IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 28
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Dragon Age 2
Название: Dragon Age 2   PCPS3X360Mac
Серия: Dragon Age
Мультиплеер: Нет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 11 март 2011
Дата выхода в России: 9 март 2011
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dragon Age 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Dragon Age 2 - Dawn of the Seeker Production (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PCPS3X360Mac
8 февраля 2012 | 2 мин. 16 сек. | Просмотров: 2209
Авторы аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker рассказывают об идее создания подобного проекта, а также о главной героине фильма — Кассандре.
Dragon Age 2 – Legacy DLC Gameplay Trailer
 геймплей PCPS3X360
21 июля 2011 | 5 мин. 17 сек. | Просмотров: 1100
Пять минут геймплея из нового дополнения с закадровыми комментариями.
Dragon Age 2 - Legacy DLC Trailer
 трейлер PCPS3X360
8 июля 2011 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 5344
Накал страстей в новом дополнении.
Dragon Age 2 - DirectX 11 Gameplay Trailer
 геймплей PC
18 мая 2011 | 5 мин. 17 сек. | Просмотров: 1884
Dragon Age 2 и DirectX 11. Демонстрация игрового процесса.
Dragon Age 2 - Mass Effect 2 For Free Sequel Celebration Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PCX360PS3
17 апреля 2011 | 51 сек. | Просмотров: 5952
Щедрый подарок от разработчиков.
Еще материалы по
Dragon Age 2
Всего: 11
Статьи о Dragon Age 2
«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением геймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Теда...More
«…мультфильм впервые позволяет взглянуть на империю Орлей — самое могущественное государство Dragon Age, о котором столько рассказывали в играх. Увы, красот великого царства в Dragon Age: Dawn of the ...More
«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гейдер и Фрид не торопятся р...More
Подземелья, храмы и поместья не просто похожи друг на друга — в игре действительно имеется всего по одному-два варианта каждой локации.More
«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды н...More
Всего: 54
Новости о Dragon Age 2
Создатели рассказали о сюжете игры и о музыкальном сопровождении.More
Краткие новости дня...More
Поклонников ролевой игры Dragon Age 2 ждут новые приключения. 11 октября BioWare собирается выпустить сюжетное дополнение Mark of the Assassin, которое выйдет на всех трех платформах — РС, PlayStation...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Студия BioWare сейчас живет по одному известному премьерскому изречению — ей тоже «после смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем». Канадцы, фактически придумавшие нынешний облик ролевых игр, честно пытаются хоть как-то приблизить их к современному консольному игроку, но в результате выпускают серию Mass Effect, не имеющую с RPG ничего общего, кроме дикой продолжительности.

А что же делать с классическими RPG, за которые у них отдуваются обе части Dragon Age, они и сами, похоже, не знают. Поэтому и кидает BioWare туда-сюда, начиная от трехчасового вступления в первой части и заканчивая прямыми заимствованиями из Mass Effect во второй. Но в фэнтезийную версию Mass Effect Dragon Age 2 из-за этого все-таки не превратилась.

Драконья кровь

Еще одно доказательство того, что игра Dragon Age не может существовать без драконов.

Монументальная основа Dragon Age осталась нетронутой: это все та же хардкорная ролевая игра, что и полтора года назад. Но с некоторыми важными изменениями. Одно из самых значительных — возросший раза в три темп сражений. Обновленную боевую систему каждый из вас, надеемся, оценил еще по демоверсии: от медленных, тягучих, как кисель, битв из первого Dragon Age не осталось и следа.

Происходящее на экране во время потасовки очень легко перепутать с каким-нибудь слэшером. Разбойники мгновенно прыгают от одной цели к другой и впиваются ножами во врага, словно вампиры в шею жертвы. Маги после отдачи приказа больше не баламутят руками воздух, готовя заклинание, а сразу обрушивают на поле боя гром и молнии, попутно с пулеметной скоростью выпуская файерболы из посохов. Воины со всей силы машут огромными тесаками и буквально разрывают несчастных оппонентов на кровавые ошметки. Здесь даже можно увернуться от удара, вовремя отскочив на безопасное расстояние, что в классических RPG приравнивается к богохульству.

Многие битвы с рядовыми врагами быстро завершаются в вашу пользу без какой-то серьезной мозговой деятельности — нужно только настроить поведение однопартийцев в специальном меню, как в первом Dragon Age. Но даже здесь неприхотливый игрок может выбрать одну из заранее подготовленных разработчиками тактических схем — они не идеальны, но вполне работоспособны.

Когда будете искать жениха для Авелин, непременно возьмите в команду Изабеллу. Увидите очень много интересного!

Однако не стоит думать, что Dragon Age 2 стала чересчур легкой и скучной: в ней достаточно сражений (в основном за пределами главной сюжетной линии), в которых для победы приходится чутко следить за ходом боя и использовать сильные стороны каждого класса. Огромную роль играют своеобразные комбо-удары. К примеру, воин сбивает врага с панталыку ударом щита, а маг поджаривает его молнией, в описании которой значится ужасающая цифра «800% атаки против ошеломленных целей».

В результате таких реформ канадцам удалось нащупать баланс между сложностью и увлекательностью, заодно добавив в сражения динамики, которой так не хватало раньше. Вы больше не трясетесь словно осиновый лист, зная, что даже жалкая шайка дорожных разбойников при малейшем просчете может порезать вашу элитную прокачанную партию, как стаю бездомных собак. В Dragon Age 2 ваша команда врежется в эту шайку на полном ходу и без особых хлопот оставит от нее рожки да ножки. Но стоит наткнуться на врага посерьезнее — на отряд хорошо обученных храмовников, на выводок демонов или на взрослого дракона, — как приходится ставить игру на паузу и вручную раздавать приказы, проявляя свой тактический гений.

Драконья охота

Правильный подбор однопартийцев играет большую роль. На эту битву с храмовниками мы сдуру взяли трех магов. Пришлось переигрывать раз десять и включать тактическую паузу чуть ли не каждую секунду боя.

Курс подтяжки лица прошли не только битвы, но и многие другие элементы Dragon Age 2. В итоге игра стала собраннее, удобнее и понятнее. Например, больше не нужно таскать в карманах сотни корешков и железяк для крафта — достаточно отыскать месторождения нужных материалов и заказать вещи на рынке или прямо из своего дома за небольшую мзду.

Система прокачки тоже «осовременилась». Линейные блоки со способностями, которые в играх BioWare были, кажется, еще до вымирания динозавров, уступили место гораздо более гибкой системе: в каждом древе умений у вас всегда есть выбор, какую способность выучить, а уже зазубренные приемы можно улучшить, сделав их сильнее или добавив им какие-то уникальные свойства.

Есть, правда, и неоднозначные решения. Друзья больше не позволяют наряжать себя в доспехи — максимум можно сменить их оружие и подобрать украшения в виде колец, амулетов и поясов. Переодеть себя полностью может только главный герой. Понятно, что сделано это для того, чтобы не портить неуклюжей броней отточенный дизайнерами внешний вид героев — мы бы и сами не стали переодевать, скажем, пиратку Изабеллу с во-от такими достоинствами в невзрачный панцирь. Но вряд ли это оправдание приободрит любителей настольной игры «Одень Машу».

Впрочем, главное в Dragon Age отнюдь не это — в играх BioWare всегда на первое место выходят сюжет и персонажи, а все остальное — лишь фон, инструмент, чтобы рассказать интересную историю. Чем глубже вы погружаетесь в игру, тем меньше вас волнуют циферки в характеристиках героев и тем больше — их взаимоотношения между собой и с окружающим миром.

Партия жуликов и воров

BioWare уже однажды навсегда изменила ролевые игры с помощью Mass Effect, но при этом до сих пор не замечает того гигантского хвоста из глупостей и условностей, который тянется за жанром еще со времен царя Гороха. Здесь мы вспомнили самые главные из них.

Наша улица в три дома

Незадолго до релиза Dragon Age 2 на МКС полетел первый человекоподобный робот, а в ролевых играх огромные межзвездные мегаполисы по-прежнему представлены двумя улицами, одним кабаком, десятью жителями и тремя торговцами бельем. Причем неважно, говорим мы об играх BioWare (в которых больших открытых миров как не было, так и нет) или об играх Bethesda Softworks с ее серией The Elder Scrolls или Fallout. О том, что разработчики ролевых игр даже не пытаются создать иллюзию большого, живого города, лучше всего говорит пример серий Assassin’s Creed и той же Grand Theft Auto — у их авторов это давно получилось.

Мир для нас двоих

Как бы ни были поэтичны и прекрасны отношения между главными героями ролевых игр, их связь с внешним миром все еще весьма и весьма условна. У BioWare же ее нет вообще. В Dragon Age 2 вы можете убивать бандитов и наемников на глазах мирных жителей, щеголять у них перед носом в магическом церемониальном облачении (а маги ведь там под запретом) или в полный голос обсуждать свои коварные планы в двух метрах от стражи. Никакой реакции на это не последует. Капитан Шепард не отстает: подумаешь, двинул с размаху в челюсть назойливой журналистке — эка невидаль, никто даже ухом не повел. Бывают и другие крайности: взял без спроса яблоко — получи автоматную очередь в спину.

Первый поворот направо

Если бы вселенная возникла не в результате Большого взрыва (или божественного провидения), а как итог работы дизайнеров BioWare, то она представляла бы собой гигантскую слепую кишку с многочисленными червеобразными отростками. Другого способа моделирования городов, подземелий, храмов, планет, галактических крейсеров и эльфийских деревень канадцы не признают. Максим Еремеев, только что вернувшийся из Канады, утверждает, что в реальности там все выглядит совсем по-другому, поэтому проблема тут явно не в национальных особенностях.

Про это

Испокон веков разработчики ролевых игр (чаще все-таки японские) пытались вплести в сюжет романтическую линию. У западных игростроителей изображать любовь-морковь получалось гораздо хуже. Потом, однако, CD Projekt RED придумала The Witcher, а BioWare — Mass Effect: в обоих были постельные сцены и голая женская грудь. Тогда-то всех и осенило: зачем пытаться придумывать чувства, если можно на секунду остановить камеру на пластиковых персях? Вот только эмоций от такого ноу-хау не больше, чем от просмотра порно: и тут и там актеры играют плохо, а сюжет прост и предсказуем.

Фальсификация выборов

Считается, что главная причина играть в ролевые игры состоит в том, что в них мы действительно можем своими действиями повлиять на мир. Но это только в теории: на практике выбор фразы в 80% разговоров не значит ровным счетом ничего. Неважно, какие вопросы вы будете задавать, учтиво ли вы ответите или нагрубите, — максимум, что изменится, так это следующая строчка в диалоге, а конечный результат будет один и тот же. Чтобы убедиться в том, что ваши слова не влияют толком ни на что, достаточно сохраниться перед очередной словесной перепалкой и попробовать разные варианты ответа.

Основы робототехники

RPG — единственный, кроме пазлов, жанр, в котором персонажи до сих пор не умеют правдоподобно выражать свои эмоции. Неважно, что они делают: ругаются, смеются, целуются, пьют вино, дерутся, всаживают кому-то нож в спину, — ни один мускул не дрогнет на каменных лицах героев. Персонажи, словно говорящие куклы, могут только сказать нужную фразу в нужный момент и, возможно, пошевелить руками. Конечно, разработчики маскируют эмоциональную беспомощность своих андроидов, приглашая на озвучку великолепных актеров. Но в мире, где уже есть Heavy Rain, Uncharted: Drake’s Fortune и совсем скоро появится L.A. Noire, такой подход похож на самоубийство.

Драконья мудрость

История Dragon Age 2 лишилась былой эпичности, чувства безысходности и вселенской тоски, но при этом стала гораздо изящнее. В кои-то веки появилась какая-никакая интрига: если раньше вам практически с самого начала в лоб сообщали, что надо спасти мир от архидемона, то теперь чуть ли не до финального акта у вас нет какой-то глобальной цели, но зато есть серьезные подозрения, подкрепляемые загадочными полунамеками, что совсем скоро привычный уклад жизни покатится в тартарары.

Начинается игра примерно в то же время, что и первый Dragon Age: семейство Хоуков, сверкая пятками, еле-еле успевает унести ноги из разоренного нечистью Лотеринга. Поредевшие во время побега ряды Хоуков пересекают море и оказываются в портовом городе Киркволле с богатой рабовладельческой историей. Вот только беженцев там и без вас хватает, потому за ворота никого не пускают. На помощь (спустя несколько дней бомжевания в порту) неохотно приходит дядюшка Гамлен, который давно пропил родовое имение и влачит жалкое существование в трущобах. Подмазав кого надо и переложив долговое бремя на ваши плечи, родственничек наконец-то проводит вас внутрь города.

Типичный пример надоедливых RPG-условностей: пока мы разделываемся с работорговцами, портовые рабочие продолжают любоваться луной и о чем-то мило беседовать.

С этого момента начинается история восхождения главного героя из грязи в князи, растянувшаяся без малого на восемь лет. Вы не спасаете мир — архидемона давно убил Серый страж из первого Dragon Age, — а просто живете в новом для себя городе, стараясь устроить свою жизнь. Даже ваши спутники не стоят лагерем под городскими стенами, а проводят свободное время в своих домах, где их можно навещать и всячески налаживать отношения (вплоть до интимных, как это сейчас стало модно).

По доброй BioWare-традиции внимание к сюжетным деталям здесь просто запредельное. Все персонажи превосходно выписаны, у каждого из них свой характер, своя история, свои проблемы, свое мнение по поводу других спутников и ваших действий. Половина из них играет огромную роль в основном сюжете, хотя кое-кто раскрывает свои карты буквально за час до финальных титров.

Чем выше вы забираетесь по карьерной лестнице, тем сильнее сгущаются тучи, тем больше на ваши плечи вываливается грязи, подлости, несправедливости и подковерной борьбы — в общем, всего того, чем каждый день живет любой более-менее крупный женский офисный коллектив. Сценаристы на протяжении игры рассказывают вам вроде бы не связанные друг с другом истории, а в финале элегантно закручивают их в один упругий клубок — тогда-то вам и аукнутся все ваши многочисленные моральные выборы, сделанные по ходу истории.

Драконья желчь

Фенрис, эльф с двуручным мечом справа, настолько суров, что держит в своем доме чей-то труп. Причем все восемь игровых лет.

Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет команду или вообще погибнет, кто вас предаст, а кто пойдет за вами до конца. Причем все это касается не только ваших спутников, но и других важных личностей в Киркволле.

Даже последствия самых маленьких поступков в один прекрасный момент могут всплыть на поверхность в совершенно неожиданных местах. К примеру, однажды наш герой натыкается на подарок стражнице Авелин, которая присоединяется к команде еще в самом начале игры (подарком был древний именной щит первой женщины-рыцаря). Но вместо того чтобы поблагодарить вас, Авелин вдруг вспоминает, что давным-давно вы продали щит ее погибшего мужа на базаре (мы его действительно продали, как и любой другой предмет из инвентаря), и поэтому сейчас она на нас  страшно обижена. Правда, если удастся провести беседу по уму, скандала с битьем посуды можно будет избежать. Что может случиться в этом эпизоде, если злополучный щит не продавать, мы проверить не успели — эти эпизоды разделяли между собой десятки часов игры.

Трудно поверить, но это — ролевая игра, а не God of War.

К слову, диалоговую систему BioWare тоже осовременила: на смену классическому выбору вариантов ответа пришло диалоговое колесо из Mass Effect. Теперь вы определяете лишь тон беседы: почтительный, ернический или грозный. Нововведение замечательно прижилось в фэнтезийном мире: разговоры стали живее, персонаж больше не молчит как рыба, а хлестко отвечает на реплики собеседника.

Самые внимательные из вас наверняка заметили, что второй вариант ведения разговора, в отличие от Mass Effect, не нейтральный, а именно ехидный, колкий, шутовской. Так как уничтожать мир Dragon Age 2 вроде бы никто не собирается, сценаристы не постеснялись добавить в бочку грязи, предательств и постельных интриг щепотку юмора. То, что обычная стоеросовая серьезность классических RPG надоела даже самим их разработчикам (нам она надоела уже давно), — уже очень хороший знак. Главным источником кабацких шуток выступает гном Варрик, от лица которого и ведется повествование (он рассказывает нашу историю компетентным органам). Этот курносый карлик-казанова с волосатой грудью регулярно поминает сиськи пророчицы Андрасте, вставляет колкие фразы в серьезные разговоры и постоянно приукрашивает события.

Даже туториал обставлен шикарно и с юмором: Варрик начинает свой рассказ, в котором мы, спасаясь от порождений тьмы, с героической миной выкашиваем орды нечисти без вреда для здоровья, и вдруг в кульминационный момент женщина-следователь прерывает повествование: «Стоп-стоп, такого не может быть! А ну-ка выкладывай, как все было на самом деле!» Тут и начинается, собственно, нормальная игра: больше никакого геройства, а грудь сестры главного героя уменьшается на пару размеров. Мы уже говорили, что в BioWare очень серьезно относятся к мельчайшим деталям?

Драконья погибель

Привыкайте: отныне в ролевых играх атаки принято не залечивать зельями, а прятаться от них за столбами.

Если же на секунду забыть о деталях и поговорить о мире Dragon Age 2 в целом, то он получился даже меньше, чем в Dragon Age: Origins. Да, к концу игры вы будете знать о нем все (если, конечно, не поленитесь отыскать и прочитать всевозможные записки и исторические документы), но ваше игровое пространство довольно сильно ограниченно: всю игру вы проведете в Киркволле, где с трудом насчитывается четыре более-менее больших локации, и в его окрестностях, где к ним добавятся еще три. Если не считать парочки сюжетных подземелий, все остальные квесты (как основные, так и побочные) проходят в одних и тех же декорациях — разработчики просто «отрезают» кусочек от большой пещеры, закрывают одни проходы, открывают другие и запускают вас внутрь.

К счастью, если проходить только основной сюжет и переть напролом, повторяющиеся декорации не успеют вас утомить: игру можно одолеть за 10-12 часов.

Выглядит игра примерно так же, как Мертвая Царевна после векового сна. К дышащему на ладан движку прикрутили модный DirectX 11, но сильно красивее от этого Dragon Age 2 не стала. Более того, наша пресс-версия в DX11-режиме, ничуть не стесняясь, выдавала от одного до трех кадров в секунду.

Долго искать причины такого удручающего технического состояния игры не приходится: Dragon Age 2 делали всего полтора года, поэтому все силы явно были брошены на сюжет и персонажей. Собственно, именно это и выручает игру: в невзрачных повторяющихся декорациях разыгрываются душераздирающие истории и сражения, расхлебывать последствия которых вам придется до самого финала. Самокопирование быстро отходит на второй план, но мы не уверены, что тот же прием еще раз сработает в Dragon Age 3 (а в том, что он будет, можете даже не сомневаться).

* * *

Dragon Age 2 — безусловно, прекрасная ролевая игра, которая, оставаясь верной классическим традициям, не боится двигать жанр вперед. Мир, персонажи, сюжет, ролевая система — все продумано до настолько мельчайших подробностей, что после финальных титров кажется, будто мы действительно только что завершили самое грандиозное приключение всей своей жизни.

Вот только с каждой новой RPG от BioWare все отчетливее видно, что этим очень важным для хорошей ролевой игры составляющим становится крайне тесно и неуютно в собственных декорациях. BioWare уже всех убедила в том, что умеет рассказывать шикарные истории. Теперь хотелось бы, чтобы компания сделала следующий шаг: построила бы для своих спектаклей новый «театр» — большой и красивый. Ради этого мы даже готовы отказаться от новых игр BioWare, выходящих с частотой по две в год, но черта с два — осенью выходит Mass Effect 3.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 9

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Dragon Age 2 напоминает достроенный Дворец Советов — всем понятно, что одним только юмором и новой диалоговой системой эту многочасовую глыбу никак не освежить. Но серьезно изменить каноны жанра у авторов не хватает смелости —  ведь они же сами его и придумали.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 35Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
05.04.2011 | 19:54 Hanibal [93410]
где статья?
Согласны 8 из 10
02.05.2011 | 14:00 WOLF 21 [24293]
МИНУСЫ:
- Обещали что решения из DA:ORIGINS весомо повлияют на мир DA 2.
В действительности крайне мало отсылок к прошлой части игры.
- Упрощённый крафтинг. Достаточно единожды найти нужный компонент, после заказывать зелья или руны у торговцев можно столько, на сколько хватит $ баксов $.
- Вырезаны кошерные навыки ( Убеждение, изготовление ядов и т.д. ).
- Диалоговое «колесо» ( Hello Mass Efect ) абсолютно неуместно в DA.
- Нелинейности сюжета почти что и нету :-(
- Хреновая интерактивность окружения ( NPC не реагируют на битву посреди города).
- Copy / Past локации.
- Однообразные побочные миссии ( доставить это, убей того ).
- Нулевое внимание к деталям ( трупы годами валяются в доме Фенриса ).
- Возможность одевать своих спутников отсутствует ( вместо этого только улучшения их брони ).

ПЛЮСЫ:
/- Новя динамичная система боя. ( Правда бои стали значительно легче, враги сваливаются с неба, скушная «расчлененка» ).
Интересные спутники. ( Каждый со своей уникальной историей, общаца с ними интересно жаль только что не всегда можно ).
Полностью озвученый ГГ.
Иногда встречаются интересные побочные задания.
Основной сюжет хорош. (Непредсказуемый финал, неожиданные последствия своих поступков, моральный выбор).
Улучшенная графика.
Хорошо сделаны основные локации.
Новый интерфейс с удобной мини-картой и системой значков.
Хороший звук и музыка.
Новая интересная история мира.
Сопартийцы общаются между собой а иногда и наведоваются в гости друг к другу. Всё это создаёт впечатление " живой команды "


При всех своих недостатках Dragon Age 2 — неплохая ролевая игра. Нелинейность в игре присутствует, встречаются интересные задания. Интересно узнавать новые подробности из мира игры, а так же общаца со своими сопартийцами.

Оценка: 7.5 / 10
Согласны 2 из 8
02.05.2011 | 15:57 Hanibal [93410]
Классный сюжет — да
Серьёзно?
Согласны 2 из 4
08.05.2011 | 01:27 The_Catalyst [85871]
Со статьёй согласен
Согласны 3 из 4
14.05.2011 | 21:20 OreXon [22585]
DA2 получилась очень хорошей игрой,но ожидал большего.

Hanibal
Классный сюжет — да
Серьёзно?


Да,там классный сюжет,концовка неожиданна!

Mr.Bizon
Теперь у Ведьмака на ближайшее время нет конкурентов,а это главное!)))))


Да,думаю как Ведьмак 2 станет РПГ года как минимум.Фабула 3,DA2,будущий TES:Skyrim не дотянут до его уровня)
Согласны 1 из 6
21.05.2011 | 13:14 [Mr.o_O] [68637]
Dragon Fail 2
Согласны 0 из 4
24.01.2012 | 20:53 Mangooser [55722]
Убожество. Особенно весело смотреть на то, что в городе Киркволл основная масса жителей - это маги крови, демоны и бандиты. Причем магов крови и одержимых - такие толпы, что становится странно: как Киркволл исче стоит? По первой части сами разрабы писали о ужасающей силе Одержимых и магов крови. а тут... Это самое убогое говно которое я видел.
Согласны 1 из 1
06.02.2012 | 22:20 CraftRid [157475]
Скажу честно - я не играл в первую часть(что собираюсь исправить), но DA2 мне очень понравилась. Сюжет на 5, геймплей на 5, графика терпима. 8,5 - весьма справедливая оценка.
Согласны 0 из 0
29.07.2012 | 22:06 Viktor-DGM [2814]
Нормальная игра, вот только камерный мир Dragon Age 2 с замкнутыми пространствами и узкими пещерами мне не понравился.
Согласны 0 из 0
03.03.2016 | 20:14 Александр Танунин [VK] [503023]
Отличная игра, просто народ ожидал второго ДАО - а получил... камерную историю про парня, который во всю эту жесть влипает помимо воли.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования