IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Magicka
Название: Magicka   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Arrowhead Game Studios
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 25 январь 2011
Дата выхода в России: 4 март 2011
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Magicka
Все
Только на русском / с субтитрами
Magicka - How To Make Your Own Magicka Robe Video
 нестандарт PC
12 июля 2011 | 1 мин. 27 сек. | Просмотров: 313
Пошив костюма за 2 минуты.
Magicka - Release Trailer
 трейлер PC
3 февраля 2011 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 1847
Геймплейная нарезка к выходу игры.
Magicka - Video Interview 2
 разработка PC
23 января 2011 | 3 мин. 41 сек. | Просмотров: 551
Исполнительный продюсер рассказывает о мифологии и вселенной игры.
Magicka - Get Your Robes Ready Trailer
 трейлер PC
23 ноября 2010 | 43 сек. | Просмотров: 504
Хороший вор - как солдат: собирается на дело, пока догорает спичка.
Magicka - Video Interview
 разработка PC
16 сентября 2010 | 4 мин. 15 сек. | Просмотров: 452
Глава Arrowhead Game Studios о ключевых аспектах игры.
Еще материалы по
Magicka
Всего: 4
Статьи о Magicka
«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть банально. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую...More
Вся игра — это длинная серия волшебных схваток.More
«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении за...More
«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka соб...More
Всего: 4
Новости о Magicka
Издательство Paradox Interactive и студия Arrowhead анонсировали дополнение к юмористической адвенчуре Magicka.More
Snowball Studios совместно с "1С-СофтКлаб" собирается выпустить в России приключенческий экшен Magicka от Arrowhead Game Studios.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (3)  

«А вы слышали, как в соседней деревне один маг начудил? Хотел прогнать шайку гоблинов, что напали на стадо коров, напустил вьюгу с дождем. Градом перебило почти всю скотину, маг растерялся, выронил файербол и спалил полдеревни. Попытался затушить дома новым дождем, нагнал туч — только поджарил себе зад молнией. С досады он принялся беспорядочно выкрикивать заклинания, из-за чего случайно вылечил перепуганного пастуха от геморроя, а пролетавшего мимо дракона от изжоги. Пастух на радостях сошел с ума, дракон сразу потерпел крушение, злополучные гоблины передохли чуть позже — от смеха».

Будь NPC в мире Magicka живыми, они пускали бы по окрестностям примерно такие сплетни. Главным героем этих россказней, конечно, были бы вы — трагикомичный маг-неудачник. Смех сквозь слезы — будто бы ключевой принцип, на котором в игре строится все, даже механика: более сложной и одновременно потешной системы заклинаний мы не видели, кажется, со времен отечественной «Магии крови».

Комбинируй это

Магия успешно используется и для решения прикладных задач: можно пробить огнем или камнем лед, чтобы утопить врагов.

На первый взгляд перед нами, понятно, еще одна вариация на тему Diablo. Всю игру, орудуя в изометрической проекции магией, мечами и посохами, вы прорезаетесь сквозь толпу фэнтезийного мяса — чтобы спасти, найти и освободить.

Обманчивое первое впечатление рушится после знакомства с местной магической системой. Именно она выгодно отличает «Маджику» от фанатских трибьютов Blizzard. Вместо левелапов, веток умений и статистик здесь в ходу книги заклинаний — из них вы узнаете необходимые для каста разных заклинаний комбинации элементов. Последних в игре аж десять: вода, жизнь, щит, холод, молния, смерть, земля, огонь, пар и лед. Каждый подвешен на отдельную кнопку, и никто не запрещает использовать их по отдельности, эффекты везде вполне предсказуемые. Даже такой бесхитростный способ ведения войны не на шутку увлекает: можно, например, сначала облить врага водой, а потом ударить в него молнией. Если же вы перенервничали и попали водой по себе — огонь поможет обсохнуть.

Все становится в разы интереснее, когда вы складываете разные элементы. Применив к простому щиту элемент земли, вы построите перед собой каменную стену. Сложите вместе землю, воду и жизнь — получится сковывающая движения врага грязь. Импровизация приветствуется: упомянутую грязь (почему-то огнеопасную), например, можно поджечь файерболом — враги медленно превратятся в хрустящее барбекю.

Верх магического ремесла — специальные редкие комбинации. Отстучали в указанной последовательности нужное сочетание элементов — получили что-то экстраординарное. В списке в том числе ускорение, замедление времени и даже открытие небольшой черной дыры.

Чудаки

Умеющие регенерировать здоровье дендроиды успокоятся через секунду — достаточно превратить их в ходячие факелы.

Главный минус этой сложной системы, собственно, в том, что она слишком сложная: вы можете пройти всю игру, не воспользовавшись и половиной вариантов заклинаний. Но это еще полбеды. Вторые полбеды — дисбаланс. Некоторые начальные комбинации заметно эффективнее и проще в исполнении всех остальных, переходить на какую-то высшую математику просто не имеет смысла. Со специальными заклятиями история примерно та же — реально использовать вы будете от силы два-три.

Оружие и вовсе долгое время болтается мертвым грузом (магия в разы эффективнее, использовать ее можно бесконечно). Правда, потом вы получите в руки ручной пулемет М-60, но баланс от этого приобретения дернет в другую крайность: несколько уровней подряд можно будет вообще забыть о магии. Колдун с М-60 наперевес — оно, конечно, забавно, но с такими шутками куда-то быстро улетучивается банальная адекватность.

Не получается смеяться и над системой сохранений. Чекпойнты расставлены слишком далеко друг от друга, и после смерти вам приходится заново прогрызаться через половину уровня. В то же время вернуться к последней точке по своему желанию нельзя, приходится перезагружать миссию.

Под колпаком

Приятный момент в том, что Magicka — почти сплошное издевательство над штампами action-RPG. Не такое умелое, как, скажем, Deathspank или The Bard’s Tale, но в целом забавное. Спасая мир, наш герой регулярно попадает в нелепые ситуации и встречает не менее нелепых персонажей. В одной из сцен, к примеру, король и его огромная армия изо всех сил ищут предлог, чтобы приберечь свои многочисленные шкуры и оставить тщедушного мага драться с огромным вождем орков один на один.

Недостатки магической системы тоже добавляют в игру комизма — к ним все-таки получается относиться с юмором. Из-за ее капризов и завихрений новички в Magicka не воюют, а скорее ставят на себе эксперименты. Ситуации вроде той, что описана в начале рецензии, происходят постоянно. Особенно в кооперативе: в нем всегда включен «огонь по своим», поэтому горе-колдуны устраивают волшебные проблемы не только себе, но и своим друзьям. Накала страстям добавляют баги, не смертельные в одиночной игре, но расцветающие в полную силу в мультиплеере.

Претензии на время забываются, стоит всем освоиться с управлением и научиться ловко манипулировать элементами. Каждый игрок команды превращается в этакого Паганини от магии, из пальцев которого льется виртуозная колдовская песня. Враги от сокрушительного волшебства разлетаются в разные стороны, а случайно обдавать себя своими же заклинаниями чародеи начинают все реже и реже (но до конца никогда не перестанут — что важно). Слаженная и опытная команда с четко знающими свои роли игроками работает так, что любо-дорого смотреть.

Многие виды оружия дают пассивные и активные бонусы: например, увеличивают запасы здоровья или автоматически накладывают на героя щит.

Режим выживания в таких играх уже давно считается хорошим тоном.

* * *

Magicka — безусловно, событие. Недостатков у нее хватает, но с основной задачей Arrowhead Game Studios справилась хотя бы потому, что своей магической системой вчерашние шведские студенты решили проблему, о которую многие куда более опытные разработчики сломали зубы. В наскучившем и заштампованном формате action-RPG шведы сделали что-то доселе не виданное.

После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть банально. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнила задачу сбалансировать и отполировать игру до блеска. И вот с ней-то авторы до конца не справились. Ждем попытки номер два.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Геймплей: 7

Графика: 5

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Уникальный конструктор заклинаний, сдобренный юмором, пародией, дисбалансом и многочисленными техническими недоработками.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
10.05.2011 | 22:19 BadBoyAlex [146]
Хорошая игра... А, главное, смешная...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования