IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 41
Информация по игре
Darkspore
Название: Darkspore   PC
Мультиплеер: Кооператив (4 человека)
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 28 апрель 2011
Дата выхода в России: 28 апрель 2011
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Darkspore
Все
Только на русском / с субтитрами
Darkspore - Accolades Trailer
 геймплей PC
15 мая 2011 | 39 сек. | Просмотров: 1128
Залихватский геймплей и рейтинги игровых сайтов на фоне.
Darkspore - Skar Hero Trailer
 нестандарт PC
20 апреля 2011 | 3 мин. 9 сек. | Просмотров: 1359
Воинственное существо по имени Скар.
Darkspore - Beta Trailer
 трейлер PC
17 февраля 2011 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 1807
Приглашение принять участие в бета-тестировании игры.
Darkspore - Zrin Hero Trailer
 нестандарт PC
14 января 2011 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 1234
Закадровый рассказ о существе Zrin.
Darkspore - Video Dev Diary 3
 дневник PC
17 декабря 2010 | 3 мин. 32 сек. | Просмотров: 1140
Устами разработчика глаголет истина о PvP.
Еще материалы по
Darkspore
Всего: 6
Статьи о Darkspore
«…спасение мира выглядит довольно рутинно. Вместо придумывания изящного плана по очистке всей вселенной, от нас требуется упертым бульдозером прокатиться по каждому захваченному миру и буквально вручн...More
В сухом остатке вышло то, чего все и опасались: Diablo c перламутровыми пуговицами.More
Все генетические манипуляции занимают от силы пять процентов геймплея.More
«…Геймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический м...More
«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драго...More
Всего: 21
Новости о Darkspore
Это произойдет в конце февраля.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More

Игра Spore, несомненно, стала одним из самых амбициозных интерактивных произведений Уилла Райта. Дошло до того, что в преддверии релиза против нее ополчились креационисты, а сами разработчики выпустили на отдельном диске редактор существ, чтобы к моменту выхода виртуальная галактика была заселена как можно плотнее. Напомним, что речь идет об игре, в которой нужно было пройти весь нелегкий эволюционный путь от простейшего организма до властелина пангалактической империи, встречая по пути другие цивилизации. Идеологический провал проекта (Electronic Arts, очевидно, планировали бомбу уровня The Sims, но игра довольно быстро надоедала, и после одного аддона дело заглохло) позволил сделать важный вывод. При помощи сборника из пяти элементарных мини-игр (на разных этапах развития игра прикидывалась то RPG, то стратегией в реальном времени) можно демонстрировать школьникам теорию Дарвина, но интерактивная метафора эволюции сама по себе никому не интересна — большинство игроков проводили серию экспериментов с редактором существ, после чего, разочарованные, бросали Spore. Пять интерактивных безделушек не складывались в интересную игру — они были слишком легкими и слабо связанными друг с другом. Нужен был более четко оформленный геймплей, но тут Уилл Райт, вместо ожидаемой работы над ошибками, махнул на видеоигры рукой и удалился разрабатывать новые технологии для телевидения.

Опасения, что вся игра будет проходить на фоне черных дыр и космоса, слава богу, не подтвердились.

Противники, по всем законам жанра, наделены особыми свойствами: одни воскрешают павших соратников, другие могут перемещать вас в пространстве. Убивать и тех и других, впрочем, одинаково просто и неинтересно.

Оставленные им штатные разработчики Maxis поначалу немного растерялись, а потом придумали, казалось бы, беспроигрышный вариант: совместить безусловно инновационный редактор диковинных зверушек с Diablo-механикой, предусмотрительно заменив экипировку и лут на рога и копыта. Но тут произошло неприятное совпадение: прикрутив к игре проверенную геймплейную основу, авторы случайно вырезали из нее все оригинальные идеи, а собственных у них почему-то не оказалось — видимо, Уилл Райт унес их с собой в чемодане.

Одна из многопользовательских дисциплин Darkspore — петушиные бои двое на двое.

В сухом остатке вышло то, чего все и опасались: Diablo c перламутровыми пуговицами. Начнем с того, что создать героя с нуля в Darkspore нельзя — всю игру вы оперируете набором заранее сгенерированных монстров. Всего их около сотни (новые чудища открываются постепенно), у каждого — выписанная разработчиками биография (весьма «актуальная» в свете практически полного отсутствия сюжета), уникальный облик и набор полезных навыков. Редактировать героев, конечно же, разрешено — отрастить шипы или приделать пару лишних, чтобы убивалось быстрее и веселее, но до тонких настроек вроде кривизны позвоночника и длины шеи дело не дойдет.

Теория эволюции

Новые «детали» добываются на заданиях. Из набора доступных существ на дело каждый раз отправляются трое. При этом одновременно на экране присутствует только один, а на любого из двух других можно в любой момент переключиться. По идее, такое дизайнерское решение должно мотивировать игроков оценивать сильные и слабые стороны каждого героя, вдумчиво подбирать команды и вообще соображать на поле боя. На практике какую-то принципиальную разницу между, скажем, пылающим големом и карликовой версией AT-ST (в подчинении игрока находятся не только органические существа, но и киборги) уловить сложно.

В месиве клыков, когтей и щупалец иногда не разберешь, что собственно за существо перед вами.

Беда отчасти в неизобретательной боевой системе, выступать с которой в наше время должно быть попросту стыдно. Все бои — за исключением, может быть, столкновений с боссами, где порой приходится туго, — сводятся к механическому закликиванию противников да перебору клавиш с активными навыками. По большому счету плевать, жарит ли ваш герой лазером, атакует подвижными корнями или пудовыми кулачищами, — равноэффективных комбинаций столько, что необходимость выбора попросту испаряется.

В февральском превью мы говорили, что вся надежда — на большие нелинейные уровни. Так вот, с ними тоже не заладилось — каждый представляет собой длинный петляющий коридор. А суть каждой миссии в итоге сводится к тому, чтобы добраться до конца, перемолов всех врагов. И если очень повезет — встретиться с боссом. Изобретательно — слов нет.

* * *

Кое-как справляется со своей задачей разве что мультиплеер, где компания величиной от двух до четырех боевых генетиков сообща лупит врагов, попутно меряясь уровнями и длиной редких рогов. Но и это занятие быстро надоедает. По иронии судьбы, Darkspore страдает от того же главного недостатка, что и ее экспериментальный прародитель: после обстоятельного знакомства с редактором здесь становится просто неинтересно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 50
20.05.2011 | 17:17 Carnival [48038]
Чисто визуально это наверное самая красивая игра в жанре дота. Как по геймплейю незнаю, но знакомые говорят что весело.
Согласны 52 из 59
20.05.2011 | 17:47 kazibut [37025]

Carnival
Чисто визуально это наверное самая красивая игра в жанре дота. Как по геймплейю незнаю, но знакомые говорят что весело.

Жанр дота ? Ты с дуба рухнул что ли ?
Согласны 11 из 15
20.05.2011 | 18:20 (krutoi_bob) [116464]
ниже среднего)
Согласны 19 из 23
20.05.2011 | 19:31 tres [113869]
Игра вгоняет в ступор.Так долго делали и получили очередной клон Diablo и доты(которых повыходила уже добрая тысяча),который собран в конструкторе Spore.Получилось просто,извините, просирание денег ЕА. Кое-как спасает мультиплеер,но надоедает быстро.В общем игра по всем фронтам УГ.
Согласны 2 из 7
20.05.2011 | 23:08 :)))))) [99566]

tres
Игра вгоняет в ступор.Так долго делали и получили очередной клон Diablo и доты(которых повыходила уже добрая тысяча),который собран в конструкторе Spore.Получилось просто,извините, просирание денег ЕА. Кое-как спасает мультиплеер,но надоедает быстро.В общем игра по всем фронтам УГ.


Так то согласен, но! Причем тут дота!?)) Ты что, в доту никогда не играл?)
Согласны 2 из 4
20.05.2011 | 23:08 :)))))) [99566]

Carnival
Чисто визуально это наверное самая красивая игра в жанре дота. Как по геймплейю незнаю, но знакомые говорят что весело.


И вот еще один недалекий)))
Согласны 8 из 11
20.05.2011 | 23:10 :)))))) [99566]
А вообще, самая красивая игра в жанре дота - это Heroes of Newerth
Согласны 4 из 7
20.05.2011 | 23:38 RyuuHidaka [33608]

Жидкий Стул
Ну и шлак,позор игровой индустрии,вешать за такие игры надо



хрень сморозил
Согласны 0 из 0
21.05.2011 | 07:19 samvelo [72820]
Не буду пробовать,буду тнрпеливо ждать третье пришествие DIABLO!
Согласны 0 из 0
21.05.2011 | 07:20 samvelo [72820]
*терпеливо)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

где купить щитовой дом недорого

nikvrn.ru

CHF pictures

worldbanknotescoins.com

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования