнуло :)


Dvoesh_NIK, даа, матных слов я столько никогда не говорил, даже будучи пьяным :)
Согласны 12 из 18
13.01.2011 | 17:18 Kadaii [61255]
Это они в аське переписывались XD
Согласны 1 из 3
13.01.2011 | 17:20 nikitasereda [49435]
я когда играл мат былслышен на весь дом
Согласны 2 из 11
13.01.2011 | 17:21 Kadaii [61255]
Не чуваки я даже 2 уровней пройти не могу XD
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования