IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 22
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 2
Информация по игре
Dead Space 2
Название: Dead Space 2   PCX360PS3
Серия: Dead Space
Дополнения: Dead Space 2: Severed
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4-8 игроков)
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 25 январь 2011
Дата выхода в России: 26 январь 2011
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead Space 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dead Space 2 - Aftermath Trailer
 нестандарт PCX360PS3
17 февраля 2011 | 3 мин. 8 сек. | Просмотров: 1279
Рассказ о создании анимационного фильма Dead Space: Aftermath.
Dead Space 2 - Origins Trailer
 нестандарт PCX360PS3
15 февраля 2011 | 3 мин. 20 сек. | Просмотров: 1606
Ретроспектива всего, что выходило с названием Dead Space.
Dead Space 2 - Multiplayer Security Trailer
 геймплей PCX360PS3
11 февраля 2011 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 1272
Мультиплеер Dead Space 2 глазами людей.
Dead Space 2 - Марафон. Часть 2
 ИМ  архив PCX360PS3
5 февраля 2011 | 49 мин. 12 сек. | Просмотров: 39974
Вторая часть нашего видеомарафона, посвященного космическому хоррор-экшену Dead Space 2.
Dead Space 2 - Smoke and Mirrors Video Dev Diary 2
 дневник PCX360PS3
2 февраля 2011 | 5 мин. 32 сек. | Просмотров: 2638
Всевозможные визуальные эффекты, которыми разработчики нагоняют особую атмосферу.
Еще материалы по
Dead Space 2
Всего: 10
Статьи о Dead Space 2
Мы подводим итоги нашего конкурса, приуроченного к Хэллоуину, и награждаем победителей!More
Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать.More
«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от тр...More
Dead Space 2 — очень тяжелая и вязкая игра, находиться в которой по-хорошему неуютно.More
Рядовые члены Церкви считают, что поклонение Маркеру подарит им вечную жизнь.More
Всего: 35
Новости о Dead Space 2
Мультиплеер должен быть там, где он действительно нужен, — считает глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд.More
Дополнение Severed предложит поклонникам ужастика Dead Space 2 новую сюжетную кампанию с новыми героями.More
Electronic Arts пока официально не анонсировала продолжение триллера Dead Space, но уже мало кто сомневается, что история Айзека Кларка и его борьбы с некроморфами продолжится.More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)   Codes (3)  

— Иди гуляй. Я ведь знаю, ты всего-навсего плод моего воображения. Причинить мне вред ты бессилен.

— Да я и не собираюсь причинять тебе вред. Я тебя просто-напросто съем.

Р. Шекли, «Призрак-5»

Три года прошло с тех пор, как безответственные эксперименты со зловещими артефактами привели к катастрофе на корабле «Исимура» и в колонии «Эгис-7». Эпидемия инопланетной чумы, обращающей людей в жутких некроморфов, забылась бы как страшный сон, если б ученые оставили попытки проникнуть в тайны древнего обелиска пришельцев.

Но вы же знаете этих ученых...

Некроморфы сопротивляются попыткам отпилить у них ногу-другую. Но хорошо зафиксированный стазисом монстр в наркозе не нуждается.

Инженер Артур Азимов... пардон, инженер Айзек Кларк, который в Dead Space так бодро разделывал плазменным резаком тушки пришельцев, ко второй части игры слегка тронулся головой. Конечно, любой бы потерял самообладание, бродя по темным коридорам зараженного корабля и отмахиваясь от гротескных монстров, вылепленных из человеческих тел. Но тут немного иначе вышло.

Как вы помните, первая часть игры закончилась весьма нехорошим видением. За три года галлюцинации стали частыми и красочными. А врачи довели дело и до амнезии! Кларк не может вспомнить, что он делал все это время. Он понятия не имеет, как оказался на обломках изведенного на ресурсы Титана, в космическом городе Спрол (от английского sprawl — «разрастание», «беспорядочная застройка», или же можно перевести по-гибсоновски: «Муравейник»).

Но когда лечебница, где держали Кларка, подвергается атаке чудовищ весьма знакомого вида, начинают работать старые инстинкты, и наш безумный инженер, как есть, в одной смирительной рубашке, мчится по коридорам больницы, отвешивая пинки особо нахальным некроморфам. Задача номер один — добыть плазменный резак. Задача номер два — выяснить, что тут, на орбите Сатурна, вообще происходит.

«Взрывом нам забор проломило...»

Выяснять отношения с галлюцинацией мертвой подруги — не самое продуктивное занятие.

Громкий успех Dead Space стал для многих неожиданностью. Все-таки космос — нетипичное место для survival horror, да и с научной фантастикой ужасы скрещиваются неохотно, навскидку в голову приходит разве что System Shock 2. Поэтому со второй частью игры Electronic Arts выбрала осторожный путь, уже опробованный на Mass Effect: продолжить историю, но по возможности оставить неизменным игровой процесс.

Бывалые исследователи темных закоулков «Исимуры» почувствуют себя на станции Титана как дома. Вокруг те же техногенно-клаустрофобные помещения, несложные головоломки, шипение шлюзов, глухота безвоздушного пространства и полеты в невесомости. Разве что теперь не обязательно двигаться в невесомости прыжками — костюм Айзека снабжен реактивными газовыми «шипелками».

Отличия, конечно, есть. Спрол — все-таки город, а не звездолет. Здесь есть квартиры, магазины, театры, детские сады и монументальные площади. Атмосфера разрушения, смерти и безумия делает его похожим на Восторг. Сходство с BioShock дополняется обилием аудиодневников и плакатов наглядной агитации. К тому же, и там, и там за хрупким стеклом — враждебная среда.

Вот только если в BioShock герой был окружен безумцами, то в Dead Space 2 нездоров сам Айзек. Преследующая его галлюцинация погибшей подруги Николь не дает ему покоя. Правда, она не столько пугает, сколько скандалит и действует на нервы. Хотя наш герой и научился говорить, споры с собственным видением — не самый интересный способ проводить время. А живых людей вокруг не то чтобы много — да и те, что есть, предпочитают общение через экран видеофона.

Зато Айзека, как обычно, обожают некроморфы и постоянно норовят заключить его в объятья.

Резная работа

Главное, чтобы скафандр в плечах не жал.

Некроморфов на Титане развелось много. К изначальному комплекту — весьма разнообразному — добавились новые монстры и боссы, с еще более мерзкими повадками. Хуже всех — сталкеры, которые охотятся стаей, подкрадываются из-за укрытий и, сделав стремительный рывок, сбивают с ног. Некрасиво ведет себя и «рвотник» — мечет обжигающую кислоту, которая вдобавок замедляет Айзека. Обращенные школьники налетают толпой серых орущих горлумов, а младенцы из яслей стремятся подползти и взорваться смертельной отрыжкой. Само собой, появились и новые боссы.

Тактика под каждую разновидность некроморфов подбирается легко, но к концу игры монстры начинают переть огромными толпами, когда уже невозможно грациозно отпиливать каждому лапку за лапкой. Замораживаешь особо наглых, заливаешь всех плазмой и молишься, чтобы не кончились боеприпасы. И тут мог бы пригодиться расширенный комплект оружия. Но с ним не так просто.

Пушек в Dead Space 2 действительно хватает. С ними разработчики не пожадничали, насыпали от души, на любой вкус. Есть и снайперская винтовка, и копьемет, и мины-ловушки, и гранаты разных типов. Вот только применять это разнообразие очень сложно — намного легче пользоваться двумя-тремя.

И дело даже не в том, что с собой можно унести лишь четыре разновидности оружия. По современным меркам это как раз даже считается щедростью. Проблема — в боеприпасах и в улучшениях. На четыре пушки места в вещмешке под нормальный боезапас уже не остается. А ведь с собой надо носить и аптечки, и чертежи, и микросхемы на продажу.

Узлы для улучшения оружия и снаряжения встречаются все так же редко. За всю игру их хватит хорошо если на две-три пушки. Но враги-то крепчают с каждой главой! К концу игры оружие без усиленного урона будет их только смешить. Покупать новые узлы или выковыривать старые — тоже не выход. Не так легко в игре отжимать у монстров мелочь, выбивая деньги каблуком. Да и на новые скафандры надо откладывать.

Вот и получается, что чем пробовать метать циркулярные пилы и вкладывать узлы в улучшение экзотических мин, легче оставить себе старый добрый плазменный резак. Над выбором второго оружия тоже не нужно долго думать — конечно же, автомат! По просьбам радиослушателей разработчики добавили в него удобный гранатомет, который не требует отдельных боеприпасов. В результате получилась универсальная пушка на все случаи жизни. Опять дисбаланс.

Ты не пройдешь!

Одно из пресловутых консольных quick time event. Игрок должен лупить по клавише, чтобы затянутый в смирительную рубашку Айзек пинал монстра ногами.

Проблема с несочетаемостью обширного арсенала и жестких правил игры существовала и в оригинальном Dead Space. Там тоже приходилось экономить деньги, выбирать себе любимое оружие на всю игру и трястись над каждым узлом для улучшения. Нарушено одно из ключевых правил: «не прячьте от игрока контент». К счастью, оказавшиеся лишними пушки не мешают — лежат себе в магазине, есть не просят и могут сэкономить немало десятков тысяч.

Куда хуже то, что в релиз Dead Space 2 при всей его блокбастерности прокрались несколько очень злобных багов. Где-то пропадает ключевой предмет. Выключаются терминалы, которые надо взломать. Когда героя хватает чудище, у того заклинивает все оружие. В моменты «быстрого действия» (quick time event), когда надо спасти Айзека от падения на рельсы или от отвертки в глаз, нужная клавиша порой перестает отзываться на нажатия. А где-то игра просто без всяких комментариев падает! Баги очень разные, но у них сходство — они появляются не у всех, но если уж появились, пройти дальше не дадут. Дырявым, похоже, было тестирование, если через него просочились такие жирные ошибки.

Впрочем, самые злые баги разработчики скоро прибьют (сейчас, когда вы читаете эти строки, игру скорее всего уже залатали). И тогда на орбите Титана вновь воцарятся мир и покой, нарушаемые лишь криками галлюцинирующих персонажей и утробным рычанием некроморфов.

И его вылечат

Луч любви — абсолютное оружие. Быть может, как раз его искали ученые, исследующие инопланетный артефакт.

Почему пришли монстры? Чего хочет культ юнитологов, поклоняющихся инопланетному монолиту? Как во все происходящее замешано правительство Земли? И что, наконец, не так с головой у главного героя и у половины города? Пытаясь ответить на этот вопрос и заодно спастись, Айзек Кларк пройдет через весь Спрол: из жилых районов в индустриальные, а затем — в правительственные кварталы. Время от времени он будет выскакивать в открытый космос, чтобы поправить покосившиеся солнечные батареи или выполнить еще какую-нибудь несложную работу по специальности. Придется ему заглянуть и на борт «Исимуры», стоящего в доках на ремонте.

И в конце концов все сведется к одному вопросу: кому можно доверять? Девушке, которая обещает исцеление от головной боли? Сумасшедшему ученому, разговаривающему с собственным призраком и наскакивающему на всех подряд? Или, быть может, стоит поверить словам галлюцинации — сварливой, неуравновешенной, импульсивной, но все-таки своей? Ответы вновь найдутся у подножья инопланетного монолита, к которому придется пробиваться сквозь орды некроморфов, пинками выколачивая из них драгоценные боеприпасы.

• • •

Никаких особенных откровений в конце не ждите. Да и что можно нового придумать из «Малого набора фантастического блокбастера» со всеми этими зловещими артефактами, безжалостными политиками и любознательными учеными? Без пары забавных сюрпризов дело не обойдется, но финал, в общем, вполне предсказуем, как и весь сюжет.

Конечно же, разработчики сделали намек на продолжение. Третья часть Dead Space — дело решенное. Но очередная суета вокруг артефакта начнется еще не скоро, так что пока наш герой наслаждается победой и общением не с призраками, а с живыми людьми. Уж за две игры инженер Айзек Кларк это заслужил.

Запоминается:

  • сварливая подружка-галлюцинация
  • разделка мясных монстров
  • психопат-затейник Нолан

Хотелось бы:

  • сбалансированного оружия и снаряжения
  • не таких злых багов

Вердикт: Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 18
15.06.2011 | 07:15 Brat OK [114787]
Игрушка ваще классная но нифига не страшная как говорили
Согласны 3 из 3
15.06.2011 | 08:36 Arkane [532]

Fatum Sibir
P.S.Дата выхода в России: 26 январь 2011

Руководство написано вот-вот на днях как я понял,игромания,пожалуйста,НАЙ МИТЕ УЖЕ ПИСАКУ ХОТЬ КАКОГО НИ БУДЬ ДАБЫ СТАТЬИ ПОЯВЛЯЛИСЬ НУ ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ-ДВА ПОСЛЕ ВЫХОДА ИГРЫ!!!!!



Ага, тогда никто не будет покупать журнал, а все будут ждать статьи на ЛКИ или Игромании.
Согласны 25 из 26
15.06.2011 | 18:25 iLikeAnime [7657]
Автор статьи хренов казуал. Патронов ему видите ли мало, узлы приходиться экономить... тьфу епт. Это ж блин хорор, а не хухры мухры. Если будет дохера патронов и узлов, то это не игра а очередной высерыш для аудитории которая не хочет напрягаться. Весь смак в сложности, в том что монстр с"ка подошел вплотную весь такой мерзкий и тут бац! у тебя патроны кончились и ты начинаешь нервничать, долбить по клавишам, идешь в рукопашную. Игра должна вызывать эмоции, а не разжижать мозг, так что извини Тимур Хорев, но нихрена ты не понимаешь в играх.
Согласны 5 из 5
17.06.2011 | 20:47 andrey_jokk [71488]
Не не...это самое заебок что патронов не хватает,интерес только повышается,мне пару раз по ходу игры приходилось стволы продавать что бы в магазе зарядится....,дошел вот почти до конца что ли уже и запарился с сукой той...
Согласны 10 из 13
19.06.2011 | 20:20 MaKsOn=) [118936]
самый по моему лучший хоррор. А игра просто супер
Согласны 4 из 23
20.06.2011 | 10:19 SAP [15012]
Игра вторична, скучна и невыразительна. Проходится на раз-два...
Согласны 6 из 7
23.06.2011 | 07:26 Krogan N7 [98304]
Отличная игра:) Особенно прикольно бегающих серых детей ногами давить :)
Согласны 4 из 4
24.06.2011 | 21:22 andrey_jokk [71488]
прохожу второй раз на "Невозможном" Ну видимо пока первый раз проходил на "сложной" так уже на дрочился и вроде без проблем иду,а когда первый раз играл дак п.и.з.д.е.ц. местами как выше сказано на раз два три четыре.... особенно в финальной битве на пару вечеров застрял,фишка в том,что в последней битве без силового блока д.о.х.у.я делов пройти )Игра короче супер...
Согласны 8 из 8
26.06.2011 | 01:14 demin10 [7378]
SAP, На лёгком небось проходил?)
Согласны 1 из 9
27.06.2011 | 12:44 R3B3LLION [118829]
я в последнем боссе даже не понял что меня убили))
игра по сравнению с первой выросла в постановке но стала короче((
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Песочное шоу

Яркое и стильное шоу на любое мероприятие! Это то, что Вам нужно

ikaramelka.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования