IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Stronghold 3
Название: Stronghold 3   PC
Серия: Stronghold
Мультиплеер: Интернет (до 4 игроков)
Разработчик: Firefly Studios
Издатель: SouthPeak Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 25 октябрь 2011
Дата выхода в России: 28 октябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Stronghold 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Stronghold 3 - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
11 ноября 2011 | 4 мин. 39 сек. | Просмотров: 14408
Продолжение замкостроительной стратегии Stronghold оказалось очень неоднозначным. С одной стороны, соответствие канонам серии, с другой…
Stronghold 3 - Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PC
29 октября 2011 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 1999
Релизный геймплейный ролик, посвященный Stronghold 3 и ее основным аспектам — строительству замков и беспощадной войне.
Stronghold 3 - Launch Trailer
 к релизу PC
26 октября 2011 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 893
Можно потратить целую жизнь на строительство крепостных стен. Стен, которые может разрушить до основания всего одна битва.
Stronghold 3 - Military Trailer
 геймплей PC
7 октября 2011 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 1418
Осада нескольких крепостей.
Stronghold 3 - English Economic Mode Trailer
 трейлер PC
3 сентября 2011 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 972
Древняя книга Stronghold.
Еще материалы по
Stronghold 3
Всего: 3
Статьи о Stronghold 3
«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом и...More
Большинство подданных ждет перспективное будущее на лесоповале и в каменоломнях.More
«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской)....More
Всего: 9
Новости о Stronghold 3
Ждем возвращения известной серии градостроительных стратегий.More
Stronghold 3 выйдет раньше на целый квартал, уже в начале будущего года.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (2)  

Около двух лет назад мы публиковали эксклюзивные подробности по Stronghold Kingdoms, онлайновому и — как выяснилось несколько позже — отличному ответвлению знаменитой стратегии, где игрок обустраивает собственную крепость и громит крепости соседей. Саймон Брэдбери, главный дизайнер и креативный директор Firefly Studios, тогда с ходу заметил, что Kingdoms — это ни в коем случае НЕ Stronghold 3. «Ну а собственно Stronghold 3 будет?» — поинтересовались мы. «Конечно будет!» — воскликнул Саймон. Так мы случайно анонсировали третью часть. А сегодня, когда Stronghold 3 уже не тайна, Саймон рассказал нам, каким должен быть настоящий триквел.

Суть Stronghold легко понять любому, кто хотя бы немного знает о The Settlers. Напрямую мы управляем юнитами только в сражениях, крестьяне же лишь исполняют общие приказы. Время на строительство зданий и прочую RTS-рутину не тратится, главная задача — организовать производственные цепочки (только чтобы накормить подданных, требуется пять действий). Наладив базовые механизмы, можно или наращивать экономику (попутно обвешивая замок всякой ерундой), или, как делают настоящие мужчины, идти воевать — игра поощряет оба подхода.

Главное отличие от «Поселенцев» — война. Там она была необходимым злом, а в Stronghold это важный и, что главное, проработанный элемент, пусть и состоит он только из взятия крепостей. Осады — это целое искусство, с саперами, штурмовыми орудиями и дальнобойным прикрытием.

По словам разработчиков, они считают The Settlers милой игрой. А в Stronghold все серьезно!

Естественно, в новой игре Firefly Studios используют наработки Kingdoms. Так, появится переработанная система чести. В предыдущих играх этот параметр был слишком уж чувствителен: подняли налоги, объявили войну — а замок уже пустой, все разбежались! В продолжении же нюансов, положительно влияющих на отношение подданных к вам, будет гораздо больше. Кроме того, разрешится дисбаланс с лучниками. Они всегда были хороши и в атаке, и в защите, а во время обороны замка были просто непобедимы. Теперь дальнобойные войска станут слабее (но не слишком, как подчеркивает Саймон, потому что это самые востребованные юниты во всей серии). А еще — сюрприз! — саперы смогут напрямую разрушать стены. Кому-то, может быть, смешно, но именно из таких мелочей состоит вся игра, и тонкая работа по их настройке — это именно то, чего в первую очередь ждут от разработчиков фанаты.

С таким 3D жалеешь о том, что Firefly не используют движок Kingdoms, но работы над графикой еще ведутся.

В остальном же Stronghold 3 — это точный ремейк самой первой Stronghold. Брэдбери говорит, что они опирались в первую очередь на отзывы и предложения на официальном форуме и все очень просили сделать все именно так, как в самой первой части. Поэтому древа технологий не будет (хотя апгрейды останутся), торговли никакой нет (потому что все — враги!), и без макростратегического режима тоже обойдемся — даже в таком виде, как в Kingdoms. Теперь нет даже Англии: по словам разработчикам, главное для них — само Средневековье, замок и его окружение, так что Stronghold 3 — вовсе не про конкретные нации, а про дух эпохи в целом.

Рыцарь на черном коне

Какие черты Средневековья нам давно хотелось бы увидеть в Stronghold

Stronghold посвящена скорее строительству прилегающих к замку феодала территорий, чем симуляции полноценного средневекового социума. Из жизни дворян и рыцарей там представлены разве что сценки громких пиршеств. Но даже на такой тесной территории вас могут застать все ужасы того мерзкого, в общем-то, времени.

Буквами «Мэ» и «Жо»

Общеизвестно, что в средневековых замках господствовала антисанитария. Однако об условиях отправления естественных надобностей рыцари все-таки задумывались. Для этой цели рыли выгребные ямы под домами. Случалось, пол проваливался — и рыцари тонули в нечистотах. Был и другой способ, более техничный. На внешних стенах замков и домов делали небольшие пристройки, похожие на бойницы (см. иллюстрацию). Извергнутое, не пачкая стену, совершало вертикальное падение, в случае осады — прямо на голову врагов. Правда, последние, бывало, врывались в замок именно через эти отверстия. В Англии сортиры данного типа именовались гардеробами. К слову, там были крючки для одежды, но не для удобства — просто считалось, что соответствующий запах убивает блох.

God of War на заметку

Средневековые замки и феодальные дворы, как правило, строились по принципу «все включено»: в огромном зале мог проходить пышный прием, а в это же время под ним, в катакомбах, могли пытать и убивать людей. Пыточный ассортимент Средних веков невероятно разнообразен. Одни названия орудий пытки дают широкий простор фантазии: испанский сапог, кресло еретика, нюрнбергская дева, стул ведьмы, железный кляп, якорь, трон, груша.

Доверяй, но проверяй

Если войско феодала шло в поход, рыцари надевали на своих жен пояс верности — металлический обруч с зубцами понятно где. Ключ от пояса рыцарь увозил с собой. При необходимости дамы и их незаконные возлюбленные решали проблему либо при помощи отмычки, либо путем изготовления запасного ключа, но эта процедура стоила безумных денег. Первый способ был опасен тем, что со временем в конструкции появился механизм, который откусывал кусочек самой отмычки — муж, вернувшись, мог узнать обо всех попытках «вторжения». Для жены в данном случае было бы лучше геройски погибнуть в каком-нибудь осажденном замке, потому что наказание часто выбирали из прошлого пункта про пытки.

Воды!

Когда же рыцарь не атаковал, а оборонялся, для него и его двора наступали трудные времена нехватки ресурсов. Огромную роль играло наличие запасов воды и доступность источника. Если осаждающие рассчитывали взять замок измором, довести защитников до сдачи жаждою, то перекапывали источник, бросали в воду трупы людей и животных.

 А можно было и наоборот. Один епископ в Магдебурге запрудил реку и вызвал в осажденном укреплении наводнение.

* * *

Желание вернуться к идеям самой первой части, конечно, понятно: так, по крайней мере, можно быть совершенно уверенными, что ничего не сломается (см. Stronghold 2, где все испортили точечными недоработками баланса). Но едва ли топтанием на месте можно привлечь новую аудиторию — или даже вернуть всю старую. В отличие от The Settlers, авторы которой не боятся экспериментов, пусть даже не всегда удачных, Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это будет грубая, старомодная РС-стратегия. Настоящее Средневековье!


Будем ждать? Stronghold 1 десять лет спустя. Готовы спорить, вы так и заказывали.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 4
03.06.2011 | 08:26 robben^^ [108634]
Ждём-с! Продолжение моей любимой RTS
Согласны 4 из 4
05.06.2011 | 16:35 Arling [84572]
Блин, меня больше всего бесило в Стронгхолде что нельзя юзать воду нормально. Почему нельзя зафигачить остров с деревянным мостом который можно было бы разнести при осаде?О_о или сделать паромную переправу вообще?
Согласны 0 из 0
08.07.2011 | 13:39 СвинноеРыло [115106]

Arling
Блин, меня больше всего бесило в Стронгхолде что нельзя юзать воду нормально. Почему нельзя зафигачить остров с деревянным мостом который можно было бы разнести при осаде?О_о или сделать паромную переправу вообще?


ХЗ, как то ни когда даже над такими вещами не задумывался))) Но вообще интересное предложение)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования