IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 1
Информация по игре
A Game of Thrones: Genesis
Название: A Game of Thrones: Genesis   PC
Русское название: Игра престолов: Начало
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive, Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 29 сентябрь 2011
Дата выхода в России: 30 сентябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
A Game of Thrones: Genesis
Все
Игромания
A Game of Thrones: Genesis - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
20 октября 2011 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 9310
«Игра Престолов» — теперь уже не только сериал по фэнтезийному роману, но и стратегия с бесподобной дипломатической системой.
A Game of Thrones: Genesis - Official Trailer
 трейлер PC
22 сентября 2011 | 1 мин. 27 сек. | Просмотров: 1089
Вселенная, созданная Джорджем Мартином в книге «Песня льда и пламени» (широко известна по сериалу «Игра престолов»), найдет новое пристанище н...
A Game of Thrones: Genesis - E3 2011 Trailer
 трейлер PC
14 июня 2011 | 40 сек. | Просмотров: 874
Рыцарь снаряжается в поход...
Еще материалы по
A Game of Thrones: Genesis
Всего: 3
Статьи о A Game of Thrones: Genesis
«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, ...More
«…Подход французских разработчиков подкупает прежде всего своей искренностью. Вспомните главную серию стратегий по фэнтезийной лицензии — Battle for Middle Earth. Это были сплошь клоны Warcraft, без н...More
Случай сделать подлость вам представится не раз.More
Всего: 2
Новости о A Game of Thrones: Genesis
Многообещающая французская PC-стратегия A Game of Thrones: Genesis нашла российского издателя.More
Еще весной прошлого года французская Cyanide Studio похвасталась получением прав на создание игры по мотивам фэнтезийной саги Дж. Мартина «Песня льда и пламени». На днях стали известны новые подробнос...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой: каждая глава посвящена одному из многочисленных персонажей и обязательно обрывается на самом интересном месте. Таким «мозаичным» способом Мартин описывает гражданскую войну в вымышленном королевстве Вестерос. Книги «Песни» пользуются бешеной популярностью, канал HBO («Клан Сопрано», «Подпольная империя», «Рим») в апреле запускает сериал по ее мотивам, и летом же выходит игра A Game of Thrones: Genesis.

Долгое время после анонса разработчики хранили молчание. Было известно лишь то, что создают они не ожидаемую многими RPG, а RTS. Впрочем, если вдуматься, то мир «Песни» отлично походит для стратегии: в Вестеросе идет постоянная борьба за власть между благородными домами, которые неустанно плетут интриги, шпионят, заключают и расторгают тайные союзы. О том, как Cyanide Studios собирается воплотить все это в игре, нам рассказал дизайнер Реджис Робин.

ИГРОМАНИЯ: Реджис, расскажите, пожалуйста, как студии удалось получить лицензию на игру по мотивам «Песни».

Реджис Робин: Мы долго общались с господином Мартином и его агентом и за многие годы отправили ему не одну сотню электронных сообщений...

ИГРОМАНИЯ: Почему именно сегодня вы решили взяться за такую игру?

В оригинальных книгах драконы большая редкость. Но разработчики перед соблазном вставить в игру огромного огнедышащего ящера не устояли.

РР: На самом деле не сегодня. Просто с момента нашего первого контакта с писателем и до того дня, когда мы подписали соглашение, прошло 5 лет. Для Джорджа Мартина наше упорство как раз и стало доказательством того, что у студии самые серьезные намерения и для нее это больше, чем обыкновенное желание заработать на известном бренде.

Да и сами мы за это время выросли и окрепли. Тогда нас было 10 человек, сейчас — 60. И именно сейчас мы готовы реализовать такой проект.

ИГРОМАНИЯ: Вы сами считаете себя фанатами саги? Докажите! Может быть, у вас на столах стоят какие-то фигурки с книжными героями или вы устраиваете бурные ролевые игры по мотивам?

РР: Мы не стали бы делать такую игру, если бы не были поклонниками творчества Мартина. Да и он сам, конечно, не подписал бы соглашение, если бы не видел в нас столько энтузиазма. Насчет фигурок точно ничего не сказать не могу, но зато я знаю, что 75 % персонала студии (и не только те, кто непосредственно занимается играми) как минимум прочитали все четыре вышедшие части «Песни».

ИГРОМАНИЯ: Давайте перейдем собственно к игре. Можете рассказать подробнее о ее базовой структуре?

РР: В игре два основных режима: кампания, где показаны важнейшие события из истории Семи Королевств, и свободный режим, в котором вы берете на себя управлением одним из домов и вступаете в борьбу за трон с AI или другими игроками.

Кампания будет линейной. Она проведет игрока от главы к главе и объяснит механику игры перед тем, как вы решите попробовать второй режим, в котором вы уже сможете воевать на картах любого размера и в любом уголке Вестероса, взяв на себя роль главы одного из семейств.

В игре, как и в первоисточнике, постоянно неспокойно.

ИГРОМАНИЯ: Кого мы увидим среди участников событий?

РР: Представлены все основные дома, включая Старков, Ланнистеров, Арренов и многих других… Кроме того, мы уже закончили работу над Ночным дозором [в «Песни» — орден, обороняющий Стену, которая защищает Вестерос от северных варваров и еще кое-чего похуже] и сейчас трудимся над живущими за Стеной Одичалыми.

ИГРОМАНИЯ: Придется ли нам что-то строить или захватывать контрольные точки?

РР: Нет, в A Game of Thrones: Genesis нет никакого строительства или дерева технологий, потому что ничего подобного нет в книгах. Вы играете в реальном времени, поэтому по многу лет строить замки не придется. Успех будет зависеть не от архитектурного искусства, а от того, насколько грамотно вы контролируете различные юниты: шпионов, убийц, дипломатов, гвардейцев, лучников, наемников и т.д. Кроме того, очень важную роль у нас будет играть дипломатия и умение дестабилизировать политическую обстановку в стане противника.

ИГРОМАНИЯ: Здесь вы явно следуете традициям самой книги…

РР: Да, в «Песне Льда и Пламени» описано немало битв, но куда больше там всевозможных интриг и закулисных игр, в которых используются самые грязные методы. Поэтому и в нашей игре можно будет победить врага, самому не вступая в сражение.

Мы не хотели делать обычную RTS — их и без нас хватает. А вот интересного коктейля из дипломатии, политики и подковерной борьбы нет ни у кого. Мы перенесли в игру многие из таких закулисных методов, хотя некоторые пришлось отсеять, ведь главная наша задача — сбалансировать прямые и явные механизмы взаимодействия между державами с запрещенными приемами.

ИГРОМАНИЯ: И как же дипломатия организована?

Это Стена, огромный пограничный пост, обороняющий северный предел Вестероса. «Добровольцев» сюда отправляют, как на каторгу.

РР: Она будет особенно важна вначале, когда придется очень часто обращаться к услугам шпионов или обольстительных благородных леди, способных так или иначе повлиять на конкурента.

Вы можете подписать договор с другим домом в любое время, но никакой контракт, как известно, не стоит даже бумаги, на которой он написан. Здесь можно предавать союзников, когда наступит подходящий момент. Как и в книгах, будут и секретные соглашения, которые обычно всплывают наружу, когда уже поздно что-то изменить. Таким образом, политическая ситуация будет постоянно меняться. Все это даже самого рационального игрока превратит в сумасшедшего параноика.

ИГРОМАНИЯ: Все, что вы описали относительно шпионов, убийц и благородных леди, легко можно представить на глобальной карте, как в Total War. Но как это будет реализовано в A Game of Thrones: Genesis?

Р.Р.: У нас нет никакой глобальной карты, так как игра проходит в реальном времени. Вы должны одновременно заботиться о своих убийцах, дипломатических посланниках и обычных воинах. Могу сказать, что игра предлагает много новых механизмов и может потребоваться определенное время и даже терпение, чтобы приноровиться к ним. Но когда получится переманить посланника оппозиции на свою сторону или устранить вражеского ассасина своим собственным наемным убийцей, вы поймете, что время, потраченное на обучение, стоило результата.

ИГРОМАНИЯ: Одна из любимых тем Мартина — сложный выбор. Как это будет отражено в игре? Придется ли нам принимать какие-то важные, драматические решения?

А так художники Cyanide, кажется, представляют себе Винтерфел, фамильный замок Старков, одного из ключевых Домов сериала.

РР: В игре будет много ситуаций, когда нужно будет сделать непростой выбор, но главным образом это касается непосредственно стратегической механики: как и с кем заключать союз, стоит ли освободить заключенного, чтобы улучшить отношения с его родней, или лучше потребовать выкуп, действовать ли скрытно или, наоборот, более открыто, враждебно, терзая конкурента наемниками и провоцируя его на объявление войны…

Никакого определенного механизма, отражающего действия, скажем, лорда Фрея или Тайвина Ланнистера, у нас не будет. А действия игрока в основном будут строиться на его деловых отношениях с другими лордами.

ИГРОМАНИЯ: А можно будет, как и в книгах, отправлять своих детей в заложники для гарантии выполнения условий договора? И если союз будет разорван, будет ли это означать смерть нашего ребенка?

РР: В игре не будет никаких политических заложников. На самом деле мы практически реализовали эту систему, но потом решили не использовать ее. В нашей игре и так очень мощно проработана дипломатическая борьба, и дополнительно перегружать систему мы не хотели. Но не волнуйтесь, случай сделать подлость вам представится не раз.

P.S. Уже когда мы готовили материал к публикации, стало известно, что Cyanide разрабатывают не одну, а две игры по мотивам «Песни Льда и Пламени». Второй проект, пока еще даже не получивший нормального имени, — это RPG, действие которой хронологически будет соответствовать «Игре престолов», первой книге сериала. Как сообщают разработчики, они не собираются пересказывать сюжет оригинала, а придумают собственную историю, параллельную мартиновской, но с многочисленными камео центральных персонажей первоисточника. Мы надеемся, что скоро сможем рассказать об игре побольше, а пока просто поздравим всех фанатов «Песни», чье долгое ожидание, кажется, будет наконец вознаграждено.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 19 из 30
29.03.2011 | 17:19 igromania hd [112777]
судя по скриншотам игра классная
Согласны 12 из 33
29.03.2011 | 17:22 SelfDestruct [110788]
если и судить по скриншотам то игра фигня
Согласны 43 из 51
29.03.2011 | 17:54 Kite [76541]
если судить по скриншотам ,то вы идиоты
Согласны 12 из 22
29.03.2011 | 17:55 ZIRTUF [47161]
опа! неужели что-то не Японское
Согласны 15 из 18
29.03.2011 | 17:58 Leymo [87553]
"Песнь льда и пламени" это одна из лучших фентези вселенных, духом очень напоминает "Ведьмак" Сапковского, но ПЛИО реалистичнее и жестче, а метод повествования вообще шедевр! Игру по этой вселенной я не представляю не в каком виде, разве что фильм и то если он будет точь точь по книги снят. В любом случае удачи разработчикам, надеюсь будет хорошая, интересная игра!
Согласны 3 из 7
29.03.2011 | 18:10 D.Pooly [107169]
Ожидаемая игра)

Хотя я не пойму от куда дракон там, как они это объяснят..
Согласны 2 из 6
29.03.2011 | 18:26 eFTTgenius [83874]

D.Pooly
Ожидаемая игра)

Хотя я не пойму от куда дракон там, как они это объяснят..



На чаёк заскочил.
Согласны 2 из 13
29.03.2011 | 18:34 Гумозник [108184]
Треш-лист пополнился еще одной записью, пичалька)
Согласны 8 из 16
29.03.2011 | 18:56 Mantrеd [112579]
Ололо консольщики опять в ж.о.п.е
Согласны 1 из 1
29.03.2011 | 20:24 vidgin [13413]
Хм... надо бы эти книжки почитать....
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования