IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 41
Информация по игре
Zeit 2
Название: Zeit 2   X360PC
Жанр: Аркада
Разработчик: Brightside Games
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 12 январь 2011
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Zeit 2
Все
Zeit 2 - Launch Trailer
 к релизу PCX360
17 января 2011 | 59 сек. | Просмотров: 537
Релизный трейлер скролл-шутера с перемоткой времени.
Еще материалы по
Zeit 2
Всего: 1
Статьи о Zeit 2
«…вскоре выясняется, что мы можем отматывать время на несколько секунд назад. Причем не только для того, чтобы исправить какую-нибудь ошибку или успеть увернуться от града вражеской плазмы. После пере...More

Все-таки страшно подумать, что будет, изобрети кто-нибудь сейчас машину времени: любой школьник знает из фантастических произведений, каких дел с ее помощью можно натворить, и обязательно натворит, попади она ему в руки. Что-то нам подсказывает, что он точно не будет учить два предмета одновременно, как Гермиона Грейнджер.

Пресловутое четвертое измерение не дает покоя жалким трехмерным писателям, режиссерам, а с недавних пор и разработчикам игр. К заигрывающим с временным континуумом экшенам и платформерам при этом мы привыкли, ими никого не удивишь. А вот завязанных на управлении временем скролл-шутеров с ходу даже и не назовем. Как раз поэтому стоит обратить внимание на Zeit² — от большинства остальных скролл-шутеров он выгодно отличается именно манипуляциями со временем.

Луч лазера, пройдя через нашего двойника, преломляется и в мгновение ока зачищает весь экран от нежелательной органики.

Поначалу чего-то интересного в Zeit² не заметно. Неопределенная светящаяся сфера (подразумевает комический корабль) несется сквозь пучины космоса и испепеляет тысячи инопланетных гадов, среди которых в том числе некие кальмарообразные кусочки биомассы. Взрывы, power-up’ы, большие и страшные боссы — вроде бы как обычный шутер средней руки, на который жалко потратить больше одного обеденного перерыва.

Но вскоре выясняется, что мы можем отматывать время на несколько секунд назад. Причем не только для того, чтобы исправить какую-нибудь ошибку или успеть увернуться от града вражеской плазмы. После перемотки времени сфера создает своего двойника, а он повторяет все то, что вы делали до нажатия кнопки «Rewind». Иными словами, был один корабль — стало два.

Именно на взаимодействии с клоном из прошлого и строится вся игровая механика Zeit². Двойника можно использовать по-разному. Скажем, во время битвы с боссом вам удалось на несколько секунд пробить его щиты и нанести большой урон по уязвимой точке. Вы отматываете время назад и повторяете все то же самое, только вместе со своей копией. Урон удваивается. Если же на вас с двух сторон летят стаи врагов, можно разобраться с нижней, вернуть время назад и затем обстрелять верхнюю. Двойник из прошлого при этом о своих делах не забудет. Наконец, если вы выстрелите в собственную копию, она взорвется и весь экран зальет смертельной для врагов плазмой.

Каждый выстрел потребляет небольшой процент нашей жизненной энергии, так что тактика «зажал гашетку — и напролом» далеко вас не заведет.

Эти в общем-то несложные трюки трансформируют Zeit² из заурядного скроллера в какие-то бешеные пространственно-временные салки. Через час игры, когда полностью адаптируешься к здешней механике, реагировать на бушующие волны врагов получается быстро и эффективно: «Так, вот этот кальмар — толстый, зараза, надо удвоить урон»; «А вот тут два потока мелкой рыбы — расщеплю оба лучом лазера, преломленным двойником»; «Вот эту кильку может убить только Прошлый Я, отматываем». Придется менять тактику в зависимости от вида врагов, уворачиваться от полчищ космических кальмаров, умудряться попадать по ним, с точностью до миллисекунды рассчитывать время перемотки и молиться, чтобы энергия для путешествий во времени не закончилась в самый неподходящий момент.

В конечном счете Zeit² получилась по-хорошему сложной игрой: ее нельзя пройти молодецким наскоком, зажав клавишу огня и лениво маневрируя по экрану. Это игра о стиснутых зубах, потных ладонях и неконтролируемых ругательствах. Прежде чем вы научитесь с изяществом луговой лани выбираться из самых безнадежных ситуаций и правильно использовать перемотку времени, умереть придется не один десяток раз. Оно и к лучшему — как-никак, казуальных скроллеров, требующих от игрока лишь первичных моторных навыков, хватает.

* * *

Одна проблема у Zeit² все же есть: игра изначально создавалась для людей, которые готовы продать душу дьяволу, лишь бы увидеть свое имя на первом месте в мировой таблице рекордов. Одиночная кампания пролетается за три часа, а дальше — только множество видов испытаний, survival-режимов и прочих возможностей показать всему человечеству, что набрать сто миллиардов очков за пять минут вам по силам. И для обычных любителей скоротать вечерок за интересной игрой Zeit² закончится как раз через эти три часа.

Так или иначе, даже это время того стоит. Brightside Games удалось здорово освежить привычную формулу «Стреляй, летай, подбирай бонусы» одной идеей с пространственно-временными дублями, и хоть на Braid от мира скролл-шутеров Zeit² не тянет, но развлекает он не сильно хуже. И что главное — за очень короткий промежуток времени.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Геймплей: 8

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Скролл-шутер, обуздавший четвертое измерение. Zeit² пролетается за три часа, насыщенных пространственно-временными трюками, и оставляет после себя легкое сожаление, что ничего подобного пока нельзя проделать в реальной жизни.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования