IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Outland
Название: Outland   X360PS3
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Housemarque
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 26 апрель 2011
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Outland
Все
Outland - PC Launch Trailer
 к релизу PC
22 сентября 2014 | 57 сек. | Просмотров: 220
Консольный платформер перебирается на компьютеры.
Еще материалы по
Outland
Всего: 3
Статьи о Outland
«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…...More
Примеряем модные штаны, изучаем Shadow of the Colossus без PS2, катаем животных на грузовике, мажемся эктоплазмой.More
«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Ou...More
Всего: 2
Новости о Outland
Проекты получили поддержку обратной совместимости.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

В этом году в числе номинантов на «Оскар» был мультфильм «Тайна аббатства Келлс». В итоге он все же уступил «Вверх 3D» — что, впрочем, ничуть не умаляет художественных достоинств произведения. История юношеской влюбленности мальчика-послушника и лесной феи рассказана в кельтских орнаментах.

Какие бы события ни происходили в фильме, на экране всегда выстраивается геометрический узор — из кирпичей крепостной стены, рассыпанных ягод или стаи волков, готовящихся растерзать свою жертву. Вроде как персонажи прогуливаются во дворе крепости, убегают от варваров или спасают древнюю реликвию, а на самом деле они лишь занимают положенные им места в орнаменте сцены. В этом году нечто подобное должно выйти и в формате видеоигры. Речь о Outland.

Самоцвет

Контраст между ярким фоном и темными платформами позволит игроку меньше промахиваться при прыжках.

Главным источником вдохновения для разработчиков служила серия Prince of Persia. Не современные трехмерные боевики от Ubisoft, а классическое приключение Джордана Мехнера, с кропотливо воссозданной пластикой героя и атмосферой старинной сказки. Outland — двухмерный платформер с элементами экшена.

Ключ к его пониманию — цвет. Сначала кажется, что кислотные всполохи, пронизывающие иссиня-черную палитру игры, лишь декоративная ширма. Визуально Outland напоминает ацтекские барельефы, облитые светящимися чернилами: грубые, хорошо очерченные линии, схематичная структура уровней, пауки, змеи и ягуары. Позже становится понятно, что выразительная контрастная цветовая гамма отнюдь не прихоть дизайнеров, а важное геймплейное решение, полностью меняющее механику платформера.

Танцы со звездами

Идея Outland однажды уже была воплощена — правда, под другим углом.

Если фильмы Джона Ву часто описывают как «балет с пистолетами», то Ikaruga — «балет с космическими истребителями». Эпический вертикальный боевик от студии Treasure, выполненный в классическом японском стиле «за стрельбой не видно ни фона, ни врага», мгновенно изменил историю жанра, представив на суд игрока механику смены полярности.

Если раньше приходилось искать на экране укромное местечко, где бы не доставали бесконечные вражеские снаряды, то в Ikaruga на первый план вышла быстрота реакции и способность не терять самообладание в критические моменты схватки. Вам нужно было мастерски маневрировать и мгновенно менять цвет корабля. Это позволило превратить заурядные аркадные полеты в высокохудожественное представление, где опытным игрокам позволили демонстрировать не только дотошное знание уровня, но и собственное видение «поэзии в движении».

Хотя Ikaruga дебютировала еще в 2001 году, даже сейчас она смотрится как вполне адекватный соперник большей части игр в этом узком жанре (тут можно вспомнить Rez или Everyday Shooter). Попробовать игру можно и сегодня, скачав ее в сети XBLA, где она доступна уже более двух лет.

На страже мира

Яркие энергетические снаряды выгодно отвлекают внимание от аскетичного дизайна уровней.

Главный герой Outland — древний воин, посланный спасти мир от глобального катаклизма, — умеет менять окраску своего сияния с синего на красный и поглощать энергетические заряды соответствующего цвета. Эта необычная способность напрямую отразилась на его исследовательских и боевых способностях. Персонаж должен «покраснеть», если необходимо разблокировать лифт соответствующего оттенка или открыть дверь.

Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спастись. Как быть? Просто станьте одного цвета с ядром, и герой безболезненно «впитает» его!

В дальнейшем препятствия становятся более изощренными. Перепрыгивая с платформы на платформу, вы не только стремитесь долететь до очередного карниза, но и постоянно меняете цвет героя, выдерживая задаваемый разработчиками «визуальный ритм». В этом смысле Outland удивительным образом напоминает Guitar Hero.

Исследования — важная часть игры, но без драки вас никто не отпустит. И снова в дело вступает цвет, ваше главное оружие. Красных гигантских пауков и вооруженных шаманов можно уничтожить, только находясь в противоположной (синей) полярности. Баталии с боссами так и вовсе превращаются в красно-синий фейерверк. Нужно не только карабкаться вверх по громадной руке каменного исполина, нанося жестокие удары светящимся светло-синим мечом, но и мгновенно перекрашиваться в огненный оттенок, когда главарь низвергает с небес метеоритный дождь.

Многоэтажные боссы с уязвимыми местами — живое напоминание о Shadow of the Colossus.

Свет в Outland играет не меньшую роль, чем цвет. Он не только создает загадочную атмосферу, но и помогает очертить края платформ.

* * *

Неожиданным сочетанием классических элементов старомодных приключений с обжигающим глаза дикарским оформлением Outland подкупает. Остается только дождаться 2011 года и посмотреть, насколько жизнеспособным окажется новая концепция — потому что вопросов к геймплею пока все же очень и очень много.


Будем ждать? Ацтекский платформер-боевик: смелая попытка использовать яркое визуальное оформление в качестве основы игрового процесса.

Процент готовности: 70%

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования