IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Breach
Название: Breach   PCX360
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Atomic Games
Издатель: Atomic Games
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 26 январь 2011
Дата выхода в России: 13 апрель 2011
Рейтинги игры
3
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Breach
Всего: 1
Статьи о Breach
«…Breach может похвастаться разве что проблемами с беспрецедентными лагами и организацией выделенных серверов, удивительными даже для первых недель работы только что вышедшей игры. Полутора часов адск...More
Всего: 6
Новости о Breach
Школьник был пойман при попытке вынести с территории игровой выставки PAX East код сетевого шутера Breach.More
Создатели скандально знаменитого экшена Six Days in Fallujah из студии Atomic Games заявили, что трудятся над новой игрой. Мультиплеерный шутер от первого лица Breach разрабатывается для "консоле...More

Atomic Games все помнят в первую очередь по скандальным событиям вокруг Six Days in Fallujah. Весной 2010-го практически готовый тактический FPS по мотивам войны в Ираке вызвал негативную реакцию ветеранов и в конечном счете остался без издателя. Почти год спустя разработчики так и не нашли денег на завершение «Фаллуджи» — вместо нее их дебютным онлайновым шутером стал Breach.

В режимах Team Deathmatch и Infiltration (местный Assault) используются карты одного и того же размера, что превращает любую попытку командного дефматча в неуклюжую игру в прятки.

К Ираку игра отношения не имеет, но все основные «фаллуджевские» элементы в ней задействованы: использование укрытий, разрушаемое окружение, полусекретные военные гаджеты (в Atomic Games очень гордятся своими связями с ЦРУ и всем рассказывают, что участвовали в разработке спецназовских симуляторов).

На самом же деле Breach может похвастаться разве что проблемами с беспрецедентными лагами и организацией выделенных серверов, удивительными даже для первых недель работы только что вышедшей игры. Полутора часов адских мучений в поисках более-менее терпимого матча достаточно, чтобы раз и навсегда разочароваться в бюджетных тактических FPS. Ознакомиться с игрой вас может заставить лишь желание выяснить, на что же все-таки вы потратили $15, тем более когда рядом есть бесплатная America's Army 3.0.

Сообщаем заранее: деньги ушли на малоадекватный набор удручающе стандартных карт, давно набивших оскомину режимов и трафаретных классов. Дело снова будет происходить в заснеженных горах, вы в который уже раз станете снайпером или пулеметчиком, а ваша команда опять будет биться за превращение пяти синих чекпойнтов в пять красных.

Сначала нормальной игре мешает позаимствованное из Rainbow Six: Vegas использование укрытий с видом от третьего лица (боец прилипает спиной к стене и оказывается не в состоянии что-либо сделать с пробегающим мимо соперником). Потом приходит осознание, что укрытиями в Breach в общем-то никто и не пользуется, так что через 20 минут игры вы тоже начнете бегать и стрелять в безыдейном Counter-Strike-режиме. С хваленой разрушаемостью тоже беда: подавляющее большинство конструкций разрушению не поддается. Взорвать можно лишь худосочный мостик или специально для того подготовленный домик на хлипких опорах. Когда вокруг столько неуязвимых укрытий, стен и автомобилей, редкие разрушаемые объекты скорее подчеркивают недостатки движка, нежели указывают на его достоинства. В версии для Xbox Live Arcade все эти микрокатаклизмы смотрятся особенно жалко на фоне Battlefield 1943. Эксклюзивная для консолей игра стоит те же $15, но при этом использует движок Frostbite с куда более выигрышным соотношением обрушаемых и надежных конструкций.

Визуально Breach находится даже не на уровне Day of Defeat: Source или Red Orchestra: Ostfront 41-45, а где-то в лиге оригинального Counter-Strike.

У Breach все-таки есть один интересный режим — Convoy, сопровождение двух бронированных джипов с подрывом возникающих на пути баррикад. Это довольно оригинальное занятие для онлайновых FPS (ближайшим аналогом является эскорт вагонетки с бомбой в Team Fortress 2), и разрушение объектов тут гарантируется (один из джипов в конвое оснащен станковым гранатометом).

Но то, что открытие более-менее интересных аспектов Breach требует двух-трех дней напряженной игры, — немыслимо и непростительно. Да, став командиром пятого уровня, вы получите бионические уши, возможность видеть врагов сквозь стены и умение минировать ящики с оружием. Но нужно быть феноменально неразборчивым и терпеливым игроком, чтобы не понять сразу: оно того не стоит.

* * *

Обычно бюджетные онлайновые FPS появляются на свет как моды коммерческих (Half-Life, Unreal Tournament), и к моменту выпуска самостоятельной версии у оригинального мода обычно уже имеется определенное количество преданных поклонников. Breach начинает с чистого листа, без всякой аудитории, и худшее, что только могли сделать разработчики, — это со слепым высокомерием выстроить свою игру на правилах Call of Duty и Counter-Strike.

Подобно Battlefield: Bad Company 2 Vietnam, Breach следовало бы стартовать с полным набором открытых бонусов для каждого заинтересовавшегося новичка — вместо этого все любопытные моменты экипировки окажутся доступны только маленькой группе всеядных хардкорщиков, сражающихся друг с другом на полупустых серверах.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 4

Графика: 3

Звук и музыка: 4

Интерфейс и управление: 4

Дождались? Бюджетная версия Counter-Strike с безнадежно завышенной самооценкой.

Рейтинг «Мании»: 3

«Плохо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования