IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Rift
Название: Rift   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Trion World Network Inc.
Издатель: Trion World Network Inc.
Издатель в России: Belver
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 4 март 2011
Дата выхода в России: 12 декабрь 2011
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Rift
Все
Только на русском / с субтитрами
Rift: Nightmare Tide - Launch Trailer
 к релизу  СУБ PC
8 декабря 2014 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 684
Новшества из дополнения Nightmare Tide: кошмарные разломы, три дополнительные игровые зоны, 6 подземелий и новый «скол» на 10 игроков.
Rift - Developer Diary
 дневник PC
15 мая 2013 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 28287
Философия Free to Play-подхода.
Rift - Storm Legion Welcome Home Trailer
 трейлер PC
12 октября 2012 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 487
Дополнение Storm Legion.
Rift - Storm Legion Welcome Home Trailer
 трейлер PC
12 октября 2012 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Дополнение Storm Legion.
Rift - Завоевание (на русском языке)
 РУС PC
18 июля 2012 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 1906
Русские сервера обзавелись обновлением 1.9 «Завоевание». Одноименный режим PvP возник на основе противостояния новых фракций: «Верные клятве», «Домини...
Еще материалы по
Rift
Всего: 6
Статьи о Rift
Путешествие по разломам смерти, огня, воды, земли, жизни и воздуха. Сюжет и тактические рекомендации. Видео для трех разломов.More
Разработчики Rift изначально поставили на частоту и масштабность обновлений. Минуло девять месяцев. Каковы итоги?More
«…Trion хочется пожелать ровно одного — нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле...More
Любому поклоннику жанра Rift уже заочно знакома, как типовой советский подъезд.More
«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подо...More
Всего: 66
Новости о Rift
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие итоги дня...More

Trion World в жанре MMORPG — темная лошадка. В компании работают ветераны индустрии, приложившие руку к Warhammer Online, EverQuest 2, Vanguard и Aion, но RIFT: Planes of Telara (название позже было усечено до просто Rift - прим. редакции "Игромании.ру") — ее первый крупный проект. И разработчики сразу дали понять, что делают не проходную гриндилку, а игру ААА-класса. С бюджетом 100 млн долларов. В последних промороликах даже прозвучало слово «некстген». Только вот обещаниями разработчиков сыт не будешь, поэтому едва мы узнали о начале бета-тестирования — сразу записались в ряды добровольцев и отправились покорять далекий мир Телары.

Защитники Телары

Defiants настолько развиты в техническом плане, что даже построили машину времени! Ей придется воспользоваться, чтобы отправиться в прошлое и предотвратить катаклизм.

Первое, что бросается в глаза после запуска игры, — разительное сходство с Warhammer Online. Разработчики использовали тот же движок, но в отличие от «Вахи» мир был создан с нуля. На Теларе идет постоянная борьба за выживание (тут отлично подходит фраза темнокожего героя кинофильма «Тринадцатый район»: «Сынок, здесь не Монако, а Багдад»). С одной стороны козни строят злые боги, именующие себя Кровавой Бурей, с другой — главный злодей игры Регулос, которому не терпится уничтожить все живое. Казалось бы, смертным следует объединиться и вместе победить угрозу, но они даже между собой не могут договориться. Так что кругом одна война и ничего, кроме войны.

Как и полагается, первым делом нам дают выбрать сторону в этом конфликте. The Guardians (защитники) — религиозные избранники богов, которые пытаются исправить ошибки предков. The Defiants (непокорные) — техногики, которые не ждут божественного вмешательства и пытаются самостоятельно спасти мир. На каждую сторону приходится по три расы, но если не считать тривиальных расовых бонусов и внешнего вида, то принципиальных различий между ними нет.

Первый встречный NPC с ходу объясняет ситуацию: вы избранный, вас воскресили для борьбы со злом, судьба Телары теперь в ваших руках. Нелегкая ноша, но, как у любого избранного во вселенной игры, у вас есть способность вбирать в себя души погибших воинов, получая их способности. Так с первых шагов мы знакомимся с Soul System, о которой прозвучало немало громких слов в ранних интервью.

Мертвые души

Регулос — главный злодей Телары, познакомиться с ним лично можно практически в самом начале игры. На картинке он справа, а не слева, не перепутайте!

Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что можно одновременно использовать до трех душ, скрещивая их в самых невообразимых комбинациях. Вариантов сотни, но далеко не все души уживаются друг с другом. Например, Warden наносит урон заклинаниями, а большинство талантов шамана усиливают атаки ближнего боя. Смешайте эти души — и получится ни рыба ни мясо. А вот если скрестить шамана с инквизитором, то выйдет отличный боец с полезными умениями в каждой ветке.

Как и с талантами WoW, на каждом уровне игрокам дают очки, которые можно тратить на понравившиеся умения. Но разработчики расширили систему за счет «корневых умений» — они открываются автоматически по мере вложения очков. Если умение обозначено цифрой 10, именно столько очков нужно вложить в ветку души, чтобы навык заработал.

При таком многообразии билдов вывести идеальный баланс будет непростой задачей. В текущей стадии беты священники тотально доминируют над всеми, так как не только прекрасно обороняются и быстро лечатся, но и урон наносят не хуже разбойников с магами. Игроки шутят, что клирики — как рейдовые боссы, чтобы их убить, нужно собрать группу из нескольких человек. Но если ситуация к релизу не изменится, то будет уже не до шуток. Никто просто не захочет играть никем другим.

Разломанный мир

Боевая система RIFT сейчас — одно из ее самых слабых мест. Из-за длительной задержки между использованием умений схватки выглядят медленно и топорно. Но учитывая, сколько критики в сторону боевки публиковалось на бета-форуме, к релизу разработчики просто обязаны что-то сделать.

Хотя разработчики не перестают говорить об оригинальности RIFT, игра с первых минут оставляет впечатление стандартной MMORPG. Особенно это касается квестов. В Star Wars: The Old Republic нас ждет возможность выбора и полная озвучка, в Guild Wars 2 место квестовых NPC займут интерактивные события. Даже в World of Warcraft: Cataclysm разработчики шагнули далеко вперед, разбавив квесты фазингом, многочисленными кат-сценами и креативной игровой механикой. RIFT со своими шаблонными заданиями «убей-собери» застряла в середине 90-х. После просмотра вступительного ролика и прочтения предыстории мы надеялись, что квесты будут рассказывать интересные истории, помогут прочувствовать нелегкую судьбу Телары. Но к двадцатому уровню начинаешь понимать — они здесь лишь для того, чтобы игрок быстрее добрался до верхней планки. Маршрут, по которому ведут персонажа, прямой как рельсы, что сводит на нет исследование мира. Только одно скрашивает скучную прокачку — титульные разломы (rifts).

Эти страшные щупальца можно увидеть, если посмотреть в небо, стоя рядом с разломом смерти.

Как говорится в легенде, защитная оболочка Телары дала брешь, и по всему миру стали открываться порталы из других измерений. Процесс образования разломов очень зрелищный и меняет ландшафт на глазах. Если это рифт смерти, из неба вырастают черные щупальца, земля покрывается темной биомассой, по которой начинают бродить духи и скелеты. Разлом огня сопровождается яркими вспышками, столбами пламени и огненными элементалями. Есть еще четыре разновидности: жизни, земли, воздуха и воды. Где именно появится следующий разлом, какого он будет типа и что за твари оттуда вылезут, заранее неизвестно. Но одно точно — эти порталы опасны. И если их вовремя не прикрыть — они могут поглотить целые города, уничтожить квестовых NPC и даже запустить масштабное вторжение монстров из других измерений.

Частички предыстории можно узнать не только из квестов. По стартовой локации Difants разбросаны голограммы чокнутого профессора, который всегда готов поведать занятные факты о Теларе.

Раскрывшиеся рифты привлекают игроков со всей округи: вместе с монстрами и щупальцами из них сыплется и опыт, а в случае успешного закрытия есть шанс получить полезную вещицу. Для участия в ивенте даже не обязательно вступать в группу — просто прибегаете и начинаете уничтожать мобов, игра подсчитывает ваш вклад в общее дело и в конце выдает соответствующую награду. Все это один в один напоминает публичные квесты из Warhammer Online, даже стадии с финальным боссом никуда не делись. Тем не менее рифты создают ощущение, что мир вокруг меняется.

Разработчики скармливают стадии бета-теста маленькими порциями, поэтому мы пока не успели опробовать подземелья и PvP. По слухам, и то и другое вполне на уровне. Если к релизу Trion Worlds успеет добавить дюжину ярких подземелий и рейдов максимального уровня, улучшить боевую систему, игре можно будет простить и скучную прокачку, и вторичность во всем. Получится у них или нет — мы обязательно расскажем.

* * *

Каждый разработчик пытается вывести свой рецепт успеха. Девиз Trion Worlds: «Повторение — мать учения». Если у вас за плечами большой опыт онлайна, в RIFT вы не найдете ничего нового. Но если в плане новизны и вау-фактора у игры явный недобор, то задачу собрать в кучу все, что есть в популярных MMORPG, создатели выполнили на отлично. Даже про систему достижений и коллекции не забыли. Появись игра несколькими годами ранее, она бы наверняка привлекла к себе много внимания. Но в 2011-м выйдет столько громких хитов, что RIFT рискует просто затеряться на их фоне.


Будем ждать? Амбициозная MMORPG от авторов Warhammer Online и EverQuest 2 с оригинальной ролевой системой и конфликтом магии и технологии в духе великой Arcanum.

Процент готовности: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 182Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования