IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dragon's Dogma
Информация по игре
Resident Evil: The Mercenaries 3D
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dragon's Dogma - Crafting And Questing Trailer (на русском языке)
 РУС X360PS3
9 июля 2012 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 2042
Рассказ о ремеслах и квестах.
Чем Dragon's Dogma лучше Skyrim
 ИМ  Поиграем! X360PS3
13 июня 2012 | 17 мин. 19 сек. | Просмотров: 46959
Чем Dragon's Dogma лучше Skyrim? Один из примеров — в данном ролике.
Dragon's Dogma - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
12 мая 2012 | 2 мин. 10 сек. | Просмотров: 829
Последние приготовления перед погружением во вселенную игры. Ролик к старту продаж.
Dragon's Dogma - Drake Battle Trailer
 трейлер X360PS3
6 марта 2012 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 352
Огнедышащий дракон — достойный противник.
Dragon's Dogma - Story Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
8 февраля 2012 | 2 мин. 21 сек. | Просмотров: 61146
Тернистый геройский путь Возрожденного.

«Обратите внимание, в Mercenaries 3D можно одновременно двигаться и стрелять. Мы решили реализовать эту возможность, когда поняли, что это поможет повысить темп и удовольствие, получаемое от игры», — вежливый японский продюсер с каменным лицом описывает непростой путь, который прошла компания Capcom, пока самостоятельно додумалась до стандартного дизайнерского решения. После таких слов у нас невольно возникает желание покинуть помещение — чтобы вежливый японский продюсер не увидел, как мы за него краснеем.

Работников Capcom чисто по-человечески жалко. Они сделали массу действительно классных игр, всегда с большим уважением относились к западному рынку и игрокам, они, наконец, ежегодно устраивают такие смотрины своим играм, о которых в журналистских кулуарах принято вспоминать с ностальгическим придыханием: то на Гавайи отправят, то затолкают толпу журналистов со всего света в тесное княжество Монако. В этом году место действия — Майами, в пятидесяти метрах от Атлантического океана.

Экспонат №1. Dragon’s Dogma

Обещается, что на ход игры будут влиять мельчайшие факторы: от материала, из которого сделано ваше снаряжение, до длины ног героя.

Правда, уже второй год подряд эти хлебосольные люди показывают прессе довольно странные игры. Например, первым делом они гордо продемонстрировали нам проект с малооригинальным названием Dragon’s Dogma. Представитель студии-разработчика трогательно признается, что с самой школы мечтал сделать игру в фэнтезийном сеттинге, — он, вероятно, не в курсе, что в тот же самый момент об этом мечтало еще как минимум несколько тысяч школьников, которые к настоящему времени успешно воплотили свои планы в жизнь.

В Dragon’s Dogma будет открытый мир, города с симуляцией жизни, система найма соратников (их тут ласково называют «пешками»), четыре класса персонажей. Пожалуй, главное отличие игры от бесчисленного множества аналогичных продуктов — это гигантские боссы, на которых можно взбираться примерно как в Shadow of the Colossus.

Можно ли будет передвигаться на обузданных таким образом грифонах, разработчики не сообщают.

Так, в короткой играбельной демоверсии предлагалось сразиться с грифоном. Тварь вела себя крайне агрессивно: летала вокруг нашего отряда кругами, заходила в тыл и пикировала. Тактика предлагалась следующая: когда чудовище оказывалось в непосредственной близости от наших чудо-богатырей, главный герой нажатием отдельной кнопки впивался грифону в перья, мучительно (негодяй сопротивляется) взбирался ему на шею и начинал яростно тыкать ножиком. В какой-то момент зверь, естественно, сбрасывал обидчика, после чего процедуру надлежало повторить заново.

Идея, вообще говоря, интересная: в последний раз мы седлали боссов в интерактивном режиме чуть ли не во все той же Shadow of the Colossus. В трейлере, опять же, показали, как герой взнуздывает гигантскую гидру, — нам тут же захотелось проделать этот трюк лично. Проблема в том, что уже сейчас видно, насколько Dragon’s Dogma странная и неудобная. Например, чтобы провести спецудар, нужно в среднем зажимать по две-три кнопки. А еще игра тормозит, хотя — надо отдать ей должное — выглядит при этом убийственно красиво.

Хоть игра и выглядит отлично, все же не удается отделаться от ощущения, что играешь в очередную игроизацию «Властелина Колец».

Идея карабкаться на огромных монстров, конечно, хороша, но сейчас у Dragon’s Dogma в принципе нет других отличительных черт. Что еще страшнее — у нее нет собственного лица. Большинство обещаний разработчиков видится как список особенностей европейской ролевой игры. Не говоря уже о том, что открытый мир и управление партией — это довольно сложные дисциплины, в работе с которыми у Capcom весьма мало опыта. А эти драконы и грифоны — да где мы их только не видели!

«И как тебе Dragon’s Dogma?» — спрашиваю после показа португальского коллегу. Тот мнется: «Ну-у-у, у меня на ее счет есть сомнения». Чуть позже этот же вопрос японцы задают мне. Быть откровенным в этой ситуации дьявольски трудно: все-таки недавно люди пережили страшную национальную трагедию, нельзя же с ними сразу вот так.

Экспонат №2. Resident Evil: Mercenaries 3D

Другая важная игра первого дня Captivate — уже упомянутая Resident Evil: The Mercenaries 3D для Nintendo 3DS. Как ни странно, к ней придраться оказалось значительно сложнее, чем к дорогой и активно продвигаемой Dragon’s Dogma. Во-первых, с Mercenaries было все понятно: соответствующий мини-режим появлялся в последних трех номерных частях серии. Бессюжетные пробежки по уровням-испытаниям в формате отдельной игры на больших консолях вряд ли смотрелись бы уместно, а вот на 3DS — вполне. Тем более что разработчики планируют превратить Mercenaries 3D в полноценный кооперативный шутер с глобальным сетевым режимом.

Миссии в Mercenaries 3D остались не слишком изобретательными: основной режим по-прежнему — скоростной геноцид зомби.

В самой игре — полный набор соответствующих гарниров: кастомизация персонажей и оружия, прокачка и система скиллов, которые также совершенствуются по мере использования — можно, например, заказать себе возможность бить электричеством всех, кто попадет под ваше оружие ближнего боя. Для тех, кто сомневался в их полезности, разработчики даже продемонстрировали серию сравнительных роликов. Кроме того, чтобы у игроков было больше поводов для нежной дружбы, заявлены кооперативные приемы — когда, например, один персонаж колет зомби ножом, а другой валит его на землю ударом с ноги. На железе 3DS все это выглядит отнюдь не хуже, чем четвертая (а местами — и пятая) часть серии, только теперь еще и в 3D.

В итоге, правда, Mercenaries 3D хоть и вызывают симпатию, но на серьезный прорыв все же не тянут — разве что на фоне временного дефицита крупных игр на новой платформе Nintendo. И это притом что точная дата релиза до сих пор не объявлена.

В продолжении нашего репортажа Георгий Курган расскажет о втором дне Captivate, на котором стал свидетелем удивительного противостояния шестирукого озлобленного амбала и синего толстяка размером с планету Нептун.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 14
18.04.2011 | 14:50 Graph [86568]
рпг это уже интересней!
Согласны 4 из 4
18.04.2011 | 15:21 MuiMan [35587]
Хоть я и не долюбливаю Нинтендо 3ДС думаю выпустить там Resident Evil правильное решение
Согласны 1 из 5
18.04.2011 | 15:24 !!!Xe-Xe!!! [16086]
Вряд ли с Dragon’s Dogma что нибудь хорошее выйдет. Почти все, что они обещают мы видели хоть один раз в жизни. Но все равно желаю им удачи.
Согласны 2 из 6
18.04.2011 | 15:42 Leon_999555 [114864]
думаю будет фигня лучше подожду resident evil operation raccoon city
Согласны 0 из 0
18.04.2011 | 17:25 апельсин [98202]
эхх консоли хотя я сам владелец консолей но блин почемуб Dragon’s Dogma не выпустить бы на комп(но сам уверен на 100% уверен она всёже заявится на персоналку как когда то было с резидентом и сайлентхилом 5-ими хоть и через пол года но всёж вышли)
Согласны 3 из 5
18.04.2011 | 20:29 V@A@N@O@ [97418]
Последнее время Capcom одно га..... делают)))
Согласны 1 из 6
19.04.2011 | 08:45 Fenegz [23949]

dvornig
неужели Sony дала больше денег чем Valve????



Причём тут Сони вообще?Если ты про рпг которая на консолях ну так она же не эксклюзивна для ПС3,она и на боксе будет,т.е. мультиплатформа
Согласны 3 из 3
19.04.2011 | 12:36 апельсин [98202]

Fenegz
dvornig
неужели Sony дала больше денег чем Valve????

Причём тут Сони вообще?Если ты про рпг которая на консолях ну так она же не эксклюзивна для ПС3,она и на боксе будет,т.е. мультиплатформа


читай его 1 коммент чуть выше и поймёш при чём
Согласны 0 из 1
19.04.2011 | 14:57 garic7819 [62442]
фигня наверное Resident Evil: Mercenaries 3D
Согласны 6 из 8
19.04.2011 | 18:49 tvis22 [997]

dvornig
неужели Sony дала больше денег чем Valve????



Моя версия такова, Valve не предлагали вовсе, т.к. раскручены по полной программе и без рекламы. А SOCOM 4 знает не так много народу. Соответственно Sony нужна реклама.

Те кто думает, что Игромания делает центры запуска бесплатно - глупые редиски. Реклама на одном из самых посещаемых сайтов в РУнете стоит не дешево. Поэтому если бы разработчик игры "Российский спецназ: Битва за сточные воды Москвы-реки" предложил больше денег чем Sony (ну это конечно же просто пример, ну думаю суть ясна), то обязательно был бы Центр запуска именно этой игры.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования