IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Dark Souls
Название: Dark Souls   X360PS3PC
Другое название: Dark Souls. Prepare to Die Edition
Мультиплеер: Интернет (4)
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 4 октябрь 2011
Дата выхода в России: 31 август 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dark Souls
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Мифология Dark Souls - Эпоха огня
 ИМ  спец PCX360PS3
6 августа 2016 | 14 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Все началось с эпохи древних. Не было ни жизни, ни смерти, ни света, ни тьмы. Ничего не менялось, и ничего не происходило.
Dark Souls - Пособие по выживанию
 ИМ  Поиграем!  
28 августа 2012 | | Просмотров: 55750
Советы новичкам по выживанию в условиях чудовищного хардкора.  
Dark Souls - Prepare to Die Edition PC Launch Trailer
 к релизу X360PS3
27 августа 2012 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 1664
Издание «Приготовьтесь умирать» содержит вырезанную главу о мире Лордран.
Dark Souls - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
10 ноября 2011 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 4511
Очередной ролик Dark Souls, прямо намекающий на то, что в этой игре умирать не то что придется — нужно умирать часто.
Dark Souls - Beasts of Lordran Trailer
 трейлер X360PS3
3 ноября 2011 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 937
Жуткие монстры, населяющие мир игры.
Еще материалы по
Dark Souls
Всего: 12
Статьи о Dark Souls
Третья часть ставит в истории Dark Souls жирную точку.More
Теперь пора поговорить о событиях Dark Souls 2.More
Подробно разбираем основную сюжетную линию всей серии Dark Souls.More
Мы любим серию Souls, но страстно желаем увидеть в ней несколько новых вещей.More
Почему From Software плевать хотела на нынешнее поколение игроков.More
Всего: 50
Новости о Dark Souls
Заниматься им будут уже не сами авторы игры.More
Abzû появится на PC и PS4 2 августа, а Death's Gambit выйдет на тех же платформах в следующем году.More
Кампания по сбору денег заканчивается сегодня вечером.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие, чтобы убивали с одного-двух укусов. Сохранять игру? Только в конце длинного этапа, после битвы с боссом. Кооператив? Ну да, почти, — с призраками мертвых игроков вместо них самих. Казалось бы, любой проект под девизом «Чем хуже игрокам — тем лучше» обречен на провал. Но с Demon’s Souls, вышедшей в 2009 году, все получилось иначе.

В этой игре малейшая ошибка могла стоить жизни. Смерть здесь не равнялась загрузке сохранения: после гибели вашей душе еще нужно было вернуться на место смерти и вернуть тело, победив убийцу. Мало того, на втором заходе задача не упрощалась, а усложнялась, потому что бесплотный дух был значительно слабее живого персонажа. Несмотря на садистское отношение к игрокам, Demon’s Souls собрала кучу наград и у себя на родине, и за рубежом, причем отнюдь не в номинации «Шедевр, в который никто не играл». Объяснялось это просто: как и в Super Meat Boy, высокая сложность игры — не просчет дизайнера, а осознанная позиция.

Примерно то же самое From Software собираются провернуть в новой игре Dark Souls. Только обещают, что будет еще сложнее.

Добро пожаловать в ад

В обычных RPG мелкие грызуны служат источником опыта для начинающих героев. Но в Dark Souls даже крысы вырастают до размеров танка.

Знакомство с Dark Souls начинается достаточно мирно. Вот волшебный мир, списанный со средневековой Европы (не тот, что был в Demon’s Souls, — сюжетно игры не пересекаются). Вот древнее зло собирается пробудиться. Вот вы начинаете карьеру спасителя всех и вся… Кстати, приготовьтесь к тому, что убивать вас будут каждые пять минут.

Ведущий дизайнер Dark Souls Хидетака Миядзаки обещает устроить игрокам веселую жизнь. Вы забегаете в пещеру, сталкиваетесь с монстром… гибнете. Хмыкаете, достает арбалет, тихонько заглядываете в пещеру, пытаетесь прицелиться врагу между глаз… гибнете. Берете длинную алебарду, две минуты не подпускаете монстра на расстояние удара, потом на мгновение отвлекаетесь… гибнете. Наконец, путем экспериментов и многочисленных смертей удается выяснить, что тварь особо восприимчива к огню. Хорошенько прожарив гада, вы проходите в следующую пещеру… где умираете опять.

Как ни странно, в этом и заключается вся прелесть. Настоящим смельчакам победы должны доставаться потом и кровью — а иначе как почувствовать себя героем? В Demon’s Souls можно было потратить часа два на разборки с боссом, но, когда тот наконец падал бездыханным, чувство заслуженной гордости трудно было передать словами. Его не испытать, если победа досталась без труда. И невозможность сохранить игру только добавляет ощущениям остроты. Одно дело — идти в бой, зная, что у тебя есть неограниченное число попыток и возможность в любой момент откатить ситуацию. И совсем другое — иметь единственный шанс на победу, поскольку поражение отбросит далеко назад.

Тяжело в учении

В Dark Souls не планируется единого игрового мира, только отдельные уровни. Правда, у игрока всегда будет на выбор три-четыре варианта, куда именно отправиться дальше.

К слову, о заслуженной победе. Речь вовсе не о том, чтобы добраться до такого уровня, на котором ваш герой одним плевком будет сбивать трех драконов. И не о том, чтобы набивать на геймпаде комбо из 128 ударов быстрее, чем встреченный монстр успеет сказать «здравствуйте». Это все вокруг умеют. К тому же, если верить разработчикам, в Dark Souls всегда найдется кто-то быстрее и сильнее — нельзя просто забить врага секирой или закидать огненными шарами. К каждому противнику, к каждой ситуации придется искать особый подход.

Возьмем стандартный расклад: герой, толстокожий босс с огромным топором, большая арена. Даже начинающий игрок в Dark Souls поймет, что для победы достаточно держаться у врага за спиной. Но и опытный спаситель мира растеряется, когда на стены вокруг арены выскочит толпа лучников, а оппонент окажется отнюдь не таким медлительным, как сперва казалось. Зато, пробежавшись по арене, можно отыскать лестницу, забраться наверх, разогнать лучников и засыпать босса стрелами. Либо вскарабкаться на уступ и запрыгнуть ему на загривок, после чего как следует надавать по шее.

Нестандартные решения — ключ к прохождению игры. У каждого класса есть масса возможностей для тактического маневра (всего в Dark Souls будет около десяти доступных профессий). Рыцарь, благодаря броне, может какое-то время не обращать внимания на сыплющиеся отовсюду удары, но скорость его оставляет желать лучшего. Маг слаб телом, зато лихо кидается огненными шарами. А вор может… прикинуться предметом интерьера, чтобы перерезать глотку врагу, повернувшемуся к нему спиной.

И не надо кривиться — в деле спасения мира все средства хороши. К примеру, один из уровней в Dark Souls представляет собой логово спящего дракона. Сладить с разбуженной зверюгой будет очень тяжело… зато можно тихонько перебить врагов и унести ноги, пока ящер досматривает сны.

Прежних ошибок груз

Картинка по сравнению с Demon’s Souls заметно улучшилась, но тона остались столь же мрачными. Яркое солнце у From Software по-прежнему не в чести.

С многопользовательской игрой тоже не все так просто. Есть совместное прохождение, есть битвы между игроками, есть возможность вызвать любого пользователя на дуэль (победитель получает часть собственности проигравшего). Но куда интереснее возможность учиться на ошибках других игроков через встречи с их призраками.

Подключившись к PlayStation Network во время одиночной игры, вы в любой момент можете посмотреть, что делали на этом самом месте другие. Если повезет — увидите, как кто-то обнаружил секретный проход или сладил с очередным монстром. Кроме того, места гибели чужих героев обозначаются лужами крови. Помедитировав над такой лужицей, вы узнаете, как погиб ваш «коллега».

При желании можно даже самому оставить на полу записку с подсказкой для тех, кто пойдет следом за вами. Ну или просто с каким-нибудь остроумным изречением. По словам Миядзаки, в Dark Souls способов взаимодействия между игроками станет больше, но о чем именно идет речь, он пока не уточняет.

* * *

В последнее время часто можно слышать, что игра, которую необходимо изучать, — это не игра вовсе, а работа. Но в Dark Souls эта работа в радость. Именно это отличает ее от товарищей по цеху: игра готова бросить вызов тем, кто считает современные RPG слишком пресными и легкими. Готовы к настоящему испытанию? Ждать осталось недолго.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 49Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 33
06.04.2011 | 18:37 ALT@IR [37308]
ппавварпвырп
Согласны 10 из 110
06.04.2011 | 18:41 Sergriga [86948]
Игра для нубасиков-казуальщиков.
Согласны 27 из 66
06.04.2011 | 18:41 MaksSt [32478]
графа реально страшна....но если игра реально такая хардкорная, как о ней говорят, то буду лишь рад. ИМХО консоли и хардкор вещи несовместимые - аудитория не та.
Согласны 17 из 24
06.04.2011 | 18:56 Gleb4ik [101383]
хоть бы субтитры русские были а не как в предыдущей игре, так хотелось но не зная перевода там нечего делать было (((((((((
Согласны 23 из 37
06.04.2011 | 18:56 SolidT [22542]
"консоли и хардкор вещи несовместимые " - поиграй в Halo или GoW на максимуме.
Согласны 33 из 33
06.04.2011 | 19:11 Gleb4ik [101383]

буйный
MaksSt
графа реально страшна....но если игра реально такая хардкорная, как о ней говорят, то буду лишь рад. ИМХО консоли и хардкор вещи несовместимые - аудитория не та.
АХ ТАК ТОГДА... PC и удобство вещи вааще не совместимые



ну каму как, лично у меня все кансоли и нормальный пс и я щитаю что у каждой есть недостатки и очень большие посравнению с тетрисом
Согласны 45 из 45
06.04.2011 | 19:12 BigBadAzz [25251]
Готов поспорить 90% сайта даже в глаза не видела Демон Соулс, а ещё говорит не о той аудитории.
Согласны 11 из 18
06.04.2011 | 19:29 karco [2092]
Очень жду игру, думаю, если выйдет в этом году, будет одной из лучших. По геймплею точно. И уж точно не разочарует, как последние недоделки, аля Сrysis 2 и DA 2.
Согласны 13 из 13
06.04.2011 | 19:29 WolfCrusher [14910]
4 года стажа в wow в топе сервера, 15 лет игровой стаж, а Demon's Souls не осилил xDDD
Согласны 2 из 3
06.04.2011 | 19:36 Censоr [107439]
существо на первой картинке слева, похож на "Броненосца" из Тургора.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования