IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5

Во что играли 0 лет назад

Крикет

Дата выхода: 2011

Жанр: Симулятор мегаспорта

Издатель/разработчик: Electronic Arts

В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара Сангаккара на обложке. Cricket World Cup 2011 во многом схож с Cricket Underground компании SEGA и даже Cricket: Carbon THQ: та же лицензированная внешность легендарных бэтсменов и боулеров (на коробке — Вирендер Севаг), те же региональные титаны вроде Хэмблдона и прочих крикет-клубов первой величины, ну а сам чемпионат мира фактически является дуэлью между мегасборной Вест-Индии и гиперкомандой Бангладеша.

Но на стороне серии EA — общее оформление «под колониальный спорт» (слоны и магараджи в меню, «Зеленые рукава» на саундтреке), узнаваемые арены (Дорсетские поля, Марилебонский крикет-клуб) и, конечно же, сам зеленый круг крикетного поля, на котором короткие и энергичные (дня по три) матчи завершаются, как правило, эффектной боевой ничьей.

Фирменная реалистичная анимация боулеров, подающих хитрый крученый мяч с отскоком от земли, реалистично разваливающиеся столбики калиток, единый вздох толпы, когда отбитый мяч вылетает за канат, и Шри-Ланка получает заветные шесть перебежек... в такие моменты понимаешь, почему крикет настолько экстремальнее крокета.

Во что играли 16 лет назад

Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок

Дата выхода: 1995

Жанр: RTS

Издатель/разработчик: Китайцы/нерды

«Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок» — сравнительно свежий аддон к классической RTS азиатского происхождения, разработанной во времена поздней династии Хань.

«Камень, ножницы, бумага» — на редкость сбалансированная стратегия, и в прошлом попытки разнообразить геймплей лишними юнитами (такими как атомный взрыв или таракан) не приводили ни к чему хорошему. Но новые разработчики постарались сохранить классическое соотношение сторон: ножницы режут бумагу, бумага легко побеждает камень, но очень уязвима для контратаки ножницами... Новые юниты — ящерица (ящерица) и Спок (первый офицер звездолета «Энтерпрайз») — приносят в игру большее тактическое разнообразие (без ущерба для баланса) и здоровый элемент научной фантастики.

Интерфейс использует последние наработки технологий motion control, но проигрывает предыдущим сериям в интуитивности: вызов Спока требует определенной тренировки и просмотра сериала «Звездный путь», а ящерицы — базовых навыков кукловодства.

Как и в любую RTS, в «Камень, ножницы, бумагу» играют не из-за сингла, а из-за мультиплеера. Тут становится очевидным главный недостаток аддона: из-за популярности Спока матчи между людьми с коэффициентом интеллекта выше 173 баллов всегда завершаются ничьей.

Во что играли 37 лет назад

Кубик Рубика

Дата выхода: 1974

Жанр: Пазл

Издатель/разработчик: Эрно Рубик

Казуалка от венгерского девелопера, пользующаяся большой популярностью на игрушечных ярмарках Лондона, Парижа, Нюрнберга и Нью-Йорка.

Эрно Рубик — типичный инди-разработчик (скульптор и преподаватель архитектуры по профессии), случайно получивший игровой продукт из наглядного пособия для студентов Академии художеств и прикладных искусств в Будапеште. Пазл представляет собой пластмассовый куб из двадцати шести элементов, способных вращаться на скрытых осях. На каждой грани куба — по девять цветных квадратов, для победы нужно собрать сторону из квадратов одного цвета.

«Кубик Рубика» — это прежде всего гениальный движок, позволяющий независимое движение элементов разных сторон. Никаких бонусов и анлоков: только 88580102706155225088000 возможных цветовых комбинаций, где добиться победы можно как слепым вращением граней, так и построением сложнейших математических алгоритмов. Ходят слухи, что нерды из таблицы рекордов играют нечестно и злоупотребляют доступом к суперкомпьютерам компании Google.

Успех оригинального «Кубика» привел к появлению множества клонов: с рисунками и зеркальными гранями, гибридов из нескольких сочлененных кубиков, тетраэдров и додекаэдров... Сам девелопер обещает выпустить сиквел в виде змейки (а то и шара), но нам кажется, что это такая апрельская шутка.

Во что играли 1511 лет назад

Жмурки

Дата выхода: 500 лет до н.э.

Жанр: Многопользовательский экшен

Издатель/разработчик: Династия Хань/Династия Чжоу

В отличие от популярного многопользовательского sneak action'а «Прятки», в «Жмурках» нет системы использования укрытий. Все происходит не в привычных пяти, а в четырех чувствах (да и из тех по большому счету активно задействованы только слух и осязание). Для полноценной игры требуется специальный аксессуар — элегантная повязка на глаза. Вообще режим игры «Без зрения» весьма оригинален и, думается, в скором времени станет не менее популярен, чем игра в стереоизображении.

Как и в «Прятках», в игре два класса персонажей: участник и ведущий. Ведущий выбирается путем голосования в лобби, после чего участники рассредоточиваются по уровню (карты преимущественно открытые) и всячески стараются избежать контакта с ведущим, поддразнивая его специальными таунтами. Чувствуется явное влияние современных зомби-игр: «укушенный» ведущим участник, в свою очередь, становится хостом следующего раунда.

Возможна традиционная для современных многопользовательских экшенов кастомизация экипировки, — но совсем нет анлоков и развития классов. В первом же аддоне следует добавить игрокам melee-оружие для самообороны, а ведущему — сонар и/или режимы зрения в стиле Aliens vs. Predator.

Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
14.06.2011 | 02:08 PuhliY [44319]
Жмурки - Многопользовательский экшен :)))))))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования