На ВБР надейся, но и сам не плошай!


> Неученье — Тьма. The Darkness 2
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Darkness 2
Название: The Darkness 2    
Серия: The Darkness
Мультиплеер: Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 7 февраль 2012
Дата выхода в России: 10 февраль 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Darkness 2
Все
Только на русском / с субтитрами
The Darkness 2 - Brutalized Trailer
 трейлер  
13 февраля 2012 | 32 сек. | Просмотров: 725
Еще немного кровищи и мяса.
The Darkness 2 - Executions: Inside Out Trailer
 трейлер  
9 февраля 2012 | 34 сек. | Просмотров: 833
Продолжаем осваивать технику расчленения жертвы в три этапа.
The Darkness 2 - Launch Trailer
 к релизу  
1 февраля 2012 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 579
Тьму голыми руками не возьмешь! Ролик к выходу игры.
The Darkness 2 - Executions: Sliced Trailer
 трейлер  
1 февраля 2012 | 33 сек. | Просмотров: 371
Еще парочка изощренных способов убивать.
The Darkness 2 - Torn Apart Trailer
 трейлер  
31 января 2012 | 30 сек. | Просмотров: 751
Оторвать голову и разорвать тело жертвы напополам? Плевое дело.
Еще материалы по
The Darkness 2
Всего: 6
Статьи о The Darkness 2
«…Играя в The Darkness 2, чувствуешь себя непобедимым суперзлодеем, разрывающим на части все, что попадает в поле зрения, и получаешь от этого бодрящий заряд положительных эмоций. Однако игра забывает...More
Молодой глава мафии, одержимый темными силами, вступает в схватку с тайным орденом, внутренними демонами и призраком из прошлого.More
«…В свое время Mortal Kombat вышел из тени Street Fighter благодаря гротексной жестокости и безумным добиваниям. С The Darkness 2 ситуация схожая — это одно сплошное фаталити, растянутое от стартового...More
Щупальце ударами рассекает воздух или тех, кому не повезло встать на пути у Тьмы.More
«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Дже...More
Всего: 8
Новости о The Darkness 2
«1С-СофтКлаб» начинает принимать предварительные заказы на расширенное издание боевика Darkness 2.More
The Darkness 2 откажется от реалистичной картинки, и сместит акценты в сторону экшена.More
Издательство 2K Games анонсировало сиквел жестокого гангстерского шутера The Darkness.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (6)  

ЧТО? The Darkness 2, игра про неунывающего итальянского мафиози и его лучших друзей — две зубастых пасти.

ГДЕ? Лас-Вегас, отель Hard Rock Hotel

Один из слоганов к фильму «Черная дыра» звучал так: «Не бойся темноты, бойся того, что скрывается в ней». Эта фраза идеально подходит для комикса The Darkness: там в темноте скрываются не плотоядные летучие мыши, и даже не Вин Дизель в очках сварщика, а клыкастые пасти с недобро горящими глазами, горбатые импы, акулы, гориллы и большие злые крокодилы — согласно мифологии комикса, из Тьмы можно создать все что угодно.

У «Хроник Риддика» и The Darkness есть еще одна общая черта — лучшие на сегодняшний день игры по этим вселенным сделала шведская компания Starbreeze Studios, и обе они вполне соответствовали атмосфере первоисточника — мрачные, жуткие, жестокие произведения. Среди создателей The Darkness, например, писатель Гарт Эннис, автор комикса The Boys, в котором супергерои предстают вырожденцами, тунеядцами и половыми извращенцами: трудно ожидать от такого человека оптимистической истории с лав-сториями и хеппи-эндами. Поэтому возлюбленную главного героя убивают прямо у него на глазах (по крайней мере, в игре), а сам он, глядя затравленным взглядом в зеркало, пускает себе пулю в висок. «Вот так я умер в первый раз», — задумчиво вспоминает Джеки Эстакадо.

Темнота — друг молодежи

Миньоны в сиквеле тоже вернутся, но теперь в нашем распоряжении будет всего один вид приспешников.

Сиквел делают совсем другие люди. Digital Extremes, хоть и считаются вечными подмастерьями Epic Games, за последние годы успели поучаствовать в разработке обеих частей BioShock и выпустить средний, но отнюдь не безыдейный экшен Dark Sector — словом, набрались опыта и теперь вполне готовы к большому самостоятельному проекту, хотя бы уровня The Darkness 2.

Первая часть не то чтобы сорвала джекпот, но зато она была и остается одной из редких игр от первого лица, главный герой которой — не вооруженный винтовкой служитель культа Рэмбо. То есть винтовку-то, конечно, найти было можно, но основным оружием и главным союзником (также — лютым врагом) является Тьма, зловещая сущность с хриплым голосом Майка Пэттона.

До своего совершеннолетия Джеки Эстакадо был нормальным беспризорником: детдомовское прошлое, усыновление подозрительным «дядюшкой» Полли (дядюшка работает крупным мафиози и больше всего на свете любит две вещи: орать и карать), потеря невинности во время допроса в полиции, короткая и насыщенная преступная карьера... Накануне двадцать первого дня рождения с Джеки случаются две неприятности: во-первых, Полли решает от него избавиться, а, во-вторых, в нем пробуждается Тьма.

Комментируя этот скриншот, хочется вообразить себя мистером Секондом из «Человека с бульвара Капуцинов» и громко крикнуть: «Откручивает голову!»

Тьма живет у героя в голове, регулярно напоминает о том, что нужно убивать и калечить. Джеки поначалу не возражает: кандидатов на отрыв башки в его списке хватает, а Тьма дает массу возможностей — вроде тех самых зубастых пастей. С ними можно прокрасться в любую щель, открыть запертую дверь и вырвать сердце задремавшему итало-американцу с пистолетом. Со временем Тьма учится ворочать тяжелыми предметами, заменять огнестрельное оружие и призывать все более профессиональных миньонов — тварей, очень похожих на гоблинов из Overlord. Они выполняют примерно те же функции, но появляются поодиночке и очень боятся света — как, собственно, и Джеки.

Одна из ключевых особенностей шутерной механики состояла в том, что на свету Тьма быстро слабела, а в полумраке, наоборот, фантастически быстро восстанавливалась. Поэтому приходилось регулярно бить лампы, гасить свечи, ломать трансформаторы, а иногда — со свистом убегать с поля боя, чтобы буквально отсидеться в темном уголке.

Тьма нью-йоркская

Продолжая начатый в прошлом номере гид по городам Америки, редакция «Игромании» представляет путеводитель по некоторым знаковым, но не общеизвестным достопримечательностям «Большого яблока».

«Середина сентября — лучшее время для посещения Маленькой Италии из-за самого потрясающего ежегодного представления квартала: десятидневного празднества в честь святого Януария. Во время праздника… по улицам проносят дары и мощи этого святого. Для развлечения гостей приготовлены игры и аттракционы всевозможных видов, а также представления уличных музыкантов и танцоров с участием публики». (nycgo.com)

«Если вам далеко идти пешком, второй по быстроте способ перемещения — общественный транспорт… Это недорогой, экологичный и прекрасный способ увидеть Нью-Йорк — не говоря уже о том, что он работает круглосуточно… Наиболее простой и быстрый способ перемещения между пятью районами — подземка. Поездка в ней — или «на поезде», как здесь говорят, — лучший способ почувствовать себя местным». (nycgo.com)

Когда соберетесь в Нью-Йорк, постарайтесь, чтобы ваш отпуск совпал с ресторанной неделей, которая проходит в городе дважды в год: зимой (январь/февраль) и летом (июнь/июль). Во время этого события все рестораны подают обеды по фиксированным и вполне доступным ценам. Например, минувшей зимой пообедать в лучших ресторанах Нью-Йорка стоило $24,07 за обед из трех блюд (ежедневно, кроме суббот) и $35 за ужин (напитки, налоги и чаевые в сумму не входят).

Тьма канадская

Обратите внимание на оторванную дверь вагона — с новой системой управления щупальцами ее можно будет поднять и использовать как щит.

Вся базовая механика с небольшими изменениями переедет и во вторую часть. Действие все так же происходит в Нью-Йорке (в то время как в комиксах Джеки успел натворить бог знает чего: например, однажды захватил тропическую страну и стал наркобароном), а Эстакадо — уже не вышибала на подхвате, а глава собственной мафиозной семьи. Но с крупными мафиози, как мы помним со времен «Крестного отца», вечно случаются какие-то курьезы, поэтому однажды Джеки проснулся от того, что кто-то вздумал распять его на деревянном кресте. Пока наемники вколачивали в ладони героя гвозди, шрамированный инвалид по прозвищу Калека объяснил Эстакадо, что хочет забрать у него Тьму, потому что она бережет своего носителя, лечит его раны и воскрешает в случае смерти. Изуродованному Калеке все эти бонусы очень пригодились бы.

Но тут, конечно, начинается мракобесие. Похититель не учел, что текущий хозяин Тьмы — Джеки; и Тьма приходит на помощь. В мучителей впиваются два зубастых красноглазых щупальца. Отрывают им головы, руки и прочие интересные части тела. Причем на этот раз, на радость латентным психопатам, процесс интерактивен. Раньше пасти-щупальца взаимодействовали с окружением только так, как это было задумано геймдизайнерами. Теперь им на помощь приходят современные технологии по обсчету физики: удобно подхватив жертву левым стиком, мы зажимаем правый триггер и правым же стиком нарезаем тушку удобным для нас способом. По горизонтали, по вертикали, по диагонали — как предпочитаете? Крупными ломтиками или мелкими?

Благодаря The Darkness 2 слово «сердцеед» приобрело новый, гастрономический смысл.

Вот щупальца обвивают врага и буравят ему грудь насквозь («Этот прием у нас называется «Анаконда», — кровожадно комментируют разработчики), вот — разрывают надвое («Косточка желаний», — декламирует название геймдизайнер). Вот Джеки с корнем вырывает счетчик для парковки (тоже не руками, разумеется) и пришпиливает с его помощью очередного наемника к стенке. Различных способов расправы над гнусной человеческой биомассой в The Darkness 2 немногим меньше, чем в Bulletstorm, только в отличие от игры People Can Fly все зверства мы совершаем «вручную», словно разделываем курицу. И это на самом деле очень правильное решение: в первой части в боях приходилось в основном стрелять — было не очень понятно, зачем герою вообще прибегать к помощи пуль, когда в его груди бьется черное, как ночь, сердце внеземного зла. Теперь уж точно ясно — незачем.

* * *

При этом The Darkness 2 еще и очень выгодно смотрится: при слове cel-shading любой журналист подозрительно сощуривает глаза (уже не раз посредственные разработчики скрывали за этим дешевым приемом свою творческую импотенцию), но этой игре такая стилистика очень идет. Четкие черные линии, тяжелый контраст между яркими красками и давящей чернотой вокруг — работая с авторами BioShock, Digital Extremes развили в себе чувство вкуса, и это делает им честь.

Вот это, пожалуй, все, что известно о The Darkness 2 на сегодня. Но больше вводной информации нам, строго говоря, и не нужно: уже одна новость о том, что кто-то готов переложить механику чудесной игры Starbreeze на современные технологии, вселяет большие надежды. И если бы игровая индустрия была страной, то не сомневайтесь — благодаря в том числе The Darkness 2 президент объявил бы 2011 год «годом нестандартного шутера».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
05.06.2011 | 13:46 wolverin10@* [111790]
круто
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться