IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Assassin's Creed: Brotherhood
Русское название: Assassin's Creed: Братство крови
Серия: Assassin's Creed
Мультиплеер: Интернет (до 8)
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 19 ноябрь 2010
Дата выхода в России: 18 март 2011
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Assassin's Creed: Brotherhood
Все
Только на русском / с субтитрами
Assassin's Creed Brotherhood - Classic and Platinum Editions Trailer
 трейлер PCX360PS3
20 июня 2011 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 1635
Классическое и платиновое издания.
Assassin's Creed Brotherhood - The Da Vinci Disappearance DLC MP Trailer
 трейлер PS3X360PC
3 марта 2011 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 4243
Дополнение имени Леонардо да Винчи.
Assassin's Creed: Brotherhood - The Da Vinci Disappearance DLC Trailer
 трейлер PS3X360PC
19 февраля 2011 | 52 сек. | Просмотров: 4490
Крупное загружаемое дополнение для Assassin's Creed: Brotherhood на подходе.
Assassin’s Creed: Brotherhood - DLC Trailer
 трейлер PCPS3X360
15 декабря 2010 | 1 мин. | Просмотров: 5345
Скачиваемая карта "Мон-Сен-Мишель" и новый игровой режим. Распространяется безвозмездно, т.е. даром.
Assassin's Creed: Brotherhood - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
13 ноября 2010 | 2 мин. 21 сек. | Просмотров: 13792
Зрелищный официальный трейлер, приуроченный к скорому выходу игры.
Еще материалы по
Assassin's Creed: Brotherhood
Всего: 7
Статьи о Assassin's Creed: Brotherhood
Братство ассасинов не мелочится и предпочитает не плюнуть с какой-нибудь знаменитой верхотуры, а уж сразу спрыгнуть. Вот краткий путеводитель по самым внушительным из покоренных ими высот.More
Редактор игрового раздела Георгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературеMore
«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной ракетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, ...More
Драки по уровню напряжения вплотную приближаются к кульминационным сценам из фильма «Неуловимые мстители».More
«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эротической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — сло...More
Всего: 58
Новости о Assassin's Creed: Brotherhood
«Патч первого дня» уже доступен игрокам.More
Совсем без Assassin’s Creed в 2016 году игроки (и зрители) не останутся.More
Когда именно Assassin's Creed: Ezio Collection может появиться в продаже, не известно.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Редактор игрового раздела Георгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе.

...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры — пятнадцать часов ахинеи с элементами Дэна Брауна. С другой — во время прохождения Brotherhood я задал себе такой вопрос: а много ли я раньше знал, например, о роде Борджиа? Знал ли я что-то об итальянской архитектуре эпохи Возрождения (учитывая, что ни разу не был в Италии)? К своему стыду могу сказать, что ответ на оба этих вопроса и еще на десяток аналогичных — отрицательный.

Еще лет десять назад было модно спорить, являются игры искусством или все-таки нет (а кое-кто и до сих пор не успокоился). Правильный ответ на этот вопрос лежит где-то между «совсем не обязательно» и «однозначно нет, подождите еще лет десять». Потому что не знаю как вы, но лично я отказываюсь считать искусством игру, в которой секта наркоманов (все ведь, надеюсь, знают, как проводили досуг настоящие хашишины?) грызется с рыцарским орденом за артефакты инопланетян, чтобы предотвратить катастрофу-2012, а Леонардо да Винчи изобретает деревянный пулемет.

Художественная ценность видеоигр сегодня прямо пропорциональна умению их авторов передирать идеи у кинорежиссеров, писателей, художников и музыкантов. Но это еще не значит, что, играя в игры, нельзя расширять свой кругозор, приобщаться к шедеврам мировой культуры и вообще — расти над собой.

Если по какой-то причине вы презираете Георгия Кургана и не желаете считаться с его мнением, посмотрите хотя бы эпизод Make Love, Not Warcraft сериала South Park. Он примерно о том же.

Есть всего одно условие: само желание этого роста. Ведь непосвященные люди считают игры злом не потому, что там бластеры, гной, кровь и сиськи, а потому, что они очевидным образом уводят людей (особенно — подростков) от тех вещей, которыми они и так-то не очень интересуются. Если еще лет тридцать назад альтернативой школьной программе по истории и литературе были пиво, футбол, ПТУ и клей «Момент», то сегодня индустрия развлечений предлагает в миллиард раз больше способов остаться недалеким оболтусом хоть на всю жизнь. И, как это ни печально, существует бесчисленная армия видеоигр, которые этому вольно или невольно способствуют: если уровня эрудиции игрока недостаточно, чтобы отделить художественный бред Ubisoft Montreal от реальных исторических событий, то игра может стать для него отличным источником ереси.

Теперь самое главное: как с этим бороться? Выпрямите спину. Сделайте глубокий вдох. Если хотите — прочитайте мантру «ом мани падме хум». После этого дойдите до книжной полки и возьмите оттуда книгу с фамилией «Пушкин» на корешке. Прочитайте ее целиком, можно в несколько приемов (с перерывами на сон, еду, работу и Super Meat Boy). Затем возьмите книгу с фамилией «Достоевский». Повторите процедуру.

Ну и так далее. Смотрите Джармуша и Хичкока. Слушайте ABBA, Pink Floyd и The Beatles. Любите Канта. Критикуйте Юнга. Если вы ненадолго отвлечетесь от «Дома 2» и Lineage, то культурных ориентиров тут же найдется масса. Лично я вообще чувствую себя неловко из-за того, что приходится писать о таких очевидных вещах в журнале о видеоиграх, но вместе с этим мне неловко за людей, которые всерьез ведут на форумах дискуссии о том, кто победит — РС или консоли, посвящают бесчисленные часы каким-то сальным ЖЖ-сообществам и смотрят российские ситкомы.

По большому счету в этом нет ничего фатального — в конце концов, как известно, Пушкин тоже жил без Достоевского и не чувствовал себя культурно обделенным. Но если вдруг в описанном выше стереотипе вы узнали себя, то сделайте одолжение — задумайтесь на секунду о том, что ваш организм — это не мясная машина по производству нескольких центнеров фекалий и декалитров соплей и почти наверняка способен создать нечто большее. Тогда игры тут же перестанут казаться искусством, но меньше удовольствия приносить не начнут. А самая прекрасная новость заключается в том, что вам даже не придется играть меньше: необходимое время без труда освободится, как только вы перестанете читать сообщество ne_puzor.

Достоевский Ф.М., «Идиот»

Классический point-and-click-квест, действие которого разворачивается в России XIX века.

Управляя таинственным князем Мышкиным, игрокам предстоит разгадать множество коварных загадок, чтобы вызволить прекрасную Настасью Филипповну из лап холерического гомункула Рогожина.

Лермонтов М.Ю., «Мцыри»

Приключенческий экшен, геймплеем напоминающий Assassin’s Creed, а сюжетом — The Graveyard. Ваш герой, Мцыри, — удалой кавказский горец, накануне пострига бежавший из ненавистного монастыря. По сути это даже не игра, а интерактивный рассказ-зарисовка. Тут ничего не происходит: вы блуждаете по горам, пьете воду из ручья, слушаете птиц, боретесь со снежным барсом... и, что бы ни делали, на исходе третьих суток неизменно возвращаетесь к монастырю. Все предрешено, и единственное, что оставляют вам разработчики — это задуматься о взаимодействии личности и цивилизации, философской проблеме, впервые поднятой в играх на таком уровне.

Германская эпическая поэма «Песнь о Нибелунгах»

Одна из самых важных стратегий за всю историю видеоигр, «Песнь о Нибелунгах» повествует о вражде бургундов и нидерландцев, которых рассорили две прелестных королевы Кримхильда и Брюнхильда. В «Песне о Нибелунгах» есть элементы пошаговой глобальной стратегии, тактические битвы в реальном времени и милые ролики-зарисовки — вот, например, о том, как разгневанная Брюнхильда, из вредности не пуская мужа на ложе, связывает его и вешает на крюк в спальне — чтобы подумал о своем поведении.

Боккаччо Джованни, «Декамерон»

Эротический квест о юных флорентийках и флорентийцах, во время чумы XIV века «благопристойным образом удалившихся в загородные имения и заполнивших досуг всякого рода развлечениями». Серия состоит из десяти эпизодов, каждый из которых повествует об одном дне из жизни добровольных отшельников. «Декамерон» занимателен, но очень уж затянут: сюжеты повторяются от эпизода к эпизоду, и до десятой части, борясь с зевотой, дотягивают лишь единицы.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
12.07.2011 | 17:55 SanMax07 [7258]
Удивительно что даже никто не прокомментировал...
Согласны 0 из 0
26.07.2011 | 10:28 AlexGTX [115178]
Наверно всем стыдно
Согласны 4 из 4
26.07.2011 | 10:47 AlexGTX [115178]
Интересный подход к ряду литературных произведений. Хотя Отечественных классиков (Достоевского, Лермонтова, Тургеньева и других подобных нытиков) на дух не переношу. Люблю приключения от Жюля Верна, Джека Лондона, Рея Бредбери и многих других интелектуально необделенных писателей, еще больше обожаю научную литературу все что связано с астрономией, физикой и природой материи.
Автор несомненно прав о тех овощеподобных геймерах, которые посещают реальный мир, только чтоб купитить еще одну порцию пива и курева и медленно превращаются в машины по производству био удобрений.
А вот Assassin's Creed действительно дает реальную возможность узнать много нового и интересного об эпохе возрождения, пожалуй только ради этого и играю в серию. Ну и сюжет сам посебе тоже очень неплох и современен.
Согласны 0 из 1
27.08.2011 | 16:27 Allexis 2 [121377]
ни о чем
Согласны 2 из 2
17.09.2011 | 15:55 DIKIN [121071]
Не согласен нельзя всех ставить под одну планку я например люблю видеоигры неплохо учусь и занимаюсь спортом а что касается исккуство это или нет у каждого свое мнение я например не считаю искусством картину Малевича "Черный квадрат" также не которые произведеня классиков,этим произведениям посвещен целый музей http://ru.wikipedia.org/wiki/Музей_плохого_искусст... но не котырые игры отнести к исскуству можно!!!
Согласны 0 из 0
27.09.2011 | 17:03 мазэ [96062]
мужик дело говорит
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования