IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 29
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Полный привод 3
Название: Полный привод 3   PCX360
Мультиплеер: Нет
Разработчик: 1C-Avalon
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода в России: 3 декабрь 2010
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Полный привод 3
Все
Только на русском / с субтитрами
Полный привод 3 - Intro Trailer
 интро PCX360
7 декабря 2010 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 658
Реальные и виртуальные гонки по бездорожью. Официальный вступительный ролик к игре.
Полный привод 3 - Трейлер (русская версия)
 трейлер  РУС PCX360
9 июня 2010 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 11868
Покорение бездорожья на специально подготовленных машинах с полным приводом.
Еще материалы по
Полный привод 3
Всего: 2
Статьи о Полный привод 3
«…«Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерн...More
«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей...More
Всего: 5
Новости о Полный привод 3
«1С-СофтКлаб» объявила, что на прилавках российских магазинов уже можно найти продолжение знаменитой серии спортивных автосимуляторов «Полный привод 3».More
«1С-СофтКлаб» и студия 1C-Avalon объявили об отправке в печать гоночного симулятора «Полный привод 3».More
Компания «1С-СофтКлаб» опубликовала демоверсию своего нового спортивного автосимулятора «Полный привод 3».More

Серия «Полный привод» удивительно похожа на российский автопром. Первые игры, построенные на дешевом польском движке Chrome, были грубы, некрасивы, тормозили на всем подряд, но кое-как выполняли свое базовое предназначение. То есть объясняли играющему, зачем нужна пониженная передача в коробке, и давали изрядно помучиться, вытаскивая засевший уазик из болота, словно вы делали это своими руками. В случае когда речь идет о симуляторе преодоления тяжелого бездорожья — это скорее комплимент.

Как выглядит

Чтобы так посадить машину, нужно очень постараться — впрочем, в реальной жизни с владельцами джипов это случается почти всегда.

Новая модель под номером «3», конечно, не затмит Gran Turismo 5 изяществом форм, но издалека вполне сойдет за современную машину (Chrome заменили на Unreal Engine 3). Она легка в управлении (есть поддержка руля и геймпада) и даже заслужила пропуск за границу (выходит на Xbox 360). Однако при близком знакомстве с новым российским автомобилем все становится на свои привычные места — между панелями кузова легко пролезает ладонь (для серьезного симулятора в ней слишком резкие, контрастные цвета), в салоне ядовито воняет дешевой обивкой (мощные внедорожники звучат одинаково пресно), а на первой же кочке отваливается рычаг переключения передач (при быстром нажатии на несколько кнопок геймпада игра обиженно перезагружает компьютер).

Но это все мелочи. Они не влияют на скорость, и уж точно не должны отпугнуть привычного ко всему рукастого отечественного потребителя, способного перебрать коробку передач на кухне своей малогабаритной квартиры. Проблема в том, что «Полный привод 3» не предназначен для такого хозяина: перестав быть бесхитростным колхозным транспортом, новый джип обзавелся мягкой подвеской, низко расположенным пластиковым обвесом и мощным двигателем, очень придирчивым к качеству электронного бензина. Но даже став модным «паркетником», подопытный совершенно не выдерживает конкуренции в новой для себя нише — за те же деньги придирчивый городской житель скорее купит японский или европейский аналог, пускай даже меньших размера и мощности.

Машины на этот раз обошлись без лицензий, но между этими специально подготовленными монстрами и серийными джипами все равно мало общего.

К сожалению, как и многие российские автомобили последних лет двадцати, «Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на руках лишь компас и штурмана, было самым увлекательным времяпровождением еще в первых двух частях. Выучить дорогу наизусть было почти невозможно, поэтому приходилось регулярно вставать перед выбором — сунуться в зыбкую топь с возможностью утонуть по самые редукторы либо объехать опасное место по длинной, но сухой проселочной дороге. Ради такого адреналина можно было вытерпеть и слабый уазовский мотор, и жесткую «козлиную» подвеску, и невзрачный экстерьер первых моделей «Полного привода».

Как объяснили нам сами заводчане, иностранный мотор Unreal Engine 3 просто не в состоянии отрисовывать бескрайние российские просторы с их живописными пригорками, избушками, речками и березками. Красивый и высокооборотистый агрегат может выдавать только очень компактные, огороженные флажками карты для триала, которые даже близко не пахнут никакой свободой передвижения.

Как ездит

На всякий случай сообщаем, что в «Полном приводе 3» есть настоящая, физически корректная грязь. Но при этом почему-то нет мультиплеера.

Мы успели протестировать «Полный привод 3» лишь на пяти специально оборудованных  внедорожных полигонах, расположенных по всему миру, от Малайзии до США, — большего пока и не дают. Впрочем, без положенного по закону номерного знака выезд на проселочные дороги общего пользования новому российскому джипу пока что заказан. А жаль — опробованные нами трассы не представляют никакой сложности для опытного водителя. Да и для неопытного тоже: достаточно уметь совладать с четырьмя кнопками, ответственными за включение понижающей передачи, блокировок дифференциалов и лебедки. Причем о существовании последней можно даже не узнать вообще — настолько редко она тут нужна.

Машину вроде нашей хочется проверить на прочность там, где еще никогда не ступала нога человека, где валуны размером с дом, а на тропинках вместо любопытных зрителей пасутся разве что горные козлы. А нынешние трассы по крутизне рельефа и глубине бродов не сильно отличаются от тех, по которым мы всей редакцией ездим с началом осени на рыбалку да по грибы. Чтобы ненароком застрять на таком проселке, нужно как минимум очень этого захотеть.

Местами трассы получились вполне живописные, но внедорожные монстры вроде этого щелкают их как орешки.

Впрочем, даже по итогам такой короткой экскурсии выяснилось, что новая машина очень плохо предназначена для родного бездорожья: резвый, высокооборотистый мотор словно подгоняет водителя, вынуждая его гнать по кочкам на скорости 90 км/час, эффектно взлетая на трамплинах и пытаясь успеть за призрачным силуэтом лидера гонки. Мягкая подвеска плавно облизывает неровности дороги, идеальный путь предусмотрительно огорожен мощными деревьями — только и знай себе, что дави на гашетку. Доехать до финиша тут можно за полторы-две минуты, так ни разу и не встретив ни одного серьезного препятствия, для преодоления которого нужно выбирать какую-то изощренную тактику и вообще думать головой. В каждой стране таких минутных заездов ровно три, а успешно завершив большинство из них, можно открыть новые внедорожники и остальные страны из списка. И случится это даже раньше, чем закончится бензин в баке нашей прожорливой машины: даже с учетом обширной географии, тест-драйв вышел предельно короткий.

В результате все происходящее напоминает скорее сильно удешевленную версию DiRT 2 без соперников, чем настоящие соревнования по джип-триалу, где у экипажа всегда есть время осмотреться по сторонам и спланировать свои действия. Если бы дорожники сделали имеющиеся трассы чуть пошире, а работники завода дали нам побольше машин для компании, тогда, глядишь, можно было бы устроить веселые гонки с дружескими толчками бок о бок, как это принято у иностранцев. Все-таки «Полный привод 3» в его нынешнем виде — скорее недоделанный кроссмен, чем хмурый и неспешный покоритель тяжелого бездорожья.

* * *

Кому же тогда завод собирается продавать свою новинку? Массовый сельский потребитель по-прежнему не так уж и богат, чтобы позволить себе импортную технику, но хрупкий и быстроходный «Полный привод 3» абсолютно не предназначен для поездок по вспаханной целине. Его место в городе, а большие колеса и блокирующийся дифференциал отлично подходят для заезда на высокие бордюры и парковки у мегамоллов. Но это место под солнцем уже давно застолбила холеная импортная техника в лице того же DiRT 2 и MotorStorm: Pacific Rift. А «Полный привод 3» рядом с ними — все равно что бедный родственник.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 5

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Хороший набор отдельных компонентов, который не складывается в целую игру. Для симулятора джип-триала он слишком примитивен и короток, а для внедорожной аркады — недостаточно гламурен.

Рейтинг: 6,0

«Средне»

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования