IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
The Witcher 2: Assassins of Kings
Русское название: Ведьмак 2: Убийцы королей
Серия: The Witcher
Мультиплеер: Нет
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель в России: 1С-СофтКлаб, Новый Диск
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 17 май 2011
Дата выхода в России: 16 май 2011
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Witcher 2: Assassins of Kings
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Новогодний марафон «Игромании» - День 5. Часть 3
 ИМ  спец PC
26 декабря 2015 | 1 час 44 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима. Новогодний марафон. День 5. Часть 2 — «Ведьмак 2: Убийцы королей».
Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание - Новая коллекционка
 ИМ  анбоксинг PCX360
11 июля 2012 | 5 мин. 1 сек. | Просмотров: 29299
Мы распаковываем и детально рассматриваем новое коллекционное издание игры.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Enhanced Edition - The Choir Trailer (на русском языке)
 РУС PCX360
19 июня 2012 | 3 мин. 52 сек. | Просмотров: 7912
Рассказ о том, как записывали музыку для финальных клипов с привлечением живого оркестра и хора.
The Witcher 2: Assassins of Kings - Enhanced Edition The Choir Trailer
 трейлер PCX360
29 мая 2012 | 3 мин. 1 сек. | Просмотров: 1718
Это видео учит ответственно подходить к выбору и отвечать за последствия этого выбора. А последствия могут быть грандиозными — вплоть до полного визуа...
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition - Видеорецензия
 ИМ  обзор X360PC
24 апреля 2012 | 6 мин. 31 сек. | Просмотров: 28221
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition - одна из самых красивых игр на Xbox 360 и отличный повод ещё раз перепройти игру и посмотреть на т...
Еще материалы по
The Witcher 2: Assassins of Kings
Всего: 13
Статьи о The Witcher 2: Assassins of Kings
«…Релиз второго «Ведьмака», по ощущениям, очень напоминает выход новой части Call of Duty: много рекламы (Варшава сплошь увешана баннерами с хмурым лицом Геральта), шум в прессе и даже небольшой сканд...More
«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечно...More
Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям.More
Сравнений с последней работой BioWare не избежать.More
«…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Пр...More
Всего: 80
Новости о The Witcher 2: Assassins of Kings
Финальный день «НовоGOGнего марафона» в прямом эфире «Игромании»More
Краткие итоги дня...More
Ролевой сериал «Ведьмак» отмечает день рождения — с момента выхода первой части прошло шесть лет.More
Всего: 11
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (11)  

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона

ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt

«Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность игр. Сколько нужно будет времени, чтобы пройти второго «Ведьмака?» — интересуется коллега. Томаш Гоп, продюсер, пожимает плечами: «Ну, а другие возмущаются четырехчасовой кампанией в Medal of Honor. Не знаю, возможна ли золотая середина. Да нам это и не интересно — нам хочется делать длинные, классические, полновесные RPG, и мы делаем как раз такую». Как выяснилось, на прохождение «Ведьмака 2» потребуется от тридцати до пятидесяти часов.

Страна ведьмаков

Чтобы «открыть» врага со щитом, нужно сначала, словно в каком-нибудь Assassin’s Creed, блокировать его удар.

Приехать в Варшаву и посетить CD Projekt RED — все равно что вернуться в прошлое. Тут и там в польской столице попадаются советского вида здания (которые в Москве принято заменять бизнес-центрами) — приходится напоминать себе, что находишься в Европе. В офисе разработчиков во время серии вопросов и ответов лохматые мужчины в футболках вежливо интересуются, будут ли в новом «Ведьмаке» голые девки, а сама игра встречает инвентарем с дюжиной вкладок, пудовой системой прокачки и квестовым журналом объемом с «Войну и мир». В общем, первое время трудно понять, куда попал: то ли в начало двухтысячных, то ли в конец девяностых, то ли в семидесятые (помните о зданиях советской постройки).

Морок, к счастью, быстро рассеивается. Мало того, через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой игре с изящной боевой системой, режиссурой диалогов, неоднозначным моральным выбором и, безусловно, голыми девками.

В жанре «патетический замок на фоне неба» CD Projekt как минимум сравнялись с Dragon Age.

Остановимся на этих моментах подробнее. В офисе CD Projekt мы провели несколько часов за жизнеспособной демоверсией, в которой Геральт расследовал дело о массовых исчезновениях и убийствах людей в некоем шахтерском поселении, построенном и преимущественно населенном гномами. Примечательно, что все убитые были молодыми мужчинами эльфийской или человеческой расы. Короткий опрос селян очень быстро приводит ведьмака к необходимости отправиться в склеп, чтобы лично совершить эксгумацию и вскрытие.

По дороге ему, естественно, встречаются злые рыцари — и тут наконец-то показывается растиражированная боевая система. Геральт ведет себя как герой среднего, но вполне компетентного слэшера. Блокирует атаки, перекатывается, динамически переключается между целями (при этом не обязательно разворачивается всем телом, а, например, делает выпад мечом назад), хлещет всех по щекам огнем и молниями. При этом переключаться между мечами и Знаками во время боя можно через боевое меню, при активации которого время замедляется, но не останавливается — чтобы не дать игроку возможности выбиться из ритма боя.

На ведьмака не нужен нож

В тавернах теперь можно не только сыграть в покерные кости, но и посостязаться в армрестлинге или набить кому-нибудь морду — за деньги, разумеется.

Два вида ударов, блок, перекаты, атаки в четырех направлениях — если вы считаете, что этого мало, то спешим обрадовать: в CD Projekt тоже так считают, поэтому в процессе прокачки будут открываться новые приемы. Например, одним из первых умений в ветке владения мечом будет контратака, а на поздних уровнях появится возможность добить единым пинком сразу нескольких противников. То же правило относится к Знакам: щит, например, после прокачки не просто бережет от урона, но и отбрасывает противников.

Избавившись, как в свое время Mass Effect, от тяжкого наследия жанра, ролевая игра «Ведьмак 2» не стала менее ролевой: на эффективность оружия по-прежнему влияет масса параметров и свойств различных вещей, эффекты от которых аккуратно отображаются в окне статистики в углу экрана — на случай, если особенно нервные поклонники RPG не поверят, что урон рассчитывается по-честному.

Пока что NPC отрываются от своих любимых занятий — бесцельной ходьбы, сна и ступора, — только если в городе решат кого-нибудь повесить.

Тем временем, добравшись до катакомб, Геральт без особой рефлексии срывает погребальный саван со свежего трупа и обследует раны. И вот здесь нелинейный сюжет проявит себя сразу несколько раз. Во-первых, осматривая труп, ведьмак заметит, что в одной из многочисленных ран застряло нечто металлическое, — однако вынуть находку будет возможно, только если вы заранее купили хирургический набор. Во-вторых, если вы перед визитом в катакомбы отправитесь на место последнего преступления, Геральт почувствует в воздухе запах серы — верный след суккуба, догадку подтвердят характерного вида порезы. Встреча с демоницей состоится в любом случае, но если вы изъяли из раны стальной осколок, то история может повернуться совсем иначе и виновниками убийств окажутся отнюдь не потусторонние силы.

Сколько всего будет вариантов разрешения этого мутного дела — не сообщается, но точно больше двух. И ведь это еще так, побочный квест. Когда мы спросили разработчиков, насколько далеко они собираются зайти в смысле нелинейности, ответ был следующий: «Скажем так, при соблюдении определенных условий очень может случиться так, что к концу игры с игровой карты исчезнут кое-какие страны».

Сам ведьмак!

Про массовые битвы в масштабах армий разработчики говорят крайне неохотно, зато с удовольствием на них намекают и показывают на скриншотах.

Говоря о других шагах навстречу современности — вы, должно быть, уже слышали о новой системе диалогов, также частично позаимствованной у BioWare. Действительно, персонажи теперь жестикулируют и играют мускулатурой на лице. Однако получается это у них, прямо скажем, не очень: цельнодеревянная мимика, о которой мы писали еще прошлой осенью, осталась на месте, а жестикуляция в основном сводится к тому, что Геральт делает неопределенные движения кистевым суставом и почесывает задницу. Это особенно обидно, учитывая, что диалоги вообще звучат очень даже бодро и почти избавились от столбнячной серьезности, от которой в восточноевропейских RPG уже сводит зубы: ведьмак общается с окружающими подчеркнуто язвительно, не стесняется включать сарказм в каждой второй фразе и не спешит вывалить на собеседника все подробности о своей нелегкой доле и важной миссии. Впрочем, иногда все-таки срывается. Так, встретив после долгой разлуки гнома Золтана, Геральт вместо того, чтобы обменяться последними новостями из личной жизни, уже на третьей реплике делает сложное лицо и начинает говорить что-то о том, как он «сражается за чуждое ему дело».

Спеша успокоить консервативно настроенных граждан, авторы заверяют, что можно не волноваться: гриндинговые побочные квесты по геноциду белок никуда не денутся.

Вообще, стоит легонько пошевелить «Ведьмака 2» палкой, как у него тут же обнаруживается еще много родовых болезней. Гномы-рабочие бесцельно слоняются по городу; немногие из них, кто изображает деловитую жизнедеятельность (например, торговцы), выполняют одни и те же рутинные действия, а после заката скучным образом заваливаются спать. В современных играх BioWare, конечно, бывает и похуже (см. наш краткий гид по ролевым штампам в разделе рецензий), но все равно — странно и обидно наблюдать за таким скучным бытом селян, учитывая, что куда более сложную симуляцию жизни уже делали в играх десять лет назад (да, мы снова про первую Gothic).

Ну и так далее — у второстепенных NPC повторяются реплики, да и сам Геральт, вскрывая подряд десять могил, произносит одну и ту же фразу (лучше бы он, право слово, молчал). Разумеется, тестеры все еще отлавливают баги, а разработчики дорабатывают скрипты, но вряд ли за оставшиеся до релиза два месяца игровой мир станет хоть сколько-нибудь достовернее, чем он есть сейчас.

* * *

Но стоит вспомнить, какой путь прошел «Ведьмак» со времен первой части, — и упрекать его за эксплуатацию жанровых штампов уже совсем не хочется. Несмотря на все характерные отметины, это все еще одна из самых нестандартных игр в жанре фэнтези: эльфы-сепаратисты, непристойные сцены, кровь, гной и неоднозначный моральный выбор были здесь еще в 2007-м. Но тогда это была довольно камерная RPG, в которой многие условности диктовали ограничения чужого движка. Теперь ситуация получается прямо противоположная: Dragon Age 2 ужимается до одной городской агломерации и никак не может освободиться от собственных костылей, а The Witcher 2 разносит действие по нескольким государствам и представляет нетрадиционную, почти экшеновую боевую систему, которая смотрится в игре как влитая.

Учитывая все это, «Ведьмака» уже нельзя считать региональной RPG для энтузиастов. Это проект мирового класса, и если вся остальная игра будет как минимум не хуже, чем те полтора часа, что мы увидели, то у BioWare и Bethesda в жанре «ролевая игра с эльфами и гномами» появится самый серьезный конкурент за очень много лет. Честно говоря, давно пора.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 105Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 87
15.03.2011 | 19:27 ]-[ooligan [98675]
я тоже так думаю она на Ps3 будет?
Согласны 11 из 153
15.03.2011 | 19:29 Marioko [80150]
Dragon Age
Согласны 75 из 84
15.03.2011 | 19:29 shwarcer [33288]
Обязательно возьму!
Согласны 13 из 129
15.03.2011 | 19:29 Marioko [80150]
все равно кручи
Согласны 20 из 129
15.03.2011 | 19:31 Censоr [107439]
Мне кажется (и я надеюсь), что это будет лучшей РПГ года.
P.S. заметил, что очень многие славянские игры очень талантливы и самобытны (Ведьмак, Мафия, Сталкер, многие российские студии: ice pick lodge, Katauri Interactive, Phantomery Interactive и некоторые другие).
Согласны 21 из 115
15.03.2011 | 19:32 Indefio [78874]
"Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность игр". Лично я считаю, что игры должны быть продолжительными. Какой понт ждать н-количество времени и тратить 600-700 рублей за геймплей на два дня.
Согласны 30 из 37
15.03.2011 | 19:32 Acid1990 [30590]
Мания всегда придирается, то что неписи делают одно и тоже. Кто интересно так пристально будет за этим наблюдать? А так очень жду, осталось чуть
Согласны 29 из 48
15.03.2011 | 19:33 Dante37rus [38212]
Мне кажется что игра получится на уровне Dragon Age 2, а возможно и лучше
Согласны 67 из 119
15.03.2011 | 19:34 Acid1990 [30590]

Marioko
DA все равно кручи

Вторая часть г полное, И РЯДОМ НЕ СТОЯЛА
Согласны 16 из 19
15.03.2011 | 19:36 Im Vlad! [12161]
Ура! Игра будет БОЛЬШОЙ и сложной! Казуальщики не пройдут!
А вообще, чем больше читаешь про игру и узнаешь о ней, тем быстрее хочется, чтобы настало 17 мая..
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования