IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Alice: Madness Returns
Название: Alice: Madness Returns   PCPS3X360
Разработчик: Spicy Horse Productions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 17 июнь 2011
Дата выхода в России: 16 июнь 2011
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Alice: Madness Returns
Все
Только на русском / с субтитрами
Alice: Madness Returns - Cinematic Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PCPS3X360
28 мая 2011 | 2 мин. 38 сек. | Просмотров: 6223
Кошмарные галлюцинации Алисы.
Alice: Madness Returns - GDC 2011 Trailer
 трейлер PCPS3X360
18 мая 2011 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 3268
Шикарный геймплейный трейлер с GDC 2011, наглядной демонстрирующий, что ждет безумную Алису в безумной Стране чудес.
Alice: Madness Returns - Cinematic Trailer
 трейлер PCPS3X360
18 мая 2011 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 1040
Кошмарные галлюцинации Алисы.
Alice: Madness Returns - Trailer 3 (русская версия)
 трейлер  РУС PCPS3X360
10 марта 2011 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 6440
Алиса в Стране чудес.
Alice: Madness Returns - Trailer 3
 трейлер PCPS3X360
17 февраля 2011 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 2374
Алиса в Стране чудес.
Еще материалы по
Alice: Madness Returns
Всего: 6
Статьи о Alice: Madness Returns
Повзрослевшую на 10 лет Алису по-прежнему терзают тайны прошлого.More
«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский нар...More
«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как ракетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчин...More
Безумная форма в Madness Returns удивительным образом находится в гармонии с четко просчитанным содержанием.More
«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медл...More
Всего: 17
Новости о Alice: Madness Returns
Американ Макги запустил на сайте Kickstarter кампанию по финансированию анимационного сериала о приключениях Алисы.More
Американ Макги не отказался от идеи снять фильм о приключениях Алисы.More
В 2011 году вышел экшен Alice: Madness Returns. Амбициозная игра, созданная самим Американом Макги, не оправдала ожиданий...More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)  

К Американу Макги в редакции «Игромании» отношение неоднозначное. В прессе принято называть его дизайнером одной игры — American McGee’sAlice. Беда в том, что и ее не все готовы признать выдающейся, и вот в этом случае Американ оказывается в весьма щекотливом положении. Выходит, он знаменитый дизайнер, который не сделал ни одной приличной игры. Его возвращение к отработанной теме дает лишние поводы для скепсиса: дескать, автор признает, что, кроме «Алисы», у него больше ничего не получается. Чтобы узнать, ощущает ли дизайнер творческий кризис, «Игромания» обратилась к нему лично.

Начало

Старая перечница себя еще покажет!

На вопрос о том, какое место займет новая Alice среди бесконечной плеяды платформеров, которые регулярно поставляет инди-сектор, Макги тут же заводит всем известный разговор о том, что новая игра «будет сильная не только и не столько своей механикой, сколько мощным сюжетом и нарративом».

Завязка новой игры уже всем известна: спустя 10 лет после событий первой части повзрослевшая Алиса покидает психиатрическую клинику, но кошмары и видения ее голову покидать не спешат. Причина расстройства — утрата родителей, погибших в пожаре много лет назад. Лечащий врач девушки вводит ее в состояние гипноза, чтобы восстановить те трагические события и восполнить вызванные ими пробелы в памяти. Только так можно вернуть пациентке душевное здоровье.

Игра начнется именно в реальном мире, в Лондоне XIX века, а уже оттуда героиня попадет в Страну чудес. Но это не значит, что туманный город — лишь стартовая площадка. Совсем наоборот. «Роль Лондона теперь намного важнее, чем в оригинале. Здесь Алиса сможет взаимодействовать с персонажами, у которых есть информация о той трагедии, которая случилась с ее семьей. И именно в Лондоне ей удастся собрать воедино осколки своего прошлого», — рассказывает автор (осколки — не просто метафора, в ходе нового путешествия по волшебной стране героиня начнет в буквальном смысле находить свои потерянные воспоминания, представленные какими-то повседневными предметами).

Игры разума

Вообще, чтобы нанести урон картам, их нужно бить сзади. Но в такой ситуации это, кажется, совсем и неважно.

Подробные остановки в городе понадобились еще и затем, чтобы подчеркнуть разрыв между мечтой и реальностью в сознании Алисы. Мрачный, гнетущий Лондон, фактически олицетворяющий эту самую неуютную реальность, и ужасные воспоминания девушки сменяются яркой, цветущей Страной чудес — то есть ее идеалистическими представлениями о себе самой (недаром вокруг Алисы все время роем носятся бабочки!) и о том, как все должно быть хорошо.

Но потом и здесь вдруг что-то неумолимо изменится, кровь и гной осквернят эти цветущие луга, а его обитатели превратятся в мутантов или роботов (как, например, чайники и блюдца за столом Безумного Шляпника). Так на Стране чудес отразится борьба безумия и разума в голове Алисы, ее кошмары и галлюцинации.

«Все, что вы видите в Стране чудес, является частью (и порождением) ее ума. А так как в ее прошлом были насилие и боль, то и здесь будет много, скажем так, тревожных ситуаций», — рассказывает Макги.

От духовных терзаний меняются и локации, знакомые по American McGee’s Alice. Вернувшись через 10 лет в Страну чудес, Алиса посетит многие известные места: например, Обитель Красной королевы. Почти все прежние уровни станут еще более мрачными — обветшают, зарастут плющом.

Чайник против зонтика

Макги: «Наши инженеры потратили уйму времени на то, чтобы создать уникальные технологии отображения волос и ткани. Благодаря им образ Алисы еще более яркий».

С одной стороны, упор автора на визуальную составляющую и сюжет понятны: оригинальную игру все запомнили именно что благодаря извращенному переосмыслению творчества Льюиса Кэрролла и дизайну, заставляющему вспомнить об описании эффектов интоксикации спорыньей. С другой стороны, с арт-дирекшеном у Макги никогда не было проблем (та же Bad Day L.A. при всей своей беспомощности была удивительно стильной), а вот непосредственно геймплей как будто был позаимствован из пыльного прабабушкиного чулана. Когда мы поинтересовались у Макги, чем он, собственно, собирается занять игроков, он тут же привел в качестве козыря новую боевую систему.

Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как ракетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбивающий выпущенные в девушку снаряды прямо в лицо врагу, или так называемую Бомбу Часов — это небольшой кролик, отвлекающий монстров и взрывающийся по вашей команде.

Любой из этих адских механизмов подходит строго под определенную ситуацию. Вновь слово автору: «У нас каждый враг — сам по себе пазл. В зависимости от того, кто перед вами, нужно правильно подбирать оружие и время для удара».

То ли Алиса уменьшилась, то ли замок вырос, то ли просто у нас проблемы с восприятием размеров…

Так, например, карты-стражники уязвимы для атак сзади, летающих монстров нужно провоцировать на атаки и потом добивать на земле, а для битвы с боссом, не мудрствуя лукаво, надо выпить специальную микстурку, от которой Алиса тут же вымахает до размеров многоэтажного дома. Сам Макги привел следующий пример тактической схватки: «У нас есть новый монстр по имени Обломок. Его внешний вид отражает душевное нездоровье героини, чудище шизофреническим образом меняет форму. В самой мелкой ипостаси он напоминает червя, более крупная вариация — черный пузырь на тонких ногах, с трубами, торчащими из спины, и уродливыми кукольными лицами спереди; наконец, мощнейшая форма — колоссальных размеров чудовище, которое может проглотить девушку целиком. Каждое обличье монстра требует особого подхода, но во всех трех случаях игроки здорово облегчат себе жизнь, если используют пляжный зонтик, отбрасывающий назад вражеские файерболы. Правда, отбивать нужно вовремя: раскроете зонт раньше времени — не получится отправить снаряды обратно; позже — огонь опалит личико Алисы».

* * *

Надо признать: как экшен-платформер игра вновь не кажется чем-то потрясающим, но вот в плане проработки мира у нее есть все шансы завоевать наши сердца (о безумии и битве с внутренними демонами на языке геймплея последний раз внятно высказались, кажется, только в Silent Hill). Новая Alice отлично отражает ситуацию, которая сложилась вокруг самого Макги: девушка ищет в себе духовные силы, чтобы вернуть память и рассудок, а дизайнер — чтобы вернуть свое имя. Посмотрим после релиза, получит ли он право вновь присваивать его своим играм.


Будем ждать? Мрачный сеттинг, битвы с монстрами при помощи ножа и зонтика и мощный психологический подтекст — повзрослевшая Алиса возвращается в Страну чудес.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования