IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Русское название: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Серия: Red Orchestra
Дополнения: Red Orchestra 2: Rising Storm
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 64 игроков)
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 13 сентябрь 2011
Дата выхода в России: 16 сентябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Все
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - Fall 2012 Free Content Pack Trailer
 трейлер PC
20 ноября 2012 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 767
Бесплатный осенний бонус-пакет, который включает новую карту и переделанный режим Countdown.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - Rising Storm Trailer
 трейлер PC
21 октября 2011 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 1416
Императорская армия Японии против войск США. Нам предстоит принять участие в сражениях за несколько островов.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - Launch Trailer
 к релизу PC
14 сентября 2011 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 19251
И вновь Сталинград в дыму огня и взрывов. Ролик к выходу игры.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - Multiplayer Trailer
 трейлер PC
23 августа 2011 | 2 мин. 10 сек. | Просмотров: 3972
Битва за Сталинград в мультиплеере.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - Remembering Trailer
 трейлер PC
16 августа 2011 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 1592
Старый вояка рассказывает своему внуку об одной из самых кровавых битв в истории.
Еще материалы по
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Всего: 5
Статьи о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
«…Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на э...More
Ни в одной еще игре настолько точно не воссоздавались уличные бои в разрушенном бомбежками городе.More
«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупреч...More
«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязател...More
Red Orchestra — настоящая отрада для наших глаз и ушей.More
Всего: 8
Новости о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Реалистичный военный боевик «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» скоро обзаведется масштабным дополнением.More
Сотрудники фирмы «1С-СофтКлаб» рассекретили информацию о российском релизе шутера Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad...More
Tripwire Interactive сообщила о начале разработки проекта "Red Orchestra 2: Герои Сталинграда", который создается по заказу фирмы "1С". Она же выступит в качестве международного из...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Росуэлл, штат Джорджия — типичный южный пригород, родина матери Теодора Рузвельта и тетки Джимми Картера. Местные жители в одежде предпочитают кроссовки, толстовки и бейсболки, ездят преимущественно на джипах, пикапах и масл-карах, увлеченно обсуждают в кафе политику и перспективы в воскресном финале Суперкубка. За завтраком упитанные мужчины из очередной религиозной группы обнимаются, шумно славят Иисуса и листают газеты. Уходя, один из них бросает приятелю: «А знаешь, Микки, оставь этот револьвер себе, у меня еще один есть». Трудно поверить, что здесь, в сердце Америки, делают исторически точную игру, посвященную Сталинградской битве. И еще труднее поверить в то, что Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — не заумная тактическая стратегия и не истерический варгейм, а сетевой шутер с амбициями.

Экипаж машины боевой

«Смотри под ноги» по праву считается одним из самых полезных советов в военное время.

Перебоев с подачей онлайновых боевиков в этом году точно не будет — Brink, Battlefield 3, традиционный новый Call of Duty, Crysis 2 — на этом празднике жизни хардкорный РС-проект выглядит чужим. Однако Heroes of Stalingrad, вопреки ожиданиям, не вываливает игроку на голову сто тысяч правил, таблиц и небылиц, а кнопок на клавиатуре задействовано меньше, чем в навороченном Brink. Red Orchestra всегда была игрой тысячи мелочей, и термин «хардкорный» следует прежде всего понимать в смысле «реалистичный»: отсутствие привычного перекрестия в центре экрана, правдоподобная баллистика, детальная модель повреждений и общая уязвимость каждого игрока заставляют пересмотреть свое поведение на поле боя.

Поэтому, говоря о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, в первую очередь вспоминаешь не ряд глобальных нововведений (о которых ниже), а о мелочах, благодаря которым глубина погружения достигает каких-то опасных для психического здоровья величин. Например, новая система укрытий с видом от первого лица — со стремительными перебежками между баррикадами, робкими выглядываниями из-за угла и отчаянным огнем вслепую. Или непривычный для шутеров параметр «мораль»: если бойца прижало к земле пулеметным огнем или он увидел, как боевому товарищу в метре впереди оторвало голову прямым попаданием из ПТРС, то взгляд мигом застилает пелена, а руки начинают предательски дрожать.

Другой фактор стресса — повреждения, причем большое значение имеет, куда пришлось ранение: будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спину убегающему противнику: разработчики намеренно добавляют в игру своеобразного боевого драматизма.

Прощай, родимый экипаж

Как видите, теснота кабины танка здорово давит на психику.

Tripwire пытаются как можно достовернее воссоздать ощущения солдата на поле боя, но при этом относятся к игроку вполне гуманно: элементов интерфейса на экране не видно, но нажатием одной кнопки можно на несколько секунд вызвать тактическую подсказку, увидеть текущую цель и прикинуть количество оставшихся патронов. Кооперироваться с другими игроками и выполнять приказы командира не обязательно, но за соблюдение субординации, как в MAG, дают бонусные очки. Смерть настигает внезапно, но возрождение занимает от пяти до двадцати секунд (исключение — режим Countdown, где у игрока есть всего одна жизнь и становится совсем уж не до шуток).

Но как только встает вопрос о реалистичной симуляции — разработчики не щадят никого. Наверное, самый показательный пример их въедливости — танковый бой, в котором нам довелось поучаствовать. Внутри стальной машины мгновенно случается легкий приступ клаустрофобии — трудно ожидать иного, если пятеро мужчин оказываются запертыми в тесной металлической банке. Они совершают неловкие телодвижения, пытаясь разглядеть окрестности через узкие смотровые щели, и что-то хрипло друг другу говорят на языке военных.

С новой системой укрытий появились и новые возможности для организованных засад.

То есть это, мягко говоря, не вид из кабины в стиле Battlefield. Вы от первого лица обозреваете чрево боевой машины, каждое действие вашего героя и членов экипажа. Речь, по сути, идет об управлении управлением танка.

Самые нервные мгновения случаются, когда кого-нибудь из членов экипажа убивает случайной пулей или снарядом. Оставшимся в живых приходится переползать с места на место и, буквально сидя на коленях у мертвых товарищей, попеременно исполнять обязанности водителя и наводчика. У тех, кто пережил такое, песня «На поле танки грохотали» вызывает непроизвольную внутреннюю дрожь и легкий озноб.

Ни шагу назад

Прямо сейчас в чреве этого монстра четверо новичков не могут понять, что вообще происходит и куда они попали.

По всем остальным параметрам Red Orchestra 2 вроде бы нормальный здоровый командный шутер. Три понятных режима игры — борьба за контрольные точки, перестрелка «до последнего» или свирепый дефматч. Вполне привычная система прокачки за очки, с поправкой на то, что по мере использования оружия дополнительно улучшается навык работы с ним — уменьшается отдача, увеличивается магазин и т.д. В дополнение к этому по мере «профессионального роста» меняется внешний вид персонажа: впервые на поле боя мы попадаем застегнутым на все пуговицы новобранцем с дрожащим синюшным подбородком, а ближе к верхней планке уровней становимся похожими на героя Тиля Швайгера из фильма «Бесславные ублюдки». Опытные бойцы также получают привилегии при выборе классов (в каждом отделении есть строго определенная квота на количество пулеметчиков, снайперов и стрелков).

В центре внимания в онлайне — сетевая кампания, в которой предлагается разыграть Сталинградскую битву по полной программе. Те, кто не ковырялся в носу на уроках истории, вероятно, знают, что это было напряженнейшее многомесячное сражение, в котором на каждом пятачке города шла своя маленькая священная война — некоторые улицы и стратегические точки переходили из рук в руки десятки раз.

Руины Сталинграда предоставляют широкий простор для тактических маневров.

В игре будет происходить примерно то же самое: есть карта Сталинграда, поделенная на оспариваемые секторы. У каждой стороны есть определенное количество очков «живой силы», которые расходуются на атаку или оборону; последняя стоит меньше, но бой приходится вести на своей территории. Соответственно, начинается изматывающая, нервная (но до странности увлекательная) позиционная война: решительные прорывные маневры, уход в глухую оборону, безнадежная атака из последних сил… Получается парадоксальная ситуация: Heroes of Stalingrad вроде бы работает по тем же правилам, что и обычно, но при этом возникает чувство причастности к чему-то большему, трагическое осознание того, что если сейчас вы не отобьете у немцев вот эту конкретную кучу камней, то потеряете целый район и исход битвы (а почти наверняка — всей войны) решится отнюдь не в вашу пользу.

* * *

«Наша игра не о каком-то конкретном солдате или подразделении. Главный герой Red Orchestra 2 — сама Сталинградская битва», — говорит Джон Гибсон, президент Tripwire Interactive. После трех часов кровавой грызни за зерновой элеватор и площадь Павших Борцов мы понимаем, что имеется в виду. Heroes of Stalingrad — это военный опыт, максимально приближенный к реальности и избавленный от излишних подробностей. Без условностей Call of Duty, без пафоса Medal of Honor, без занудства ArmA 2. Это война без особых причин, но с размахом и прозаическими гнусностями: нелепыми смертями, стрельбой из положения предсмертной агонии и короткими яростными стычками, когда сталкиваешься нос к носу с противником, а в обойме — ни одного патрона. И если разработчики сумеют справиться с больным местом всех серьезных шутеров — высоким порогом вхождения, — то получится достойная альтернатива бесчисленным мультиплатформенным войнам, которые в последнее время стали легкомысленными, словно дворовая игра в войнушку.


Будем ждать? Хардкорный сетевой шутер с человеческим лицом набирает массу. Освоиться — просто, играть — сложно, но страшно интересно.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 76Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 3
18.09.2011 | 18:14 Assassin1111 [65244]
Игра нормальная, графика ужасна
Согласны 1 из 1
23.09.2011 | 21:19 alexglebov [111906]
а меня все устраивает я думаю это лучший шутер 2011 года
Согласны 0 из 0
26.09.2011 | 19:26 Vitalik1995 [132683]
Игра хорошая,только вот обучение в некоторых моментах сложновато,в том смысле,что не понятно что делать.Я вот например застрял в обучении на командира на втором этапе просят вызвать авиаудар(его там нет) я вызываю артиллерийский удар,затем просят выйти на улицу и посмотреть на него.Что дальше то делать?Кто прошел помогите пожалуйста.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования