IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 7

Выход контроллера Move стал для корпорации Sony одним из самых важных событий прошлого года. Подготовилась она к этому событию превосходно, заранее заручившись поддержкой разработчиков и начав внедрять поддержку контроллера во все крупные проекты, до которых только смогла дотянуться. Выход аксессуаров для нового устройства был лишь вопросом времени. А первым серьезным дополнением к Move стал PlayStation Move Sharpshooter.

Life is plastic

Надеемся, Sony понимает, что в какой-то момент ей все же придется выпустить Sharpshooter в классическом черном цвете.

Смоделирован Sharpshooter с явной оглядкой на автомат MP5, разве что цветовая гамма совсем не военная. В передней части ствола находится отсек, куда помещается собственно контроллер. Он, кстати, подключается к Sharpshooter при помощи порта mini-USB, расположенного здесь же. Никаких механических элементов или движущихся частей — можно надеяться, что благодаря этому аксессуар будет долговечнее. Под стволом крепится навигатор — аналог нунчака при вимоуте.

По части эргономики у Sharpshooter полный порядок. В руки он ложится удобно, а кнопки, расположенные на контроллере, продублированы на корпусе, ближе к спусковому крючку. Причем с обеих сторон, так что удобно будет и левше, и правше. Решение отличное, потому что в противном случае во время игры пришлось бы тянуться к контроллеру всякий раз, когда нужно было бы нажать на «треугольник» или «квадрат». А прямо на рукоятке расположен дубль кнопки Move, которую в Killzone 3, например, нужно нажать, чтобы присесть, а в SOCOM: Special Forces — чтобы бросить гранату или вызвать воздушный удар.

Кроме того, в некоторых играх Sharpshooter поддерживает сразу два способа перезарядки: можно нажать на кнопку под передней рукояткой, как бы загоняя внутрь свежую обойму, или передернуть затвор, роль которого играет отсек с навигатором. Впрочем, функции последнего меняются от игры к игре.

После недолгой акклиматизации попадать в цель при помощи Sharpshooter действительно становится проще, чем с обычным Move.

Главное, чтобы никто не подкрался сзади: резко и точно развернуться на 180 градусов, держа в руках новый аксессуар, гораздо сложнее, чем может показаться.

Бить наверняка

Собран Sharpshooter неплохо, хотя временами и ощущается мизерный люфт между некоторыми частями. Хотя, по субъективным ощущениям, устройство не помешало бы самую малость утяжелить, чтобы усилить ощущение, будто держишь в руках настоящее оружие. Впрочем, это может быть излишне, потому что и сейчас от некоторых владельцев Move, испробовавших аксессуар, слышны жалобы на быстро одолевающую тяжесть в руках. С другой стороны, мы сами ничего подобного не заметили.

Конечно же, к Sharpshooter нужно привыкать. Поначалу кажется, что играть стало только тяжелее, но после некоторой тренировки (и, возможно, дополнительной перекалибровки и смены настроек) начинаешь понимать, в чем тут соль. Создатели аксессуара совершенно точно добились основной своей цели: Sharpshooter действительно временами заставляет почувствовать, что ты находишь прямо на поле боя. С ним рефлекторно дергаешься вскинуть автомат к плечу, когда начинается перестрелка, а хедшоты очень скоро становятся почти такой же простой штукой, как на PC.

Со ста шагов

Кстати, сложности в обращении с Sharpshooter можно, если прищуриться, назвать дополнительным уровнем реалистичности. Все же, если вы орудуете пулеметом, мобильность ваша наверняка пострадает.

Хотя даже новый аксессуар не решает основной проблемы Move в шутерах: с помощью нового контроллера, как ни крути, ужасно неудобно управлять камерой. Чтобы повернуть ее, нужно отклонить прицел от центра экрана, но с непривычки постоянно то перебарщиваешь с дальностью отклонения, то, наоборот, не успеваешь вовремя развернуться, потому что осторожничал и передвигал прицел медленно-медленно. Нередко вы упираетесь носом в пол, вместо того чтобы чуточку опустить камеру, и задираете голову к зениту, собравшись посмотреть, кто это копошится на балконе третьего этажа.

Но, как мы уже сказали, это внутренняя проблема схемы управления, принятой за стандарт теми, кто разрабатывает для Move игры. Вины разработчиков Sharpshooter в этом нет — они свою работу выполнили отлично, подарив игрокам устройство, способное немного расширить впечатления от любимых интерактивных боевиков. Чтобы в полной мере этим насладиться, понадобится некоторое терпение, но, если вы любите новые ощущения, Sharpshooter может вам понравиться.

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 23 из 28
26.04.2011 | 04:13 Егорррр [99836]
А сколько стоит ?
Согласны 13 из 18
26.04.2011 | 04:45 Artraf [18847]
Егорррр, тот же вопрос
Согласны 22 из 23
26.04.2011 | 05:04 StyDEnT96 [86784]
Для жителей Владивостока 2650 р. Так что в Москве около 1500-2000р.
Согласны 18 из 27
26.04.2011 | 05:46 Baggy [959]
Может быть и хорошая штука, но сейчас у сони не так много хороших шутеров с поддержкой мув, чтобы её покупать. На мой взгляд, стоит еще подождать...
Согласны 17 из 28
26.04.2011 | 05:50 ropblHbl4 [21385]
если нет вибрации, то смысла в этой девайсе не вижу
Согласны 15 из 17
26.04.2011 | 07:15 [меломан] [3081]
Идеально будет, если добавят возможность настраивать вес, как кому удобно. С помощью, скажем, маленьких гирек, как в мышках
Согласны 4 из 11
26.04.2011 | 07:34 Gatalsky [59145]

[меломан]
Идеально будет, если добавят возможность настраивать вес, как кому удобно. С помощью, скажем, маленьких гирек, как в мышках


на скотч к руке гирю привежи... И чем ниже вес тем лучше... Да, не будет ощущения что в руках здоровая и смертоносная волна.... за то через пол часа у тебя руки не отвалятся туда сюда дёргать агрегат... Если есть по этому поводу сомнения, попробуй просто руку раз 150-200 вверх поднять...
Согласны 11 из 15
26.04.2011 | 08:04 MuiMan [35587]
Если сони сумеет сделать мультиплеер с Sharpshooter то это будет что-то очень необычное и интересное, и мультиплеер в играх выйдет на новый уровень!
P.S Очень хочу чтобы Battlefield 3 поддерживал Move и Sharpshooter
Согласны 9 из 13
26.04.2011 | 10:48 Harlequin87 [113198]

ropblHbl4
если нет вибрации, то смысла в этой девайсе не вижу



Есть там вибрация в обоих джойстиках (мув и навигационный)-значит и автомат вибрировать будет, так как вибрация передается по корпусу, а контроллеры жестко в нем закреплены.
Согласны 6 из 6
26.04.2011 | 11:07 А.О. [111873]
Клёвый девайс. Я опробовал его даже в мультиплеере KZ3 - всё вполне удобно и конкурентноспособно (прихожу в середине таблицы). Ощущения клёвые. Правда с непривычки сначала очень быстро устаёшь - тяжелее не надо стопудово:) Тем кто не играл геймпадом, автомат будет даже удобнее. Тем, кто уже пятнадцать лет орудует дуалшоком, придётся, конечно, немного попривыкать, но свой фан в шаршутере есть безусловно!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования