IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
TRON: Evolution The Video Game
Русское название: ТРОН: эволюция
Серия: TRON
Мультиплеер: Интернет (10)
Издатель: Disney Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 7 декабрь 2010
Дата выхода в России: 2 декабрь 2010
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
TRON: Evolution The Video Game
Все
Только на русском / с субтитрами
TRON Evolution - History Trailer
 нестандарт PCX360PS3WiiPSP
2 ноября 2010 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 1616
Разработчики об истории вселенной «Трон».
TRON Evolution - Wii Trailer
 трейлер Wii
21 октября 2010 | 33 сек. | Просмотров: 1915
Трейлер Wii-версии игры.
TRON Evolution - TV Spot
 трейлер PCX360PS3
21 октября 2010 | 34 сек. | Просмотров: 2140
Телевизионная реклама TRON Evolution.
TRON Evolution - Multiplayer Trailer
 геймплей PCX360PS3
16 октября 2010 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 7618
Нарезка геймплейных кадров из мультиплеера.
TRON Evolution - Tank Trailer
 геймплей PCX360PS3
16 октября 2010 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1958
Помимо всего прочего нашлось место в игре и легким танкам.
Еще материалы по
TRON: Evolution The Video Game
Всего: 4
Статьи о TRON: Evolution The Video Game
«…Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарались. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как гор...More
Propaganda Games, похоже, полагают, что главное в TRON — это неоновые легинсы и метательные диски с лампочками.More
Главный мультиплеерный режим Tron: Evolution условно можно назвать «многопользовательская «Змейка».More
«…Если в предыдущем интерактивном переложении «Трона», Tron 2.0 от Monolith, гонки на светоциклах были скорее довеском к основному геймплею, в Evolution их обещают превратить в нечто особенное. Как ва...More
Всего: 6
Новости о TRON: Evolution The Video Game
Игра засветилась в бразильской рейтинговой системе.More
Об этом рассказал итальянский композитор, автор музыки к Scarface.More
Представители Disney Interactive назвали официальную дату выхода экшена Tron: Evolution. Игра поступит в продажу за десять дней до премьеры фильма Tron: Legacy — 7 декабря.More

Пожалуй, одна из самых неприятных вещей, что может произойти с артистом в ходе творческого процесса, — потеря интереса к собственной работе. Джефф Бриджес, звезда оригинального «Трона», в сиквеле устало, но блестяще играет цифрового бога. Видно, что актер до сих пор не потерял интерес к происходящему — старается. Французский дуэт Daft Punk тоже показал высший класс: музыка сделала фильму половину того, что называется «атмосферой». Но ни Daft Punk, ни Джефф Бриджес не способны повлиять на конечный результат. А будь Walt Disney Pictures и Propaganda Games заинтересованы в своих произведениях так же, как они, мы с вами стали бы свидетелями параллельного рождения двух шедевров.

10011101101

В результате же вместо философского эпоса о вселенной внутри вселенной мы получили светящийся, но неумный блокбастер о расизме и отцовской любви. Соответственно, с игрой ситуация практически симметричная: вместо увлекательной компьютерной программы о том, как человека засосало в компьютерную программу (почувствуйте масштабы потенциала), — слабый слэшер об анонимном мотоциклисте и паркуре.

По ходу сюжета на светоцикле дадут покататься всего пару раз. В мультиплеере полигоны не такие красивые, как в кампании, но зато кататься можно сколько угодно.

Слэшер — вообще самый неудачный путь для игры, в которой по определению не может быть колюще-режущего оружия и противников из плоти и крови. Tron: Evolution, понятное дело, не способен вызывать ощущений, сколько-то близких к God of War, Bayonetta или Castlevania: Lords of Shadow. Но ведь он даже не старается. Боевая система основана на том, чтобы для определенных врагов выбирать определенный тип метательного диска и вовремя проводить контратаки из блока — примитивизм как он есть. Конечно, доступны апгрейды (модификации), опыт (мегабайты) и левелапы (версии), но они в основном лишь помогают получить различные перки — сухие цифры статистики, никак не влияющие на ощущения от игры.

Десятков комбо-ударов и буйства спецэффектов ждать тоже не стоит: красота боев ограничивается симпатичной капоэйрой, прыжками от стен и агрессивным паркуром. Надо признаться, иногда получается изобразить что-нибудь эдакое — отпрыгнув от уступа и запустив в неприятеля взрывающимся диском, но на фоне общего однообразия эти редкие порции веселья выглядят как проблески таланта к пантомиме у служащего банка. Вроде бы и молодец, но поздно спохватился.

10110101001

Массовые разрушения в игре своеобразные — здания плавятся и растворяются, оставляя после себя лишь какие-то битые пиксели и поврежденные кластеры.

Помимо относительно занятных боевых приемов, паркур внес в игру и одну по-настоящему любопытную, оригинальную идею. Для восстановления здоровья здесь достаточно пробежать по стене со светящейся разметкой, а для пополнения энергии (используется для комбо-ударов спецдисками) — перепрыгнуть через специальную зарядную станцию. И те, и другие на локациях обычно распиханы по всем углам, так что в неудачном бою достаточно вовремя отступить в первую попавшуюся сторону.

Шутка в том, что отступить вовремя получается редко. Отчасти из-за сбивающих с ног атак, отчасти из-за того, что за здоровьем уследить здесь очень непросто — оно отображается в виде голубой полоски на фоне голубого мира, подсвеченного голубой иллюминацией. Удары при этом не чувствуются, а персонаж с низким уровнем здоровья мерцает слабо, почти незаметно. Прибавьте к этому еще десяток похожих геймдизайнерских просчетов и получите примерное представление о том, как в Tron: Evolution удобно и комфортно играть.

Камера будто бы назло постоянно добавляет накала своим неадекватным поведением. Главный герой же только рад следовать ее примеру и порой совершает какие-то нелогичные кульбиты не в ту сторону. Совладать с его крутым нравом получается только к концу игры, но и тогда у него найдется для вас парочка сюрпризов: в самый неподходящий момент он обязательно радостно отпрыгнет от стены в бездну.

2

Город Арджия отдаленно напоминает то ли Корускант из «Звездных войн», то ли поля из «Матрицы».

У многих вера в игру может пропасть уже после первой такой неуклюжей смерти. Во время «перезагрузки» на экране появляется быстро набирающийся текст, который как бы символизирует системные команды. Фоном в это время звучит жуткое месиво из пищащих и щелкающих звуков — оно как бы символизирует работу кремниевого мозга. Становится понятна главная проблема игры — она сама к себе относится несерьезно. Со своей фундаментальной концепцией она играется как ребенок с пластиковым пистолетом — прыгает туда-сюда и издает странные звуки ртом.

И так во всем. Вышеупомянутый мотоциклист в идеальном для рэйв-вечеринок трико символизирует компьютерную программу, которую программист Кевин Флинн (Джефф Бриджес) создал для сбора сведений о прошедшей в собственном кибергосударстве революции. Серые стены небоскребов с неоновой обводкой символизируют цифровой город, построенный из битов и байтов. Тем больнее смотреть на владельца бара Кастора с его отчаянными флинстоуновскими шутками — «сколько циклов, сколько тактов», «ноль пасаран» и т.п.

Из одиночной кампании в мультиплеер (довольно-таки занимательный) можно переходить моментально — через специальные терминалы.

Верить во все эти условности не получается никак. Даже фильм 1982 года и игра 2003-го выглядели убедительнее — за счет минимализма в дизайне и максимализма в проработке идеи. Здесь же ситуация обратная. Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарались. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как город будущего, а не место обитания программ. Уровень, в котором вы несетесь на светоцикле по разваливающейся трассе, тоже очень красивый — и к тому же единственный по-настоящему интересный. Но очень короткий и не убедительный.

Вместо сверхскоростных гонок по киберпространству в основном приходится повторять унылый цикл — «удалить» несколько программ, попрыгать по стенам и уступам, посмотреть ничего не проясняющую кат-сцену. С удовольствием следить за сюжетом из-за полнейшей апатии актеров и молчаливости главного героя тоже не выходит. Да и потом, если вы уже посмотрели фильм, то знаете, чем все кончится — началом фильма. Если же не смотрели — вам будет глубоко наплевать.

* * *

Tron: Evolution вопреки навязанным шутером Tron 2.0 ожиданиям получился до смешного типичной игрой по фильму, причем качество и глубина проработки находятся примерно там же, где и у самой кинокартины. Самое обидное в том, что в обоих случаях потенциал был где-то между «отлично» и «гениально», а результат и там, и там можно охарактеризовать словом «продукт».

ПЕРЕВОД: Персонажи умеют чревовещать и беззвучно открывать рот, основной шрифт текстов в игре, похоже, Arial. В меню есть сокращения вроде «ВСП. ТЯЖ. МОД» и «ПИНГ ЗДОР.», а после сыгранного в онлайне раунда приятный женский голос может сказать «синяя победа команды». На полном серьезе.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 5

Графика: 5

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Однообразный слэшер с любительским геймдизайном и загубленным потенциалом. По недоразумению носит имя «Трон».

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

Оценка локализации: 1/3

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования