IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Killzone 3
Название: Killzone 3   PS3
Серия: Killzone
Мультиплеер: Hot-Seat (2 игрока), Интернет (16 - 24 игроков)
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 25 февраль 2011
Дата выхода в России: 23 февраль 2011
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Killzone 3
Все
Только на русском / с субтитрами
Killzone 3 - Multiplayer Experience Trailer
 трейлер PS3
1 марта 2012 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 935
Онлайновые баталии на 16 мультиплеерных картах.
Killzone 3 - Launch Trailer
 к релизу PS3
24 февраля 2011 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 5558
Война людей и хелгастов продолжается. Релизный трейлер долгожданного PS3-эксклюзива.
Killzone 3 - Вступление
 геймплей  РУС PS3
24 февраля 2011 | 10 мин. 27 сек. | Просмотров: 13300
Как начинается Killzone 3.
Killzone 3 - Killstreak Trailer
 геймплей PS3
28 января 2011 | 3 мин. 30 сек. | Просмотров: 5063
Отрывок из мультиплеерного матча. Действие происходит на бульваре Билгарск.
Killzone 3 - Story Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PS3
14 января 2011 | 2 мин. 11 сек. | Просмотров: 12685
Динамичная нарезка с пафосными цитатами.
Еще материалы по
Killzone 3
Всего: 7
Статьи о Killzone 3
«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне станд...More
Если в далеком будущем человечество ждет Третья мировая война, то можно не сомневаться — она будет похожа на Killzone 3.More
Когда соберетесь в следующий раз продырявить очередного хелгаста, вспомните: бедняга и так уже намучился.More
«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его...More
«Игромания.ру» выбрала 12 самых многообещающих и долгожданных релизов 2011-го.More
Всего: 33
Новости о Killzone 3
Sony Computer Entertainment Europe подготовила подарок для всех любителей серии шутеров Killzone.More
Sony предлагает всем желающим абсолютно бесплатно скачать Killzone 3. Правда, не всю игру, а лишь ее сетевой режим, который распространяется в PSN под названием Killzone 3 Multiplayer.More
Повторная продажа игры, вышедшей год назад, — не самый честный, но простой и эффективный способ заработка. А если ее разрезать на части и продавать по кусочкам, то прибыль можно увеличить еще в нескол...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Существование серии видеоигр Killzone строго подчинено актуальным интересам компании Sony. Впервые японцы обратились к голландцам Guerilla Games в 2004 году, когда им очень захотелось придумать что-нибудь в ответ на Halo. Второй раз — в 2006-м, когда срочно нужен был какой-нибудь эксклюзив для PSP (Killzone: Liberation), а в 2009-м — когда снова потребовался шутер от первого лица для PS3.

Это, впрочем, совсем не значит, что Killzone 2 — плохая игра. Там самый мощный на сегодняшний день консольный движок, крепкий мультиплеер, а когда какое-нибудь здание ломается на куски (увы, строго по скриптам), хочется забыть обо всем. Но со своей основной задачей — стать таким FPS, который бы продавал консоль, — игра не справилась. PlayStation сегодня ассоциируется с Gran Turismo, Uncharted, God of War и Heavy Rain, но никак не с парой сияющих глаз. Во многом потому, что Killzone безлика, как тот самый противогаз хелгаста: корабли, роботы, красные окуляры, напарники в броне, и все это в таких темных декорациях, что ни один уровень не припомнишь. Плюс, конечно, Guerilla даже от щедрого финансирования не стали вдруг делать изобретательные игры.

Но сегодня, когда Halo отошел в руки сторонним (и, очевидно, куда как менее талантливым, чем Bungie) людям, а технические возможности Xbox 360, кажется, исчерпаны, у Killzone появился осязаемый шанс пошатнуть баланс.

Агрессивные колонисты

На сегодняшний день существует ровно два вида скриншотов для Killzone 3: белый…

В три предыдущие Killzone-игры уместилось на редкость немного событий. В будущем, когда земляне колонизируют множество далеких планет, они так и не встретят пришельцев. То есть угрозы ждать будто бы и неоткуда. Но свежезаселенной колонии Хелган не повезло: ее жители попали под космическое облучение. Немногие выжившие, превратившись, судя по всему, в мутантов (впрочем, без видимых биологических изменений), решили отомстить метрополии-Земле, бросившей их на опасную и неисследованную территорию. Сперва они обзавелись крикливым лидером, затем высадились на ближайшей колонизированной планете, Векте. Killzone и Killzone: Liberation плавно протекли без сколько-нибудь значимых сюжетных поворотов: армия людей теснила армию хелгастов.

В Killzone 2 люди наконец высаживаются на Хелган: Томас Севченко (житель Векты с украинскими, по всей видимости, корнями) и его напарники всю игру мужественно превознемогают, а в конце добираются до двух ключевых злодеев — Радека (командующего армией хелгастов) и Висари (диктатора). На этом, без лишних пояснений, игра заканчивается.

…и желтый.

Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сюжет. Так, например, побольше расскажут о мутациях жителей Хелгана и о том, как изменилась их культура после космического облучения.

Герои в третьей части те же — Севченко и его напарник Рико, но обстоятельства изменились: игра стартует ровно там, где закончилась предыдущая часть, и нового лидера на Хелгане еще нет. Задача — вернуться к своим и не попасть под перекрестный огонь грызущихся друг с другом фракций хелгастов.

«Вы можете рассказать читателям, что мы обновили нашу Killzone-палитру!» — с ходу сообщают нам авторы. В Killzone 3 есть как минимум снежный (белоснежный!) эпизод, который, кстати, представлен и отдельной мультиплеерной картой. Но совершенно точно будут и другие уровни при свете дня. «Хелган — это, конечно, страшное, жуткое место, но там есть много всего и помимо опустошенных городов. В этот раз герой посетит разные территории, каждая — со своей уникальной атмосферой». Очевидно, по этой причине игра даже на скриншотах и в роликах выглядит симпатичнее, чем Killzone 2, хотя движок, модели и эффекты вокруг будто бы те же: авторы наконец созрели до того, что нарисовать что-то помимо бетонных катакомб.

Глазами умными в глаза мне посмотри

Какой взгляд… Хелгасты стреляют глазами порой куда лучше, чем из оружия. Ниже представлены еще семь персонажей с не менее убийственным взором. Сможете узнать их всех?

Полет валькирий

Серьезных изменений в механике ждать не стоит. Killzone 3 — четко выверенный триквел, сделанный на частично готовом материале (половина оружия, например, старая). Но механика у Killzone и так крепкая. Например, прекрасная система укрытий от первого лица: преграды не разбросаны картинно на пути от точки A к точке B, а валяются где попало, и ощущение того, что всю игру надо пробежать от камня к камню, не возникает. Сам герой при этом намертво к объектам не липнет. «Теперь наши локации стали еще более просторными, там будет место и для размеренных дуэлей, и для истерической пальбы вслепую. Вам придется подбираться к противникам вплотную, чтобы прикончить их одним убийственным приемом».

Графика безупречна, она чуть отстает от знаменитого ролика 2005 года. Правда, в этом «чуть» как раз и заключен предел возможностей PS3 и вообще всех современных игр.

Баллистика и анимация тоже на уровне: Севченко с таким напряжением таскает оружие, что, кажется, сейчас у него развяжется пупок, а в паху вылезет грыжа: пушки реагируют на повороты камеры, спуск курка — с реалистичным лагом, а врагов можно убить одним метким попаданием в голову.

Но проблема KZ2 заключалась в том, что применения всему этому не нашлось. Уровни были тесными, враги — одинаковыми, а интересных ситуаций откровенно не хватало. Теперь, наконец, к нам спешит целый выводок разных противников: от летающих валькирий до массивных двуногих роботов. А на вопрос, не лучше ли было сделать обычных боссов, разработчики ответили так: «У нас реалистичная игра. По-вашему, босс должен быть таким десятиметровым хелгастом с миниганом? Мы просто стравливаем игроков с самыми разным видами противников — некоторых можете считать боссами».

В первой части все враги были практически одинаковые, а теперь разработчики готовят разные модели.

В целом же авторы доводят серию до ума точечными изменениями. Уровни станут больше, AI научат пользоваться этим пространством. Появятся джетпаки (перед использованием желательно все-таки вытащить из него валькирию) — они, конечно, были в Halo Reach, но примелькаться не успели. Причем выглядят они не как привычные ранцы с нитроускорителями, а как большие агрегаты с крыльями — когда на таких летают враги, становится страшно. Станет больше транспорта и тир-эпизодов, когда вы садитесь за какую-нибудь турель. Также усложнится система ближнего боя: Севченко теперь всаживает нож в глазницы, ломает шеи и припечатывает врагов к стене.

Хотя пространства для масштабных перестрелок предостаточно, создатели игры, кажется, не могут справиться с искушением занять столь притягательную нишу «Call of Duty в космосе». Вот что по этому поводу они сами сказали нам: «Call of Duty — крутая игра, но крутых игр много. Есть ведь не только шутеры вроде Battlefield или Medal of Honor, но и, например, God of War, Uncharted и Red Dead Redemption. Все эти игры вдохновляют нас по-своему. Но научно-фантастический шутер предполагает полную творческую свободу. Экзоскелеты, невидимые снайперы, электрическое оружие — в шутере про современность такого не увидишь!»

Физика трупов — по-прежнему главный козырь в активе Killzone 3. Настолько достоверно изображать мешки с навозом мертвые не умеют ни в одной другой игре.

Этим роботом, конечно, дадут порулить.

I like to Move it

Помимо всего того, что относится к обычной шутерной гонке, в задачи Killzone 3 входит демонстрация еще двух важных для Sony технологий. Первая — управление с Move. «Отличие от шутеров с Nintendo Wii, конечно, заключается в технологии. Мы смотрели на другие кинетические контроллеры, но Move — особенный. Высокая точность вкупе с гироскопом позволят, например, управлять перезарядкой или ближним боем при помощи жестов. Все так интуитивно, что, надеемся, понравится не только казуальной аудитории, но и хардкорным PC-игрокам».

Вторая технология — 3D: за вылетающие на вас гильзы придется расплачиваться разрешением 576p, но запас мощности PS3, как считают разработчики, не исчерпан. «Жизнь у приставки долгая, и мы еще много сможем из нее выжать, как это когда-то было с PS2. Мы не считаем, что PS3 в ближайшее время уйдет на покой».

«Экзоскелеты, невидимые снайперы, электрическое оружие — в шутере про современность такого не увидишь!»

Десантные «кабриолеты» землян — это самое неудобное и не приспособленное к войне транспортное средство во вселенной. Обычно весь личный состав гибнет во время посадки — от удара о землю.

* * *

Вторая Killzone попала в типичную ловушку всех игр, совершивших технический прорыв. Сконцентрировавшись на графике, разработчики растеряли все остальное. Тем приятнее видеть, что в этот раз они, кажется, про графику просто забыли. Красные глаза хелгастов по-прежнему выразительно горят в серой мгле мрачной планеты — осталось лишь сделать так, чтобы их было интересно гасить. Разработчики, кажется, это поняли.


Будем ждать? Продолжение масштабного боевика для PS3 — по-прежнему с непревзойденной графикой, глазастыми врагами, поддержкой 3D и Move.

Процент готовности: 90%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования