IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 19
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Retribution
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 6 игроков)
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 28 февраль 2011
Дата выхода в России: 17 март 2011
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Retribution
Все
Только на русском / с субтитрами
Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Retribution - Tau Commander DLC Trailer (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PC
3 ноября 2011 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 4946
В этом дневнике разработчиков речь пойдет о новом герое дополнения The Last Stand для Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Retribution.
Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Retribution - Tau Commander DLC Trailer
 геймплей PC
17 октября 2011 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 2717
Новый контент, который добавит дополнение.
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Retribution - Voice Actors Video
 нестандарт PC
16 марта 2011 | 6 мин. 50 сек. | Просмотров: 767
Кривляния у микрофона в студии звукозаписи.
Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Retribution - Launch Trailer
 к релизу PC
2 марта 2011 | 49 сек. | Просмотров: 1267
Монолог Гэбриэла Анджелоса. Ролик к выходу игры.
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Retribution - Trailer 4
 трейлер PC
26 декабря 2010 | 59 сек. | Просмотров: 2315
Они полагали, что война окончена...
Еще материалы по
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Retribution
Всего: 1
Статьи о Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Retribution
«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды,...More
Всего: 17
Новости о Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Retribution
Герой появится в режиме на выживание The Last Stand.More
То, что для Dawn of War 2: Retribution вышло DLC спустя четыре года после релиза игры, стало настоящим сюрпризом.More
Других новостей о проекте пока нет.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Если бы Relic Entertainment занималась не играми, а, например, скотоводством, сейчас бы эта компания была монополистом на рынке молочных продуктов. Потому что уж где-где, а там доить точно умеют — жестко, с чувством и без малейшего остатка. Последние семь лет их «дойной коровой» была вселенная Warhammer 40 000, и без дела она явно не простаивала: только к первой Warhammer 40 000: Dawn of War Relic выпустила аж три аддона — и только потом приступила к созданию полноценного сиквела.

Причем в каждом последующем аддоне агония многострадальной коровы чувствовалась все сильнее. Изменений в дополнениях было не то чтобы много, цена оставалась стабильной, а  готовились они всегда по одному и тому же рецепту: одна-две новые расы плюс новый кусочек сингла. Защитники прав животных были бы в ярости.

Самое обидное во всем этом то, что у Relic даже с таким отношением к крупному рогатому скоту и потенциальному покупателю все равно получались отличные игры. Мощного заряда оригинала с лихвой хватало для того, чтобы без тени сожаления трижды потратить деньги на добавку.

Dawn of War²

На экран снаряжения героев можно медитировать часами: во-первых, процесс филигранного подбора снаряжения затягивает, а во-вторых, герои все, как на подбор, очаровашки.

Но с Warhammer 40 000:Dawn of War 2 все получилось иначе — Relic вдруг отказалась от метода максимального удоя. Первый аддон, Chaos Rising, вместо новой стороны конфликта и горстки новых карт предлагал убийственно интересную кампанию и долгожданную возможность превратить роту доблестных космодесантников в ватагу орущих чертей с топорами. А теперь,  после выхода Warhammer 40 000:Dawn of War 2 —Retribution, сомнений не осталось: Relic, похоже, настигло жестокое коровье возмездие (которое разработчики даже вынесли в название), а мы получили самый лучший аддон за всю историю франчайза.

Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в шесть раз больше рас, чем в оригинальной Dawn of War 2.

На месте еретиков Хаоса мы бы тоже начали беспокоиться — если армия орков подберется к ним поближе, хаоситы встретятся со своими богами раньше срока.

Причем каждая сторона разнится не одними лишь моделями и цветом юнитов: разработчики не поленились создать для каждой фракции уникальную механику и стиль игры. Например, космодесантники Хаоса молятся своим темным богам прямо в гуще схватки и активно распространяют в станах противника вирусные и кожно-венерические заболевания, отчего те превращаются в кровожадных зомби. Комиссары имперцев в критические минуты боя могут пристрелить одного из собственных солдат, чтобы мотивировать его сослуживцев сражаться яростнее. Тираниды заплевывают окрестности вязкой биомассой и постоянно призывают полчища мелких тварей. Орки носятся по карте веселой гурьбой, орут, швыряются взрывчаткой, а в ближнем бою делают с противниками всякие ужасные вещи. Из-за серьезных отличий в характеристиках юнитов расы ощущаются совершенно по-разному. Если в случае с тиранидами мы — повелители огромного роя кровожадных хищников (которых, если что, не жалко отправить грудью на амбразуру), то, встав под знамена космодесанта, получаем в распоряжение отряд крепких, но малочисленных рыцарей.

Более того, Retribution добавляет в DoW2 по-настоящему глубокие возможности по подстройке каждой фракции под собственный стиль игры, благо игра очень часто заставляет делать выбор и тем самым определять свою тактику. На что потратить добытые в ходе миссии очки реквизиции — призвать пару-тройку новых отрядов или усилить кого-то из своих героев на время задания? Кого высадить на новой планете — четверку толстокожих лидеров с полезными способностями или несколько усиленных отрядов? Что выбрать в качестве награды — получить новую броню для героя или открыть новый вид войск? Чем-то такой подход напоминает настольные игры вроде Magic: The Gathering — к концу кампании у вас будет своя «колода» юнитов с нужными апгрейдами и спецспособностями.

Значит, рядом с тобой — чужой

Закрытие портала в ад сопровождается маленьким армагеддоном.

Такая гибкость принесла бы Retribution галочку в графе «Реиграбельность», если бы Relic не пожалела сил на нормальный одиночный режим. Здесь всего одна кампания с практически идентичными миссиями для всех рас (на тасование противников и сюжетные ролики можно закрыть глаза). Даже с совершенно новой механикой заново проходить одни и те же задания вам вряд ли будет интересно. К тому же сами миссии не представляют собой ничего из ряда вон выходящего. После выхода StarCraft 2 требования к добротному одиночному режиму в RTS заметно возросли, и Retribution этим нормативам категорически не соответствует. Да, здесь есть миссия, где нам придется улепетывать от огромного танка имперцев, чтобы потом, в финале, разнести его собственными же турелями. Да, один раз придется закрывать ворота в местный ад, разгоняя молящихся хаоситов. Да, нам доведется помародерствовать в разрушенном городе, пока с неба будут валиться бомбы. И да, пока что это все равно самый удачный сингл в истории серии. Но, признаться, все эти развлечения не стоят и одной минуты от той экстренной эвакуации базы с постепенно выгорающей планеты или ночного истребления зомби-колонистов в исполнении Blizzard.

Но даже то, что есть, можно испортить подчистую, если по незнанию играть в Retribution на сложности ниже Hard. На Normal каждая миссия дополнения превращается в совершенно унылую забаву «проведи толпу матерящихся архаровцев из точки А в точку Б». Не остается нужды ни в каких тактических приемах: герои в одиночку рвут легионы врагов, им откровенно наплевать на превосходящий огонь противника. По-настоящему игра раскрывает свой потенциал только на тяжелом уровне сложности: здесь приходится нянчиться с каждым подразделением отдельно, прятать отряды за укрытиями, выбирать лучшие позиции для снайперов и пулеметчиков и отыгрывать на клавиатуре собачий вальс, активируя спецспособности юнитов. Прохождение становится проще и одновременно интереснее, если одолевать кампанию в паре с другом — при таком раскладе все ресурсы делятся пополам и каждый игрок берет под свое командирское крыло половину армии.

* * *

Новый курс Relic одновременно радует и интригует. Если с Dawn of War всегда было примерно ясно, чего ожидать от очередного дополнения, то с Dawn of War 2 уже второй раз случается сюрприз. Retribution едва умещается в рамки обычного аддона: шесть играбельных рас, помноженные на разительно углубившуюся механику и гибкость в итоге обернулись настоящим фестивалем щедрости от Relic. Страшно представить, что разработчикам нужно будет сделать, чтобы превзойти Retribution в следующих (а их не может не быть) дополнениях.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Принципиально новый вид аддона для Warhammer 40K: Dawn of War 2. Он не только не паразитирует на могучем оригинале, но и здорово облагораживает и без того сильную стратегию.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 8
25.09.2011 | 14:45 PlankToN4 [88902]
первый
Согласны 0 из 0
22.01.2015 | 07:29 Dima_82 [1910]
последний :)
Согласны 0 из 0
08.02.2015 | 20:16 Mr.Slender [361810]
Dima_82
последний :)

А вот и нет)
Согласны 0 из 0
06.09.2015 | 15:41 MaksCH [466898]
Mr.Slender
Dima_82
последний :)

А вот и нет)

Смищно
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования