IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Darkstar: The Interactive Movie
Название: Darkstar: The Interactive Movie   PCMac
Разработчик: Parallax Studio
Издатель: Strategy First
Дата выхода: 5 ноябрь 2010
Сайты игры:
http://darkstar.gs
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Darkstar: The Interactive Movie
Всего: 1
Статьи о Darkstar: The Interactive Movie
«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спа...More

Джон О’Нил, капитан космического корабля «Вествик», просыпается на борту своего судна после 300-летнего сна в криогенной камере и обнаруживает, что Земля погибла. Почему все так печально сложилось, герой не имеет ни малейшего понятия, потому что с памятью у него серьезные проблемы. Знакомый набор: кажется, из-за угла вот-вот должен выскочить Луи де Фюнес с накладными усами — чтобы всячески вводить замороженного в заблуждение.

Невольная самоирония завязки лежит на поверхности — Darkstar: The Interactive Movie очень похожа на своего главного героя. Работа над игрой началась еще в 2000 году, а вышла Darkstar 10 лет спустя в том же виде, в котором задумывалась изначально, словно пролежала в стазисе. Мир вокруг при этом не стоял на месте: по меркам шагающей семимильными шагами игровой индустрии прошло несколько веков. И жанры, в которых выступает Darkstar, сегодня больше напоминают осколки погибшей Земли, печально проплывающие за бортом «Вествика».

Все вокруг казалось дивным

В техническом плане игра тотально устарела: местами актеры слишком грубо вписаны в окружение, к тому же движок поддерживает лишь древнее разрешение 1024х768.

Darkstar — словно динозавр, невесть как появившийся в зоопарке среди застывших с травой во рту зебр, ошарашенных слонов и теряющих сознание зрителей. Перед нами классический панорамный квест в стиле Myst, с видом от первого лица. Герой парит между статичными экранами; вертеть головой ему при этом дозволено на 180 градусов — достаточно для удачной охоты на пиксели.

Вторую половину названия игры оправдывает тот факт, что это все-таки не просто Myst-образный квест, а квест с живыми актерами в главных ролях. Подобные как бы «интерактивные фильмы» были популярны еще в 90-х годах прошлого века: можно вспомнить X-files: The Game и Phantasmagoria. В Darkstar все то же самое.

Энтузиазм, деньги и связи продюсера Джеффа Аллена Уильямса (автора идеи и сценария игры, владельца Parallax Studio) помогли ему добиться того, чтобы всех персонажей играли профессиональные актеры. В роли Джона О’Нила снялся Клайв Робертсон, звезда ситкомов Sunset Beach и Starhunter, остальные же роли достались актерам культового в Америке телесериала Mystery Science Theater 3000.

Конечно, так уже почти никто не делает — подобные игры появляются только по большим старообрядческим праздникам. Да и вместо того, чтобы похвастаться лицами актуальных актеров, Darkstar предлагает любоваться на уже немолодых людей, слава которых давно прошла. Большая часть лицедеев — из разряда «нет фотографии на страничке IMDB». Неудивительно, что реакцией многих игроков, впервые увидевших Darkstar, было недоумение: «Кому это нужно?» Ответ — разве что космическим романтикам старой закалки.

300 лет тому назад

Воспринимать историю и персонажей на нужной волне помогают прог-роковые мелодии, а сам Уильямс называет игру «рок-н-рольной сагой».

Как раз им здесь есть чему порадоваться. Darkstar — первая за долгие годы игра, в которой так подробно смоделирован огромный космический корабль. За 10 лет художники с такой любовью выписали каждую секцию и каждую приборную панель «Вествика», что космолет смотрится очень натурально. Десятки всевозможных помещений, лифтов и шахт, масса футуристических девайсов (от биосканеров, декодеров и телескопов до голографических проекторов) — все нарисовано с маниакальной детализацией. Любители научной фантастики здесь будут чувствовать себя словно алкоголики в баре: все хочется попробовать и проверить.

Действовать приходится методом проб и ошибок, последствия — самые непредсказуемые. Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг или красную кнопку, вы всегда рискуете запустить процесс самоуничтожения корабля или улететь в космос в одноместной капсуле, чтобы умереть там от скуки, голода и одиночества.

В лучшем случае — попадете в секретную, не обязательную для прохождения локацию, но при этом пропустите какой-нибудь важный пазл. Впрочем, внимательный игрок избежит таких проблем: подсказки, намеки (порой ироничные) и даже предупреждения есть, просто они не записаны в журнал, их нужно уметь рассмотреть и расслышать.

Пространственно-временной эскапизм

Некоторые пазлы, по сути, разгадываются сами, от игрока порой лишь требуется иметь в инвентаре нужный предмет.

Исследуя «Вествик», О’Нил находит записки, видеозаписи, штудирует сообщения в персональных компьютерах членов экипажа, а потом и лично встречает некоторых из них — все это постепенно проливает свет на происходящее. Оказывается, в XXII веке человечество, бурно осваивающее космос, столкнулось с бунтом в колонии заключенных на Марсе. Подавить его не удалось: более того, вскоре зеки собрали огромную космическую армаду и двинули на Землю. Незадолго до решающего сражения, предчувствуя неладное, земляне снарядили экспедицию космических кораблей — в их числе и «Вествик». Экспедиция должна была достичь некой аномалии — титульной «Темной звезды», в которой время навсегда остановилось на отметке 2118 год, и уже оттуда изменить судьбу Земли в лучшую сторону.

Одним словом, ничего кардинально нового по меркам научной фантастики. Но даже такая фельетонная штука, как амнезия, помноженная на грамотно дозированный вброс информации и непростые отношения персонажей (без предательства в космических операх никак), создает достаточное напряжение. Исследовать приходится не только прошлое, но и, конечно, настоящее: корабль надо починить, а миссию — завершить.

По мере прохождения мы разблокируем видеозаписи, проливающие свет на то, что происходило до пробуждения О’Нила: все вместе они складываются в отдельный фильм.

Апокалиптический детектив к тому же дополняется триллером в духе System Shock2 (в некоторых коридорах можно наткнуться на разложившиеся трупы) и боевиком: в комплект входят даже эпические баталии в космосе и драка с монстром на незнакомой планете.

Нашлось место и для комедии. Неплохой черный юмор (капитан может умереть десятками самых разнообразных, порой забавных способов) и ироничные реплики самого героя меркнут перед главным скоморохом, дроидом Саймоном, который всю дорогу плюется в О’Нила едкими комментариями. В каморке робота вы найдете портрет капитана, приспособленный под мишень для игры в дартс, а также подружку Саймона — MAGS (дроид сделал ее из тостера и пылесоса, чтобы не скучать). В итоге с шутками у игры получилось как минимум на уровне неплохого космического ситкома вроде того же Mystery Science Theater 3000 — забавно, но 20 лет назад было бы еще забавнее.

* * *

Время в «Темной звезде» остановилось, но не в 2118-м, а где-то в конце 1990-х. Герой американских сериалов шестидесятых Питер Грейвес, грустным голосом читающий в игре текст рассказчика, умер еще весной 2010 года. Клайв Робертсон пережил пик своей карьеры 11 лет назад. Дроид Саймон в своей каморке смотрит старые черно-белые фильмы ужасов с Бела Лугоши (на полках замечены также «Мертв по прибытию» и «Гражданин Кейн»). А главный герой может вдруг сесть за фортепиано и посреди космических страстей XXV века сыграть почти шопеновский этюд.

Дж. А. Уильямс будто бы верит, что людей, которых Darkstar захватит так же, как и его самого, еще много. Он вообще чем-то напоминает счастливого ребенка. Для него, всегда грезившего научной фантастикой, Darkstar стала осуществлением детской мечты: не думая о бюджетах и сроках, он приглашал в проект любимых музыкантов, художников, актеров обожаемого им сериала, преодолевал трудности и не сдавался.

Он верит, но мы-то все понимаем. Эта игра никогда не окупится, а многочисленные сувениры и футболки с символикой Darkstar будут пылиться на складе. Но так ли оно важно, если перед нами сбывшаяся мечта, проект всей жизни одного человека, игра, которая позволяет сбежать на пару часов в прошлое? И, что самое интересное, сбежать через далекое будущее.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 7

Графика: 5

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались?

Грандиозный памятник сбывшейся детской мечте снять собственный фильм о космосе и одновременно увлекательная космическая история в раритетном жанре Interactive Movie.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 30Show all screenshots
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования