IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Homefront
Название: Homefront   PCX360PS3
Серия: Homefront
Дополнения: Homefront: Fire Sale
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: KaosKontrol, Digital Extremes
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 18 март 2011
Дата выхода в России: 15 март 2011
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Homefront
Все
Только на русском / с субтитрами
Homefront - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
15 марта 2011 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 2338
Война партизанской Америки с вероломным корейским захватчиком в самом разгаре, не желаете поучаствовать? Официальный релизный трейлер проекта.
Homefront - Multiplayer Carnage Trailer
 трейлер PCX360PS3
10 марта 2011 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 1981
Нарезка ярких геймплейных кадров из мультиплеера.
Homefront - TV Spot
 трейлер PCX360PS3
10 марта 2011 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 599
Телевизионная реклама Homefront.
Homefront - Singleplayer Trailer 2
 трейлер PCX360PS3
11 февраля 2011 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 2549
Вторая американская революция начинается.
Homefront - Inside Xbox Trailer
 геймплей PCX360PS3
28 января 2011 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 1019
Мультиплеерная карта "Пригород".
Еще материалы по
Homefront
Всего: 5
Статьи о Homefront
На фоне некоторых сцен Homefront меркнет даже расстрел из вступления к Modern Warfare.More
«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекате...More
«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить ...More
«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает гд...More
Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейша...More
Всего: 44
Новости о Homefront
Шутер Homefront сделал самое точное предсказание за всю историю игровой индустрии.More
Вице-президент THQ Дэнни Билсон радостно подтвердил, что издательство очень довольно успехами шутера Homefront.More
Несмотря на возросшие убытки, THQ надеется на светлое будущее.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

На протяжении не очень длинной истории игровой индустрии титул самой зловещей нации доставался разным народам, но рекордсменами можно с уверенностью назвать русских. Мировая общественность (в лице сценаристов и разработчиков игр) упорно не верила в распад СССР, причем даже по прошествии двадцати лет с того момента, как рухнула устрашающе мощная система. Мировую общественность можно понять: вдруг хитрые русские опять всех обманули, а образовавшийся в стране хаос — всего лишь маскировка для зловещих планов захвата мирового господства?

Пока все боялись русских, в Корейской Народно-Демократической Республике окончательно установились идеи чучхе: слава вождю, слава революции, слава человеку, царю природы. И знай рядовые северные корейцы о существовании антирусских компьютерных игр, они бы лишь загадочно улыбнулись, не отрываясь при этом от важных для идей чучхе дел.

Налицо вселенская несправедливость: более-менее развитое тоталитарное государство топит соседские корабли и обстреливает ни в чем не повинный остров Ёнпхёндо, а игр об этом государстве никто не делает. О государстве, где в концлагеря могут отправить за потерю значка с изображением великого руководителя Ким Ир Сена, а для поездки в соседнюю деревню надо оформлять разрешение в специальных органах.

Фронт, милый фронт

Иногда Homefront, подражая понятно какой игре, включает рапид при зачистке помещений и позволяет не спеша расстрелять всех врагов (в данном случае — сбрендивших американцев).

Устранить несправедливость одной из первых догадалась американская Kaos Studios — в шутере Homefront Северная Корея разобралась со всеми внутренними делами и начала решать проблемы внешние. По мнению сценаристов игры, в ближайшие пятнадцать лет новоиспеченная сверхдержава подомнет под себя всю Азию и, набравшись сил, бесцеремонно вторгнется в США, где к этому времени как раз будет бушевать очередной финансовый кризис. Разрозненные американские бойцы сгибаются под натиском сплоченной армии всепобеждающего стального полководца, и на Земле вот-вот наступит тотально светлое будущее. Самого вторжения, правда, не показывают. Видимо, разработчики благоразумно берегут столь драматичное шоу до того момента, когда у них заведется хотя бы десятая часть тех денег, что есть сейчас у Activision. А пока что нам предлагается иметь дело с последствиями оккупационного режима.

Начинается игра с того, что вы, бывший военный летчик, просыпаетесь в обшарпанной квартире от стука в дверь. За ней — корейские солдаты с двумя подарками: профилактическим ударом в зубы и торжественным спуском с лестницы. Скоро вы обнаруживаете себя в школьном автобусе, медленно ползущем по улицам некогда свободного города: за окнами творится беспредел, одна жестокая мизансцена следует за другой. Кому-то надевают на голову полиэтиленовый мешок, кого-то избивают ногами, кого-то сбрасывают с моста. Вдохновение для этой сцены авторы явно черпали из фильма «Дитя человеческое», да и по характеру Homefront чем-то на него похожа — апокалипсис у Kaos Studios получился внушительный, с проработанными деталями.

Как-то сама собой в голове возникает мысль, что типичной клоунаде в стиле последних четырех частей Call of Duty здесь вряд ли найдется место. Вместо этого в игре немало суровой правды жизни: большинство запуганных людей живут по принципу «моя хата с краю», терпеть не могут повстанцев (корейцы сурово карают всех, кто хотя бы одним глазком видел партизан), а некоторые особо нечестивые отморозки так и вовсе используют сложившуюся ситуацию в свою пользу — грабят, убивают и плюют как на корейцев, так и на родных американцев.

В помощь партизану*

Американский партизан, запомни!

Коварный враг — корейские коммунисты — вероломно напал на нашу Родину. Разрушение и смерть несут с собой их разбойничьи орды. Где ступит их звериная нога, там льются реки крови и полыхает пламя пожаров.  Американец, помни о своем сыновнем долге перед Родиной, о своем патриотическом деле народного бойца-партизана! Самоотверженно и умело веди борьбу с корейской гадиной. Создавай во вражеском тылу невыносимые условия для врага и всех его пособников. Держи связь с местным населением, разжигай партизанскую войну! Глубоко пойми, твердо запомни и точно выполняй задачи партизана. Всеми силами добивайся того, чтобы 2027 год стал годом окончательного разгрома коммунистических войск и освобождения родной земли от кимчоныновских мерзавцев! Смерть корейским оккупантам!

1. Как выследить врага

Для успешного выполнения боевых задач ты должен быть отличным разведчиком. Умело действуй в дозоре и на походе — будь бдительным и наблюдательным.  Наблюдая, научись прятаться и маскироваться. Расположись так, чтобы тебя никто не видел — в кустарнике, на опушке леса и т.п. Выясни, где расположен вражеский штаб (аэродром, склад) и как он охраняется. Собери нужные сведения у местных жителей (помни о необходимой бдительности). Обо всем виденном подробно расскажи своему командиру.

2. Как напасть на вражеский штаб

Двигайся к штабу без шума, осторожно, особенно в лесу. Ногу опускай на землю не сразу, если почувствуешь под ней сучок, ветку, хворост, приподними ногу и наступи рядом. Не кашляй! С соседними дозорными или наблюдателем не разговаривай. К часовому подойди так, чтобы иметь возможность бить наверняка — сзади, сбоку, чем сподручнее, и так неожиданно и быстро, чтобы он не успел крикнуть.  Быстро и смело бросайся куда будет приказано, держи наготове ручную гранату. Ворвавшись в комнату, отыщи телефоны и компьютеры и топором переруби провода, аппараты разбей, а если приказано — захвати с собой.

3. Как уничтожить вражеский аэродром и вертолеты

Уничтожая вертолеты врага на его аэродромах, ты приносишь Родине огромную пользу. Иногда аэродромы окружены проволокой. Проволоку перерезай специальными ножницами — в крайнем случае, топором или клещами. Для этой работы полезно иметь с собой деревянную палку с рогатками и рукавицы. Вертолеты сжигай или ломай: руби топором лопасти винта, металлические тросы, соединяющие рули; бей по соединительным трубкам в моторе; проруби бак с бензином и подожги вертолет или брось в него зажигательную бутылку. Смочи тряпки горючим, сверни их клубком, зажги и издали брось в разлитое горючее, а сам беги, чтобы не пострадать от взрыва.

4. Как уничтожать вражеские отряды и отдельных солдат

Пока не бросишься в атаку, соблюдай самую строгую маскировку. По сигналу сразу же, мгновенно обрушивайся на врага. В атаке кричи «ура» возможно громче и действуй штыком, прикладом или топором. Хорошо держаться с кем-нибудь из своих товарищей в паре, чтобы один другому мог помочь или один другого выручить. На одиночных солдат нападай смело, быстро, внезапно, стараясь уничтожить или захватить их без шума; для получения сведений особенно важно захватить офицера. Всякому остановленному корейцу для захвата его в плен можешь крикнуть:

«Чоын нальсигуне!» («Руки вверх!»)

«Сенгилул чук хахамнида!» («Бросай оружие!»)

«Хванчжянсиль оди имника?» («Где ваши военные склады?»)

* При составлении этой памятки для американских товарищей, ведущих освободительную борьбу с чучхейским врагом, редакция «Игромании» вдохновлялась одноименной брошюрой Воениздата НКО СССР, отпечатанной в 1942 году в помощь белорусским партизанским отрядам. — составитель Александр Кузьменко

Гуки в фюзеляже

Корейцев в Америке сильно не любят. Вот этот еще жив и слезно умоляет его пристрелить. Сжалиться или нет — решать вам.

Однако слишком уж серьезных рассуждений на тему войны от игры, в которой Северная Корея захватывает США, ждать не стоит. По своему содержанию это хорошо всем знакомая механика Call of Duty с легкой примесью Half-Life 2 (повстанцы, солдаты в футуристических костюмах, автоматические пулеметы на вышках), и в целом Homefront — стандартное линейное стрельбище, изредка прерываемое зрелищными моментами.

Игру сильно выручает тот факт, что в ней по-спортивному интересно стрелять. Местами даже интереснее, чем в Call of Duty. Отлично проработано оружие — могучее, тяжелое, бахает громко и дерзко; в таких случаях принято говорить, что вы практически чувствуете его вес в своих руках. При этом интеллект противников не особо выделяется среди себе подобных: корейские солдаты никуда не спешат, сидят себе, забившись по укрытиям, и совсем уж редко решаются идти в наступление. Их сила кроется в исконно корейском «зерг-раше»: воинов чучхе много, и, если щелкать носом, они запросто задавят количеством. Отчасти по этой же причине регулярно случается добавляющий остроты боям кризис боеприпасов: приходится судорожно искать новый ствол взамен истощившегося или отстреливаться из не внушающего доверия пистолета.

Другое стандартное развлечение Homefront — подрыв автоматических башен с пулеметами. Для осуществления подвига Александра Матросова приходится лавировать между естественными укрытиями (домами, машинами, автобусами) и закидывать гранаты в основание вышки.

А чтобы вы не заскучали от пеших операций, на поле боя иногда выкатывает «Голиаф» — бронетранспортер с искусственным интеллектом. Ему можно указывать, куда стрелять, глядя в специальный прицел, и чаще всего под раздачу попадает всевозможная техника. В один прекрасный момент доблестный БТР даже выступит в роли камикадзе, чем заслужит почетную минуту молчания в свой адрес.

Искусственным интеллектом, к слову, должен был обладать и скриптовый режиссер. Чуть ли не с момента анонса разработчики обещали, что игра сможет подбирать события на свой вкус и специально «показывать» их игроку. То есть в теории у нас перед носом постоянно должно что-то происходить: пролетать самолеты, взрываться боеприпасы, выпрыгивать корейцы и т.п. На деле же режиссер оказывается довольно-таки незамысловатым скриптом. От традиционных он отличается тем, что запускает события не в зависимости от того, куда игрок дошел или что сделал, а в зависимости от того, куда он посмотрел. Особенно активно режиссер работает в том самом красочном начале игры, но потом практически перестает о себе напоминать, ненадолго оживая лишь в конце.

Внешне игра выглядит самую малость лучше, чем Call of Duty 4: Modern Warfare.

Правда, со спецэффектами разработчики явно недожали.

Узкоглазые на кассе

На этом разнообразие игровых ситуаций в Homefront почти исчерпывается. При этом сходств с орденоносной игрой от Activision у Homefront гораздо больше, чем хотелось бы. Некоторые эпизоды цитируются почти дословно: бойня в супермаркете, снайперская миссия, полет на боевом вертолете, прятки в братской могиле. Новые ощущения, конечно, есть: нам, например, до этого никогда не приходилось расстреливать корейцев под истошный детский плач. Только общего впечатления такие редкие моменты не меняют, оно остается такое, будто Homefront — вольное сочинение-изложение по мотивам последних четырех лет развития серии Call of Duty.

А переплюнуть Infinity Ward и Treyarch на их собственном поле практически невозможно. Там, где у Call of Duty ядерные взрывы, ползание на животе по Припяти и штурм Белого дома под градом падающих вертолетов, у Homefront всего лишь слабенькие пшики: топорные салки на американских огородах и героическое преодоление моста Золотые Ворота с бронетранспортером в роли финального босса. Самая большая неожиданность в том, что на этом месте игра (всего лишь спустя четыре часа) обрывается, оставляя вас в легкой растерянности.

* * *

Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Надо признать, очень даже увлекательный: аддиктивно приятная стрельба (такой же азарт можно почувствовать, расстреливая петухов в Moorhuhn) с высокой долей вероятности вызовет у вас жажду еще одной порции. Правда, пока что Homefront недостаточно самостоятелен — попытки подражать богам жанра вызывают лишь снисходительную улыбку. Нет у него и размаха должного уровня, но здесь THQ корить, наверное, не совсем справедливо: даже Electronic Arts со своей Medal of Honor не смогла достичь чего-то конкурентоспособного.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Шутер имени великого руководителя в кратчайшие сроки обрушит на вас идеи чучхе. Вселенских откровений от него ждать не стоит, но занять вас на несколько часов ему вполне по силам.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
08.07.2011 | 21:24 Кирилл Резни [39729]
мне игра понравилась,я бы баллов 7.5 поставил)
Согласны 1 из 1
13.05.2013 | 00:38 AvB [96278]
Мультиплеер как и сингл неплох, в него до сих пор играют.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования