IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Hitman: Absolution
Название: Hitman: Absolution   PCX360PS3
Серия: Hitman
Мультиплеер: Нет
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 20 ноябрь 2012
Дата выхода в России: 20 ноябрь 2012
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman: Absolution
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Hitman - история серии
 ИМ  спец Все платформы
15 марта 2016 | 16 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслуженно выстрадал репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы.
Hitman: Absolution - Видеомнение
 ИМ  мнение PCX360PS3
29 января 2013 | 14 мин. 41 сек. | Просмотров: 10965
В подарок читателям сайта: видеомнение Геворга Акопяна о Hitman Absolution, не вошедшее на диск только что поступившего в продажу февральского номера ...
Hitman Absolution - Дело о лысом киллере
 ИМ  Поиграем! PCX360PS3
21 ноября 2012 | 27 мин. 8 сек. | Просмотров: 127167
Легендарный киллер осваивает новую профессию.
Hitman: Absolution - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
19 ноября 2012 | 22 мин. 36 сек. | Просмотров: 15185
Первые 22 минуты игры.
Hitman: Absolution - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
19 ноября 2012 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 952
47-й выходит на охоту! Ролик к началу продаж.
Еще материалы по
Hitman: Absolution
Всего: 10
Статьи о Hitman: Absolution
Издатель Hitman предложил нам убить своих друзей, а авторы Shadow Man 2 — поместить постер игры на могилу.More
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
Слоеный торт прежнего Hitman сжался до размеров пирожного. Вкусного пирожного, надо отдать должное.More
«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локаци...More
Тобиас Риппер шесть лет отсиживался в неизвестности, успев постареть и рассориться с Агентством. Но хватки не утратил.More
Всего: 47
Новости о Hitman: Absolution
Сегодня вас ждут новые трансляции от «Игромании».More
Присоединяйтесь к трансляции и задавайте вопросы!More
Но когда это произойдет, не известно.More
Всего: 15
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (14)  

Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Со времени нашего последнего визита, здесь произошла малозаметная на первый взгляд, но очень важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на вопрос: «Как там новый Hitman?» — можно было добиться разве что неопределенного мычания, то сегодня Сорок Седьмой — везде. Он нависает громадой с пятнадцатиметровых постеров с Е3 2006, его лысина угадывается в развешанных на доске скетчах. Он шевелит рукой с экрана на третьем этаже, ломает кому-то шею на одном из мониторов на четвертом. Сорок Седьмой вернулся, и находиться в офисе IO Interactive в дни его триумфа особенно приятно.

Они написали убийство

С годами выражение лица у Сорок Седьмого остается каменным, но при этом каким-то образом становится все раздраженнее.

Для самых юных наших читателей — традиционная историческая справка. Серии Hitman в этом году исполнилось одиннадцать лет. Игры этого семейства выглядят как экшены, работают по правилам стелс-симуляторов, но на самом деле идейно они ближе скорее к пазлам. Каждый уровень — изящная головоломка, штучная работа, лабиринт, в центре которого ждут один или несколько отборных негодяев. Выбор средств и путей к цели каждый раз был богатейший. В Hitman практически не встречалось типовых ситуаций: мы то проникали на садомазо-вечеринку на мясобойне, то под видом клоуна заявлялись на день рождения к сыну криминального авторитета, то минировали оперу с целью уронить хрустальную люстру на голову одному высокопоставленному педофилу. При этом в большинстве случаев запросто можно было обойтись старым добрым пистолетом с глушителем, но Hitman — это симулятор не громилы-маньяка, а эстетствующего профессионала, поэтому игрока щедро награждали за чисто сделанную работу.

Библиотека, в которой происходило действие демо, находится в разобранном состоянии, и это можно использовать: например, отвлечь внимание врага, нахимичив что-то в барахлящей проводке.

За пять лет, прошедшие с момента выхода последней части Hitman, серия ничуть не постарела — в основном потому, что достойного сменщика так и не появилось. Жанр стелс-экшенов переживает нелегкие времена, и лучшего времени для нового выхода Сорок Седьмого, пожалуй, не придумаешь. И он вернулся, словно Карлсон — через окно. Шумно разбив стекло, лысый детина со штрихкодом на затылке вваливается в некую библиотеку. Тут же выясняются первые подробности: Сорок Седьмой находится в Чикаго, за ним охотится полиция. В данном конкретном случае структура миссии отличается от традиционной: возможности обстоятельно изучить обстановку нет, нужно так или иначе выбраться из оцепления, импровизируя по пути. Утверждается, что такие уровни будут мирно сосуществовать с традиционными миссиями-головоломками.

Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до смерти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. В дополнение к этому, на пути Сорок Седьмого попадается масса интересных предметов одноразового использования — электропровода, гипсовые бюсты и прочий строительный мусор. Все они прекрасно подходят для нейтрализации противника и волшебным образом попадаются под руку за пять метров до очередного потенциального убийства.

Лики смерти

В гоголевской комедии за таким выходом обязательно последовала бы немая сцена.

Конечно, никто не запрещает начать кровавую резню с первых же секунд уровня, но делать этого, как и раньше, не рекомендуется: один из поводов для этого — обновленный искусственный интеллект, идущий в комплекте с новым движком Glacier 2. Основная идея в том, что во время открытой конфронтации противники ведут себя не как кучка обособленных индивидов, а как слаженное подразделение. При этом каждый противник самостоятельно оценивает обстановку и подмечает особенности интерьера, а специальный скрипт учитывает это и координирует действия всей группы.

Такая технология вроде бы дает AI существенное преимущество перед игроком, но это компенсируется тем, что область слышимости у врагов ограниченна, поэтому, если вы затеете перестрелку с двумя отбившимися от общей стаи подранками, велика вероятность, что Хитмэн разделается с ними без шума и пыли. Аналогичным образом, кстати, можно избавляться от свидетелей в том случае, если вы замаскировались и неосторожными действиями скомпрометировали себя, — раньше в случае демаскировки на горе-киллера ополчались все держиморды на уровне, а теперь есть возможность восстановить статус-кво.

Убить пересмешника

В демо Хитман явился к персонажу слева в костюме полицейского, и тот принял его не то за галлюцинацию, не то за ряженого. В этом смысле нам очень интересно, как он отреагирует на пистолет с глушителем.

Тем временем в демоуровне для героя наступил момент истины — он вплотную подобрался к лестнице, ведущей на крышу, но, на беду, единственный путь преградило некстати прибывшее полицейское подкрепление. Дальше последовала короткая яростная сцена, в которой мы выяснили следующее. Во-первых, в игре предусмотрены рукопашные бои с применением quick time events. Во-вторых, врагам можно со смачным хрустом ломать шеи при помощи полицейской дубинки.

Все завершилось перестрелкой с хаотической стрельбой, решительным бегством по лестнице и одной люстрой, упавшей на голову нескольким особенно старательным полицейским. А вот после того, как Сорок Седьмой все-таки выбрался на крышу, на него самым подлым образом напал вертолет, от которого на протяжении полутора минут пришлось убегать по каким-то чердакам. Как объяснили разработчики, экшен-вставками вроде этой они планируют разбавить относительно размеренный геймплей остальной игры и дать пользователю возможность отдохнуть мозгом.

Вообще, во время презентации фраза «мы хотим сделать игру менее требовательной к игроку» прозвучала несколько раз — в этом смысле IO Interactive проделали большую работу. Среди прочих изменений нельзя не отметить мини-карту, но самое заметное нововведение — это «паучье чутье» Хитмэна, которое отдаленно напоминает все тот же Mirror’s Edge или «режим детектива» из Batman: Arkham Asylum. По нажатию специальной кнопки экран окрашивается в серо-оранжевые цвета, сквозь стены проступают силуэты находящихся за ними людей, активные объекты подсвечиваются, и даже становится виден путь следования ближайших к вам патрульных.

Мне знаком ваш портрет

Неуловимым образом Чикаго из Absolution напоминает Готэм.

Наконец, в финальной части демо IO продемонстрировали еще два важных элемента: традиционно великолепный артдирекшн и систему маскировки. Переодевшись в форму свежезадушенного копа, Сорок Седьмой врывается в чью-то квартиру… и оказывается в убежище хиппи, среди жизнерадостно светящихся лава-ламп и буйнорастущих кустов конопли.

Забив бонгом ворвавшихся в квартиру представителей власти («Вау, полицейская жестокость!» — комментирует сцену сидящий на диване укурок), переодетый киллер выходит на лестничную клетку и спускается на цокольный этаж, где его встречает целый наряд фараонов. Кто-то тут же признает в лысом самозванце коллегу, а на экране в этот момент появляется все расширяющийся серый полукруг — так игра обозначает степень риска быть узнанным. Когда окружающие начинают всматриваться Хитмэну в лицо, тот по возможности старается прикрыть его рукой, а время в этот момент слегка замедляется — то есть система узнавания в основе своей осталась такой же, как и пять лет назад, но явно прибавила в деталях.

* * *

Покинув здание, Сорок Седьмой растворяется в толпе прохожих — и мы понимаем, что сюрпризы еще не кончились. Разработчики пообещали новый, особенный геймплей в условиях массового скопления людей, но приводить конкретные примеры пока отказались — возможно, у них получится то, что обещали Ubisoft на ранних стадиях разработки Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction.

...А может, будет что-то совсем другое. На этом этапе разработки люди из IO с удовольствием хвастаются движком, но как только им задаешь прямой вопрос про сюжет, геймплей и все такое прочее — они выжидающе смотрят на продюсера, который почти всегда уклончиво бросает что-то вроде: «Пока мы не готовы об этом говорить».

Общая картинка, кажется, уже ясна: Absolution — это прежний Hitman, подтянутый до современного технологического уровня и дополненный некоторыми нестандартными миссиями. И это вполне справедливый расклад: после пятилетнего перерыва нам нужен именно такой Хитмэн. Главное, чтобы разработчики успели выпустить игру в 2012-м, — тогда перспектива вероятного конца света покажется нам чуть менее мрачной.

Полную версию статьи читайте в июльском номере «Игромании» (в продаже с 21 июня)

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 46Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 89 из 94
17.06.2011 | 06:34 Rocopolis [30360]
Звучит обнадёживающе. Пока что...
Согласны 37 из 39
17.06.2011 | 06:36 Rocopolis [30360]
В рукопашном бою будет напоминать кого-то типа престарелого Джейсона Борна.
Согласны 41 из 43
17.06.2011 | 06:41 APXAHGELDANI [114539]
Надеюсь выйдет что-то путное.
Согласны 38 из 41
17.06.2011 | 06:50 DEMONcss [115718]
Быстрее бы!!!
Согласны 2 из 21
17.06.2011 | 07:18 PortalX3 [80441]
SCC 2
Согласны 50 из 52
17.06.2011 | 07:59 3 Дерево [94009]


Absolution — это прежний Hitman, подтянутый до современного технологического уровня.


Это очень радует!
Согласны 4 из 15
17.06.2011 | 08:09 Darth_Elven [25867]
Георгий, [censored] написано
Согласны 49 из 50
17.06.2011 | 08:21 Kiriller [4011]
В первых играх про Хитмана тоже было немало обязательного экшена, но выглядел он очень скучно (в Blood Money исправились и полностью его выкинули). Надеюсь, что хоть тут он будет выглядеть по-человечески. Одна из самых ожидаемых игр для меня.
Согласны 13 из 28
17.06.2011 | 08:37 t.j.47 [24348]
а по моему какая то лажа выходит, игру упрощают для казуалов, все эти уровни тревоги, способность видеть сквозь стены, миникарты и другая хрень, такое ощущение что они делают экшен, а я хочу хитман в стиле лысый пришёл лысый ушёл нашли труп
Согласны 4 из 5
17.06.2011 | 08:47 kirillkorol [117521]
интересно а новые гаджеты будут у хитмана
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования