IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
PixelJunk Shooter 2
Название: PixelJunk Shooter 2   PS3
Серия: PixelJunk
Разработчик: Q-Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 1 март 2011
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
PixelJunk Shooter 2
Все
PixelJunk Shooter 2 - E3 2010 Trailer
 трейлер PS3
16 июля 2010 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 216
Маленький корабль будущего, спасая несмышленых человечков, попал в брюхо к зубастому монстру. Теперь нужно спасать сам корабль.
Еще материалы по
PixelJunk Shooter 2
Всего: 1
Статьи о PixelJunk Shooter 2
«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механик...More

Инди-разработчики не любят сиквелы. Речь даже не об артхаусе вроде Braid или The Path — Эдмунд Макмиллан практически кровью поклялся нам, что не станет делать Super Meat Boy 2. Q-Games, может быть, тоже не хотели браться за новый PixelJunk Shooter: концепция отработана, хочется новых творческих открытий… Дальше — как в сказке «Морозко»: «Так я, э-э-э… Молчу-молчу». Не больно-то повыпендриваешься, когда за спиной стоит Sony.

Первый этап сразу вызывает нехорошие ассоциации — мы путешествуем по внутренностям исполинского монстра, страдающего самыми разными болезнями.

PixelJunk Shooter был аркадой про физику жидкостей. Желтый космический кораблик искал пропавших ученых. В его арсенале были ракеты и пулемет, гарпун для захвата несчастных исследователей, но главное — весь набор полезных ископаемых и природных стихий неизвестной планеты. Главная из них — вода. Когда вы обжигались или попадали под вражеский обстрел, достаточно было окунуться в жидкость, и кораблик тут же восстанавливал энергию. Вода также была нужна, чтобы остужать озера лавы, наращивать кристаллы льда и испарять ядовитую нефть. Вы, как ребенок, дорвавшийся до набора юного химика, дурачились с текучими ингредиентами, смешивая их в самых безумных пропорциях. С тех пор прошло чуть больше года, но игра почти не изменилась.

PixelJunk Shooter 2 не просто работает на тех же принципах, что были заложены в прошлой серии. Он точно такой же. Не станем скрывать, что мы ждали новых элементов для «периодической таблицы» игры — а их нет! То есть, конечно, разработчики добавили пару ядовитых жидкостей, но работают они почти так же, как лава: съедают обшивку, смываются водой. В остальном — у нас ровно тот же набор базовых действий, с которым предлагают решать более сложные задачи.

«Здесь у нас блохи, здесь глисты, а вот тут газы — и вместе с ними игрок вылетит из заднего прохода чудовища». Проктолог бы оценил, а нам как-то противно.

Теперь все на скорость, а не на смекалку. Не успели вовремя вырыть протоку — горите в адском огне, нет вам пощады! Случайно пропустили ученого, улетели без него — все, теперь не вернетесь, весь уровень заново. Любимый прием разработчиков: за пару метров до финиша внезапно выпустить в тесном проходе монстра, чтобы он сразу вас убил. Такое неуместное «супермитбойство».

Существенных нововведений два. Во-первых, это темный ледяной этап, где, отрывая куски уровня, вы заполняете его мраком. Пустоты тут же становятся непроглядно-темными, ориентироваться приходится «на ощупь» — получается довольно свежий геймплей.

Второе дополнение — это мультиплеер. Там происходит дикая и слегка несбалансированная война за пропавших ученых. Игроки уводят друг у друга из-под носа капсулы со спасаемыми человечками, пуляют ракетами, стараются затолкнуть врага в лаву. После каждой битвы вы растете в уровнях, открываете новые виды оружия — все очень серьезно, прямо как в Battlefield.

* * *

По большому счету игру и поругать-то не за что — вроде как все при ней. Но при этом она все равно абсолютно никудышная: здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Делать это систематически и на скорость — скучно. И никакой мультиплеер тут не вытянет.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Геймплей: 6

Графика: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Посредственное продолжение отличной игры: все примерно то же, только с мультиплеером. Весомый аргумент в пользу того, что инди не нужны сиквелы.

Рейтинг «Мании»: 6,5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования