IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили Прямым текстом > Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили
«Игромания» подробно изучила контент новой игры в рамках ЗБТ и делится первыми подробностями.
Комментариев: 16
Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости Спец > Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости
Кому открыт доступ к нашей «надежно защищенной» конфиденциальной информации? Люди имеют право знать.
Комментариев: 15
Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon Рецензии > Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon
Pokémon Sun and Moon — одно из красивейших и самых увлекательных приключений на портативных игровых системах.
Комментариев: 11
Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2 Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Комментариев: 11
Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2 Спец > Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2
Подглядываем за жителями города и рассказываем о самых интересных ситуациях.
Комментариев: 10
Инди-минутка. Маленькие игры, которые вы, возможно, пропустили, часть 2 Спец > Инди-минутка. Маленькие игры, которые вы, возможно, пропустили, часть 2
В ожидании крупных релизов давайте взглянем на несколько инди-игр, почти ни в чем не уступающих «большим» проектам.
Комментариев: 8

Первого апреля журналисты по всему миру получили письмо о том, что в продажу поступил игрофон Sony Ericsson Xperia PLAY, в наших кругах больше известный как PlayStation Phone. Пару лет назад такой юмор назвали бы черным — вот еще, нашли чем дразниться. Однако мы этого пресс-релиза ждали: в феврале «Игромания», единственная из российских игровых изданий, побывала на презентации PLAY и выяснила, чем синтетическое решение лучше обычной консоли, во что на нем играть и не липкой ли лентой там геймпад примотан к телефону

«Заявляю вам со всей категоричностью: никакого PlayStation Phone в разработке нет! — подчеркивал в ноябре 2007-го президент Sony Computer Entertainment Europe Дэвид Ривз. — Нет. СМИ перевирают слова операционного директора Sony Computer Entertainment Джима Райана, и мы уже предъявили претензии изданиям, распространяющим эту информацию. Sony и Sony Ericsson не ведут никакой работы над устройствами, похожими на PlayStation Portable или PlayStation Phone. Это абсолютно недостоверно. Никакой работы. Сейчас не ведем, и в ближайшем будущем не планируем».

Возможность выяснить, что значит «ближайшее будущее» в представлении Дэвида Ривза, нам предоставилась в феврале этого года, когда перед крупнейшей индустриальной выставкой World Mobile Congress 2011 Sony Ericsson устроила презентацию, на которую слетелось под тысячу журналистов со всего света.

...И вот на экране мелькают фотографии уже светившихся в интернете Sony Ericsson Xperia arc, neo, pro и, наконец, под всеобщее ликование, PLAY — долгожданного игрофона с аналоговой клавиатурой PlayStation. Зал традиционно ахает и утопает в овациях, но в голове у каждого крутится: «Ура! Угадал».

Это фигура молчания

Один из главных вопросов — что заставит обладателей андроидофона, для которого и так написана тьма-тьмущая приложений, покупать игры в PlayStation Store. «Управление», — отвечают в SE. «Ностальгия», — говорим мы.

Как ни стараются крупные компании закутать свои крупные анонсы в тугие пеленки разнообразных эмбарго, последние несколько лет у них ничего не выходит. Однако ни забытый в баре iPhone 4, ни продырявленный шурупами iPad, ни Next Generation Portable, о которой вообще открыто говорили игровые разработчики за целых полгода до анонса, не побьют в этом деле PlayStation Phone.

С весны 2006-го, когда стало известно, что Sony Computer Entertainment запатентовала марку «PlayStation Phone», по зиму 2011-го, когда устройство наконец показали прессе, высокопоставленные представители Sony и Sony Ericsson успели и подтвердить и опровергнуть факт существования игрофона никак не меньше двенадцати (!) раз.

«Да, у Sony Ericsson есть планы по разработке игрового телефона», — говорил Рикко Сакагучи, старший вице-президент SE по планированию в сентябре 2006-го.

«Да, в своих новых телефонах Sony Ericsson задействует интерфейс XrossMediaBar, использующийся в PSP и PS3», — со ссылкой на «достоверный источник» писал в апреле 2007-го испанский блог Clipset.

«Ни в коем случае, — рубил с плеча президент SCEE Дэвид Ривз в июне 2007-го. — Я отлично знаю главу Sony Ericsson. У них есть линейки Walkman и Cybershot, но PSP-телефон... Нет, ни о чем таком я не слышал, а Sony Ericsson не стала бы разрабатывать ничего подобного без нашего ведома».

«Несомненно, PlayStation Phone — это устройство, которого мы очень ждем, однако сейчас я не могу давать комментарии», — признавался в августе 2007-го руководитель игрового направления Sony Ericsson Питер Анеград.

«Да, да! — писал в начале 2008-го официальный журнал Sony Magazine. — Новый телефон в PSP-стиле в разработке есть!»

 «Нет! PlayStation Phone — это всего лишь телефоны Satio и Aino, вышедшие с кнопками «Х» и «О», — вздыхала пресса в середине 2009-го.

В общем, до последнего времени PlayStation Phone в железном мире существовал примерно на тех же правах, что и Duke Nukem Forever в мире игровом: все о нем слышали, кто-то его видел, кто-то якобы даже играл, но когда он появится и появится ли вообще — сказать не мог.

Это андроид, готовый сыграть

Игр, специально адаптированных для двух тачпадов, на World Mobile Congress нам не показали. А в тех проектах, что нашлись, управлять большими пальцами можно было лишь в FIFA 2010, что оказалось не слишком удобно.

И вот я стою в полутемном зале знаменитого барселонского бара, где в ночь перед выставкой World Mobile Congress 2011 высшие чины Sony Ericsson презентуют новую линейку телефонов Xperia. В баре восемьсот человек, и большая часть из них напряженно бродит по залу, покачивая ноутбуками, — тщетно пытается поймать Сеть. Сигнал отличный, однако пробиться в интернет, когда туда ломится еще тысяча мобильных девайсов, — задача не для слабонервных. Через десять минут шатаний многие журналисты понимают, что скорости интернета для прямой трансляции на сайте не хватит, и устремляются покупать местные сим-карты. Но магазина поблизости не находят — и возвращаются с кислыми лицами, угрюмо подсчитывая, во сколько им влетит интернет в роуминге.

А от прямой трансляции нельзя отказываться никак: нас везли сюда на презентацию «вообще», но едва ли в зале найдется хоть один журналист, который не догадывается, что ему сейчас будут показывать. Однако вслух про PlayStation Phone никто не говорит. Как бы пробуя на вкус местоимение «он», тележурналисты интересуются у коллег: «Ну как, когда у вас выйдет сюжет про него?» А в это время их коллеги из ежемесячных изданий, деликатно пользуясь эвфемизмом «устройство, которое никто до этого не выпускал», с надеждой смотрят на сотрудников Sony Ericsson: «А вот это устройство, которое никто до этого не выпускал... Его когда можно будет на тесты получить?» И все ненароком косятся на небольшие постаментики в углу зала, где, прикрытое манящим черным бархатом, что-то лежит.

Неделю назад во время телетрансляции Super Bowl, игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, которая традиционно привлекает сто миллионов американских зрителей (больше трети населения Штатов!), Sony Ericsson представила минутный рекламный ролик. «Андроид готов сыграть» — сообщала мрачная и вызывающая короткометражка о замурзыканном тайском подвале, где беззубо улыбающийся хирург широкими портняжными стежками приштопал зеленому роботу два больших пальца. «Xperia PLAY. Скоро. От Sony Ericsson», — подытоживал закадровый голос. Показанный на экране слайдер сомнений не оставлял: большие пальцы нужны «Андроиду», чтобы пользоваться сенсорными тачпадами и нажимать знаменитые крестик, кружочек, треугольник и квадрат.

Это он

Кнопки на Xperia PLAY выполнены почти как на PSPgo: такие же упругие и маленькие. Удобно ли их будет нажимать людям с большими пальцами — вопрос. На PSPgo, напомним, мелкие клавиши приходилось выцеливать ногтем.

Так PlayStation Phone превратился в Sony Ericsson Xperia PLAY — один из четырех телефонов новой линейки Xperia. Как и три других аппарата, PLAY работает на гигагерцевом процессоре Qualcomm Snapdragon MSM 8255, снабжен графическим чипом Adreno 205 и 512 Мб оперативной памяти. Характеристики пока еще внушают уважение, но уже не впечатляют. Snapdragon MSM8255 — кристалл второго поколения мобильных процессоров Qualcomm. Он все еще в топе, но на фоне третьего поколения двухъядерных Snapdragon, которое будет конкурировать с устройствами на базе NVIDIA Tegra 2, и четвертого поколения, которое по производительности должно догнать PlayStation 3 и Xbox 360, смотрится тускловато.

Впрочем, это все лишь буковки на бумаге. На деле PLAY прогоняет игровые тесты со скоростью шестидесяти кадров в секунду, притом что для комфортной игры за глаза хватает тридцати.

PLAY очень похож на PSPgo — это тоже слайдер с большим экраном и выдвигающейся нижней панелью с аналоговыми кнопками. PLAY на сантиметр короче, на полсантиметра уже и на полмиллиметра тоньше PSPgo, но чуть тяжелее ее (175 против 158 граммов). Однако PLAY не кажется ни большим, ни громоздким: в отличие от PSPgo он очень эргономичный, обтекаемый, как голыш. Да и за полтора года, прошедшие с выхода PSPgo, мы успели привыкнуть к смартфонам с большими экранами.

Для телефона дисплей у PLAY самый обычный — четырехдюймовый, с хорошим разрешением 854х480 пикселей. Для портативной игровой консоли — роскошный: у Nintendo DS два 3-дюймовых экрана разрешением 256х192 пикселя, у PSP — один 4,3-дюймовый разрешением 480х272 пикселей. Кроме того, дисплей сделан по емкостной технологии и поддерживает технологию мультитач.

Это он!

Интерфейс XrossMediaBar делает свое дело: если бы не широкие закругленные боковины, свойственные последним флагманам Sony Ericsson, PLAY вполне можно было бы принять за PSPgo.

За пару минут до конца презентации я начинаю проталкиваться к накрытым черным бархатом постаментам. Туда уже стекаются самые пронырливые журналисты — те, что первыми хотят потрогать долгожданный игрофон.

И вот — покровы сняты. Характерно, что смартфоны neo и pro (о них — на странице 156), проводя пальчиками по аэродинамическим горбинкам корпуса, демонстрируют симпатичные девушки-стендистки, в то время как над PLAY нависают сорокалетние мужчины в костюмах, очках и при галстуках. Обеими руками я вцепляюсь в демонстрационный образец.

Первое впечатление — «Вау! Да он ничего не весит!» Знаете это чувство, когда заранее напружиниваешь мышцы, чтобы поднять что-то тяжелое, а оно неожиданно оказывается легким? Так вот с PLAY именно так. Берешь в руки, и кажется — пушинка!

Я медленно, со смаком отвожу двумя большими пальцами экран игрофона — таким тягучим движением профессиональные дегустаторы покачивают на свету свои круглые бокалы, наслаждаясь причудливым танцем вина. Жест получается очень плавный: в отличие от экрана PSPgo, дисплей PLAY не отстреливает вверх с громким пластиковым щелчком, а отъезжает мягко и размеренно, как будто на хорошем поршневом механизме. Показывается аналоговая клавиатура.

Здесь все привычно и знакомо: D-pad, фирменные крестик, кружочек, треугольник и квадрат, кнопки «Start», «Select» и «Menu», два сенсорных джойстика прямо посередине нижней панели и два шифта под указательными пальцами. На вопросы о том, как именно Sony и Sony Ericsson сотрудничали при разработке PLAY, представители обеих компаний отвечают с подчеркнутой политкорректностью: «мы устраивали исчерпывающие ежедневные совещания»; «мы все время работали плечом к плечу»; «разглашать имена отдельных лиц, участвовавших в создании устройства, мы, увы, не вправе». По интернету, однако, упорно гуляют слухи, что аналоговую клавиатуру Xperia PLAY проектировал тот же самый инженер, что и джойстик для PlayStation 3. И я, держа в руках PlayStation Phone, вполне готова в это поверить. Недаром Xperia PLAY — первое и пока единственное устройство, получившее сертификат программы лицензирования производителей оборудования PlayStation Certified.

Это гарант качества

PSP, поднесенная к Sony Ericsson Xperia PLAY, смотрится рядом с ней как допотопный электронно-лучевой монитор рядом с тончайшим LED-дисплеем. Так и приходит в голову: «Да не может быть, моя PSP меньше!»

«Этот сертификат, — с заговорщицким видом сообщает мне Аарон Дюк, продакт-менеджер Xperia PLAY, — своеобразный гарант качества, выписанный самой Sony». Он подтверждает, что гаджет имеет достаточно мощное железо, способное, по мысли Sony, «обогатить игровой опыт», и дает производителю право установить на этот Android-аппарат специальное приложение PlayStation Suite. Компании, получившие такой сертификат, могут рассчитывать на всю необходимую поддержку со стороны Sony — в том числе на помощь при разработке игр.

Через PlayStation Suite, в свою очередь, игроки получат доступ к магазину PlayStation Store на Android, а оттуда — ко множеству игр, начиная с классических игр первой PlayStation (PS one) и заканчивая приложениями, разработанными специально для сертифицированных Sony аппаратов.

Попасть в магазин PlayStation Store с андроидофонов, не прошедших сертификацию, будет, скорее всего, невозможно — хотя однозначно ответить на этот вопрос представители Sony пока не могут. Экосистема PlayStation Suite будет запущена только в конце года: на момент релиза обладатели PLAY имеют доступ к стандартным Android-играм, некоторым хитам из подборки PS one и паре мультиплатформенных проектов вроде Assassin’s Creed.

Это ваша память

В то же время в руках взрослого мужчины Xperia PLAY выглядит просто как игрушка, тонкая и хрупкая. Смотришь и думаешь: «Они вообще не постесняются доставать игрофон из кармана?»

Печально признать, но время, когда вместе с новой игровой платформой запускалось сразу несколько знаковых игр или даже игровых серий, прошло. Дорогущая Nintendo 3DS, делающая ставку на стереоэффект, выходит с двумя трехмерными приложениями, способными занять вас в лучшем случае на час-два: трехмерные игры, которые могут хоть как-то увлечь настоящих геймеров, появятся через несколько месяцев после выхода консоли.

С Xperia PLAY ситуация чуть лучше, но знатока все равно удручает. На игрофоне предустановлено шесть игр разных жанров: файтинг Bruce Lee Dragon Warrior, футбольный симулятор FIFA 2010, симулятор жизни TheSims 3, экшен Star Battalion, вездесущий Tetris и популярная аркадная гонка Asphalt 6. Все они яркие и длинные, увлекательные, даже с кампаниями — прямо как у взрослых. Asphalt 6, правда, нужно скачивать (хоть и бесплатно) из Android Market. Оцените маркетинговый ход: сначала пользователь перебирает жанры, понимает, к чему душа лежит, а потом ему ненавязчиво показывают, как качать — и покупать! — новые игры в магазине.

В день запуска игрофона в Android Market было доступно более шестидесяти игр от Gameloft, Electronic Arts, Glu Mobile и др. В начале списка — звучные названия вроде Assassin’sCreed, Splinter Cell: Conviction или Need for Speed: Shift, в его основе — всевозможные Farm Story и Let’s Golf 2. Мелькают и порты оригинальных Android-игр, доработанные с учетом особенностей Xperia PLAY. В них больше уровней, как в Reckless Racing, есть новые герои, как в Gun Brothers, улучшена графика, как в Dungeon Defenders. И, что важнее всего, портированные приложения адаптированы для игры с аналоговой клавиатуры.

«Основная аудитория Xperia PLAY — кидалты», — сообщает Sony Ericsson. «Да-да-да, — вторит ей непрофильная пресса, — вон они на выставке сидят играют». А между тем на выставке — журналисты. Кидалтов надо еще поискать.

Качество такой адаптации, правда, еще предстоит выяснить: на игрофоне, который мы терзали на World Mobile Congress, управление было немного путанным. Во-первых, от количества доступных опций поначалу просто теряешься (тут тебе и аналоговая клавиатура, и кнопки телефона, и сенсорный дисплей!). Куда нажать, чтобы подтвердить то или иное действие, — на экран, скажем, или на «Х», — соображаешь не сразу. Во-вторых, даже в доступных на презентации играх управление не было доведено до ума. Так, в кампании Star Battalion управлять звездолетом нужно было с аналоговой клавиатуры, а межмиссионные ролики проматывать, тыкая в экран. Менеджер, представлявший Xperia PLAY, в такие моменты сияюще улыбался и, поспешно наклоняясь к моему уху, доверительно сообщал: «Ну, вы же понимаете, это замученный демонстрационный образец, к тому же не финальная версия». Да, мы все понимаем.

Наконец, игр из коллекции PlayStation one пока доступно всего шесть (Crash Bandicoot, Cool Boarders 2, Destruction Derby, Jumping Jack Flash, MediEvil, SyphonFilter), но портфолио будет постоянно расширяться, и вскоре там появятся еще Rally Cross и WildArms.

Одна «большая» игра стоит от €4,99 до €7,99 (200-400 рублей), и цена кажется нам вполне разумной: это уже не полтинник, который не жалко отдать за iOS-приложение, но и не полторы-две тысячи, которые с каждой получки откладываешь на игру для PSP или 3DS.

Для полноты картины стоит еще добавить, что приложения для Xperia PLAY совсем не обязательно покупать — в том смысле, что на PLAY, как и на любой другой андроидофон, можно поставить программу-загрузчик и заливать APK-файлы игр, минуя Android Market. Sony Ericsson нелегальные закачки осуждает, но о том, как будет бороться с пиратством на игрофоне, не говорит.

Это компенсация детства

Интересно, будет ли у Xperia PLAY аналог нинтендовской функции StreeetPass, то есть смогут ли игрофоны «находить» друг друга на улице и автономно играть в игры на радость хозяевам?

Впрочем, ей, возможно, и не придется этим заниматься — аудитория не та. По словам Кристиана Тира, исполнительного вице-президента Sony Ericsson Mobile Communications и главы отдела продаж и маркетинга, целевая аудитория Xperia PLAY — «кидалты, или взрослые дети, люди, у которых есть деньги, но нет времени; и часы, недоигранные дома на PlayStation 3 или за компьютером, они готовы компенсировать, купив себе Xperia PLAY».

Заплатить за такую компенсацию придется никак не меньше 27 990 рублей — в России столько просят за iPhone 4 16 Гб; несколько дороже будет стоить долгожданный Samsung Galaxy S 2. Променяют ли молодые бизнесмены разрекламированный «яблочный» телефон на похожий по функционалу, но далеко не такой имиджевый PLAY? Будут ли переплачивать за аналоговую клавиатуру? Поначалу отвечаешь однозначно: увольте, нет. А потом запускаешь на Xperia PLAY какую-нибудь игру — и ахаешь.

Если вы нечасто играете на устройствах с сенсорным экраном, то вряд ли поймете всю прелесть аналоговой клавиатуры Xperia PLAY. Ну, активируешь ты нитро шифтами, а пас в FIFA 2010 отдаешь, нажимая крестик, — эка невидаль! Однако, потыкав пальцем в сенсорный экран HTC HD2 или LG Optimus X2 P990, понимаешь, что аналоговые кнопки — как кислород: когда он есть, его не замечаешь, а только начинает не хватать, мигом хватаешься за горло.

После десяти минут игры на PLAY все сенсорные игрофоны, вместе взятые, кажутся ущербными недоделками. Ритмично долбить в файтинге по залапанному стеклу, да безо всякой тактильной отдачи? Вот удовольствие! Возюкать пальцем по сенсорному экрану, управляя машинкой в гонке? Вот абсурд! Постоянно таращиться на дисплей, чтобы ненароком не пропустить мигающую кнопку действия? Что за глупость! Возвращаясь к сенсорному геймплею после аналоговой клавиатуры PLAY, не можешь избавиться от ощущения вселенской несправедливости.

Это загадка

Поиграв в файтинг на Xperia PLAY, на обычные сенсорные смартфоны смотришь уже свысока: вот еще, пальцами по экрану возюкать! У нас для комбо кнопочки есть!

И хотя играть на PLAY, несомненно, удобнее, чем на любом другом современном телефоне, понять, предвосхитил он развитие рынка или опоздал на игровой мобильный пир, очень сложно.

С одной стороны, сегодня игровая аудитория огромна как никогда. Она разогрета социальными играми, знает, как качать однодолларовые приложения, и привыкла их покупать. За последнюю пару лет игры в сознании массового пользователя совершили скачок со ступеньки «ерунда из разряда платных мелодий» на пьедестал «нужный контент, стоит купить».

С другой стороны, тот, кто хочет играть казуально, уже давно играет на айфонах и андроидофонах, а тот, кто хочет играть хардкорно, сто лет назад купил себе портативную игровую консоль. И если думать в этом направлении, то выпуск Xperia PLAY видится шагом, смелым от безысходности. Просидев шесть лет на этапе разработки, Sony и Sony Ericsson проморгали момент, пропустив вперед iPhone, и теперь вынуждены оттягивать игровую аудиторию с Android и iOS. Игрофон был самой трендовой мыслью, когда Sony Ericsson только патентовала марку, — а потом вышел iPhone и, сам того не желая, все поломал.

В то же время сложно представить, что современный человек будет таскать с собой лишний гаджет. Ту же игровую консоль с аналоговыми кнопками — в дополнение к сенсорному сотовому телефону, сопоставимому с ней по мощности. Поэтому в современном играющем обществе портативные консоли Nintendo и Sony — это устройства с изначально очень узкой целевой аудиторией. А Xperia PLAY — синтетическое решение, игровая платформа будущего, гаджет для тех, кто не хочет платить дважды.

Представители Sony Ericsson с трудом могут нарисовать типичную для Xperia PLAY игровую ситуацию. Однако представить человека, который сначала говорит по телефону, а потом по нему же играет, совсем несложно.

Есть и другие мнения. Можно предположить, что, выпуская игрофон Xperia PLAY, Sony пытается в третий или четвертый раз продать нам классические PlayStation-хиты и таким образом заработать на них деньги, не заработанные на первой PlayStation, когда игровая аудитория была меньше и покупала меньше игр. В Sony Ericsson, конечно, с этой точкой зрения не согласны: «Классика PlayStation оптимизирована для Xperia PLAY, эти проекты отлично смотрятся на игрофоне благодаря увеличенному разрешению. Мы не пытаемся заработать деньги на старых играх — мы открываем новые игровые формы на смартфонах».

Вам тоже вспоминается Nokia, недолго открывавшая новые игровые формы со своим мертворожденным N-Gage? «Забудьте, — говорит Дом Нил-Двайер, глава отдела развития рынка Sony Ericsson. — Мы птицы другого полета. Xperia PLAY просто не сравним с N-Gage. Xperia PLAY — это смартфон, созданный в союзе с одной из крупнейших игровых компаний в мире на одной из самых популярных открытых ОС для смартфонов. Это не попытка обкатать необычный формфактор и не спонтанная реакция на расширение мобильного игрового рынка. Это взвешенное решение. Мы увидели тренд несколько лет назад, но разработка подобной экосистемы — игр, приложений, ОС, самого устройства — требует времени». И, предвосхищая вопрос о конкурентах, неожиданно добавляет: «iPhone пробудил в разработчиках интерес к мобильному рынку, и это восхитительно! Надеюсь, Apple продолжит в том же духе — мы все от этого выиграем».

* * *

Xperia PLAY приятно уподоблять Duke Nukem Forever, однако сравнение это все-таки некорректно: бандюга Дюк покрыт налетом легендарности, которой вокруг PLAY нет, и за одно лишь то, что игрофон вышел, его никто покупать не будет.

«Мы только в начале большого пути, многое еще предстоит сделать, — соглашается Кристиан Тир. — Sony открыта к сотрудничеству, перед Xperia PLAY распахнуты все двери. В экосистеме PlayStation нет ничего невозможного». Это он не для красивого словца: велика вероятность, что игру, начатую на PlayStation 3, можно будет продолжить на Xperia PLAY или что игрофон со временем будет использоваться как геймпад... Вариантов интеграции множество, и, когда в глазах Аарона Дюка, услышавшего новую идею, восхищенным чертиком прыгает интерес, я невольно проникаюсь уважением: вот молодцы, нашли человека. Нечасто встретишь у продакт-менеджеров такой искренний энтузиазм.

Удивляет, конечно, что компания не акцентирует внимание на ключевых особенностях нового устройства и не может толком сказать, где найти десятки тысяч непристроенных кидалтов, ведь аудитория — вопрос жизни и смерти для Xperia PLAY. Сейчас создается впечатление, что Sony Ericsson со своим игрофоном уверенно движется в направлении... непонятно только — в каком. Она как будто ждет, что геймеры сами подскажут, что им нужно. Может, и так. С уверенностью можно сказать только одно: портрет игрока меняется, и представить человека, который сначала говорит по телефону, а потом по нему же играет, совсем несложно.

Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
В эти выходные на территории игрового клуба Gamer Stadium состоялись финал Кубка стран и первый этап LCL Open Cup.
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Новый проект Crytek и игра по «Марсианину» Ридли Скотта схожи тематически, но кардинально отличаются по уровню исполнения.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Спец > PS VR: первые впечатления
Спец > Снег в высоком разрешении. Чего мы ждем от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition?
Прямым текстом > Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования