IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Homefront
Название: Homefront   PCX360PS3
Серия: Homefront
Дополнения: Homefront: Fire Sale
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: KaosKontrol, Digital Extremes
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 18 март 2011
Дата выхода в России: 15 март 2011
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Homefront
Все
Только на русском / с субтитрами
Homefront - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
15 марта 2011 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 2338
Война партизанской Америки с вероломным корейским захватчиком в самом разгаре, не желаете поучаствовать? Официальный релизный трейлер проекта.
Homefront - Multiplayer Carnage Trailer
 трейлер PCX360PS3
10 марта 2011 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 1980
Нарезка ярких геймплейных кадров из мультиплеера.
Homefront - TV Spot
 трейлер PCX360PS3
10 марта 2011 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 599
Телевизионная реклама Homefront.
Homefront - Singleplayer Trailer 2
 трейлер PCX360PS3
11 февраля 2011 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 2549
Вторая американская революция начинается.
Homefront - Inside Xbox Trailer
 геймплей PCX360PS3
28 января 2011 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 1019
Мультиплеерная карта "Пригород".
Еще материалы по
Homefront
Всего: 5
Статьи о Homefront
На фоне некоторых сцен Homefront меркнет даже расстрел из вступления к Modern Warfare.More
«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекате...More
«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить ...More
«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает гд...More
Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейша...More
Всего: 44
Новости о Homefront
Шутер Homefront сделал самое точное предсказание за всю историю игровой индустрии.More
Вице-президент THQ Дэнни Билсон радостно подтвердил, что издательство очень довольно успехами шутера Homefront.More
Несмотря на возросшие убытки, THQ надеется на светлое будущее.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание журналистов на тему военного конфликта с Северной Кореей, выписывали консультантов из ЦРУ, а для пущей убедительности даже наняли Джона Милиуса — сценариста, режиссера и дзен-анархиста, который писал реплики для Клинта Иствуда, а также снял фильм «Красный рассвет», в первые минуты которого советско-кубинские войска высаживаются на землю славного штата Колорадо.

При этом никто не спешил отвечать на вопрос о том, какой будет собственно игра. Авторы при любом удобном случае поминали AI-режиссера, который будет следить за тем, чтобы вокруг игрока все время что-то взрывалось, а также громко гордились придуманным ими «Голиафом», бронетранспортером с дистанционным управлением (страсть к беспилотной технике Kaos Studios питают еще со времен своей прошлой игры, Frontlines: Fuels of War). Но все это не объясняло, чем с точки зрения геймплея Homefront будет отличаться от той же Modern Warfare. Правильный ответ — почти ничем, кроме корейцев.

Я замполит трамвая

Несмотря на то что все происходит в недалеком будущем, автоматические турели (на заднем плане) выглядят так, словно корейцы переиграли в Half-Life 2.

И тем не менее, как бы смешно это ни звучало, именно корейская тема удалась разработчикам лучше всего, и именно она выделяет игру из длинной вереницы постановочных шутеров. На всякий случай напомним вводную. На дворе ближайшее будущее. Несмотря на косые взгляды ООН, Северная Корея стремительно увеличивает размеры своей ядерной колотушки, быстренько подминает под себя напуганных южных братьев и создает Великую Корейскую Республику. Затем Ким Чон Ун (сын уже скончавшегося к тому моменту Ким Чен Ира) прибирает к рукам Японию и без лишних размышлений отправляет войска в сторону США, предварительно вырубив в Штатах все электричество при помощи электромагнитного излучателя, установленного на одном из корейских космических спутников. Несколько электроударов, стремительная высадка — и некогда лучшая армия мира уже поставлена на колени. Часть населения сгоняют в лагеря, попытки сопротивления моментально караются, канал MTV начинает показывать исключительно заседания партии и научно-популярные ленты «Всем массовым движением — в кролиководство!».

Еще одна интересная сцена: после взрыва неудачно пущенной ракеты приходится метаться между языками пламени и горящими людьми.

И хотя завязка звучит так, будто ее написал наевшийся кислоты Том Клэнси, достоверность сеттинга в Homefront достигается за счет пронзительных трагических мизансцен, свидетелем (или участником) которых становится главный герой. Массовые аресты, избиения несогласных, концлагеря, братские могилы и главная ударная сцена вступления Homefront — расстрел родителей на глазах у пятилетнего сына — внезапно настраивают на серьезный лад. Когда по окну тюремного автобуса (переделанного из школьного), в котором везут главного героя, вдруг растекаются чьи-то мозги, как-то меркнет даже расстрел из вступления к первой Modern Warfare.

Бойцы невидимого фронта

Все переворачивается с ног на голову, когда в автобус на полном ходу врезается грузовик. Повстанец с характерным для этой профессии именем Коннор вытаскивает молчаливого Роберта Джейкобса (то есть нас) из покореженного салона, вручает оружие и велит слушаться старших. Стремительный забег по задним дворам, прятки от патруля, стрельба по корейцам из стереотипного «домика на дереве» — сперва эти развлечения кажутся чем-то обязательным. Мол, мы сейчас немного поиграем в войнушку, потому что так надо, а уж дальше с головой уйдем в будни сопротивления.

Вопрос о том, почему на вооружении идеологически верной северокорейской армии стоят преимущественно американские винтовки, предлагаем обсудить в комментариях.

На деле выходит, что «будни сопротивления» — это те же «будни Соупа Мактавиша» с поправкой на размах и реализацию. То есть восхищенно глазеть на Землю из космоса вам тут, конечно, никто не даст, но пальбы и взрывов будет предостаточно. При этом непосредственно шутерная часть у Homefront вышла, мягко говоря, так себе. Оружие совершенно не ощущается — ни какой бы то ни было отдачи, ни ощутимой разницы между двумя совершенно разными стволами. Противников очень хочется выстроить в ряд и торжественно усыпить — столь бестолковых оккупантов (передвигаться спиной к игроку для них в порядке вещей) мы не видели уже давно. И даже радиоуправляемый БТР погоды не делает. Ключи от него дают только по праздникам, наводить орудие из укрытия почти невозможно. В итоге чудо техники превращается в обычную хай-тек-базуку.

Сами понимаете, современный постановочный шутер просто не может обойтись без бойни во дворе супермаркета.

Самое интересное в Homefront происходит до и после перестрелок, во время скриптовых сценок. Мирное собрание соседских мужиков осложняется внезапной облавой — приходится прятаться в первом попавшемся доме и уходить буквально огородами. Друг сопротивления неожиданно оказывается тем еще предателем, и вы с двумя почти безоружными товарищами вырываетесь из плотного корейского окружения, а чуть позже прячетесь от патруля в яме, полной трупов (на прощание корейцы не забывают дать по усопшим пару предупредительных очередей, а большую часть экрана в это время закрывает чья-то слегка подгнившая рука). В такие моменты Homefront прямо-таки пробирает до костей. Проблема в том, что игровое пространство между точками интереса заполнено однопроцентным раствором Call of Duty.

Дополнительно разочаровывает техническая часть. Работая на Unreal Engine 3, Homefront, конечно, демонстрирует приличную картинку (особенно удались лица), но делает это с таким усердием, что компьютер не выдерживает и начинает захлебываться. Плюс ко всему в непропатченной версии мы почему-то не могли поднимать патроны с корейских трупов, отчего звездно-полосатое сопротивление столкнулось с серьезными проблемам.

* * *

Kaos Studios, как и некоторые другие разработчики, то ли не замечают, то ли не понимают, что в жанре постановочных военных шутеров все уже давно сказано, а если кто-то и может к нему что-то добавить, то только карманные студии Activision с их многолетним опытом. Всем прочим нужно как-то выкручиваться. Homefront время от времени удается увлечь игрока крайне драматичными сценами, но они занимают от силы четверть кампании, а все остальное — это привычная полоса препятствий со стрельбой. Для амбициозного боевика про корейскую интервенцию этого, прямо скажем, недостаточно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Комментарии к статьям
Согласны 45 из 83
30.03.2011 | 16:08 NikitaOlolo [98760]
какие 8,5?!
да там же полный бреда сюжет, никакая стрельба, банальные глюки (идешь по саду - светло, спустился в тоннель,прошел там 50-60 метров,вышел - темно)!
4 балла!
Согласны 32 из 52
30.03.2011 | 16:11 Anton666. [27603]
Мне игра понравилась. Не игра года конечно, но всё таки купил DVDБокс)
Согласны 36 из 44
30.03.2011 | 16:11 SilverDark [105719]
Лучшее, что есть в этом шутере - концепция, и арты (их даже предусмотрительно использовали на экранах загрузки). В остальном - обыкновенный рядовой шутер код-стилистики, которой хоть и пытается отработать концепцию и создать атмосферу, получается всего пару раз за игру. Кстати, длинна у Homefront просто «марафонская» - проходится за 3-4 часа без спешки.
7,5 баллов. За арты.
Согласны 38 из 52
30.03.2011 | 16:16 Felps [113663]
Щяс играю в Crysis 2. Это по сравнению с ним херь. Моя личная оценка 5 и не больше.
Согласны 24 из 29
30.03.2011 | 16:21 dante lesha [70968]
Нечё так игра! Можно сколотать время. Но хитовой и даже классной её не назовёшь!

Мой вердикт 6.6
Согласны 1 из 41
30.03.2011 | 16:28 TheGaz [104209]
Call of duty лучше всех call of duty ждет успех а Homefront отстой!
Согласны 7 из 15
30.03.2011 | 16:30 TheGaz [104209]

DimabloVI
задрали е б а н у т ы е коментарии "фуфло на фоне 2 крайзиса " вы сравнили игру за 60 миллионов и за 20, [censored] homefront это call of duty а crysis это far cry

я согласен
Согласны 1 из 15
30.03.2011 | 16:38 Akimbo [29596]
лагучий панос просто фейл
Согласны 9 из 11
30.03.2011 | 16:46 Goblin48 [65303]
я вот недавно поиграл в uncharted 2 и killzone 3
сел поиграть за homefront и я чуть не ослеп))
Согласны 11 из 13
30.03.2011 | 16:59 Nick_itoS [56240]
Лично мне игра понравилась! Не 9.0 конечно, но минимум 7.5! А 8.0 в самый раз!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования