IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Bulletstorm
Название: Bulletstorm   PCPS3X360
Мультиплеер: Кооператив до 4 человек
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 25 февраль 2011
Дата выхода в России: 23 февраль 2011
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Bulletstorm
Все
Только на русском / с субтитрами
Bulletstorm - Геймплейные кадры 7
 геймплей  РУС PCPS3X360
15 марта 2011 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 2412
Самый настоящий тир.
Bulletstorm - Геймплейные кадры 6
 геймплей  РУС PCPS3X360
15 марта 2011 | 59 сек. | Просмотров: 1180
Взорвать супостата или нанизать его на кактус – выбор за вами.
Bulletstorm - Геймплейные кадры 5
 геймплей  РУС PCPS3X360
15 марта 2011 | 54 сек. | Просмотров: 752
Взрывной геймплей. В буквальном смысле этого слова.
Bulletstorm - Геймплейные кадры 4
 геймплей  РУС PCPS3X360
15 марта 2011 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 1232
Сражение на плотине.
Bulletstorm - Геймплейные кадры 3
 геймплей  РУС PCPS3X360
15 марта 2011 | 45 сек. | Просмотров: 981
Особенно запоминаются в Bulletstorm бои в декорациях развалин.
Еще материалы по
Bulletstorm
Всего: 6
Статьи о Bulletstorm
«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно з...More
По версии создателей Bulletstorm, веселье — это отрубить врагу голову и напиться из его черепа водки.More
Экоцид, геноцид, убийство в состоянии аффекта, пиратство, незаконное ношение оружия.More
«…Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему не...More
«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняш...More
Всего: 31
Новости о Bulletstorm
Одну из игр представят уже в этом году.More
Краткие новости дня...More
Шутер Bulletstorm, вышедший в феврале прошлого года, смотрелся на фоне других представителей жанра как гость из далекого прошлого.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Завязка Bulletstorm, если честно, вызывает у нас лишь один неудобный вопрос: почему матерые бойцы секретного спецподразделения, пусть даже обратившись в космических пиратов, так долго соглашались следовать указаниям неуравновешенного пьянчуги? Самого-то капитана Грейсона Ханта еще можно понять: тяжело сохранить трезвость ума, обнаружив, что лучшие годы своей жизни ты угробил на устранение неугодных какому-то бешеному генералу правдолюбцев. А вот с чего вдруг за этим алкоголиком идут нормальные на вид люди — вопрос куда более интересный. То ли весь экипаж разом сошел с ума, то ли хитрый капитан убедил подчиненных в том, что пьянство и тотальное раздолбайство — часть его победоносного плана. Глупость, конечно, но по ходу игры все легче верится во второй вариант.

Пьяному и море по колено

Bulletstorm — по тактильным ощущениям и четкой картинке — чистокровный PC-шутер, а стандартная клавиатурная раскладка просто идеальна.

В начале игры изрядно поддатый Грейсон развлекается тем, что пытается сбить бутылку с головы привязанного к стулу охотника за головами (уже третьего за неделю). Задача осложняется алкоголем и сбитым прицелом винтовки — в конце концов дело заканчивается тем, что вопящего о пощаде баунти-хантера просто выкидывают в невесомость, где тот, прежде чем умереть мучительной смертью, успевает достать гранату и пробить брешь в корабле (обыскать пленника Грейсон, конечно же, забыл).

Дальше — больше. Все еще пьяный герой, чуть было не вылетев в космос вслед за охотником, нетвердой походкой направляется на командный мостик судна и, завидев в окошке крейсер «Одиссей» (управляемый генералом Соррано, из-за которого Грейсон и дошел до жизни такой), решает взять его на абордаж. Стократное превосходство «Одиссея» в размерах в расчет не берется: Грейсон под громогласные протесты наконец-то осознавшей все команды собирается протаранить «Одиссей», прихватив грязно матерящегося по радио Соррано с собой на тот свет.

Но вместо этого пролетает навылет через единственное сквозное отверстие крейсера и шлакоблоком приземляется на неизвестную планету, жители которой в первую же минуту вынимают кишки половине команды. В живых остается только сам Грейсон и пилот-японец Иши, которому незадолго до этого вставили электронные мозги, конечности и голос взамен потерянных в аварии. Отчасти из-за этого, но больше — из-за категорического несогласия с образом жизни героя, приведшего к гибели остальных членов команды, Иши начинает сдержанно ненавидеть Грейсона, не бросая, однако, того в беде.

Подбитый «Одиссей» вместе со спасательными капсулами грохнулся где-то за горизонтом, Соррано и его наемники, похоже, живы. А вскоре находится и подтверждение — отобранный у одного из солдат электрический кнут, который в Bulletstorm одновременно оружие, третья рука и еще интерфейс для связи с миром (примерно как косичка в «Аватаре»). Встроенный радиоприемник хлыста ловит очередной поток отборной генеральской брани, по источнику которой герои решают отследить Соррано и, возможно, улететь обратно на спасательном челноке, посланном за ним.

Проблема только в том, что вся планета населена кровожадными панками-каннибалами, бывшими заключенными и еще какими-то мутантами, а подбитый «Одиссей» как раз собирался освободить ее от них, сбросив на бедлам лечебную ДНК-бомбу. А так как бомба до сих пор не взорвалась, стерилизовать планету вручную придется Грейсону, Иши и присоединившейся к ним наемнице Тришке. С помощью оружия, хлыста и ботинка.

Как без ног

Высокий шнурованный ботинок Грея стал одним из ключевых элементов смертоубийственной экосистемы Bulletstorm: без него даже никого на шипы не насадишь, не говоря уже о том, чтобы сбросить в пропасть или скормить мухоловке. Чтобы подчеркнуть значимость этого предмета гардероба, «Игромания» вспоминает еще четырех персонажей, для которых обувь была жизненно важна.

Кот в сапогах

Одной из двух вещей, которую предприимчивый Кот попросил у своего осиротевшего хозяина, была пара сапог. Они были нужны ему, чтобы удобнее ходить по кустарникам. В них Кот поймал кролика, которого преподнес королю под видом дара от своего синьора, втерся в доверие к монаршей особе и провел еще ряд удачных афер. Но едва бы они удались, не будь у него удобной и представительной обуви.

Вакула

В судьбе кузнеца Вакулы из повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» сыграли решающую роль золоченые черевички, которые влюбленный ремесленник выпросил у Екатерины II, чтобы заслужить расположение своей зазнобы Оксаны. Для этого кузнецу пришлось приручить черта, пересечь пол-России и вмешаться в ход истории: визит Вакулы в Санкт-Петербург совпал с последней депутацией запорожских казаков, связанной с работой Комиссии по упразднению Запорожской Сечи. Как мы знаем, в итоге Сечь все-таки была упразднена в том же году — не исключено, что по вине Вакулы.

Элли Смит

Школьница из Канзаса, героиня сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Подхваченный ураганом вагончик Элли случайно приземлился на голову злой волшебницы Гингемы. Кроме связок сушеных мышей, жаб и молчаливого филина, Гингеме также принадлежали серебряные башмачки, которые Элли проносила на протяжении всего путешествия в Волшебную страну, узнав об их магической силе лишь от доброй волшебницы Стеллы. Как выяснилось, башмачки могут переносить своего обладателя в любую точку света, да еще и подстраиваются под размер его ноги.

На фото: Дороти, американский прототип советской Элли в фильме «Волшебник страны ОЗ» 1939 года.

Человек-невидимка

Ученый физик Гриффин, герой одноименного романа Герберта Уэллса. Придумал машину, делающую человека невидимым для других и испытал ее действие на себе. Так как о способе вернуться в привычное состояние изобретатель не подумал, ему приходилось закутываться в плотную одежду, закрывающую лицо, или просто скрываться. Вычислить невидимку можно было только по едва различимой в воздухе сетчатой оболочке глаза и следам, которые его нога оставляла на земле или снегу: носить ботинки без одежды он, конечно, не мог. В 1999 году в Екатеринбурге установили первый в мире памятник человеку-невидимке, который вы и видите на фото.

Метод кнута и пятки

Происходящий в Bulletstorm абсурд можно с легкостью назвать серьезным шутером, который вывернули наизнанку. Но если в серьезных шутерах герой обычно умница и победитель, то здесь ситуация обратная. Девиз «отсутствие плана — тоже план» явно относится к протагонисту, а на стандартных персонажей игр студии Epic Games (она занималась по большей части дизайном игры) Грейсон Хант похож только внешне. По характеру Грейсон — нечто среднее между Дюком Нюкемом, Серьезным Сэмом и Джеком Воробьем, то есть слияние получилось крайне опасным: мужланская небрежность, кабацкое чувство юмора плюс детская непосредственность, близкая к помешательству. Последняя явно доминирует и частенько превращается в детскую жестокость, а на ней уже строится практически вся игра.

Пинок армейским сапогом по-прежнему самый главный аргумент в алкогольных шутерах (см. наш отдельный материал про другие убийственные свойства необычной обуви).

В грубой и зрелищной (что важно) расправе над врагами вообще кроется одна из главных причин, побуждающих мужскую часть населения планеты играть в видеоигры. Но если в, скажем, Gears of War красивая жестокость лишь обязательный атрибут, то в Bulletstorm она — цель и средство. Основные инструменты изуверств — упомянутый уже энергетический кнут (врагов и предметы можно замедлять, притягивать и подбрасывать в воздух одновременно), по-дюковски дерзкий пинок (тоже замедляет), богатый арсенал (о нем подробнее ниже) и опасные декорации (от банальных шипов до гигантских мухоловок).

С помощью всего этого богатства можно и нужно творить страшные, но, чего греха таить, очень уж забавные вещи. Выстрелить врагу в горло, ягодицы или мошонку — хорошо. Пинком отправить висеть на кактусе или снести из дробовика полтуловища — лучше. Поставить на колени, потом дать пинка и кнутом оторвать голову — отлично. Нам вообще тяжело с ходу вспомнить игру, в которой смерть была бы настолько же разнообразной штукой. Раздавить дверью, скормить рыбам, запустить в воздух и подорвать предварительно прикрепленными гранатами, устроив мясной фейерверк... вариантов много, причем большинство спецубийств выполняются сами собой, без натужных попыток и перезагрузок. Но самые сложные, конечно, с первого раза провести не получится.

Чем изощреннее комбинация — тем больше очков, на которые потом в специальных терминалах можно купить оружие, апгрейды и спецпатроны, поэтому в красивых убийствах будет заинтересован не только, что называется, зверь внутри, но и рациональный человек снаружи. В довершение ко всему выполненные фаталити записываются в отдельной табличке, и на выходе получаются этакие внутриигровые ачивменты, которые не скучно, а наоборот — очень даже увлекательно собирать. Вот, собственно, и все: с первых же минут игры вами овладевает неконтролируемое желание заполнить табличку целиком, и оно не сильно ослабевает даже после финальных титров.

Врун, болтун и хохотун

Bulletstorm — как разодетый деревенский дурачок в высшем обществе скучных шутеров, но тем-то он и хорош.

Самый приятный момент состоит в том, что Bulletstorm не возводит изобретательную жестокость в абсолют, не относится к ней слишком серьезно (см. Manhunt); здесь она лишь часть юмористического шоу. Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гранаты, прыгающие бомбы, сверломет — о таких вещах мы мечтали, сидя за исписанными скабрезностями партами. Причем видно, что карабин, револьвер, дробовик — это все обязательные частички Epic Games, без которых продаваемая игра не получится, а вот безумие вроде управляемой пули и управляемого же сверла, скорее всего, исходит от мастеров People Can Fly (напомним — авторов не менее безумного Painkiller).

Шутки соответствуют общему градусу. Грейсон Хант много и до смешного неумело матерится, постоянно портит что-нибудь в четком плане своего наполовину роботизированного боевого товарища и на ходу слагает пиратские песни. Открытая пинком дверь может дать по носу, а пафосно проломивший стену босс — жестоко поплатиться за собственный пафос (не будем говорить как). На протяжении всей игры герои фактически заняты не столько поисками генерала Соррано или, там, попытками убраться с планеты: обычно они сами устраивают себе неприятности, чтобы в следующей главе с огромным трудом из них выпутываться.

Это, в общем-то, и есть лучшая характеристика сюжету Bulletstorm. Но несмотря на то, что он на 90% состоит из пародий (авторы прошлись по всему, что вспомнили: Doom, Serious Sam с его орущими камикадзе, дискофильму «Лихорадка субботним вечером», даже недавний Enslaved: Odyssey to the West успели зацепить), сценарий для шутера написан просто блестяще. В сюжете нет ни одной «дырки», каждая мелочь имеет свое объяснение, а диалоги поражают невероятной для жанра (опять же) живостью. Из-за этого особенно обидно, что ко второй половине игра начинает заметно сдуваться — гениальных моментов становится меньше, уровни из залитых солнцем развалин перемещаются в скучные темные коридоры, а чересчур затянутая концовка может даже вызвать раздражение. Хотя мы не можем совсем исключить версию, что Epic просто слишком заигрались в пародию на блокбастеры.

* * *

Единственное, чего слегка не хватает Bulletstorm, — это возможности пройти его в кооперативе (да и то лишь потому, что к этому в играх Epic все слишком привыкли). Сам режим (под названием «Анархия») есть, но работает он только на специально предназначенных для него шести картах, где на нас одну за другой спускают с поводка волны монстров — сперва самых слабых, потом посильнее. На заработанные убийствами очки можно покупать новое оружие и сапоги, а после каждой лихой серии убийств включается режим ярости, в котором позволяется рвать врагов на куски одним ударом хлыста. Но даже без сюжетного кооператива, мультиплеера и тонны-другой модной шпаклевки Bulletstorm — это самый свежий и веселый шутер последнего времени. Возвращаться после него в Call of Duty уже не захочется — тут Epic сдержали обещание.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Геймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Игра, в которой можно отхлебнуть виски, схватить пулемет и в пьяном угаре разрядить обойму в набегающую толпу инопланетных панков. Duke Nukem Forever может теперь даже не выходить.

Рейтинг «Мании»: 9,0

«Великолепно»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 38Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 16
17.05.2011 | 09:10 serega223 [54365]
че-то я там классного сюжета не увидел....
Согласны 4 из 8
22.09.2011 | 03:36 sanmal [59843]
"жители которой в первую же минуту вынимают кишки половине команды" - какой еще половине?
"отобранный у одного из солдат электрический кнут" - снял с покойника, а не отобрал.
"панками-каннибалами" - вообще то это 2 разных клана из 3.
"Вот, собственно, и все: с первых же минут игры вами овладевает неконтролируемое желание заполнить табличку целиком, и оно не сильно ослабевает даже после финальных титров." - это действительно все, ничего другого в игре нет.
"а вот безумие вроде управляемой пули и управляемого же сверла, скорее всего, исходит от мастеров People Can Fly" - управляемые пули, если что, были уже в 2007 году(Clive Barker's Jericho).
"сценарий для шутера написан просто блестяще" - ога, биошок отдыхает.
Согласны 0 из 0
20.12.2011 | 15:55 nagua505 [4683]
sanmal, верно, такое впечатление, что Игорь в игру либо не играл (ограничился демкой), либо снова сыграла его нелюбовь к шутерам. И нечего морщиться, что есть, то есть. Насколько блестящие рецензии и вердикты об автосимуляторах, настолько претенциозные и безликие статьи об экшенах.
Согласны 3 из 3
24.12.2011 | 18:28 *Aleks* [134443]
"Вот, собственно, и все: с первых же минут игры вами овладевает неконтролируемое желание заполнить табличку целиком, и оно не сильно ослабевает даже после финальных титров."-написал,а реиграбельность не поставил(
Согласны 0 из 0
04.03.2012 | 10:21 azheka [85195]
..игрушка обалденная..всем советую сыграть..настоящий экшен каких давно не было..(по крайней мере я не видал)..ботинок творит потрясающие вещи..(можно просто запинать врага до смерти)..массовость вариантов убийств, комичные ситуации которые создает герой сам себе, отличный набор оружия и его улучшений..-все это создает бешеный экшен который не позволяет оторваться от экрана...из минусов отмечу только - проходится она очень быстро..((хотелось бы побольше побегать..просто этот самый список мне не удалось заполнить полностью..))а так игра просто "ОГОНЬ"..качайте покупайте не пожалеете..
Согласны 0 из 0
04.04.2015 | 20:34 Ex Lon [GP] [396293]
"По характеру Грейсон — нечто среднее между Дюком Нюкемом, Серьезным Сэмом и Джеком Воробьем"....
Капитаном Джеком Воробьем!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

кухни на заказ от производителя недорого

misty-dekor.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования