IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Brink
Название: Brink   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 13 май 2011
Дата выхода в России: 13 май 2011
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Brink
Все
Только на русском / с субтитрами
Brink - Паркур
 нестандарт  РУС PCX360PS3
15 мая 2011 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 8350
Паркур в игре и в реальной жизни.
Brink - UK TV Spot
 трейлер PCX360PS3
12 мая 2011 | 14 сек. | Просмотров: 2076
Рекламный телевизионный ролик революции в Brink.
Brink - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
10 мая 2011 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 1845
Бумажный город мечты превратился в поле боя... Ролик к выходу игры.
Brink - Get SMART Series: The HUD Trailer
 геймплей PCX360PS3
9 мая 2011 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 898
Элементы пользовательского интерфейса.
Brink - Get SMART Series General Gameplay Trailer
 нестандарт PCX360PS3
3 мая 2011 | 4 мин. 14 сек. | Просмотров: 2040
Рассказ об основных элементах геймплея.
Еще материалы по
Brink
Всего: 5
Статьи о Brink
«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максиму...More
Можно просто подобрать пулемет и вообще забыть о своих командных обязательствах.More
«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексн...More
«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake ...More
теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечеств...More
Всего: 19
Новости о Brink
Краткие новости дняMore
Краткие новости дня...More
Издательство Bethesda опубликовало список занятной статистики на радостях от скорого выхода шутера Brink.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (4)  

Brink как будто существует сразу в трех параллельных плоскостях. В одной находится все, что придумали концепт-дизайнеры: невиданной красоты город Ковчег, гротескные татуированные бойцы и оружие, напоминающее (в хорошем смысле) детские игрушки, которые зарядили боевыми патронами. В другой плоскости — совместный труд продюсеров и маркетологов: захватывающие рассказы про акробатику от первого лица и убедительные обещания как-то хитро организовать одиночную кампанию в онлайне.

Наконец, в нашей с вами вселенной находится студия Splash Damage, которая должна была свести все это воедино и превратить в многопользовательский шутер. К сожалению, после Enemy Territory: Quake Wars британцы не сказать чтобы заматерели. Это все те же вчерашние гики-самоучки, которые считают, что одна только возможность играть с кем-то по сети должна будоражить кровь.

Билеты на Ковчег

Суть всех кат-сцен, которыми сопровождаются сюжетные задания, показана на этой картинке.

Ковчег и правда красивый: это перенаселенный плавучий город, который постепенно погружается под воду, попутно разваливаясь на части. Весь остальной мир, кажется, уже утонул после таяния ледников. Разумеется, когда о Ковчеге прознали беженцы, туда разом устремилась каждая собака, а не только властная элита, как предполагалось изначально. В конце концов в Ковчеге осталось две группировки: одна хочет спасти город, другая — бежать из него (куда, впрочем, не слишком понятно). В сюжетной кампании можно присоединиться и к тем, и к другим.

Война богатых с бедными, тонущие декорации, по механике что-то среднее между The Ship и Assassin’s Creed: Brotherhood, только в необычном социальном контексте, — так по пресс-релизам представил бы себе Brink любой человек, обладающий хотя бы зачатками образного мышления. Но придется смириться с тем, что это довольно обычный онлайновый экшен: три класса, тесные карты, привычный набор апгрейдов для оружия и какое-то подобие заданий в духе «охранять» или «сопроводить». Геймплей за разные фракции и даже классы при этом никак не отличается. Инженер ставит турели и модифицирует стволы, но может в любую секунду обернуться солдатом, подойдя к специальному терминалу (даже перерождаться не нужно!), равно как и медик, исцеляющий раненых товарищей при помощи шприцев с каким-то чудодейственным раствором. Можно вообще просто подобрать пулемет и напрочь забыть о своих командных обязательствах. Особняком стоит только оперативник, который умеет маскироваться под убитого противника, но смысла в этом мало — тут в общей суматохе и так все похожи друг на друга.

Некоторые локации точно перерисованы из Killzone 2…

…или Rainbow Six: Vegas 2

Вечно вторые

Студия Splash Damage была основана в 2001 году. Что же такого выдающегося успели создать ее сотрудники за десять лет?

Return to Castle Wolfenstein: Game of the Year Edition (2002)

Первой работой британцев стали… многопользовательские карты для улучшенной редакции шутера Return to Castle Wolfenstein. Мультиплеер вообще станет для Splash Damage главным жанром — однопользовательские дела они благоразумно оставили другим.

Wolfenstein: Enemy Territory (2003)

Более самостоятельную роль Splash Damage играли в разработке многопользовательского шутера Wolfenstein: Enemy Territory. Концепция проекта несколько раз менялась: сначала планировалось, что он станет дополнением к Return to Castle Wolfenstein, затем — отдельным коммерческим релизом. В результате же Enemy Territory выпустили как freeware.

Doom 3 (2004)

Правда, уже в следующем году студия снова выступила в роли подмастерья id Software, взяв на себя разработку некоторых элементов мультиплеера Doom 3. Даже жаль, что запомнилось всем совершенно другое — новый движок id Tech 4 и творчески переосмысленный сюжетный режим.

Enemy Territory: Quake Wars (2007)

На том же самом движке три года спустя Splash Damage создали свою самую успешную игру — Quake Wars, своеобразный приквел к Quake 2, привнесший во вселенную Quake настоящий командный геймплей — с разделением на классы и прочими полагающимися элементами.

Шаткий завет

Ждать медика можно несколько минут. Но лучше потерпеть, а то путь от базы до места перестрелки потом можно и не найти.

Чтобы было хоть какое-то формальное отличие от любого другого мультиплеерного шутера, в Splash Damage решили, что в их игре все должно быть быстрее. В Brink бегают быстро, стреляют еще быстрее, а умирают вообще моментально. А чтобы дополнительно повысить скорость, разработчики придумали систему SMART. Суть ее в том, что ваш герой способен автоматически преодолевать любые препятствия на своем пути, стоит вам только зажать специальную кнопку. Персонажи перепрыгивают через ящики, хватаются за уступы и эффектно скользят под сплетениями водопроводных труб, причем проще всего это дается тощим героям; мужчины покрупнее чуточку неповоротливые, зато не мрут от двух пуль. Правда, примерно в 99% случаев SMART просто заменяет вам прыжок или приседание — уровни построены таким образом, что просто не располагают к серьезному паркуру.

Карты в Brink вообще невыразительные. Коридоры похожи друг на друга, бесконечные залы с картинными преградами утомляют за десять минут, и даже запомнить, откуда прут враги и где там обычно случаются главные заварушки, на первых порах проблематично.

Особенно обидно смотреть на это после отличного редактора персонажей, где все выглядит на пять с плюсом. Заканчивая настраивать внешность подопечного гомункула, ждешь, что дальше будет только лучше, но вдруг выясняется, что в реальности декорации Brink вызывают только смертную тоску и зевоту.

* * *

Brink примечательна еще и тем, что должна была продемонстрировать нам, как там развиваются технологии id Software — студии, которая уже много лет пребывает в творческом анабиозе, но с периодичностью раз в полгода все же не упускает шанса сообщить нам, каким красивым будет idTech 5 и каким современным уже стал idTech 4. Brink внешне похожа на гибрид Doom 3 и последней части Unreal Tournament, с таким же смешно дребезжащим оружием и физикой где-то на уровне современной стратегии. Не то чтобы это была трагедия, но факт примечательный: Splash Damage сделали ту же игру, что и в 2007 году. Того же жанра, с теми же классами, на той же технологии. Зато тут можно купить модную куртку и набить своему персонажу устрашающую татуировку. Вы ведь именно этого ждете от многопользовательского шутера, правда?

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 28 из 43
07.06.2011 | 04:45 $aint [36860]
Очень жаль что такую низкую оценку поставили.... ещё неиграл в Brink но очень хочу.
Согласны 55 из 59
07.06.2011 | 05:09 raven654 [67901]
проект был амбициозен помню первые ролики показывали выглядело неплохо а на деле неплохой кастом и мегаунылый геймплей
Согласны 9 из 44
07.06.2011 | 06:15 Badrus [106143]
если брать то только лицензию
Согласны 29 из 39
07.06.2011 | 06:22 Melloc [45762]
пожалел, что купил... Играть реально невозможно из за тормозов, геймплей не реализован, паркура 10% от всего что показывали на скриншотах и в трейлерах...Миссии однообразные до предела... 5 баллов, а то и меньше...
Согласны 33 из 33
07.06.2011 | 06:24 Melloc [45762]
Забыл один огромный плюс игре - это Редактор персонажей.....
Согласны 16 из 24
07.06.2011 | 06:38 alex1981 [87162]
игра просто ни какая(((((
Согласны 16 из 24
07.06.2011 | 06:52 HunterBot [71942]
не впечатлила
Согласны 13 из 15
07.06.2011 | 07:08 Поц [37259]
Согласны 9 из 12
07.06.2011 | 08:41 Sicle [33336]
Мда понимаю автора. После такого роскошного редактора, трудно переварить такой убогий геймплей.
Согласны 8 из 15
07.06.2011 | 10:05 Dimas_Hero [67281]
вот люди тупые ни у кого своего мнения нету все тупо взяли рецензию автора и переделали под свои слова, мне лично игра понравилась не то что этот убогий COD бывают канешь тормоза но редкие, моя оценка 8,0
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования