IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Darkspore
Название: Darkspore   PC
Мультиплеер: Кооператив (4 человека)
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 28 апрель 2011
Дата выхода в России: 28 апрель 2011
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Darkspore
Все
Только на русском / с субтитрами
Darkspore - Accolades Trailer
 геймплей PC
15 мая 2011 | 39 сек. | Просмотров: 1128
Залихватский геймплей и рейтинги игровых сайтов на фоне.
Darkspore - Skar Hero Trailer
 нестандарт PC
20 апреля 2011 | 3 мин. 9 сек. | Просмотров: 1359
Воинственное существо по имени Скар.
Darkspore - Beta Trailer
 трейлер PC
17 февраля 2011 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 1807
Приглашение принять участие в бета-тестировании игры.
Darkspore - Zrin Hero Trailer
 нестандарт PC
14 января 2011 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 1234
Закадровый рассказ о существе Zrin.
Darkspore - Video Dev Diary 3
 дневник PC
17 декабря 2010 | 3 мин. 32 сек. | Просмотров: 1139
Устами разработчика глаголет истина о PvP.
Еще материалы по
Darkspore
Всего: 6
Статьи о Darkspore
«…спасение мира выглядит довольно рутинно. Вместо придумывания изящного плана по очистке всей вселенной, от нас требуется упертым бульдозером прокатиться по каждому захваченному миру и буквально вручн...More
В сухом остатке вышло то, чего все и опасались: Diablo c перламутровыми пуговицами.More
Все генетические манипуляции занимают от силы пять процентов геймплея.More
«…Геймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический м...More
«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драго...More
Всего: 21
Новости о Darkspore
Это произойдет в конце февраля.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в нескольких, едва склеенных между собой мини-играх. Как будет организован мир, задания, система прокачки, те самые мутации — все в той или иной мере оставалось под завесой тайны. Но когда в Diablo вместо наскучивших шлемов и доспехов вы облепливаете воина дополнительными челюстями и наращиваете ему чешуйчатые кулаки — это, по идее, может стать неплохим поводом простить игре многое. А какие-то там ролевые подробности мало кого интересовали: ну, в самом деле, что с Diablo-то может случиться? Зато тут есть чудо-редактор!

В Spore рождается истина

В бета-версии коллекция героев состоит из ста существ. Но для того, чтобы всех убить, достаточно и одного.

Все главные вопросы по поводу Darkspore касались пропорций: сколько в игре от Diablo, сколько от Spore и как все это между собой взаимосвязано. После знакомства с бета-версией выяснилось, что все генетические манипуляции занимают от силы пять процентов геймплея. Остальное — это поеденная молью, пожеванная, выпаренная механика любой action/RPG последних лет пятнадцати. Только со смешными глазастыми пауками и без мира как такового.

Ваша задача в Darkspore — слепо зачищать локации. Игра довольно строго поделена на маленькие уровни, причем все те, что мы успели увидеть, были предельно линейны. Вас высаживают на какую-то планету, которая, по сути, являет собой узенькую полосу препятствий, усеянную милыми, но злыми тварями из Spore. В конце — тварь побольше, это у нас босс. Проходится Darkspore на голых инстинктах, давно записанных на подкорку: правой рукой кликаем на всех, левую держим на цифрах от 1 до 5, которые отвечают за специальные умения. Герои в игре могут, например, плеваться кислотой, телепортироваться на короткие расстояния, испускать электрические поля и делать прочие штуки из стандартного жанрового арсенала — в исполнении кибербогомолов эти приемы, впрочем, смотрятся оригинально.

Уровни в Darkspore отличаются в основном цветом космоса на заднем плане.

Из других «тонкостей механики» — зеленые сосуды для здоровья и синие для маны (она тут зовется «силой»). Если вы хотя бы мельком видели Dungeon Siege или Titan Quest, не говоря уже про сам Diablo (пусть даже со спины, на вечеринке у сестры соседа), разобраться, как работает Darkspore, вам труда не составит.

В прокачке же разбираться и вовсе нет надобности: существа набирают уровни, и по мере развития растут их показатели мощи, ловкости и интеллекта. Кроме того, есть отдельные полоски парирования, сопротивления (речь о специальных приемах монстров) и критического удара. Из последнего тут состоит вся, с позволения сказать, комбо-механика: цапнув противника несколько раз, персонаж получает возможность стукнуть кого-нибудь с тройной силой, если, конечно, ему никто не помешает своевременным пинком.

Дело не спорится

Редактор со времен Spore ни капельки не изменился.

«Сразу представляешь себе какого-нибудь супербосса с огромными клешнями, которому наш герой отрывает одну жвалу, приделывает ее себе вместо руки и с помощью нового оружия расправляется с другими противниками» — так мы воображали себе рядовую ситуацию из Darkspore с полгода назад. И действительно, любой человек с рудиментарным воображением легко придумает, как можно, используя потенциал Spore, сделать крутые бои. Но и тут новости пока неутешительные. Во-первых, как уже сказано выше, боевая система в принципе не предусматривает никаких вольностей — знай себе кликай. Во-вторых, как бы дико это ни звучало, мутации никак не связаны с боями. А, кроме нескончаемых боев, в Darkspore больше ничего нет.

Все наследие монументальной работы Уилла Райта выглядит здесь так. Во время баталий из врагов выпадают заготовки для редактора — это может быть какой-нибудь панцирь или когти, например. Там же, на поле сражения, вы получаете специальные генетические очки. Между миссиями вы можете запустить тот самый редактор Spore и потратить эти очки на то, чтобы приделать заготовки к персонажу. Но по сути же это еще одна завуалированная полоска для прокачки: герой обрастает органическими доспехами и — по каким-то условным подсчетам — становится сильнее, но никаких новых геймплейных возможностей это не открывает.

Это болотное пугало умеет призывать кислотных пауков, но на практике ничем не отличается от того героя, который, подражая Росомахе, отращивает когти из рук.

Надежды, конечно, были на то, что с помощью такого вот эволюционного роста герой изменится до неузнаваемости, а с ним так или иначе изменится механика, причем так, как вы сами этого хотите. Интерес подогревало и то, что одновременно на задание может отправиться сразу три ваших существа, между которыми можно свободно переключаться. На деле же это не имеет никакого смысла: два ваших напарника не управляются AI, а пребывают где-то в параллельном измерении и дожидаются своего часа. Так зачем качать трех героев по чуть-чуть, если можно хорошо прокачать одного? В Maxis говорят, что все герои важны, потому что у каждого свои спецприемы (кто-то дальнобойный, а кто-то, например, призывает элементалей), но за пять часов мы этого так и не прочувствовали. Всех врагов можно было спокойно убить одним-единственным ударом и не мучиться.

* * *

Одним словом, пока что игра подтверждает все опасения, которые мы высказывали в репортаже с прошлогоднего gamescom. Впрочем, пока что главные проблемы Darkspore не в генетике и не в примитивной механике. Любой, даже самый азбучный Diablo-клон рано или поздно пробуждает в человеке, неравнодушном к ролевым играм, первобытный инстинкт самца: убить больше, собрать больше, изучить больше! Даже если механика отправляется в межжанровое путешествие (см. Borderlands). В Darkspore изучать, кажется, попросту нечего.

Поэтому главные наши надежды — на большие, нелинейные, красивые уровни в полной версии, а также — на тонкую настройку баланса, которая, возможно, даст хоть какой-то повод к использованию всех героев сразу. А там, глядишь, появится интерес к экспериментам с крыльями, ногами и хвостами.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 25 из 26
24.02.2011 | 15:16 ExeQtor [16883]
да пожалуйста, на!
GQQE-5MZ8-SFTH-8W6T
Согласны 14 из 15
24.02.2011 | 15:16 IDK_91 [107667]
Бездиаблее огорчяет людей.будут играть в это пока Диабло 3 не выдет.
Согласны 1 из 36
24.02.2011 | 15:48 $aint [36860]
Будет просто БОМБА ! )
Согласны 5 из 8
24.02.2011 | 15:53 ZIRTUF [47161]

ExeQtor
да пожалуйста, на!
GQQE-5MZ8-SFTH-8W6T


может и мне найдётся?
Согласны 2 из 4
24.02.2011 | 15:54 LexaS97 [13733]
а я в бетку не играл мне так и не написали
Согласны 0 из 7
24.02.2011 | 15:56 mr.St1eel [109086]
Эх дайте мне ключик на почту UpyachkaCS@yandex.ru
Обещаю впишу вас в свой обзор на http://vkontakte.ru/public23919230
Могу оказать какую либо услугу
Согласны 5 из 6
24.02.2011 | 16:13 punish [47735]
Поиграл в бету, впринципе неплохо! Но местами как-то примитивно всё!
Согласны 7 из 7
24.02.2011 | 16:54 Стен Марш [41985]
без Уилла Райта Maxis идет ,совсем не той дорогой
Согласны 0 из 0
24.02.2011 | 16:57 DJHanter [22809]
А где ключик можно получить ? А то ЕА не прислали на почту ((((( и кажись не пришлют (
Согласны 3 из 4
24.02.2011 | 17:27 HEPARD [103641]
Супер буду играть
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования