IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Bastion
Название: Bastion   PCX360iOSMacLinux
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Supergiant Games
Издатель: Warner Bros.
Дата выхода: 20 июль 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Bastion
Всего: 6
Статьи о Bastion
Мы собрали и представляем на ваш суд несколько достойных внимания примеров любительских кавер-версий на хиты из игр.More
Денис Давыдов обращается к теме жизни, смерти и выбора в свете аркадного ролевого шедевра Bastion.More
Вторая половина дайджеста, посвященного сентябрьским мобильным играм: от свинок-автолюбителей до портированных хитов древностиMore
Сочная, полная деталей картинка и великолепный саундтрек буквально влюбляют в игру.More
«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет....More
Всего: 3
Новости о Bastion
До конца недели на игры от Warner Bros. распространяются большие скидки.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы Xbox 360 (или продвинутого РС), а еще это RPG с пусть не открытым, но постоянно изменяющимся миром. Изменяется он прямо на ваших глазах и прямо под вашими ногами.

Под ноги смотри

Даже щит здесь можно использовать как оружие: вовремя блокируя вражеские снаряды и стрелы, герой возвращает их отправителю.

Bastion — дебют Supergiant Games, но многие ее сотрудники до этого работали над ААА-проектами в Electronic Arts и Activision (например, главный идеолог игры, Грег Касавин, трудился над серией Command & Conquer). Два года назад они объединились и решили сделать двухмерную ролевую игру. Поначалу издателей проект не заинтересовал (Bastion даже успел попасть в число финалистов инди-фестиваля IGF 2011), но потом его взяли под крыло Warner Bros.

В центре сюжета новой игры — титульный Бастион (судя по всему, это местная ось мироздания). По до конца еще не понятным причинам Бастион начал разваливаться на части, а наша задача — по кусочкам собрать его обратно. Игроку придется лично участвовать в строительстве.

Процесс трансформации мира выглядит просто удивительно: там, где только что была пропасть, откуда ни возьмись появляются плиты, соединяются между собой, образуют новую часть уровня. Никто в то же время не гарантирует, что земля вдруг не разойдется по швам прямо под вашими ногами.

В игре более 20 плутовских приемов, но некоторые из них можно использовать только при наличии особого оружия. Например, оглушение доступно лишь со специальным молотом.

Несмотря на изометрическую перспективу, сразу заставляющую вспомнить Diablo, сражения отнюдь не скатываются в методичное заклинивание. В игре более 10 видов оружия, их можно свободно комбинировать (герой дерется двумя мечами сразу), на отдельную кнопку подвешен щит — простор для тактики широкий. Но главное — это локации, живые и постоянно меняющиеся.

Драки, проходящие на небольшом, парящем в воздухе куске почвы, могут преждевременно закончиться вылетом одного из соперников за борт. Поэтому зачастую важнее и эффективнее не убить врага в честном бою, а обмануть и заставить свалиться в бездну (или самым наглым образом столкнуть туда).

«Во многих action-RPG единственный способ победить сильного противника — прокачаться и вернуться к нему, когда вы достигнете более высокого уровня или найдете лучшее оружие. А в Bastion все намного динамичнее: помимо того, что герой сражается быстро, активно маневрирует и уклоняется от атак, он может обхитрить противников, иногда даже настраивая их друг против друга», — делится подробностями наш собеседник.

Сам себе враг

У каждого врага будут свои особенности, плюсы, минусы, а также своя предыстория.

За уклонение отвечает отдельный пункт в характеристиках героя, а магию заменяют особо подлые приемы. Один из них — Sneaky Decoy («Подлая приманка»): войдя в режим невидимости, вы можете привлечь врага, а потом атаковать, гарантированно нанеся критический урон. Ловкий герой сможет обводить врагов вокруг пальца сотней разных способов: например, вовремя отпрыгнув перед носом атакующего противника, чтобы тот случайно ударил другого монстра (и разозлил его) или свалился за пределы острова.

Естественно, будут драки с боссами, причем некоторые из них нападают группами. Например, вам придется уворачиваться от оглушающих ударов по земле гиганта Gasfella и при этом стараться избегать замедляющей движения слизи, которой плюются два монстра по кличке Scumbags.

Наконец, здесь, словно в чистокровной RTS, можно возводить различные полезные постройки. Одни позволяют покупать или модернизировать оружие, в других варятся колдовские зелья, дающие бонус к характеристикам. Что интересно, в особом здании под названием Святыня вы сможете изменять характеристики… ваших врагов. Слово Грегу: «В RPG, как правило, уже в самом начале нужно решить, на какой сложности играть, — когда вы еще даже не представляете, чего ждать от противников. У нас же можно менять сложность прямо по ходу прохождения: для этого надо ставить в Святыне различных идолов, отвечающих за способности врагов. Конечно, в обмен на увеличенную силу монстров вы получите больше опыта и трофеев за их уничтожение». Хотя Bastion далеко не первая игра, в которой можно на ходу менять уровень сложности, но, кажется, никто еще не догадался органично вписать это в геймплей.

* * *

Помимо всего прочего, Bastion — это еще и сюжетно-ориентированная игра, с тысячами строчек диалогов и текстом «от автора». Главной задачей разработчиков было сделать динамичную RPG с гармонично развивающейся историей, которая не отвлекает от игрового процесса. Там, где авторы более крупных проектов включают кат-сцены и постановочные диалоги, Supergiant Games ставят на исследование игровой вселенной. Автор за кадром будет постоянно рассказывать о новых мирах — мирах, которые сложатся буквально у вас на глазах. Сможет ли такой подход стать достойной заменой классическим сюжетным конструкциям, узнаем уже в июне.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 24 из 26
02.06.2011 | 15:24 golHom [6763]
интересно!
Согласны 4 из 14
02.06.2011 | 15:32 tres [113869]
Нет,и так много проектов выходит в этом году.Так что тратиться на это не буду, да и не впечатляет.
Согласны 4 из 9
02.06.2011 | 15:50 Tumerlan [1263]
Супер будет!!
Полюбэ над брать!))
Согласны 4 из 12
02.06.2011 | 17:24 patriot89 [50382]
Такие игры должны на psp выходить, на pc им делать нечего.
Согласны 6 из 8
02.06.2011 | 17:25 dre89 [39442]
По-моему клёвый проект.
Согласны 4 из 4
02.06.2011 | 17:27 patriot89 [50382]
Поиграем увидим 8)
Согласны 6 из 7
02.06.2011 | 18:31 [HardCore] [64561]
Заинтересовала
Согласны 1 из 1
02.06.2011 | 20:12 farsh(tru) [115161]
Интригующая игра, надо смотрерть
Согласны 0 из 4
02.06.2011 | 22:34 Zorech [72325]
галимая пародия на китайское гавно
Согласны 2 из 2
03.06.2011 | 02:58 J0ker-face [117623]
Поначалу подумал что игра будет похожа на Braid.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования