IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Battlefield 3
Название: Battlefield 3   PCPS3X360
Серия: Battlefield
Мультиплеер: Интернет (64)
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 25 октябрь 2011
Дата выхода в России: 27 октябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battlefield 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Топ-5 игр серии Battlefield
 ИМ  спец Все платформы
10 марта 2015 | 7 мин. 59 сек. | Просмотров: 58947
Мы решили вспомнить пять лучших игр из серии Battlefield.
Battlefield 3 - Aftermath Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
27 ноября 2012 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 1474
Бои на улицах полуразрушенного города. Ролик по случаю выхода дополнения Aftermath.
Battlefield 3 - Aftermath Trailer
 трейлер PCX360PS3
20 октября 2012 | 2 мин. | Просмотров: 562
Напряженная минута затишья перед боем.
Battlefield 3 - Premium Edition Trailer
 трейлер PCX360PS3
17 сентября 2012 | 30 сек. | Просмотров: 592
Ролик к выходу Premium Edition — специального издания, включающего оригинальную игру и все пять дополнений.
Battlefield 3: Close Quarters - E3 2012 Trailer
 трейлер PCPS3X360
5 июня 2012 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 1072
Статистика новшеств из дополнения Close Quarters. Видео с Е3 2012.
Еще материалы по
Battlefield 3
Всего: 16
Статьи о Battlefield 3
Какое отношение к истории серии Battlefield имеют Октябрьская революция и «вьетнамский синдром»? Сейчас расскажем.More
Багам было тесно в одной статье, поэтому встречайте — вторая подборка самых смешных, странных и просто необычных игровых глюков!More
Мы собрали самые сумасшедшие трюки из разных частей Battlefield, ставших настоящим полигоном для экстремалов.More
История серии Battlefield насчитывает одиннадцать лет и десять с лишком проектов. О том, чем примечателен каждый из них, мы сейчас и расскажем.More
А давайте не дарить девушкам на 8 марта цветы и конфеты. Есть куда более полезные и... приятные варианты.More
Всего: 182
Новости о Battlefield 3
В списке проектов, доступных на современной консоли Microsoft, уже более трехсот игр.More
Battlefield 3 бесплатно, новая часть Mortal Kombat и The Wolf Among Us на PS4 и Xbox One.More
Краткие новости дня...More
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (11)  

ЧТО? Battlefield 3, третья часть культового онлайнового шутера

ГДЕ? Стокгольм, штаб-квартира EA DICE

Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры. Дело в том, что, прекрасно понимая, чего ждет от них публика (демонстрации нового мультиплеера), разработчики осознанно не показывают, как Battlefield 3 выглядит в онлайне, и ни на каких условиях не соглашаются об этом разговаривать. Вместо этого созванным со всего мира журналистам представляют пятнадцать минут... сюжетной кампании.

На то она история

Обратите внимание на игру света и тени. Естественным освещением DICE особенно гордятся.

Когда несколько лет назад в DICE собрались выпускать первую часть Battlefield: Bad Company, все тоже в первую очередь обращали внимание не на тотальную разрушаемость, а на то, что в Battlefield наконец-то появился полноценный сингл. Потом DICE успели выпустить Battlefield 1943, сделанную целиком в старой манере, безо всяких однопользовательских новшеств, и еще одну Bad Company. Сложилось впечатление, что корневой сериал разработчики воспринимают как нечто незыблемое, а эксперименты с сюжетом оставляют для побочных его ветвей. И вот — конец января 2011-го, Стокгольм, комнатка в офисе DICE, перед нами четверть часа неплохо срежиссированного одиночного геймплея, а игра называется Battlefield 3.

«Да, взаимное опыление — это очень точный термин», — соглашается главный дизайнер Патрик Бах. Мы разговариваем с ним о том, как влияют друг на друга две придуманные шведами серии. Когда же речь заходит о том, зачем все-таки понадобилась вся эта внезапная суета, Патрик объясняет: «Понимаете, рынок видеоигр изменился. Теперь сложнее продать игру, в которой в принципе нет однопользовательского компонента». Ну что ж, резонно — тем более что возможностей потренироваться с подачей сюжета и прочими непростыми вещами у DICE в последние годы хватало, и в Battlefield 3 они активно используют наработанный опыт.

Если приглядеться, можно различить даже тонкую гравировку над магазином винтовки. В игре, конечно, возможностей так подолгу что-то разглядывать будет немного, но приятно знать, что Battlefield способна и на такое.

Место действия — Ирак, 2014 год, американские войска по-прежнему борются с партизанами, а самый сильный и опасный враг США в регионе — PLR, организация, объединившая самых непримиримых подпольщиков. Начало кампании — неторопливое, со всеми подобающими расшаркиваниями. Длинная экспозиция, поездка в кузове «Хамви», вызов, прогулка по улицам иракского городка. Контакт!

Дальше следует серия эпизодов, напоминающих все современные военные шутеры разом. Короткий бой в загаженном дворе, кошки-мышки с засевшим где-то рядом снайпером, поиск бомбы и, наконец, кульминация — титанических масштабов землетрясение, которое прямо у нас на глазах обрушивает пару высоток, пускает по асфальту жуткие трещины и по-настоящему запускает сюжетный механизм Battlefield 3: катаклизм усиливает нестабильность на Ближнем Востоке, в дело оказывается замешан Иран, а где-то на горизонте, кажется, опять маячат отрицательные русские.

Сделано толково, но где та искра, которая превратит хороший боевик в выдающийся?! Для Modern Warfare ею стала смена сеттинга и амбициозная режиссура, для Black Ops — принципиальное отсутствие башни и переизбыток фантазии у авторов, для все той же Bad Company — неплохое чувство юмора. А что же поможет Battlefield 3? В первую очередь — мелочи.

Самые потрясные

Природные катаклизмы пугают и завораживают одновременно. Когда жаждущей твоей смерти силе невозможно сопротивляться (попробуй поборись с цунами), чувствуешь себя маленьким и ничтожным, поэтому понятно, зачем DICE понадобилось моделировать бедствие в своей новой игре. Ну а «Игромания» решила припомнить несколько реальных землетрясений.

Порт-Роял, Ямайка, 1692 г.

Некоторые считают землетрясения и вообще природные бедствия — наказанием человечеству за его грехи. Если это действительно так, то вряд ли в конце XVII века существовала более подходящая цель для божественного гнева, чем Порт-Роял, столица Ямайки, куда английские и голландские каперы приплывали пропивать и прогуливать награбленное.

Около полудня 7 июня 1692 года обычное течение жизни на острове было прервано землетрясением магнитудой в 7,5 балла. В некоторых местах земля буквально разверзалась под ногами у обезумевших жителей и гостей Порт-Рояла, а затем снова смыкалась, раздавливая несчастных. По рассказам очевидцев, в течение двух минут город был разрушен и затоплен, а последовавшее за землетрясением цунами пронесло над крышами уцелевших домов стоявший в гавани фрегат «Лебедь». Еще более двадцати судов перевернулись и затонули.

Но едва ли не главным бедствием на улицах разрушенного Порт-Рояла тут же стали мародеры. По некоторым свидетельствам, грабежи начались еще до того, как закончилось землетрясение. Так что, может быть, Ямайке действительно досталось за дело.

Спитак, Армения, 1988 г.

7 декабря 1988 года, без двадцати одиннадцать утра по Москве, на северо-запад Армении обрушилось землетрясение мощностью в 7,2 балла. Толчки продолжались всего тридцать секунд, но за это время был полностью разрушен город Спитак и более пятидесяти сел в его окрестностях. Пострадали, хоть и меньше, и другие города, располагавшиеся поблизости от эпицентра катаклизма, а общее число жертв перевалило за 25 тысяч человек (и это без учета тех, кто «просто» лишился жилья и всего имущества — таких несчастных набралось более полумиллиона).

Вот как описывал в своей документальной повести «Руинный марш» Спитак после землетрясения Евгений Буянов, один из спасателей-добровольцев, вскоре прибывших на место трагедии:

«Штабеля гробов — черных и красных — были сложены на крупных перекрестках, площадях и у некоторых домов. В окне автобуса  промелькнул небольшой  отряд   спасателей, явно иностранцев, в комбинезонах со светоотражательными нашивками. Чувствовался какой-то специфичный сладковато-кислый запах, перемешанный с гарью костров и немного отдающий гнилью, — то ли от куч отбросов на улицах и неубранных помоек, то ли, думалось, от гниющих под руинами трупов... Танки на  перекрестках улиц с нарядами автоматчиков, — импровизированные блокпосты...»

Видимо, чтобы заставить всех окончательно свихнуться от ужаса, провидение распорядилось так, что землетрясение произошло в относительной близости от Армянской АЭС. Учитывая, что всего чуть больше года назад рванул Чернобыль, можно понять решение Совета Министров Армянской ССР, который после катастрофы в панике распорядился закрыть электростанцию.

Порт-о-Пренс, Гаити, 2010 г.

Землетрясение в окрестностях столицы острова Гаити запомнилось миру в первую очередь масштабами бедствия и многочисленными проблемами и скандалами в процессе ликвидации последствий катаклизма.

Основной толчок (были и повторные) произошел 12 января 2010 года без семи минут пять по местному времени. В результате землетрясения Порт-о-Пренс был практически стерт с лица земли. Ветхие, давно просившие капремонта или и вовсе сноса дома, складывались прямо над головами своих обитателей. Во всем городе с населением в 2,5 миллиона осталась лишь одна работающая больница — полевой госпиталь при миссии ООН. Данные о жертвах, кошмарные и в первые дни после трагедии (13 января президент Рене Преваль, к примеру, заявил, что ориентировочное число погибших, скорее всего, составляет около 30 тысяч человек), ежедневно обновлялись и становились все мрачнее, пока не выяснилось, что в результате бедствия расстались с жизнью более двухсот тысяч гаитян и граждан других государств, оказавшихся в этот момент на острове. По некоторым свидетельствам, трупы складывали штабелями прямо на улице (их просто больше некуда было деть), а 15 января президент Преваль признался, что около семи тысяч погибших пришлось похоронить в братских могилах. Начались проблемы с доступом к чистой воде, поступали сообщения о случаях мародерства, а жители Гаити жаловались, что только слышат о присылаемой им гуманитарной помощи по радио, в реальности не получая никакой поддержки.

Багдад Хилтон

В Battlefield 3 после внезапного отсутствия в Bad Company снова появляется возможность передвигаться ползком. Хотя вот этот конкретный солдат, конечно, не просто прилег — он ранен.

Те, кто смотрел «Спасти рядового Райана» в 1998-м и представляет культурный контекст, наверняка подтвердят: сильнее всего тогда восхищал не героический сюжет и не игра Тома Хэнкса, а то, как камера становилась частью действия. Когда рядом ложился артиллерийский снаряд, кадр припадочно дрожал, вам в лицо летели комья грязи, и вы вдруг оказывались внутри фильма. И все это — благодаря пресловутой псевдодокументальности, которую тогда еще не успели замусолить.

С Battlefield 3 история похожая: люди, которые ее разрабатывают, просто помешаны на аутентичности, и это сразу заметно. На экране инсургенты из засады гвоздят наш отряд, герой ожесточенно отстреливается, а мы, открыв рот, следим, как дергается кружок оптического прицела. Оружие не просто «уходит» вверх — оно буквально пляшет у вас в руках. Как на самом деле.

В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к деталям — даже звук. Каждый выстрел каждой винтовки в игре, каждый рык каждого двигателя DICE записывали сами при помощи примерно миллиона разных микрофонов. Иногда самый дальний из них располагался в нескольких километрах от места записи (чтобы стрельба в отдалении тоже звучала аутентично).

Когда пуля может догнать в любом укрытии, начинаешь гораздо сильнее дорожить виртуальной жизнью.

Когда приходит время пробежаться по крыше под снайперским огнем, вы чувствуете каждую пулю, будто весь ее путь, от жерла ствола до кирпичного угла в сантиметре от вашей головы, прочерчен в воздухе огненным фломастером. И это только начало — очень скоро в дело вступает тотальная разрушаемость — фирменный прием DICE начиная с первой Bad Company. «Люди настолько привыкли, что в наших играх можно разрушить практически все, что, когда такой возможности у них вдруг не оказывается (как, например, в Battlefield 1943. — Прим. «Игромании»), их это неимоверно удивляет», — делится размышлениями Патрик.

В Battlefield 3 разрушить можно будет все что угодно. Разработчики говорят, что в одиночной кампании еще могут как-то ограничить разрушительную силу игрока (как минимум контролируя поступление нового, более мощного оружия и боеприпасов), а вот в мультиплеере (о котором больше в тот день не было сказано ни слова) собираются полностью отпустить удила. Но и в сингле спрятаться от пуль непросто — и вам, и вашим противникам. Засевший на балконе третьего этажа партизан с гранатометом вдруг оказывается у вас как на ладони, потому что его укрытие смело огнем. В другой ситуации точно так же лишиться защиты в самый неподходящий момент можете и вы сами — когда в комнату, где вы прячетесь, враги продолбят не отмеченный на схемах вход. Все по-честному.

Шива-разрушитель

До землетрясения осталось всего ничего. Противоборствующие стороны пока ни о чем не подозревают и продолжают уничтожать друг друга с неослабевающим энтузиазмом.

Логично было бы предположить, что раз в Battlefield 3 теперь есть разрушаемость, то работает она на том же движке, что и Bad Company. Это и так, и не так. Графический движок действительно называется Frostbite... Frostbite 2.0. И это, кажется, вторая вещь, которая сделает игру обязательной для всех фанатов жанра.

Это не переработанная версия старого движка — все пишется с нуля. Причем амбиции у разработчиков вселенские. Патрик поясняет: «Мы разрабатываем движок своей мечты. Он будет самым мощным, самым продвинутым. Таким продвинутым, если честно, что мы с самого начала планировали, что его придется как-то масштабировать для современных систем. Чтоб не надорвались. Это технология следующего поколения на железе текущего».

Выглядит Battlefield 3 действительно грандиозно. Над полем битвы взлетают ракеты, пламенем двигателей освещающие собственные дымные шлейфы изнутри, пальмы на улицах гнутся и трепещут листьями, когда над ними на бреющем проходит вертолет, вокруг — мягчайшие тени, текстуры кристально чисты, а модели персонажей пугающе реалистичны. Становится даже немного грустно, когда представляешь ту же самую игру на какой-нибудь пристойной, но не выдающейся системе.

Разработчики тут же успокаивают: «Естественно, чем лучше у вас машина, тем больше эффектов сможет использовать Battlefield 3 и тем лучше она будет выглядеть. Но мы делаем все возможное, чтобы движок нормально работал на средних PC и выдавал при этом отличную картинку». Это, правда, актуально только для тех, кто играет на компьютерах, — консольные игроки по понятным причинам от тяжких дум о производительности будут избавлены.

А как все это анимировано! Авторы рассказывают, что старались как можно чаще задействовать при съемке движений настоящих солдат, которых в отличие от каскадеров не надо учить, как правильно двигаться и вести себя в бою. Сама система анимации, примененная в Battlefield 3, разработана вне стен DICE — ее создали в одной из внутренних студий Electronic Arts и до сих пор применяли по большей части в спортивных симуляторах (например, в FIFA). Оказывается, именно здесь находится сейчас передний край борьбы за плавность и естественность движений в видеоиграх.

Еще одна сцена перед землетрясением. Двенадцатиэтажке справа осталось стоять примерно три минуты.

DICE давно работает со шведскими (и не только) военными, поэтому выглядит, двигается и звучит все очень аутентично.

* * *

За девять лет сериал Battlefield прошел огромный путь. Он забрасывал нас и в прошлое, и в будущее, и на актуальные сегодня поля сражений. И каждая его часть становилась хитом у тех, кто любит вдумчивые, осмысленные сетевые шутеры. Каков будет в онлайне Battlefield 3 — мы, к сожалению, пока не знаем, но послужной список DICE, огромный опыт, накопленный компанией на ниве многопользовательских видеоигр, как бы намекают: ждите нового блокбастера. О том же самом буквально кричит кристально чистая картинка, глядя на которую начинаешь верить: очень может быть, что конкуренты действительно будут посрамлены.

Но графика, мокап и интерактивная режиссура — детали. Главное, что в модерновом офисе в центре Стокгольма работают люди, помешанные на своем деле. Это видно в их глазах, это понятно даже из коротких бесед с ними. И, судя по всему, именно в этом кроется секрет успеха DICE и гарантия того, что Battlefield 3 запомнится нам всем надолго. Не зря же Патрик, когда разговор зашел о расширении аудитории (помните, именно ради этого в игру добавлен сингл) и мы спросили его, как он собирается осчастливить сразу всех, ответил: «Для этого нужно просто, чтобы у тебя в команде все были. Чтобы с тобой работали люди, мыслящие так же, как твоя аудитория, повернутые на тех же вещах». Страсти у команды Патрика явно хватает, как и способностей. Осталось дождаться осени.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 58Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 8
02.04.2011 | 19:06 Azzz!MYT [225]
Конфетно все так - аж не верится
Согласны 4 из 4
04.05.2011 | 13:58 nkt1111 [111441]
побыстрей бы вышла!
Согласны 2 из 3
06.05.2011 | 13:15 Соня) [116251]
а когда она выйдет?
Согласны 3 из 4
05.08.2011 | 16:29 Hustl1in [126139]
какая разница против кого играть? это всего игра ты не на самом деле же убиваешь русских :D темболее янки не знают даже как наш спецназ выглядит
рисуют их по своему образу):D
Согласны 1 из 1
24.08.2011 | 15:30 Youkon [4809]
Супер!!
Согласны 1 из 10
20.10.2011 | 03:29 Dialog123 [132433]
Игра явно хуже COD,продажи тому доказательство.А разрабы дибилы,опираясь на продажи для ПК обрекают на провал,в Garena,уже готовятся делать сервера,а торренты готовы к раздачам,90% не купят а скачают.А на шайтанкоробках движок дает 30 фпс,то есть играть невозможно будет.
Согласны 6 из 6
20.10.2011 | 10:08 gnLr [132119]

Dialog123
Игра явно хуже COD,продажи тому доказательство.А разрабы дибилы,опираясь на продажи для ПК обрекают на провал,в Garena,уже готовятся делать сервера,а торренты готовы к раздачам,90% не купят а скачают.А на шайтанкоробках движок дает 30 фпс,то есть играть невозможно будет.


Тролль детектед.
Вот и сиди в узком кругу обсиральщиков батлы в гарене. Все нормальные юзеры не являющиеся нищими школьниками которым мама и папа не дали денег на новую видеокарту и на игру, будут качать КОД с устаревшим движком с Р2Р сетей и троллить в темах батлы.
Согласны 0 из 1
20.10.2011 | 15:50 Niger man [116033]
буду всех довить очень низко летя на самолёте, давно мечтал это делать
Согласны 0 из 0
20.10.2011 | 17:02 Коломбо [134577]

Niger man
буду всех довить очень низко летя на самолёте, давно мечтал это делать



хахахаха))))))))))
Согласны 3 из 3
20.10.2011 | 17:05 Коломбо [134577]
Кстати, меня осенило))))
Вдумайтесь)
мужик главынй из пс 3 говорил, пока из пс3 все возможности еще не реализованны, а что мы видим здесь)
НАм впрямую разработчики говорят, что уже движок нового поколения) И на этой коробке фпс 30 процентов. Значит раз сделали уже этот движок, то постфактом эти консоли из себя выжали все. Значит и вправду скоро приход новый консолей.)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Установка лепнины из гипса

Тутора для рук и ног. Не надо терпеть гипс, это прошлый век. Купите тутор

palazzo-decor.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования